[image]

Boeing. Новости.

 
IL Serge Pod #24.06.2001 20:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Доля рынка компании Boeing по заказанным самолетам составила в 2000 году 54 проц. (24.06.01 16:16:26)

Седдик Бельямани, исполнительный вице-президент отделения Boeing Commercial Airplanes Group, отвечающий за продажи, выступая в воскресенье на брифинге, проходившем в рамках Парижского авиасалона, сказал, что главным критерием лидерства на рынке является количество поставленных самолетов, а не количество полученных заказов, сообщает московское представительство компании.
С. Бельямани отметил, что в 2000 году Boeing поставил заказчикам 489 самолетов, в то время как главная конкурирующая компания - Airbus Industrie - поставила всего 311 лайнеров. Количество лайнеров, поставленных компанией Boeing в прошлом году, составило 61 проц. от общего числа поставленных заказчикам самолетов.
Выступая на брифинге, С. Бельямани не отрицал важность показателя количества заказов. "Данный показатель также важен, однако он подвержен колебаниям. Они зависят от изменений в составе заказчиков и динамики рынка. В 2000 г. наша компания получила больше заказов, чем конкуренты (589 заказов по сравнению с 492). Наша доля рынка по заказанным самолетам равнялась 54 проц.", - сказал он.

Финмаркет


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Доля рынка компании Boeing по заказанным самолетам составила в 2000 году 54 проц. (24.06.01 16:16:26)

По законам жанра хорошо бы тут же рядышком поместить аналогичное сообщение из Airbus Industrie :)


Вообще забавно наблюдать за обмен "любезностями" между Б и АИ :)

Все равное мы (российский авиапром) и рядом не стоим. Но это уже другая история.
 

fast

опытный

Китай потратит на закупку самолетов Boeing 2 млрд. долларов
9 августа 2001 г.
Китай собирается купить самолеты Boeing 737 на сумму 2 млрд.долларов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

На прошлой неделе Государственная комиссия по планированию развития Китая одобрила покупку 36 самолетов Boeing 737-700 и 737-800. Компания Boeing пока отказывается говорить о возможности такого заказа. Хотя он был бы очень важен для реализации планов компании по доведению объема выпускаемой продукции до 400 штук - ведь на конец июля было заказано всего 192 самолета.

Раньше компания Boeing говорила о том, что рассчитывает получить от Китая заказ на 70 самолетов. Кроме того, компания Singapore Airlines заявила во вторник, что рассматривает возможность покупки еще трех самолетов Boeing-777 на сумму 485 млн. долларов.

Вообще же многие крупные авиаперевозчики из-за ухудшения ситуации на рынке откладывают решения о приобретении новых самолетов. И с этим вынуждены считаться авиастроительные компании. Так, Airbus, которая планировала к 2003 году увеличить выпуск самолетов до 450 штук, в настоящий момент рассматривает возможность снижения планируемого объема до 400 самолетов.

В июле глава Boeing Фил Кондит (Phil Condit) заявил, что уменьшение количества заказов от авиакомпаний приведет к снижению количества выпускаемых самолетов в 2002 году до 510 вместо планировавшихся ранее 530. По мнению экспертов, этот показатель может быть еще ниже.
   
IL Serge Pod #17.10.2001 23:21
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Boeing" намерен создать подразделение Security & Safety Services, отвечающее за вопросы безопасности (17.10.01 19:24:07)

16 октября компания "Boeing" объявила о создании в рамках отделения Boeing Commercial Airplanes Group подразделения Security & Safety Services, отвечающего за вопросы безопасности. Создание этого подразделения стало подтверждением особого внимания, уделяемого компанией "Boeing" вопросам повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Первоначальной задачей подразделения Security & Safety Services компании "Боинг" станет оказание содействия заказчикам по внедрению рекомендаций, подготовленных группой быстрого реагирования по обеспечению безопасности на воздушном транспорте Министерства транспорта США.
Работая совместно с авиакомпаниями и предприятиями авиационной отрасли, компания "Boeing" помимо решения текущих задач стремится к созданию решений, которые позволят повысить уровень безопасности всего процесса воздушных перевозок. Это делается в интересах пассажиров, бортпроводников, пилотов, наземного персонала, служащих аэропортов и персонала авиакомпаний.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #20.10.2001 13:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На 2002 год компанией Boeing запланирована поставка от 350 до 400 самолетов (20.10.01 13:02:36)

На 2001 г. компанией Boeing запланирована поставка 522 самолетов. Прогноз поставок на 2002 г. составляет от 350 до 400 самолетов. В текущих прогнозах на 2003 г. тенденция к сокращению сохраняется.
Как сообщает московское представительство Boeing, в течение нескольких следующих кварталов авиакомпания, объявит о воздействии на свои финансовые показатели террористических акций 11 сентября. Среди последствий - сокращение штатов и расходы на прекращение отношений с поставщиками, изменение стоимости активов, корректировка графиков производства и поставок отделения Boeing Commercial Airplanes Group.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #23.01.2002 22:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Чистая прибыль Boeing в IV квартале 2001г. упала на 79% и составила 100 млн долл.


РБК. 23.01.2002, Чикаго 20:21:33. Авиастроительная компания Boeing Co. объявила сегодня о падении чистой прибыли по итогам IV квартала 2001г. на 79% по сравнению тем же периодом 2000г.

Основное негативное влияние на бизнес Boeing оказали трагические события 11 сентября, из-за чего чистая прибыль снизилась с 481 млн долл. (IV квартал 2000г.) до 100 млн долл. Доходность акций компании в минувшем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась с 55 до 12 центов на акцию. Потери Boeing из-за терактов составили 622 млн долл., что включает в себя затраты на сокращение штата с 95 тыс. до 65 тыс. человек. Без учета единовременных статей расходов в минувшем квартале прибыль корпорации составила 90 центов на акцию, что соответствует ожиданиям аналитиков американского фондового рынка. Выручка авиастроительной компании выросла за отчетный квартал до 15,7 млрд долл. с 14,7 млрд долл. в 2000г.

По итогам 2001г. в целом компания сообщает о чистой прибыли в 2,83 млрд долл., или 3,41 долл на обычную акцию, что превышает доходы за 2000г. (2,13 млрд долл. и 2,44 долл. на акцию). При этом годовой оборот Boeing вырос на 13%, с 51,3 млрд долл. до 58,2 млрд долл. Ожидая дальнейшего влияния на свой бизнес событий сентября 2001г., Boeing понизил свои прогнозы по выручке на 2002г. с 55 до 54 млрд долл., а на 2003г. до 52 млрд долл. При этом компания надеется поставить клиентам 380 лайнеров в 2002г. вместо 527 в минувшем и 275-300 в 2003г., сообщает АР.
   
IL Serge Pod #14.03.2002 09:45
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Назначены ключевые члены постоянного совета при председателе совета директоров компании "Boeing" (13.03.02 21:31:11)

11 марта Фил Кондит, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании "Boeing", сообщил о расширении постоянного совета при председателе совета директоров компании в рамках подготовки к уходу со своего поста заместителя председателя совета директоров Гарри Стоунсайфера. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Теперь вместе с Ф.Кондитом будут работать Майкл М.Сирс, который займет должность главного финансового директора компании и члена постоянного совета, Дэвид О.Свейн, который станет главным директором компании по технологиям и членом постоянного совета, а также Лоретт Т.Кельнер, которая была назначена на вновь созданную должность главного директора компании по кадровым и административным вопросам. Она тоже станет членом постоянного совета. Данные изменения вступают в силу с 15 марта 2002 года.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #19.04.2002 09:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Убытки Boeing в I квартале 2002г. составили 1,25 млрд долл. по сравнению с доходом в 1,24 млрд долл. в I квартале 2001г.


РБК. 18.04.2002, Чикаго 09:45:01. Компания Boeing Co. накануне сообщила об итогах своей деятельности в первом квартале 2002г. По результатам I квартала вследствие перехода на новые бухгалтерские стандарты в сочетании с ухудшением ситуации на рынке авиации после 11 сентября 2001г. чистые убытки компании составили 1,25 млрд долл., что оказалось значительно хуже рыночных ожиданий, в то время как в I квартале 2001г. чистая прибыль Boeing достигла 1,237 млрд долл., сообщает AP. Чистые убытки компании в I квартале в расчете на акцию составили 1,54 долл. по сравнению с 1,45 долл. прибыли годом ранее.

Если не учитывать единовременные затраты, прибыль в размере 602 млн долл., или 75 центов на акцию, оказалась гораздо ниже прогнозируемой аналитиками Thomson Financial/First Call прибыли в 85 центов. Тем не менее, выручка компании увеличилась на 4% до 13,8 млрд долл. с 13,3 млрд долл. годом ранее. Наибольшие убытки в размере 1,83 млрд долл. компания понесла в результате списания разницы между стоимостью чистых активов и фактической ценой, выплаченной за поглощение в октябре 2000г. компании Hughes Electronics Corp.
   
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 16:18
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

13/06/2002

Американцы создали новый самолет-разведчик

Компания Боинг (Boeing) занялась разработкой небольшого самолета для выполнения самых разнообразных задач, в том числе и военных.

Компания возлагает огромные надежды на свою новую разработку. Это небольшой универсальный беспилотный самолет.

Размах крыльев самолета Скан Игл (Scan Eagle) составляет три метра. При длине самолета 1, 5 метра он весит всего лишь 150 килограммов. Разработанный компаний Боинг и небольшим конструкторским бюро Инситу груп (Insitu Group), беспилотный самолет совершит свой первый полет уже на следующей неделе. Во время первого полета будут отрабатываться взлет и посадка с помощью наземного радиоуправления, сам же полет должен будет контролироваться бортовым компьютером самолета.

В последнее время беспилотные самолеты очень часто стали использоваться в военных целях. ВВС США неоднократно использовали подобные машины в Афганистане.

Разработчики утверждают также и то, что Скан Игл в состоянии выполнять и тактические функции. В варианте самолета- разведчика машина способна на своем борту нести контейнеры с цифровыми видеокамерами, системой обнаружения химических зарядов и системами связи.

Самолет оснащен высокоэффективным бензиновым двигателем, способным держать летающий аппарат в воздухе в течение 12 часов и позволяющий ему преодолевать расстояния в 5 тысяч миль.

Компании-производители предполагают уже в конце этого года подписать контракт с заказчиками этой машины, и к 2003 году начать поставки беспилотных Скан Игл.

Президент компании Инситу Груп заявил, что вопрос о месте производства этих самолетов пока не решен. Но, по словам представителей компании Боинг, в течение следующих 20 лет рынок этих самолетов будет составлять примерно 1 миллиард долларов.


Источник: информационное агентство "Пресс-Центр.Ру "
   

fast

опытный

Официальное заявление "Боинга" в связи со столкновением самолетов в воздухе над южной Германией


Сотрудники "Боинга" выразили свои соболезнования всем тем, кто потерял своих близких при столкновении в воздухе самолетов Boeing 757 и Ту-157, которое произошло в небе над южной Германией 2 июля.

Национальный совет по безопасности на транспорте США, федеральная авиационная администрация и "Боинг" направили группу специалистов в помощь германским властям.

Грузовой самолет модификации 757-200, бортовой номер 258, регистрационный номер A9C-DHL был передан заказчику в октябре 1990. Он был оснащен двигателями Rolls-Royce RB11-535E4, имел 38084 часов налета и совершил 11090 посадок.

Официальный пресс-релиз компании "Боинг"
   

fast

опытный

Скончалась одна из создателей знаменитого Боинга-747.

РБК. 08.07.2002, Сиэтл 02:31:27. В США скончалась одна из четырех инженеров, работавших над созданием знаменитого Боинга-747, сообщает AP. Эверетт Уэбб умерла на днях в возрасте 80 лет от обострившейся сердечной недостаточности.

Она вышла на пенсию в 1987г., проработав на Boeing Co. 46 лет. С выпуском 747-й модели Боинга Э.Уэбб со своей командой удостоились множества наград. Боинг-747 вышел в свет в 1968г., получив славу самого роскошного пассажирского лайнера.
   

fast

опытный

Boeing проектирует необычный пассажирский самолет
1 июля 2002 г.
Инженеры компании Boeing спроектировали пассажирский авиалайнер на базе схемы "летающее крыло". В отличие от самолетов, используемых в гражданской авиации сегодня, новинка не имеет привычного цилиндрического фюзеляжа и хвоста, а представляет собой крыло с утолщением в средней части, где размещаются пассажиры и груз. Эффективность такой схемы заключается в том, что подъемная сила создается всем корпусом самолета, а кроме этого предложенная инженерами Boeing схема позволяет значительно снизить лобовое сопротивление летательного аппарата.

По оценкам Boeing, самолеты, базирующиеся на новой схеме, названной Blended Wing Body (BWB) оказываются значительно дешевле в производстве и эксплуатации, чем традиционные лайнеры. Так при сравнении проекта BWB-самолета на 480 мест с новым аэробусом A380-700 компании Airbus оказалось, что на постройку BWB требуется на 19% меньше материалов, а расход топлива снижается почти на треть.

Вместе с тем, до серийного производства летающих крыльев Boeing еще далеко, поскольку компании предстоит решить еще много технических и эксплуатационных проблем. Остаются вопросы и с точки зрения безопасности полетов - приемлемой схемы эвакуации пассажиров из летающего крыла пока не предложено. Неприемлемым с точки зрения пассажиров может показаться и отсутствие иллюминаторов, хотя эту проблему уже предлагается решить с помощью телеэкранов, демонстрирующих происходящее снаружи.

Источник: Компьюлента
   
UA SERGEI Khitrovo #11.07.2002 11:15
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

11.07.02
10:16
Boeing объединяет военное и космическое производство в единое подразделение
Корпорация Boeing объединяет свое военное и космическое производство в единое подразделение с годовым оборотом в 23 млрд долл. Цель объединения - сделать широкомасштабные операции подразделения более эффективными и добиться новых правительственных оборонных контрактов. Как заявил председатель и главный управляющий компании Фил Кондит, намеченная перестройка является стратегическим шагом, отражающим тенденцию на большую интеграцию оборонных систем.

Внутреннее слияние будет завершено к концу года и объединит подразделение по производству боевых самолетов и ракетных систем, находящееся в Сент-Луисе, и подразделение космоса и космической связи в Сил Бич в Калифорнии. Созданное подразделение интегрированных оборонных систем будет располагаться в Сент-Луисе.


Источник: информационное агентство "РБК "
   
UA SERGEI Khitrovo #11.07.2002 11:41
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

10/07/2002
"Летающее крыло" Boeing взлетит в 2006 году
Пассажирский самолет конструкции "летающее крыло",возможно, совершит первый полет через 4-5 лет.

Такое заявление на открытии нового центра разработок в Maдриде сделал Джордж Мюлльнер (George Muellner), глава научно-исследовательского подразделения Boeing Phantom Works. Испытания модели с размахом крыльев в 35 футов (87,5 см) запланированы, по его словам, уже на следующий год.

Базовая модель нового самолета может быть легко модифицирована для различных применений. Интерес к проекту Blended Wing Body выразили не только гражданские, но и военные компании, в частности, министерство обороны США предполагает использовать его как дозаправщик.

Кроме технических трудностей, пока что еще не решен вопрос с финансированием. "Замысел понравился всем, но денег еще никто не дал", - говорит Мюлльнер в интервью Reuters. Для дальнейших работ Boeing собирается создать специальное совместное предприятие.


Источник: веб-сервер "Компьюлента "
   

fast

опытный

Управление гражданской авиации США распорядилось экстренно проинспектировать все самолеты Boeing.


РБК. 31.08.2002, Вашингтон 02:04:53. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало сегодня экстренное распоряжение о проведении инспекции всех пассажирских самолетов Boeing на наличие в них дефекта топливного насоса. Специалистам придется проверить 1тыс. 440 пассажирских лайнеров. Распоряжение FAA обязательно для исполнения всеми авиакомпаниям США, передает АР.

Неполадки в работе топливного насоса могут привести к взрыву в топливном баке, однако FAA подчеркивает, что с насосами, произведенными компанией Hydro-Aire, никаких серьезных инцидентов зафиксировано не было. С января по апрель с.г. это оборудование было установлено на самолеты Boeing 737, 747 и 757.
   

fast

опытный

Boeing создаст крупнейший грузовой самолет в мире

Предполагается, что новый самолет под названием Pelican сможет брать на борт до 1422 тонн груза vв 5 раз больше чем российский грузовой авиалайнер Ан-225 "Мрия", который является крупнейшим воздушным транспортным судном на данный момент.

По данным британской телерадиовещательной корпорации , специалисты пока находятся в стадии предварительных расчетов. Предполагается, что новаторский дизайн самолета позволит ему преодолевать большие расстояния на высоте около 6 метров (при полете над поверхностью мирового океана) v в этом слое атмосферы сопротивляемость воздуха меньше, чем на большой высоте.

Руководство корпорации Boeing полагает, что новый грузовой лайнер можно будет использовать для перевозки как военных, так и коммерческих грузов. Кроме того, авиаконструкторы полагают, что Pelican можно будет приспособить для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы, то есть заменить им нынешние космические ракеты-носители.

Впрочем, нет никаких гарантий того, что Pelican когда-либо будет запущен в производство. Западные аналитики отмечают, что положение в авиационной промышленности сейчас очень нестабильное, поэтому судьба любого нового проекта определяется перспективами его коммерческой отдачи.

Источник: Коммерсантъ
   

fast

опытный

Boeing проектирует транспортный экраноплан

Компания Boeing работает над проектом гигантского транспортного экраноплана - летательного аппарата, напоминающего самолет, но
движущегося всего в нескольких метрах над поверхностью.

Аппарат, названный Pelican Ultra Large Transport Aircraft (ULTRA), будет иметь 152 м в длину, а размах его крыльев составит 106 м. ULTRA будет двигаться в 6 м над поверхностью океана и сможет перевозить за один рейс до 1400 т груза на расстояние в 16000 км. Над землей аппарат будет двигаться на более привычной для самолетов высоте около 6000 м.

В основе конструкции ULTRA и других подобных аппаратов лежит экранный эффект. Он заключается в значительном увеличении подъемной силы крыла, а также в снижении его аэродинамического сопротивления при полете над ровной поверхностью (экраном) на высоте соразмеримой с хордой крыла. В результате, экраноплан может перевозить больше груза с меньшим расходом топлива, чем обычный самолет.

Экраноплан Boeing ULTRA (проект)

В настоящее время проект ULTRA находится на начальной стадии разработки. Он был запущен в рамках программы по разработке перспективных транспортных средств министерства обороны США. Экранопланы являются весьма привлекательным решением для переброски войсковых группировок: в ULTRA могут размещаться 17 танков, а его скорость, как минимум, на порядок превышает скорость любого корабля. Будет ли экраноплан Boeing когда-либо построен, неизвестно. Судьба проекта определится в 2003 г., а до сборки прототипа аппарата пройдет еще, по меньшей мере, несколько лет.

Советский экраноплан-ракетоносец "Лунь"

Следует отметить, что Boeing не является пионером в области создания экранопланов. Еще в 60-е гг. в СССР был создан экспериментальный экраноплан КМ, получивший у западных спецслужб наименование "Каспийский монстр" - его длина составляла около 92 м. В 70-е гг. был разработан десантный экраноплан "Орленок", принятый на вооружение ВМФ СССР в 1986 г. Его скорость при движении над экраном (на высоте 10 м) составляет 350-500 км/ч. "Орленок" также способен летать как обычный самолет на высоте до 3000 м. В 1987 г. в нашей стране был построен экраноплан-ракетоносец "Лунь", способный нести на борту шесть противокорабельных ракет 3М-80.

Источник: Компьюлента
   

fast

опытный

"Боинг" строит "Пеликана"-гиганта
Компания "Боинг" продолжает разрабатывать гигантский экраноплан под кодовым названием Pelican с размахом крыльев почти 150 метров. Исполинская машина будет использовать в полете экранный эффект, однако ее потолок составит почти 7 тыс. метров, а максимальная грузоподъемность - 2,8 млн. фунтов (около 1,27 тыс. тонн).


• обсудить
• переслать
• распечатать




Pelican позволит армии США развернуть в любой точке мира одну дивизию в течение пять дней или пять дивизий в течение месяца, утверждают разработчики. За один рейс экраноплан сможет перевозить 17 основных танков М-1. При этом по скорости он будет намного превосходить морские суда, а стоимость перевозки окажется существенно дешевле, чем при использовании транспортной авиации.

С использованием экранного эффекта аппарат сможет перевозить 680 тонн на расстояние 10 тыс. морских миль, или на 6500 миль (около 10,5 тыс. км) без использования экранного эффекта (действуя как обычный самолет при полетах над сушей). Площадь несущих поверхностей самолета будет превышать один акр (около 4 тыс. м2), а максимальный взлетный вес составит 6 млн. фунтов (почти три тысячи тонн).

Несмотря на то, что Pelican будет по большей части летать над поверхностью воды на высоте около 10 метров, гидросамолетом он не является. Взлет и посадка будут осуществляться на обычные аэродромы; для этого самолет будет снабжен шасси, состоящим из 76 колес. На земле внешние части крыльев будут сгибаться на различный угол - вплоть до 90o.

Источник: по материалам AviationNow.
   
UA SERGEI Khitrovo #11.11.2002 13:22
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Русская любовь Boeing
Американский авиагигант хочет сотрудничать с нами в космосе, делать совместный региональный самолет и даже привлечь русских специалистов к участию в программе НПРО
Последние три года выдались, пожалуй, самыми трудными за всю историю корпорации Boeing. Неприятности у авиагиганта начались в марте 2000 года, когда из-за забастовки курс акций корпорации упал на треть, а по объему полученных новых заказов Boeing уступил лидерство Airbus. Затем Джордж Буш фактически до нуля урезал финансирование строительства Международной космической станции - одного из ключевых проектов корпорации. Дальше - хуже. Boeing проиграл объявленный Пентагоном тендер на сумму 200 млрд долларов на создание легкого ударного истребителя для американской армии и корпуса морской пехоты. Ну и, наконец, теракты 11 сентября, в результате которых продажи новых самолетов Boeing упали почти на 30%, с 527 в прошлом году до 380 в нынешнем. План поставок на будущий год тоже неутешительный - 275, максимум 300 самолетов. Тем более что былой прибыли продажа этих лайнеров приносить уже не будет. Цены на самолеты упали на 25%, а рентабельность производства сократилась до 6%. На этом фоне 64 млрд долларов, которые Boeing получит в рамках проекта противоракетной обороны в течение десяти лет, покажутся пусть и небольшим, но подспорьем.

Старожилы Boeing говорят, что с похожим кризисом корпорация сталкивалась только однажды - в первые послевоенные годы. Тогда американских авиастроителей выручило стадо коров (самое крупное на Западном побережье) и производство мебели. Но теперь Boeing будет бороться с кризисом другими методами. О том, какие шаги сейчас предпринимает американская корпорация и как она намерена сотрудничать с Россией, в эксклюзивном интервью "Эксперту" рассказал старший вице-президент корпорации Boeing Томас Пикеринг.

- Какие меры сейчас принимает Boeing, чтобы выйти из кризиса?

- Прежде всего мы привели в соответствие объемы производства наших самолетов с потребностями рынка. Boeing в отличие от конкурентов не стал сохранять большой объем производства, так как это могло привести к нарушению ценовой стабильности на рынке. Нам пришлось уволить тридцать тысяч сотрудников. В то же время сейчас мы активно боремся с кризисом. Во-первых, Boeing начал создавать глобальную систему управления воздушным движением (УВД), а во-вторых, приступил к разработке нового лайнера Sonic Cruiser.

- Как реализация этих двух проектов поможет вам продавать больше самолетов?

- Оба эти проекта взаимосвязаны. Глобальная система УВД будет более эффективна, нежели те разрозненные системы, которыми обладают почти все страны. Она обеспечит высокий уровень безопасности и большую пропускную способность. То есть летать станут чаще. Причем в ближайшем будущем резко возрастет количество прямых рейсов (из точки в точку), а существующая сейчас традиционная схема перелетов на дальние маршруты, которая предусматривает использование хабов (перевалочных центров), уйдет в прошлое. Раз пассажиры станут летать чаще по прямым маршрутам на дальние расстояния, значит, понадобится более быстрый самолет. Sonic Cruiser для этого подходит как нельзя лучше - он будет обладать увеличенной дальностью полета и сможет развивать околозвуковую скорость (тысяча двести двадцать километров в час).

- Создание глобальной системы УВД - трудоемкое дело. Необходимо договориться практически со всеми странами мира. Как идет эта работа?

- Прежде всего мы работаем с нашими заказчиками - правительством США и различными международными организациями, во многие из которых водит Россия. Мы создали рабочую группу из представителей различных компаний и международных организаций, которые консультируют нас по системе УВД. Есть первые результаты. Сейчас мы осваиваем те несколько миллионов долларов, которые предоставило нам правительство США для реализации этого проекта.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
UA SERGEI Khitrovo #11.11.2002 13:22
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

- Проиграв в прошлом году тендер на создание пилотируемого истребителя пятого поколения JSF компании Lockheed Martin, вы заявили, что теперь Boeing будет строить только беспилотные боевые самолеты. Означает ли это резкое изменение концепции ведения современной войны?

- Да, это так, но в подробности я вдаваться не буду. Скажу лишь, что роль беспилотных боевых самолетов постоянно будет возрастать. Просто потому, что применение таких машин в войне резко снизит человеческие потери. Мы полагаем, что сами платформы истребителей (то есть планер. - "Эксперт") постепенно будут терять свое значение. В то же время возрастет роль разного рода систем и оружия, которые на этих платформах находятся.

Еще один важный момент, который имеет отношение к вашему вопросу. Как вы знаете, сейчас мы будем выполнять роль интегратора по программе ПРО. Но одним этим дело не ограничится. Нами накоплен большой опыт в создании сложных сетевых систем, и правительство США доверило нам контракт на создание так называемой всемирной радиосистемы, системы ведения боевых действий. Суть ее в том, что все американские тактические системы (а их ровно тридцать) будут интегрированы в одно целое, что позволит повысить оперативность в принятии решений. Скажем, любой солдат сможет выйти на связь с президентом, если это будет необходимо.

- Большинство западных экспертов утверждают, что интерес корпорации Boeing к совместным с Россией проектам из-за кризиса постепенно будет угасать. Прежде всего это касается "Морского старта" и МКС. На рынке коммерческих космических запусков ваша компания сделала ставку на развитие и продвижение собственной ракеты Delta IV, а расходы на международные государственные программы, в том числе МКС, в последние годы резко сократились. Таким образом, получается, что особого смысла сотрудничать с Россией в области космоса нет.

- Эти эксперты абсолютно не правы. Программа "Морской старт" развивается очень динамично. Мы предполагаем, что по итогам года количество запусков с платформы увеличится до шести - это предел технических возможностей. Проект МКС почти завершен. Здесь мы предполагаем в дальнейшем вести работу только по поддержанию станции в рабочем состоянии, ее обслуживанию. Правда, насчет МКС есть еще одна идея - запустить уже готовый блок ФГБ-2 (ГКНПЦ имени Хруничева сделал этот агрегат на свои деньги на случай неудачного старта первого российского сегмента станции. - "Эксперт"), чтобы увеличить экипаж станции. Мы сейчас обсуждаем такую возможность с гендиректором "Росавиакосмоса" господином Коптевым. Но участие нашей компании в этом проекте будет зависеть от того, сможет ли Boeing вести успешный бизнес с российскими авиакомпаниями.

- Если перевести с дипломатического языка на общедоступный, вы заплатите России деньги за ФГБ-2, а наши власти в ответ должны отменить таможенные пошлины на самолеты Boeing. Так?

- Я не связываю эти вещи. Мы инвестировали значительные средства в российскую промышленность и надеемся, что Россия сделает шаг навстречу и инвестирует в Boeing.

- Но в любом случае все упирается в таможенные пошлины?

- Мы полагаем, что действующие в России таможенные пошлины на импортные самолеты (40%. - "Эксперт") в конечном счете уничтожат российские авиалинии. Boeing с пониманием относится к тому, что Россия защищает те секторы авиационного рынка, в которых присутствует ее продукция. Но если Россия не будет получать новые самолеты, удовлеторяющие новым экологическим требованиям, которые сейчас вводятся в Европе, тогда вашим авиакомпаниям не на чем будет летать. Авиапром от этого тоже не выиграет. В прошлом году Россия произвела лишь несколько единиц самолетов.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
UA SERGEI Khitrovo #11.11.2002 13:22
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

- Но ведь можно работать и по-другому. Airbus сейчас пытается расширить рынок сбыта своих лайнеров в России, привлекая наш авиапром в качестве субподрядчика. И это у них неплохо получается. Взять хотя бы последний контракт с "Аэрофлотом", согласно которому наш национальный авиаперевозчик закупит у Европы восемнадцать самолетов A-320. Планируете ли вы следовать практике европейцев?

- На самом деле это Airbus использует опыт Boeing. У нас с вами налажено крупномасштабное сотрудничество сразу в нескольких областях, не только по МКС и "Морскому старту". В России в инженерно-конструкторском центре по контрактам с Boeing трудятся триста пятьдесят ученых. Мы работаем с вами по программе кроссполярных трасс. Российская титановая промышленность изготавливает детали для наших самолетов уже в течение пяти лет. Кроме того, мы приобретаем сырьевые материалы и сплавы, которые Россия создала специально для нас. Мы уже инвестировали в Россию более одного миллиарда трехсот миллионов долларов. Так что мы впереди Airbus.

- И все-таки в основном Boeing сотрудничает в России либо с космическими, либо с сырьевыми компаниями. В то время как, например, Япония, закупая у вас самолеты, производит для Boeing целые секции фюзеляжей. Это называется офсетной программой. Именно такую программу предлагает нам реализовать Airbus. Сейчас ведется разговор о производстве в России частей фюзеляжей для лайнеров A-318/A-320 и A-380. Если Россия будет закупать у Boeing достаточное количество самолетов, готовы ли вы предложить нам офсетную программу, аналогичную японской?

- На самом деле мы пойдем еще дальше. Вместе с фирмой Сухого и авиакомплексом Ильюшина мы планируем принять участие в производстве в России целого самолета. Это будет реактивный лайнер для местных линий - Russian Regional Jet. Таким образом мы и здесь опережаем наших друзей из Airbus.

- Об этом проекте в самих США никто ничего не знает, тогда как в России говорят о совместной работе Boeing, ОКБ Сухого и авиакомплекса Ильюшина как о проекте века. Складывается впечатление, что это просто PR-акция.

- Мы информируем прессу об этом проекте достаточно интенсивно. Например, несколько дней назад я проводил по этому вопросу отдельный брифинг. Другое дело, сами СМИ должны решать, что писать, а что нет. Я могу привести лошадь к реке, но не могу заставить ее пить.

- На последнем авиасалоне в Фарнборо председатель совета директоров Boeing Фил Кондит договорился с президентом EADS (он владеет восемьюдесятью процентами акций Airbus) Филипом Камю о совместном создании глобальной ПРО. Будет ли Россия вовлечена в этот процесс? Ведь совместная работа над ПРО только укрепила бы позиции Boeing в России.

- Мы полагаем, что Россия вполне может стать одним из участников этой большой программы. В соответствии с указаниями, которые мы получили от правительства США, руководство Boeing уже провело серию предварительных переговоров с партнерами из России о возможном сотрудничестве по программе ПРО. Но для того, чтобы двигаться дальше, к реализации конкретных проектов, нам нужно получить от российского правительства ряд специальных лицензий. Соответствующие заявки мы уже подали.


Источник: журнал "Эксперт "
   
UA SERGEI Khitrovo #11.11.2002 13:33
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Boeing передумал
Американская компания Boeing в четверг фактически дезавуировала свои планы по строительству нового звукового лайнера (т. е. самолета, чья скорость полета близка к скорости звука). Вместо этого компания приступит к разработке самолета, отличающегося повышенной экономичностью и футуристическим дизайном.

Уолт Жиллетт, менеджер программы строительства звукового лайнера, пояснил, что до конца 2002 г. руководство компании должно определиться, в каком направлении продолжать работу над новым 250-местным самолетом - стремиться к увеличению его скорости или пытаться достигнуть более высокой экономичности.

Это решение должно было стать одним из важнейших в новейшей истории Boeing. Компания не разработала ни одной новой гражданской модели со времени начала строительства успешного двухмоторного дальнемагистрального самолета Boeing 777 в конце 1980-х гг.

Однако теперь уже очевидно, что новинка Boeing не станет конкурентом европейскому Concorde. По словам Жиллетта, новый самолет, дизайн которого на внутреннем жаргоне Boeing называется "сверхэффективным", заменит стареющие и плохо продаваемые лайнеры Boeing 767. Жиллетт уверен, что новые машины появятся на рынке уже в 2008 г.

Вероятно, одной из основных причин отказа Boeing от оригинальной концепции стал угасающий интерес к проекту со стороны потенциальных клиентов. Компания Boeing потратила немало сил на рекламу преимуществ своего нового звукового лайнера, скорость которого должна была составлять около 98% скорости звука (это позволило бы сократить время в полете в среднем на 20% ). Однако авиакомпании не спешат соглашаться с аргументами Boeing, которая намекала, что столь заметная экономия времени сможет оправдать примерно 15% -ное удорожание билетов.

"Я не уверен, что это незначительное увеличение скорости [оправдывает] дополнительную плату", - заявил генеральный директор авиакомпании Virgin Atlantic Стив Риджуэй. Между тем еще в прошлом году предыдущее руководство Virgin Atlantic заявляло о твердых намерениях купить шесть звуковых Boeing.

Между тем основной конкурент американцев, европейский концерн Airbus, разработав в 1980 - 1990 гг. серию новинок, вырывается вперед в технологической гонке. Airbus в будущем году впервые в своей истории может обойти Boeing по числу проданных новых лайнеров.

Источник: газета "Ведомости "
P.S. Как всё быстро меняется...))
   
IL Serge Pod #26.11.2002 22:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Около 3500 "Боингов", летающих по всему миру, должны будут отправляться в полет с дополнительным горючим в баках.


РБК. 26.11.2002, Вашингтон 23:43:55. Около 3500 "Боингов", летающих по всему миру, начиная с 27 ноября, должны будут отправляться в полет с дополнительным горючим в баках. Это необходимо, чтобы уровень горючего в баках закрывал насосы для подачи горючего на случай их перегрева, говорится в рекомендации федерального авиационного агентства США (FAA).

Соответствующее решение было принято после того, как выяснилось, что топливные насосы на трех лайнерах нагрелись до такой температуры, что могли стать причиной взрыва, передает АР. По словам пресс-секретаря FAA Поля Такемото, высокий уровень горючего, не позволит помпам контактировать с парами и предотвратит взрыв. "Насосы безопасны, если они покрыты горючим", - сказал Такемото.

Решение будет действовать до тех пор, пока Агентство не выяснит, что стало причиной перегрева насосов. Это распоряжение касается 1400 "Боингов" различных модификаций, летающих в США. FAA также послали предупреждения и в другие страны о дефекте насосов. За пределами США используется около 2100 "Боингов".
   
IL Serge Pod #17.12.2002 20:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Boeing: Индии в ближайшие 20 лет необходимо 290 новых самолетов для удовлетворения возрастающих потребностей в воздушных перевозках.


РБК. 17.12.2002, Дели 03:38:38. Индии в ближайшие 20 лет необходимо 290 новых самолетов общей стоимостью в 22 млрд долл. для того, чтобы удовлетворить возрастающие потребности в воздушных перевозках, прогнозирует компания Boeing. По расчетам президента Boeing Aircraft Trading Динеша Кескара, пассажирские перевозки в странах Юго-Восточной Азии в течение ближайших двух десятилетий будут возрастать в среднем на 6,7% ежегодно.

Как отмечает CNN, самолеты Boeing составляют 65% парка индийского государственной авиакомпании. Авиационный гигант планирует продать Индии свою версию самолета дальней авиации Boeing 777-200. Air India намерена купить 17 таких самолетов.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #28.01.2021 15:35
+
-
edit
 
не нашел более новую тему по компании боинг..

Boeing отчитался о рекордном годовом убытке

Поставки американской авиастроительной компании в 2020 году сократились в два раза. После новостей о рекордном убытке акции Boeing подешевели на 5%

27 января Boeing опубликовал квартальный и годовой отчеты. Чистый убыток компании за 2020 год составил $11,94 млрд. Это рекордные потери за всю историю Boeing, пишет The Wall Street Journal.

После выхода отчетности акции авиастроительной компании дешевели на 5% на Нью-Йоркской бирже. По состоянию на 20:38 мск падение скорректировалось до 3,2%.

В прошлом году объем поставок самолетов компании сократился более чем вдвое, а авиаперевозчики вывели из эксплуатации тысячи самолетов и отменили заказы еще на сотни. Пандемия коронавируса положила конец десятилетию бума продаж пассажирских лайнеров, что заставило Boeing сократить 31 тыс. рабочих мест к концу 2020 года, отмечает WSJ.

Убыток авиапроизводителя в четвертом квартале составил $8,44 млрд. Выручка за год упала на 24% — до $58,2 млрд., по этому показателю Boeing уступает Raytheon Technologies, Lockheed Martin и Airbus.

Помочь финансовому положению Boeing должно возобновление эксплуатации модели 737 MAX. В 2019 году, после двух авиакатастроф, полеты Boeing 737 MAX запретили. Над улучшением безопасности лайнера компания работала 20 месяцев. Обновленный самолет этой модели уже совершил первый полет. США разрешили возобновить эксплуатацию 737 MAX в декабре 2020 года, Европа — в январе 2021-го.

Boeing отчитался о рекордном годовом убытке

РБК Инвестиции :: котировки, курсы валют, новости, компании. //  quote.rbc.ru
 
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru