ПКР на Су-27к

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Конструктор #25.08.2003 14:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer, 25.08.2003 13:34:35:
Бомбы таки не с АКУ сбрасывают
А сколько пусковой контейнер весит, кстати?
 

У бомбы движка нет, поэтому она "отлипнет" от носителя в конце концов, если даже ее "подсосет". А ракета с запущеным движком, прилипшая к самолету, угробит и самолет. и пилота.
"Пусковой контейнер"- в смысле АКУ? От 60 (АКУ-172) до где-то 350 (АКУ-1)кг
 
RU Фагот #25.08.2003 15:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А КАБы Су-33 нести тоже не может?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор, 25.08.2003 14:43:18:
"Пусковой контейнер"- в смысле АКУ? От 60 (АКУ-172) до где-то 350 (АКУ-1)кг
 

Нет. Засунуть "Москита" в ТПК и запускать его с РДТТ-ускорителем. Как с земли, короче

А на счёт "подсоса", "рано ли поздно" и т.п. - кто мешает самолёту сразу после пуска виражом, да ещё с набором высоты уйти? Тем более, что так и так придётся делать это - нафига ему к зоне ПВО цели приближаться?

Не знаю, как в реальности, а во Flanker-1.5 я ПКР только так и запускал - пуск, тут же, виражом назад-вверх, переворот, на снижение и драпать...
 
?? Абдулла #25.08.2003 15:22
+
-
edit
 

Абдулла

новичок
У меня во фланкере часто бомбы били самолет и я взрывался Такое бывает в жизни или нет?
 
RU Конструктор #25.08.2003 15:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer, 25.08.2003 14:07:20:
Нет. Засунуть "Москита" в ТПК и запускать его с РДТТ-ускорителем. Как с земли, короче

А на счёт "подсоса", "рано ли поздно" и т.п. - кто мешает самолёту сразу после пуска виражом, да ещё с набором высоты уйти? Тем более, что так и так придётся делать это - нафига ему к зоне ПВО цели приближаться?

Не знаю, как в реальности, а во Flanker-1.5 я ПКР только так и запускал - пуск, тут же, виражом назад-вверх, переворот, на снижение и драпать...
 

Т.е. -активный старт прямо с носителя. Наводящий вопрос: пуск 3М80 с корабля видели? И еще вопросик: какова толщина и материал корабельной палубы в районе контейнера? Про всякие дефлекторы и газоотражатели скромно умолчим

Да не успеет он "виражом, да еще с набором", если ракету "подсосет". Повреждения самолета от прохода ракеты по нему и от выхлопа СД - это минимальные последствия.
 
RU Конструктор #25.08.2003 15:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
[quote|Абдулла, 25.08.2003 14:22:32:] У меня во фланкере часто бомбы били самолет и я взрывался Такое бывает в жизни или нет?
[/QUOTE]
Бывает. Официальная версия гибели Ф-16 в Афгане- столкновение с бомбами, сброшенными Су-17.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор, 25.08.2003 15:31:02:
Т.е. -активный старт прямо с носителя. Наводящий вопрос: пуск 3М80 с корабля видели?
 

А поставить более мелкий ускоритель? Скорость то уже всё равно есть. Только отделиться надо.


С-25 же запускают прямо из контейнера и без проблем И не с ускорителем, а сразу с маршевым двигателем. Неужто двигатель типа того, что на С-25, не потянет "Москит" от носителя увести?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Абдулла, 25.08.2003 15:22:32:
У меня во фланкере часто бомбы били самолет и я взрывался Такое бывает в жизни или нет?
 

В пикировании - да (у пикирующих бомбардировщиков на всякие ухищрения идут, чтобы этого избежать. Впрочем, был реальный случай, как минимум один, когда Су-17 поймал собственную же бомбу на крыло. При чём она успела потерять вертушку взрывателя и встать на боевой взвод - обошлось благополучно, но бомба упала далкео от полигона в обычном лесу ). При обычном сбросе - не слышал.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор, 25.08.2003 15:32:40:
Бывает. Официальная версия гибели Ф-16 в Афгане- столкновение с бомбами, сброшенными Су-17.
 

А, ну да... Как я мог забыть про этот случай
 
RU Конструктор #25.08.2003 15:49
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer, 25.08.2003 14:34:33:
А поставить более мелкий ускоритель? Скорость то уже всё равно есть. Только отделиться надо.


С-25 же запускают прямо из контейнера и без проблем И не с ускорителем, а сразу с маршевым двигателем. Неужто двигатель типа того, что на С-25, не потянет "Москит" от носителя увести?
 

НЕ потянет. Это уже будет старт с АПУ- как у ракет В-В или линейки Х-25. Но по другому ГОСТу эти девайсы могут иметь массу не выше 300кг. Потому как осевое ускорение схода- не ниже 4.5g. Т.е. ГОСТ фактически оговаривает в этом случае максимальную тягу двигателя у девайса в момент схода с направляющих АПУ.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор, 25.08.2003 15:49:26:
Но по другому ГОСТу эти девайсы могут иметь массу не выше 300кг.
 

C-25-Ф 480кг весит! Там одна БЧ весит 190кг

Впрочем, конечно, это не 4 тонны...

Ну и ладно, подумаешь, "Москит". У нас есть и "Яхонты" есть... Тоже, кстати, 3 тонны весит И "Альфы" по 1500кг...
 
RU SergeVLazarev #25.08.2003 16:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|Конструктор, 25.08.2003 14:32:40:] Бывает. Официальная версия гибели Ф-16 в Афгане- столкновение с бомбами, сброшенными Су-17.
[/QUOTE]
только там были не Су-17, а МиГ-23МЛД с сотками.
-  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

С "Москитом" еще одну проблему забыли. У него прямоточка низковысотная и на больших высотах просто не запускается. не ьудет же самолет для пуска снижаться до 100 м? Сейчас они вроде прямоточку доработали, ввели регулируемое сопло и вроде как планируют отрабатывать высотные профили полета. Посмотрим.

Что касается АКУ, то авиационный "Яхонта" собираются пускать без АКУ, на последнем МАКСе демонстрировали новый пилон. так что на ГОСТы они видимо забили (надо будем им напомнить ). Но проблема отделения все же имеется, хотя вроде по расчетам моменты при отделение с Су-30МК/-27КУБ могут быть скомпенсированы.

PS А про какую "Альфу" идет речь?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[quote|muxel, 25.08.2003 22:53:03:] PS А про какую "Альфу" идет речь?
[/QUOTE]
ПКР "Альфа". Шума в своё время было много, потом как-то затихло. Вроде, в разработке сейчас. 1500кг, дальность - 300км, скорость M=2,2..3,0. Под Су-32 вешается 4 штуки. Под Су-30М собирались вешать. НПО Машиностроения.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ага, НПО машиностроения. Ну тогда про нее можно забыть, по крайней мере ближайшие лет 5. Все железо что пока есть, это переваренный макет "Яхонта", который на МАКСе закатывали под Су-32/-34 Да и планировавшегося под нее двигателя нет и не будет...

И вообще, НПОмаш сейчас продвигает "авиационный комплекс "Альфа" с ПКР "Яхонт"
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
muxel, 25.08.2003 23:29:26:
Ага, НПО машиностроения. Ну тогда про нее можно забыть, по крайней мере ближайшие лет 5.
 

Ну, они, вроде, и позиционировали "Альфу" как ПКР следующего поколения.

И вообще, НПОмаш сейчас продвигает "авиационный комплекс "Альфа" с ПКР "Яхонт" :)
 


Типа, суховская чехарда с названиями заразительна?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Это следующее поколение будет похоже оч-чень нескоро...

Что касается названий, то тут все проще. Просто в свое время были оформлены "рекламные паспорта" на "Яхонт" и "Альфу", вот теперь что б не получать новые паспорта и юзают бренды "Яхонт" и "Альфа" во всю Посмотрите на БРЛС "Фазотрона", у них тоже везде одни "Жуки" (которые побольше) и "Копья" (поменьше).
 
RU Конструктор #26.08.2003 09:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
muxel, 25.08.2003 21:53:03:
Что касается АКУ, то авиационный "Яхонта" собираются пускать без АКУ, на последнем МАКСе демонстрировали новый пилон. так что на ГОСТы они видимо забили (надо будем им напомнить ). Но проблема отделения все же имеется, хотя вроде по расчетам моменты при отделение с Су-30МК/-27КУБ могут быть скомпенсированы.
 

Этот "пилон" они уже 5 лет, как за новую АКУ-61 выдают, вот только ни одного пуска что-то не было, все на выставках да на выставках...
Моменты и могут быть скомпенсированы, а как с прочностью? Она проектировалась вообще в ТПК, т.е. ракета считалась только на полетные нагрузки
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Конструктор> Этот "пилон" они уже 5 лет, как за новую АКУ-61 выдают


Да не похож этот пилон на АКУ абсолютно, нету там уст-ва катапультирования, насколько я видел. Впрочем можно проконсультироваться

Конструктор> вот только ни одного пуска что-то не было, все на выставках да на выставках...


Так деньги нужны и носитель...
 
RU Конструктор #26.08.2003 09:29
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
muxel, 26.08.2003 08:11:39:
Да не похож этот пилон на АКУ абсолютно, нету там уст-ва катапультирования, насколько я видел. Впрочем можно проконсультироваться
 

А может там, как на АКУ-1, выносная трапеция стоит? ДЛя механического отделения? В собранном состоянии ее и не видно, пилон как пилон..
 
RU Конструктор #26.08.2003 09:35
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
[quote|muxel, 26.08.2003 08:11:39:] Так деньги нужны и носитель...
[/QUOTE]
Деньги-ключевое слово, лохи среди инозаказчиков что-то не попадаются, чтобы оплатить ОКР и ЛКИ с неясным исходом. А МО бабки на 2 авиационную ПКР вряд ли отстегнет в ближашие годы.
А с носителем.. это вопрос личных отношений ребят с НПОмаш и Симонова. Нам он в свое время Су-25 под работы с Х-31 так и зажал, обиделся что с МиГарями вперед него начали работать
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Конструктор> А с носителем.. это вопрос личных отношений ребят с НПОмаш и Симонова. Нам он в свое время Су-25 под работы с Х-31 так и зажал, обиделся что с МиГарями вперед него начали работать


С Сухими проще, если АВПК Сухой зажмет, можно в ИАПО попросить
 
RU Конструктор #26.08.2003 10:24
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
muxel, 26.08.2003 08:39:55:
С Сухими проще, если АВПК Сухой зажмет, можно в ИАПО попросить
 

Это сейчас можно, а 13 лет назад-
 
?? Абдулла #27.08.2003 10:25
+
-
edit
 

Абдулла

новичок
В управлении ОКБ начальство - дегенераты. Как ипправительство. надо все ОКБ обьединить по теме. чтобы самолеты одно ОКБ делало. Кокнурецния вреда больше принесет чем пользы. то же самое с другой военной техникой.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
Я унёс с МАКСа только две бумажки. Одна из них листовка про Х-58УШЭ. Причём брал в именно на стенде Сухого
Насколько реально юзать её с Су-27. На практике вроде только Су-24 и МИГ-25???
Там заявлена дальность до 200км. и вероятность для круга в 40м 0.8 Корабль конечно движется, но не быстро всётаки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru