Старый>> Скажите в явном виде: "Я, Ламорт, утверждаю что в данном случае законы Ньютона не выполняются. Не выполняется третий закон - воздух на крыло действует, а крыло на воздух - нет.
Представьте себе, это вам не ко мне, а к участнику форума 101.
101> Люстра стояла на земле и действовала своим весом на землю. В ответ на земле возникала сила реакции опоры, которая зависела от свойств этой земли.101> После взлета, т.к. вес пропал (из определения веса), то и сила реакции опоры пропала.101> Осталась сила притяжения (m*g) и подъемная сила.
Как видите, один из ваших ньютонианцев-сподвижников считает, что подъёмная сила возникает сама по себе, без парной ей силы.
Будьте любезны, выясните с ним "что правильно", до этого момента я на подобные ваши и его вопросы отвечать не собираюсь.
Примите "совместную декларацию", - работает третий закон Ньютона или нет.
Старый>> Или не выполняется второй закон - крыло на воздух действует но не придаёт ему ускорения". Старый>> Произнесите это в явном виде чтоб все поняли что имеют дело с человеком который отрицает законы Ньютона.Старый> Почему вы такой умный не можете ответить на такой простой вопрос?
Вот прикиньте, ни то, ни другое.
Третье, - Старый не знает формулировки второго закона Ньютона.
Опыты показали также, что направление силы совпадает c направлением ускорения, которое она сообщает телу (§42), т. е. векторы силы f и ускорения а совпадают по направлению. Значит, формулу (43.1) можно переписать в виде векторного равенства:
f=ma. (44.1)
Напоминаем, что здесь
f — равнодействующая всех сил, действующих на данное тело
, m — его масса и а — ускорение, получаемое данным телом под действием силы f.
Учебник физики, материалы по физике, механике, электричестве, теплоте, молекулярной физике
// www.physel.ru
Я не вижу в формулировке второго закона Ньютона никакой "силы с которой крыло действует", там фигурирует равнодействующая всех сил.
Скажите мне, "несильный с детства в точных науках" оператор автоматической линии, какая там у вас оценка была по физике в седьмом классе?
HT> Да все понятно. Ламорт опять не смог показать ошибку в моем объяснении скоса потока.
Читайте выше, - вы "как и Старый"
не знаете формулировки второго закона Ньютона.
Lamort>> St. Maarten KLM Boeing 747 landing (1080p) - YouTubeHT> Трудно увидеть движение прозрачного воздуха в прозрачном воздухе.
Там песочек есть, и парасольки, а также люди разные с волосами всякими.
Когда самолёт тот садится там, подальше, и начинают дуть двигатели всё это хорошо так начинает реагировать на поток воздуха.
Но вот при пролёте самолёта под которым по-вашему должны быть 200 тонн тяги мы не видим ну вообще ничего, - хоть бы что-то отреагировало.
HT> Именно для этого я тебе и привел другой ролик, в котором этот вертикальный поток есть:HT> A380 Wake Turbulence - YouTube
Спасибо, а вы уверены, что суммарно там воздух движется именно вниз, а не вверх?
Поскольку, как вы могли заметить, без помощи всякого там самолёта довольно быстро опускается вниз, а вот концевой вихрь, он совершенно явно сперва направлен вверх.
Докажите как-то более наглядно, что общий импульс этого воздуха отличен от нуля.
Относительно этого явления вообще я уже сказал, - это паразитное перемешивание воздуха.
HT> Невозмущенный поток сверху крыла заполняет облать пониженного давления над крылом, двигаясь вниз. HT> Что, кстати, прекрасно видно на картинке, которую ты сам привел.HT> Проследи в обратную сторону струйку, сошедшую с верхней поверхности крыла.HT> Где она ниже: до крыла или после?
Нас не интересует движение возле крыла, если есть результирующий поток воздуха вниз, он должен быть после крыла, а рядом с крылом его, естественно, обтекает воздух.
Скос потока это направление потока после крыла относительно невозмущенного потока, - почитали бы учебник-то.
Если скос направлен вниз, то реальный угол атаки уменьшается и т. д. -
НИКОГДА ЭТО НЕ ЧИТАЛ, ДА? HT> Не так давно у Ламорта было мнение "Тяги вентилятора этой штуковины недостаточно, чтобы он летал без "люстры снизу".
Да, так оно и есть, даже 101, а у него, как выяснилось, подъёмная сила третьему закону Ньютона не подчиняется, заявил, что эта штуковина только взлетает с тягой больше веса.
Что ещё надо бы проверить, - он всего-то навсего выложил таблицу где приведена зависимость тяги от числа оборотов.
101> Ламорт, нет никаких струек. Это просто абстракция от товарища Бернули.101> В реальности все смешивается и перемешивается и тот же ламинарно-турбулентный переход возникает из-за... все, сейчас у Ламорта крышу снесет из-за переполнившегося стека... диффузии пульсаций давления ПОПЕРЕК погранслоя.101> 101> А сверху у тебя это не фото, а ретушь.
Да-да, разумеется "нет".
И тут их "нет".
И тут их тоже "нет".
Разумеется, это математическая модель, но её используют во вполне солидных учебниках по аэродинамике и газовой динамике.
Но вы сперва разберитесь со Старым, - возникает подъёмная сила сама по себе или есть парная сила.
HT> Неужели даже этого не можешь понять?
Не палитесь дальше, Старый, это типичная ваша фразочка.
Итак, -
граждане "ньютонианцы" НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ НЬЮТОНА.
Чего и следовало ожидать, - это "бывшие семиклассники", которые лезут в аэродинамику, ПТУшники такие великовозрастные.
Старый> Припёртый вилами к стене демагог извивается ужом но не отвечает. А что делать - первый закон демагога.
Всё, сейчас начнутся одни "завывания".
Извиняюсь, мне надо возиться с маршрутизацей, так что лично с вами буду впредь краток. Вы начали слишком часто повторяться, скучно.
Старый>Но вы то законы Ньютона знаете. Так и скажите: Не, Старый Ламер, всё действует! И второй и третий законы.
Вот вам участник форума 101, - он искренне верует, что подъёмная сила возникает "сама по себе без пары". Займитесь.