Стендовый твёрдотопливный двигатель

 
1 2 3
RU Дух Бетельгейзе #02.05.2002 06:06
+
-
edit
 
>Ввёл одну шашку, размеры топлива: внешний диаметр 87мм (потому что бронировка 5 мм), длина 160мм

Внешний диаметр 90 мм...
Ты вводил 1-ну шашку ? Попробуй ввести 7 шт. Увидиш, как изменятся данные. Кроме того увеличивая Kn увеличиваем давление. Не хотелось бы больше 5 Мпа...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.>Внешний диаметр 90 мм...

Хорошо, изменил.

Д.Б.>Ты вводил 1-ну шашку ? Попробуй ввести 7 шт. Увидиш, как изменятся данные.

Сделал два двигателя, один длиной 170мм на одну шашку, второй длиной 1190мм на 7 шашек. Пробовал разные начальные KN (250 и 280), для обоих двигателей получаются абсолютно одинаковые данные по изменению Kn и давления. Тяга, естественно, отличается.
Оба двигателя с прогрессивным горением, давление в конце больше, чем в начале.

Д.Б.> Кроме того увеличивая Kn увеличиваем давление. Не хотелось бы больше 5 Мпа...

Для короткой шашки максимальное давление 3.7 МПа.

Чего это у нас такие разные результаты?
RU Дух Бетельгейзе #02.05.2002 15:44
+
-
edit
 
>Сделал два двигателя, один длиной 170мм на одну шашку, второй длиной 1190мм на 7 шашек. Пробовал разные начальные KN (250 и 280), для обоих двигателей получаются абсолютно одинаковые данные по изменению Kn и давления.

Ты прав... различается только время (?) работы.
Куда я смотрел ?

>Для короткой шашки максимальное давление 3.7 МПа.

В принципе я согласен с длинной шашаки в 140мм (по топливу) но при Kn=250 при 280 там странный горб по давлению ( до 4.7 Мпа) оно нам не надо.
Прифиль какраз что надо.... слегка регрессивное горение. Да и шашки проще в изготовлении.

> Чего это у нас такие разные результаты?

Одинаковые.... :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.>В принципе я согласен с длинной шашаки в 140мм (по топливу) но при Kn=250 при 280 там странный горб по давлению ( до 4.7 Мпа) оно нам не надо.

Я тоже заметил, ещё хотел написать. Этот горб из-за того, что у сорбитовой карамели после интервала давлений, при которых скорость горения практически не зависит от давления (плато), начинается рост скорости горения, посмотри у Накки график. Вот при превышении этого порогового давления и выползает горб. В зависимости от конфигурации шашки он появляется при разных Kn. Я думаю, этого лучше избегать.

Д.Б.>Прифиль какраз что надо.... слегка регрессивное горение. Да и шашки проще в изготовлении.

Вот и я о том же. А как тебе Жидкая Карамель?
RU CaRRibeaN #02.05.2002 16:04
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А у него все равно нитрата натрия нету :)
Shadows of Invasion.  
RU Дух Бетельгейзе #02.05.2002 18:25
+
-
edit
 
>Вот и я о том же. А как тебе Жидкая Карамель?

Титаническая работа.... но темперетура великовата.... боязно.
Да и одного из компонентов нет...
Я всёже смеси KNO3 И НА попробую... чую я что это то , что мне надо.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.> но темперетура великовата.... боязно.

Только что ещё раз перечитал работу Накки по перегреву карамели. У него карамель с сорбитом начала дымить при 250С, и так до 300С и дымила, не загоревшись. При этом на дне образовался слой угля. У меня никаких признаков разложения, всё бледно-бледно-жёлтое, как расплавленный чистый сорбит. Так что я вполне спокойно себя чувствую.
RU Дух Бетельгейзе #03.05.2002 05:57
+
-
edit
 
А как вам такой вариант... критика на резьбе.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.>А как вам такой вариант... критика на резьбе.

Насчёт вариантов я не знаю, но из того, что читал, помню, что у всех проблема после работы двигатель развинчивать. Все доступные и недоступные щели и резьбы забиваются шлаками и смолами. Очень советуют смазывать высокотемпературной смазкой и развинчивать, пока горячий. Вот с этой точки зрения и оцени свои проекты. Это касается не только карамельного топлива, но и других, хотя и в меньшей степени.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Мой тестовый двигатель:

стальная труба наружный диаметр 50мм, стенка 6мм, длина 70мм. На обоих концах наружная резьба по 17мм. На оба конца навинчиваются заглушки наружный диаметр 58мм, длина 45мм, толщина крышки 15мм. В обоих крышках ввинчены пробки, в одной 21мм, вдругой 26мм. Одна пробка глухая, в другой (она полая, типа колпачка) просверлил отверстие - сопло. Я купил сразу 5 штук таких пробок, для разных диаметров сопла. Всё это куплено на базаре, там, где водопроводные принадлежности.
RU Дух Бетельгейзе #04.05.2002 08:39
+
-
edit
 
Ау.... Варбан.... я твоя разбуженная совесть...
 
RU Дух Бетельгейзе #12.05.2002 07:30
+
-
edit
 
>Ау.... Варбан.... я твоя разбуженная совесть...

И даже уже рассерженная.... ты помер что-ли ?
Мне через недельку другую его делать начнут. А окончательного варианта нет.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Прошу прощения за молчание.
На новой работе еще нет времени сесть и сконфигурить толком машину, поэтому иногда какие-то темы пропускаю.

По двигателю - прогресс есть. Можно оставить такую конструкцию. Но я бы:
[ul type=square]* убрал зазор между стенкой камеры и соплового вкладыша;
  • поставил прокладку из красной отожженной меди между вкладышем и крышки, а также между камерой и крышками;
  • нарезал крупную резьбу на вкладыше/раструбе и отшлифовал бы маслом с тонким абразивным порошком;
  • заказал ключ для развинчивания/свинчивания раструба вместе с двигателем.


[/LIST]Сергей прав, непродуманная конструкция может привести к проблемам. Кстати, непригорающая высокотемпературная смазка - это графит или нитрид бора.
 
RU CaRRibeaN #12.05.2002 15:23
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>это графит или нитрид бора.

В чем? Или просто порошок графита?
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

varban> Кстати, непригорающая высокотемпературная смазка - это графит или нитрид бора.

А натереть простым карандашом помягче не подойдёт?
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Только порошок, без смазки.
Карандашом наверное тоже пойдет.
 
RU Дух Бетельгейзе #26.05.2002 16:00
+
-
edit
 
Предварительно - окончательный вариант тестового двигателя.
airbase.ru/sites/www.kontrast.lgg.ru/r1/rd_t2_s2.htm
Красным цветом - прокладки. (Тонкий паронит не пойдёт ?)

Наброски крышек.

airbase.ru/sites/www.kontrast.lgg.ru/r1/rd_t2_k2.htm
 



Сопловой блок. Конфигурация для чистой карамели.
Крепление большой гайкой (на первом виде забыл показать).
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.> Предварительно - окончательный вариант тестового двигателя.

Очень солидно, особенно хорошо то, что ни на одну резьбу не попадают продукты сгорания.

Д.Б.>Красным цветом - прокладки. (Тонкий паронит не пойдёт ?)

Что такое паронит не знаю, наверное подойдёт тефлоновая лента, которая идёт для уплотнения резьбы водопроводных и других труб.

Д.Б.> Сопловой блок. Конфигурация для чистой карамели.

А если всё-таки понадобятся сменные сопла для испытаний новых топлив? Сможешь несколько таких выточить?
Serge77>Очень солидно, особенно хорошо то, что ни на одну резьбу не попадают продукты сгорания.

А тож...

Serge77>Что такое паронит не знаю, наверное подойдёт тефлоновая лента, которая идёт для уплотнения резьбы водопроводных и других труб.

Паронит какраз материал из которого делают прокладки на стыки труб для горячей воды, пара и т.д.

Serge77>А если всё-таки понадобятся сменные сопла для испытаний новых топлив? Сможешь несколько таких выточить?

Не могу, а собираюсь. предварительный заказ будет на 2 сопла.
Второе для пониженной скорости горения с площадью критики в 1.5 меньше.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat>Есть ли какието стандарты для таких устройств?
termostat>Возможно типовая установка.

Про главный стандарт Варбан говорил: стендовый двигатель должен быть настолько прочный, чтобы не возникало желания посчитать его прочность.
Ещё нужен набор сопел разного диаметра. И устройство для точного замера времени горения. Конечно, лучше видеокамера, но мне очень понравилось использовать простенький диктофон, а время измерять в звуковом редакторе. Ручной секундомер тут явно не годится.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU termostat #13.12.2002 09:02
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Как дела с мотором - есть ли проблемы или успехи???

Я хочу сделать тестовый мотор но небольшого размера.

Есть ли какието стандарты для таких устройств?
Возможно типовая установка.

Тогда бы проще было обрабатывать результаты тестирования полученые разными людьми.
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru