Успехи новых американцев

Теги:космос
 
1 2 3

TEvg

аксакал

админ. бан
Удивляюсь чего это люди X-Prize, посадочными модулями и пр. заморачиваются? Задачка по сути одна - отработать управляемый движок CH4+O2, сделать носитель и запустить свой личный спутник. Все остальное - лишнее.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Ну как же :) . Логика простая: имеется технология, которая дорога. Требуется её удешевить, методом "коммерциализации". То есть как-то добиться состояния рынка - некоего спроса на услуги (запуски в космос или около того) и некоего предложения, так, чтобы их пересечение не было пустым (т.е. цены ниже пороговых). Поскольку пока что рынка нет, то никто не будет ничего разрабатывать и выпускать на рынок (которого нет). Поэтому надо стимулировать другим способом - вот и возник X-Prize.

Дальше, разрабатывать метановый движок. Все хорошо, только вот те, кто хочет участвовать в конкурсе - это не организации с многомиллионными счетами в банках, и готовых движков у них нет (которе к тому же не прошли бы по конкурсу), а разработка движков с нуля... это дорого.

Поэтому эти движки должны быть как можно проще ;) потому что без движка всё же нельзя. Какой движок - и ракету - проще всего разработать? И начинается такой ход мыслей: желательно без криогеники, с плавным нарастанием сложности, с высоким конечным потенциалом развиваемой технологии... Метан и кислород - хорошо, но это криогеника, поэтому некоторе считают, что это слишком сложно. Вот и ищут решения попроще.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Любительская ракета на M5 - это что-то типа 100 километров высоты, кажется...
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

armadilloaerospace.com/n.x/Armadillo/Home/News?news_id=164

"We then loaded two liters of peroxide for a long run, which also went flawlessly for 30 seconds. We measured our kerosene flow on this run, and found out just how rich we were actually running – we burned 1.7 liters of kerosene with the 2.0 liters of peroxide, for an O:F of 2.2:1, about three times as rich as optimal. Our true Isp was also quite low, only 151 s. Going to a leaner jet would get us another 10% or so, but we still need to improve our injector to get the rest of the performance we want. We will be happy when we have a measured 200 Isp..."

"All things considered, we are quite happy with the results today. We will continue testing the regen chamber with better injectors, leaner mixtures, and possibly higher pressures, hoping to push the Isp up to 200 or so, and we are laying out what we need to build a regen chamber for the six inch cat packs, which should be good for up to 1000 lbf, which is a valid engine for a single-man space shot vehicle in a differentially throttled cluster of four..."

О дешевизне регенеративно охлаждаемых алюминиевых (!) двигателей...

А также

"Our oxidizer-only Isp was 246, up from a previous best of 192! We shrank the fuel jet a good chunk, and the oxidizer-Isp increased a bit more. We shrank it some more, and it finally nosed over a bit, which would still be at increasing "true Isp".

We will have to get our sight glass hooked back up so we can measure the kerosene flow, but this was with an 0.040" kerosene jet, while a 0.060" jet resulted in a measured O:F of 2.2:1 on Saturday, so that would put us around 5:1 O:F, which would be a true Isp of 208!"
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

avmich>Новости от Армадилло...

Может быть ты бы эти новости в Ракетомодельный писал? Всё равно здесь никто кроме наших в обсуждении не участвует.

avmich>"Our oxidizer-only Isp was 246, up from a previous best of 192!

А вот цифру 246 я не понял. Это импульс чего?
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

avmich

координатор

Новости об успехах американцев буду в дальнейшем отправлять в Ракетомодельный форум, там они ближе к теме. Этот топик можно оставить для крупномасштабного обсуждения темы...
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru