>Это порядка 3 кг топлива... если рванет
ага... 3.279 кг. А чё, много ?
Раз плюнуть... главное зарыться грунт поглубже да подальше.
>Еще совет - тяни 232 по витой паре 5-той категории, чуть дороже чем лапша, но гораздо более надежно, а то лапшу иногда
Полевик !!! Дёшево и сердито... я же через удлинители RS232 тянуть буду.
>Опять нарушаем формулу для нейтрально горящей шашки. Неужели ты её ещё не записал? Или есть другие соображения по поводу длины шашки?
Это как это нарушаем ?
Шашка то в двигателе (топливо) будет 160*91*30(Канал)
Если примем разгар критики в 1 мм, то Kn у нас меняется в пределах 236-288 в среднем 268. Разброс 46 ед...
170 мм было бы получше (38 ед). Но я то его (тестовый двигатель) унифицирую, в плане топливных элементов, с РД-1...
а там такое соотношение размеров оптимально. (разброс Kn 40 ед)
to Varban
Набросочек двигла подкинь, А ?