В.М.>>Дык и самолет побольше и раза в два тяжелее, ему одного движка явно не хватит.Valeri_>В полтора. F-18E в два, но там уже и движки другие.
В полтора говорите? В варианте истребителя? А мурзилки почитать внимательнее?
JAS-39 F-18C
Масса пустого 5700 10800
Взлетная норм. 8500 16650
в варианте истреб.
Макс. взлетная 14000 25400
[/html_font]
Вечно вы возьмете пару цифирек в отрыве от контекста. Макс. взлетная это не тот показатель о котором стоит вспоминать в нашем случае.
В.М.>>Самый банальный пример - F-18C и F-18E, второй и побольше и тяжелее и тяговооруженность приблизительно одинаковая, а прибавки скорости нет (впрочем и не ожидалось).Valeri_>+100 км/ч - небольшая прибавка, но все же есть. Это на форсаже, естественно.
Вы меня умиляете
Всьерез думаете, что это масса ему дает такую "навороченную" фичу? Уж скорее воздухозаборники. А вообще-то обычно для них обоих указывают М1.8 Откуда вага инфа про эту сотню?
В.М.>>Тем не менее приказ по шведским ВВС, судя по статье в этом журнале, был выпущен.Valeri_>Приказ не летать на сверхзвуке над населенными пунктам?
Хм, все таки Никита прав со своей подписью
Прочесть статью было сложно? Цитирую в очередной последний китайски раз:
[html_font size=+0]
“In the early days of operations, we
found some pilots inadvertently flying
supersonic over populated areas. The
problem was one of habit, as these
pilots had their throttle settings as high
as on the older-generation fighters that
Gripen replaced.
“It is fair to say there were a few
startled people on the ground, as their
day-to-day work, or perhaps sleep, was
disturbed by unexpected sonic booms!
It was, of course, a simple task to solve
the problem – the throttles were re-set
and everyone was happy.”
Кому лень читать по английски - приказ был не про не летать на сверхзвуке а про перенастройку РУДов.