[image]

Сухой делает пятого...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

В.М.>>В полтора говорите? В варианте истребителя? А мурзилки почитать внимательнее?

В.М.>>Масса пустого 5700 10800

Valeri_>на Saab - Defence and Security - пусто.

Tсть весьма приличный сйт по Грипену


наименне противоречивый, если сверять со всякими Gripen News Magazine.

Valeri_> В таких случаях я привык доверять fas, хотя и они не без греха.

Есть за ними, особенно не по своей технике.

Valeri_>Макс взлетная, кстати, 12500. Ваш вариант что-то уж больно грузоподьемно выглядит.

Источник - выше. Да, я забыл упомянуть, это данные на JAS-39C, A действительно макс. взлетную имеет меньшую.

Valeri_>А гуси, кстати, летят на север. На крейсерской сверхзвуковой скорости :)

Да бог с ними, с гусями-то :)
   

Zeus

Динамик

>F-18C Масса пустого 10800

Что-то не путаете? Повашему масса F-15 ниже МиГ-29. очевидная ляпа.

масса пустого F-15 где-то чуть ниже 13т. примерно 12900 или что-то такое.

Иван,
   

HIPER

втянувшийся
SEA>Давайте мысленно представим:
SEA>один и тот же самолет на одной скорости, а) налегке б) нагруженный.
SEA>Во 2м случае крыло отбрасывает вниз больше воздуха для удержания на той же высоте (за счет угла атаки).
SEA>Однозначно для б) аэродинамическое сопротивление выше!

Хе, а вот вам парадокс - для однозначности :) . Нам за его объяснение 5 по аэродинамике за семестр обещали (и поставили ведь ;) ). Сразу к сути, вопрос такой: почему более груженый (тяжелый) планер улетает дальше? Иначе говоря, имеет более высокое качество? При прочих равных?
   
RU <Valeri_> #12.05.2002 13:15
+
-
edit
 
>>F-18C Масса пустого 10800

cholev>Что-то не путаете? Повашему масса F-15 ниже МиГ-29. очевидная ляпа.

cholev>масса пустого F-15 где-то чуть ниже 13т. примерно 12900 или что-то такое.

Масса F-15 :
- максимальная взлетная с тремя ПТБ и двумя конформными баками 30 850 (F-15A - 25 400);
- нормальная взлетная 20 240 (F-15A - 18 820);
- пустого 12 970;
Масса F-15E :
- максимальная взлетная с тремя ПТБ и двумя конформными баками 36 741,
- пустого (без узлов подвески вооружения) 14 515,

Масса МиГ-29М:
- пустого самолета - 11600,
- нормальная взлетная -16680,
 
RU Владимир Малюх #13.05.2002 04:50
+
-
edit
 
В.М.>Tсть весьма приличный сйт по Грипену
В.М.>http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/

Я знаю. Это единственный сайт, где фигурирует цифра 5700, так что сразу было понятно, откуда дровишки :)

Сайт, кстати, вполне частный. Отсутствие цифр на официальном сайте - плохой признак.

В.М.>наименне противоречивый, если сверять со всякими Gripen News Magazine.

Владимир, прикиньте сами. пустой 5700, плюс 3000 литров керосина = ~2000 кг, кажется. И 5300 кг подвески - то есть он намного переплюнул не только МиГ-29, но и МиГ-29М! Притом, что у МиГа каждый движок дает больше, чем один F404... Вы беретесь подкинуть еще пример самолетика его класса, везущего намного больше собственного веса?
   
RU Владимир Малюх #13.05.2002 05:01
+
-
edit
 
>>F-18C Масса пустого 10800

cholev>Что-то не путаете? Повашему масса F-15 ниже МиГ-29. очевидная ляпа.

При чем тут F-15 если речь про F/A-18?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.>>Tсть весьма приличный сйт по Грипену
В.М.>>http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/

Valeri_>Я знаю. Это единственный сайт, где фигурирует цифра 5700, так что сразу было понятно, откуда дровишки :)

Это чуть ли не единственный сайт, кторый дает непротиворечивые и в то же время более-менее подробные данные по всем системам грипена. Но даже и в предположени, что масса пустого 6600 (такая тоже бывает в мурзилках), что от этого меняется?

Valeri_>Владимир, прикиньте сами. пустой 5700, плюс 3000 литров керосина = ~2000 кг, кажется. И 5300 кг подвески - то есть он намного переплюнул не только МиГ-29, но и МиГ-29М!

Вот тоже мне задача. Что МиГ-29- самый грузоподъемный и эталон?

Valeri_>Притом, что у МиГа каждый движок дает больше, чем один F404...

И сам МиГ более чем в полтора раза тяжелее.

Valeri_>Вы беретесь подкинуть еще пример самолетика его класса, везущего намного больше собственного веса?

Отчего нет? Мираж 2000 - масса пустого 7500, макс. взлетная 17000кг. Рафаль конечно чуть побольше, но также, пустой 10500, макс. взлетная 24500. Да старый добрый F/A-16 (хотякакой страый -96 г), пустой 8300 кг, макс взлетная 20000 кг. Чего удтивительного? Да, еще, Грипену это проще -утка более несущая схема при равных габаритах.
   
RU Д. В. Журко #13.05.2002 08:29
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Владимир признайте наконец что у гриппена нет крейсерского сверхзвука и дело с концом.
   
RU <Valeri_> #13.05.2002 11:21
+
-
edit
 
>Все, что я сообщил, это то, что в ВВС Швеции случайно
>выяснили, что Грипен может выходить на сверхзвук без
>включения форсажа

Ну. Ну. В рекламе случайностях неть. Дешевая реклама просто- Во какой наш Гриппен крутой. :eek: Иван,
 
RU Владимир Малюх #13.05.2002 12:32
+
-
edit
 
В.М.> Но даже и в предположени, что масса пустого 6600 (такая тоже бывает в мурзилках), что от этого меняется?

Почти ничего :) Я сказал, что он в полтора раза легче F-18, Вы - что в 2. Вот и бодаемся, у каждого своя мурзилка.

Давайте на 1.75 сойдемся :)

В.М.>Вот тоже мне задача. Что МиГ-29- самый грузоподъемный и эталон?

Пардон, это я решил, что 5700 меньше, чем 5300 :) . Впрочем, для этого заморыша и столько много.

В.М.>Да, еще, Грипену это проще -утка более несущая схема при равных габаритах.

И скорость у него выдающаяся, и грузоподьемность больше, чем у F-16C - не самолет, а вундерваффе.
   
RU кщееш #13.05.2002 12:52
+
-
edit
 
Valeri_>Давайте на 1.75 сойдемся :)

Ну давает на этой цифре завяжем, тем более что не столько этим скоростные хар-ки определяются.

В.М.>>Да, еще, Грипену это проще -утка более несущая схема при равных габаритах.

Valeri_>И скорость у него выдающаяся, и грузоподьемность больше, чем у F-16C - не самолет, а вундерваффе.

Да никакое не вундерваффе, просто аккуратный легкий истребитель, без излишеств, но с изюминками. И скорость у него никак не выдающаяся -обычная, а про то, чем возможность летать на сверхзвуке обеспечивается вам Сергей подробно рассказал. Что касается F-16, это смотря с каким F-16 сравнивать, до какого-нибудь F-16C Bloсk 50 Грипену и по грузоподъемности и по количеству узлов подвески далеко. С чего это вы вязли, что она у Грипена больше?
   
И все-таки возвращаюсь. Сухой делает Пятого.
Меня, например не гриппен вовсе интересует. А даты и выполнение графика. Например у меня есть подозрение что у Сухого значительная часть работы проведена. Чего не сообщается. Странные цифры выпуска первых бортов. Что-то слишком быстро. Что они изберут в конце-концов? Если у них фига в кармане( в хорошем смысле). Что будет с авионикой? (если не побоятся перейти на нормальную элементную базу и если побоятся). Погосян - интересная фигура, за ним надо последить, чтоли. Уж больно физия у него умненькая.
 

Zeus

Динамик

Zeus>почему более груженый (тяжелый) планер улетает дальше?

- По инерции :) :) :)

Ну скажем, разное отношение кинетической энергии к сопротивлению воздуха.
А если серьезно, точно не знаю, не буду гадать. Я подозреваю, здесь не все условия указаны.
   
RU Владимир Малюх #13.05.2002 21:06
+
-
edit
 
Здравствуйте, TEvg.

TEvg>Владимир признайте наконец что у гриппена нет крейсерского сверхзвука и дело с концом.

Признайте, наконец, что Вы даже внимательно читать не умеете то, что написано в обсуждении, а уж другие источники... И слова произвольно заменяете одни другими, очевидно не ведая их смысла. Чем же Вам понимать?

Дмитрий [Витальевич] Журко
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

TEvg>Владимир признайте наконец что у гриппена нет крейсерского сверхзвука и дело с концом.

Вы, Женя, читать умеете? Я же вам даже перевел с английского. Ну да ладно, еще раз, я про крейсерский сверхзвук у Грипена не сказал ни слова. Все, что я сообщил, это то, что в ВВС Швеции случайно выяснили, что Грипен может выходить на сверхзвук без включения форсажа. И это было признано ошибкой в устройстве РУДов, которую и исправили впоследствии.

А пример я этот привел лишь для того, чтобы показать, что само по себе умение летать на сверхзвуке без форсажа - невесть какая штука.
   
RU <Valeri_> #14.05.2002 12:40
+
-
edit
 
Zeus>>почему более груженый (тяжелый) планер улетает дальше?

SEA>- По инерции :) :) :)

SEA>Ну скажем, разное отношение кинетической энергии к сопротивлению воздуха.
SEA>А если серьезно, точно не знаю, не буду гадать. Я подозреваю, здесь не все условия указаны.

Ну тогда и мучать не буду :) Условия достаточные. Тяжелый планер летит быстрее. А если выписать все формулы для коэффициентов сопротивления (скоростной напор одинаково влияет и на сопротивление, и на подъемную силу), получится зависимость от числа Рейнольдса (которое пропорционально скорости) в степени, меньшей 1. Короче, при большей массе мы летим с большей скоростью, но на том же (наивыгоднейшем) угле атаки (это уже задача пилота так выдержать), и при этом коэффициент сопротивелния снижается (а качество, соответственно, повышается). Конкретнее - снижается коэффициент сопротивления трения. Поэтому дальше и улетим :)
 
RU Владимир Малюх #15.05.2002 05:26
+
-
edit
 
Valeri_>>И скорость у него выдающаяся, и грузоподьемность больше, чем у F-16C - не самолет, а вундерваффе.

В.М.>Да никакое не вундерваффе, просто аккуратный легкий истребитель, без излишеств, но с изюминками. С чего это вы вязли, что она у Грипена больше?

5638 кг у F-16C/D block 25/30/32, 5700 у Грипена. У block 50 может и побольше - но прошу обратить внимание, за счет двигла.

Может, аэродинамика действительно подходящая - ладно, только обычно большая грузоподьемность плохо совместима с большой скоростью... Можно, конечно, сделать и то и другое побольше - но такого тягой добиваются.

Ладно, давайте завязывать. Берем Бабича, читаем, что по его мнению характеристики F-16A, поставлявшихся в Израиль, производителем были завышены. Что не замедлило отразиться на результатах. Кто-нибудь сделал себе харакири? Уж у шведов точно никто не будет.
   
RU <Valeri_> #15.05.2002 10:05
+
-
edit
 
Valeri_>Может, аэродинамика действительно подходящая - ладно, только обычно большая грузоподьемность плохо совместима с большой скоростью...

Тут видимо фокус именно в утке.

Valeri_>Ладно, давайте завязывать. Берем Бабича, читаем, что по его мнению характеристики F-16A, поставлявшихся в Израиль, производителем были завышены. Что не замедлило отразиться на результатах. Кто-нибудь сделал себе харакири? Уж у шведов точно никто не будет.

Не будет, это точно :)
 
RU Владимир Малюх #15.05.2002 10:39
+
-
edit
 
В.М.>Тут видимо фокус именно в утке.

Так ведь много их, утиных. А такой выродок один.
   
RU <Valeri_> #16.05.2002 11:50
+
-
edit
 
В.М.>>Тут видимо фокус именно в утке.

Valeri_>Так ведь много их, утиных. А такой выродок один.

Это где же их мног-то? Вигген, да некоторые Миражи, но у последних, в отличие от шведов ПГО весьма умеренного размера.
 
RU Владимир Малюх #16.05.2002 12:23
+
-
edit
 
В.М.>Это где же их мног-то? Вигген, да некоторые Миражи, но у последних, в отличие от шведов ПГО весьма умеренного размера.

Рафаль, Тайфун...
   
RU кщееш #06.05.2006 01:04
+
-
edit
 
Российский истребитель пятого поколения появится в 2008 году

К серийному производству истребитель пятого поколения должен быть готов в 2008-2009 годах. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе АВПК "Сухой".
 


трепачи...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На заборе часто пишут слово из трех букв, сколько не заглядывал - ничего подобного там нету. Такая же сейчас история в печати, особенно военной и про военных
   
RU кщееш #10.05.2006 14:59
+
-
edit
 
Да это-то понятно.
Я не поэтому. Чем интернет хорошо. Запишешь вот так фразу человека, сказанную в 2002 году, встретишь его в 2006 и ..
-Что ж ты, еперный тиатр! Такое трепло и с такой честной мордой? А, тов, Пугосян? И не стесняешься людЯм в глаза смотреть...

А на заборе - анонимно пишут.
Ни разу подписи не видал.
Типа слово "ЙУХ" и подпись автора внизу, какая-нибудь "старший прапорсчик Медведко".

:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Narval

новичок
Теперь к 15-ому году обещают.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru