Угу. Но лопасти, вообще-то, не такие уж и легкие - по 10 кг штука, минимум. 5 кг - топливо, еще 5 - сама лопасть вместе с ПВРД. Что же до вибрации - можно сделать подвес двигателя-генератора во внутреннем кольце кардана подвижным в горизонтальном направлении. Или лучше сделать таковой втулку винта, это даже проще - нужна только одна координата - вдоль лопасти. Простейшая реализация - сделать скользящую связь втулки относительно лопасти и поставить жесткую связь между лопастями и две пружины от лопастей к втулке. Тогда вибрации (читай - смещение центра тяжести) не превосходящие свободный ход (при условии работы в 'зарезонансном' режиме) будут просто игнорироваться
. А по перемещению лопастей будет уже работать система выравнивания баланса расходом топлива - ее можно даже механической сделать
.
Что же до 'почему в лопастях' - все очень просто! Тогда НИЧЕГО не нужно. Смотрите - у топлива есть некая плотность. При раскрутке до скорости выше критической топливо начинает течь 'вниз' по лопасти в камеру сгорания ПВРД, причем под нехилым давлением, атмосфер 10, если не 50. То есть насос топлива уже не нужен, так? И давление подачи повышается с повышением оборотов - то есть с ростом скоростного напора. Далее, топливопровод проходящий через втулку винта - тоже не нужен. Бак в ранце, правда, нужен... но уже как запасной. Много чего не нужно
. А упрощение конструкции - это во-первых, повышение надежности, во-вторых, снижение стоимости.