В.М.>>Tсть весьма приличный сйт по Грипену
В.М.>>http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/
Valeri_>Я знаю. Это единственный сайт, где фигурирует цифра 5700, так что сразу было понятно, откуда дровишки
Это чуть ли не единственный сайт, кторый дает непротиворечивые и в то же время более-менее подробные данные по всем системам грипена. Но даже и в предположени, что масса пустого 6600 (такая тоже бывает в мурзилках), что от этого меняется?
Valeri_>Владимир, прикиньте сами. пустой 5700, плюс 3000 литров керосина = ~2000 кг, кажется. И 5300 кг подвески - то есть он намного переплюнул не только МиГ-29, но и МиГ-29М!
Вот тоже мне задача. Что МиГ-29- самый грузоподъемный и эталон?
Valeri_>Притом, что у МиГа каждый движок дает больше, чем один F404...
И сам МиГ более чем в полтора раза тяжелее.
Valeri_>Вы беретесь подкинуть еще пример самолетика его класса, везущего намного больше собственного веса?
Отчего нет? Мираж 2000 - масса пустого 7500, макс. взлетная 17000кг. Рафаль конечно чуть побольше, но также, пустой 10500, макс. взлетная 24500. Да старый добрый F/A-16 (хотякакой страый -96 г), пустой 8300 кг, макс взлетная 20000 кг. Чего удтивительного? Да, еще, Грипену это проще -утка более несущая схема при равных габаритах.