Прошу прощения за молчание.
На новой работе еще нет времени сесть и сконфигурить толком машину, поэтому иногда какие-то темы пропускаю.
По двигателю - прогресс есть. Можно оставить такую конструкцию. Но я бы:
[ul type=square]* убрал зазор между стенкой камеры и соплового вкладыша;
- поставил прокладку из красной отожженной меди между вкладышем и крышки, а также между камерой и крышками;
- нарезал крупную резьбу на вкладыше/раструбе и отшлифовал бы маслом с тонким абразивным порошком;
- заказал ключ для развинчивания/свинчивания раструба вместе с двигателем.
[/LIST]Сергей прав, непродуманная конструкция может привести к проблемам. Кстати, непригорающая высокотемпературная смазка - это графит или нитрид бора.