Наша РАКЕТОМОДЕЛЬНАЯ страничка II

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
timochka>... Интересно посмотреть как это отрабатывается и конструкции рулей. Не теорию, а то как удалось реализовать.

:( Пока неизвестна не только КОНСТРУКЦИЯ, но даже КОНЦЕПЦИЯ. Маленькие, с радиоуправлением от самолётомоделей - не в счет, игрушки.
Сам я склоняюсь к методике "впрыска в закритику"
(!)- чур не бить! :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU <Vitaly Puzrin> #19.08.2002 20:00
+
-
edit
 
Nick_Crak>Не знаю, как на страничку ссылку поместить :(
Nick_Crak>Но ЭТА ссылка должна быть обязательтно
Nick_Crak>Гироскопы на радиоуправляемых моделях

Nick_Crak>Что интересно, с её автором - Виталием Пузриным, я переписывался еще года полтора назад. И тогда он сказал, что на ракетомодели будут проблемы - вибрация и перегрузки. А сейчас пишет:
Nick_Crak>"Прочность пьезоэлектрических гироскопов такова, что при аварии скорее испортится приемник или серво, чем гироскоп."
Nick_Crak>Интересно...

Nick_Crak>Ник

А чего тут непонятного? В одном случае говорилось о том, в каких режимах датчик еще сохраняет способность выдавать достоверные данные, а в другом - при каких перегрузках он может развалиться на части. Совершенное разные вещи. Внимательнее надо ... :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka> Кстати а кто-нибудь делает управляемую (т.е. не только аэродинамически стабилизируемую) любительскую ракету ?

В Штатах для любителей строгие ограничения на системы управления ракетами: никаких полётов, кроме вертикальных, никакой системы управления, кроме стабилизации вертикального полёта. И что-то я не помню, чтобы вообще делали активную стабилизацию. Разговоры помню, вплоть до ориентации по Солнцу.
+
-
edit
 

avmich

координатор

Неправда. Смотрите armadilloaerospace.com .
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

В двух словах - делают, в Штатах, любители. Автоматическую систему управления, для горизонтальных полётов уже отработали. Да, правила жёсткие. К каждому серьёзному запуску, говорят, выпускают специальный документ о разрешении запуска... не знаю, распространяется ли это на самых "маленьких" любителей, но, говорят, Шаттл (!) именно так летает.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Armadillo Aerospace - Home

Armadillo Aerospace Homepage

// armadilloaerospace.com
 


А ведь точно, вспоминаю их испытания - платформа с четырьмя пероксидными двигателями по углам, управление тягой двигателей для ориетнации. Это для вертикального взлёта - вертикальной посадки.

avmich>В двух словах - делают, в Штатах, любители.

Я за жидкостиками не слежу. Может сделаешь обзор по ним и системам управления?
+
-
edit
 
&.P.>А чего тут непонятного? В одном случае говорилось о том, в каких режимах датчик еще сохраняет способность выдавать достоверные данные, а в другом - при каких перегрузках он может развалиться на части. Совершенное разные вещи. Внимательнее надо ... :)

Хм...я твой НИК уже где то видел :) Вот оно как оказывается...
Как нашел?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Кстати если хочется могу к понедельнику склепать програмку (очень простую) в которой можно будет писать отчеты. Типа заполни пустые поля и нажми "Сохранить".

timochka>Появление програмки откладывается на денек :(

Готова бета версия програмки для заполнения и просмотра отчетов.
Желающие ее помучить могут взять здесь timochka3.narod.ru/FUELINFO.ZIP
Заодно возьмите НОВЫЙ образец отчета Отчет

Пока только английский интерфейс, может что-то и глючит - пишите. Маленькое примечание: в одном файле могут лежать несколько отчетов (но лучше больше сотни не ложить - мы на Микрософте) соответсвенно их можно пролистывать и исправлять изменения вносятся по нажатию кнопки Save Report. Clear - очищает только экранную форму. New - добавляет новый отчет.
Кстати ! На письма по мылу я отвечаю быстрее. :)
Пошел спать ;)
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Обзор по ЖРД, которые делают (некоторые) любители в Штатах, с удовольствием сделаю, как только время найду... Может, по частям удастся.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Готова бета версия програмки для заполнения и просмотра отчетов.
Serge77>Попробовал, на вид всё нормально. Одна проблема: при попытке открыть файл (file-load) выдаёт ошибку file loading error!, причём и на том файле, что ты сделал, и на том, что я создал этой же программой.

Странно конечно у меня этот косяк повел себя по другому.
Но вроде я его поправил.

Serge77>Что писать в доп.условия? Чем они отличаются от комментария?
Коментарий - описание процесса горения и т.д.
А доп условия - это когда условия сжигания отличались от стандартных (размер шашки другой и т.д.)

Serge77>Наверное, нужно точнее определиться с терминологией, а то весь файл - это отчёт, и одна запись в этом файле - тоже отчёт. Предлагаю файл называть отчётом (report), он состоит из записей (record). Соответственно меню file...open|save report, record...clear|add_new|save record.

Да это проблема. Сейчас сделано весь файл - это просто XML file.
А каждая запись Report. Наверное это не очень понятно и надо придумать что-то более интуитивное. Жду всевозможных вариантов!

Serge77>Не очень понятно, к чему относятся кнопки внизу - ко всему файлу или одной записи? Нужно уточнить на самой кнопке.

Кнопки внизу относятся к одной записи - это проблема непонятности надписей. Кстати предложения по более понятному размещению нижних кнопок тоже весьма приветствуются

Serge77>Дополнительные файлы - это должна быть ссылка на файл, выложенный в сети?

Нет. Это фотки процесса горения и т.д. эти фотки потом посылаются в одном архиве вместе с XML файлом (это будет со временем добавлено)

НОВАЯ ВЕРСИЯ:
FuelInfo
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>Готова бета версия програмки для заполнения и просмотра отчетов.

Попробовал, на вид всё нормально. Одна проблема: при попытке открыть файл (file-load) выдаёт ошибку file loading error!, причём и на том файле, что ты сделал, и на том, что я создал этой же программой.

Что писать в доп.условия? Чем они отличаются от комментария?

Наверное, нужно точнее определиться с терминологией, а то весь файл - это отчёт, и одна запись в этом файле - тоже отчёт. Предлагаю файл называть отчётом (report), он состоит из записей (record). Соответственно меню file...open|save report, record...clear|add_new|save record.

Не очень понятно, к чему относятся кнопки внизу - ко всему файлу или одной записи? Нужно уточнить на самой кнопке.

Дополнительные файлы - это должна быть ссылка на файл, выложенный в сети?

timochka>Кстати ! На письма по мылу я отвечаю быстрее. :)

Продублировал.
+
-
edit
 

timochka

опытный

НОВАЯ ВЕРСИЯ:
FuelInfo

Баги зафиксил. проверяйте, плз.
 
RU Дух Бетельгейзе #26.08.2002 06:09
+
-
edit
 
RU <Дух Бетельгейзе> #29.08.2002 06:00
+
-
edit
 
На моей страничке ТУТ, обновление. Добавлены фото Р-0
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

&.Б.>На моей страничке airbase.ru/users/spirit/files/rockets/r0.html, обновление. Добавлены фото Р-0

Ох Дух, как-бы так сказать чтобы не обидеть?
В общем как в кино ("...ти в зоопарке биль? Верблюд видель? ...") Короче мне все это сильно напоминает творчество нашей оборонки :) Тока в зеленый цвет покрасить и сбивать низко пролетающие танки :-) Тебе надо было дизайном выстрелов к гранатомету заняться :) Все просто, технологично, и летает :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Оборудование внутрь ставить будешь ? Типа такого
 
RU Дух Бетельгейзе #29.08.2002 07:03
+
-
edit
 
timochka>Ох Дух, как-бы так сказать чтобы не обидеть?
timochka>В общем как в кино ("...ти в зоопарке биль? Верблюд
видель? ...") Короче мне все это сильно напоминает творчество нашей оборонки :) Тока в зеленый цвет покрасить и сбивать низко пролетающие танки :-)

Э батенька вы её покрашеной не видели..
Ярко красный корпус и белые стабилизаторы с обтекателем.
Надо фото выложить..

>>Тебе надо было дизайном выстрелов к гранатомету заняться :) Все просто, технологично, и летает :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Главное ЛЕТАЕТ...

timochka>Оборудование внутрь ставить будешь ? Типа такого

Нет... места нет и конструкция не позволит... выброс купола как тогда сделать ?
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>В общем как в кино ("...ти в зоопарке биль? Верблюд видель? ...") Короче мне все это сильно напоминает творчество нашей оборонки :) Тока в зеленый цвет покрасить и сбивать низко пролетающие танки :-)

Д.Б.>Э батенька вы её покрашеной не видели..
Д.Б.>Ярко красный корпус и белые стабилизаторы с обтекателем.
Д.Б.>Надо фото выложить..

Конечно!

timochka>>Оборудование внутрь ставить будешь ? Типа такого

Д.Б.>Нет... места нет и конструкция не позволит... выброс купола как тогда сделать ?

А как он тебя сейчас сделан ? От движка запаливается вышибной заряд, Но через что ? Какой замедлитель, как он зажигается?

Ты наземные испытания системы спасения делал? Купол выбрасывается нормально? Стропы не запутываются? А то жалко изделие.
В общем у тебя наверняка есть чертежи или эскизы. Сфотай их и выложи на сайт.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

&.Б.>На моей страничке ТУТ, обновление. Добавлены фото Р-0

Красивый миссайл! Так и просится под крыло МиГа.

Чем ты рисовал график? Почему там тяга постоянная, ведь двигатель кажется прогрессивный?

Когда полёт?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>Ты наземные испытания системы спасения делал? Купол выбрасывается нормально? Стропы не запутываются? А то жалко изделие.

Да ничего с ним особенного не случится, воткнётся в землю на полкорпуса и всё. Вот если в камень - тогда плохо. Тогда только двигатель сохранится.
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Ты наземные испытания системы спасения делал? Купол выбрасывается нормально? Стропы не запутываются? А то жалко изделие.

Serge77>Да ничего с ним особенного не случится, воткнётся в землю на полкорпуса и всё. Вот если в камень - тогда плохо. Тогда только двигатель сохранится.

С пластиковой трубой-то? Корпус расколется. Парашют порвется. В общем ракету потом делать заново. Обидно будет. Проще систему спасения на земле испытать пару раз.
 
RU Full-scale #29.08.2002 07:56
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

timochka>Проще систему спасения на земле испытать пару раз.

Да это не помешает. У меня всегда с этим проблема была. То вышибной заряд великоват и оборвет все что можно. То парашут или стропы погорят. То замедлитель не так выставиш и парашут срабатывает уже на земле. Вообщем это тоже все не так просто сделать правильно, но важно.
 
RU Дух Бетельгейзе #29.08.2002 07:57
+
-
edit
 
Serge77>Красивый миссайл! Так и просится под крыло МиГа.

Serge77>Чем ты рисовал график? Почему там тяга постоянная, ведь двигатель кажется прогрессивный?

Там не поймеш какой... я прогресивный профиль задавлю 4-мя пропилами на глубину милиметров 60. Посему для простоты нарисовал его ровным. Главно , суммарный импульс примерно такой.

Serge77>Когда полёт?

В сентябре. На день рождения.

timochka>А как он тебя сейчас сделан ? От движка запаливается вышибной заряд, Но через что ? Какой замедлитель, как он зажигается?

Канал в топливе длинной около 220 мм. Длинна двигателя 250 мм.
т.е. в качестве замедлителя/трассера выступает само топливо.
10-12 сек горения и запаливается порох насыпаный в верхнюю крышку двигателя (см. страничку про РД-0). Затем "поршень" из фанеры выталкивает купол.

timochka>Ты наземные испытания системы спасения делал? Купол выбрасывается нормально? Стропы не запутываются?

Предстоит проверить на следующей неделе.
Проверю:
Работу двигателя на смеси НК/НА/Сорбит 61/4/35
Продолжительность горения "трассера" при длинне канала 220 мм.
Достаточность мощности заряда для выталкивания купола.

timochka>А то жалко изделие.В общем у тебя наверняка есть чертежи или эскизы. Сфотай их и выложи на сайт.

Наброски есть. Выложу
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>С пластиковой трубой-то? Корпус расколется.

Много раз видел фотографии ракет, воткнувшихся по самые стабилизаторы. Конечно, смотря какой пластик. Да и двигатель у Духа тяжеловат.

timochka> Проще систему спасения на земле испытать пару раз.

А как её испытать? Ведь замедлитель - часть двигателя. А может и вышибной заряд тоже. А самое главное - выброс парашюта на земле и на скорости - разные вещи.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дух Бетельгейзе #29.08.2002 08:06
+
-
edit
 
Full-scale>Да это не помешает. У меня всегда с этим проблема была. То вышибной заряд великоват и оборвет все что можно. То парашут или стропы погорят. То замедлитель не так выставиш и парашут срабатывает уже на земле. Вообщем это тоже все не так просто сделать правильно, но важно.

Дык ! Делись информацией !

Калибр ? Мощность вышибного заряда. Двигатель....

Архи важно.... чтобы на те-же грабли не наступить.

Топик автоматически закрыт из-за слишком большого размера. Заводите новый.


Продолжаем на
http://airbase.ru/cgi-bin/...
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru