ПКР на Су-27к

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

elevon

опытный

MIKLE, 27.08.2003 15:15:25:
Я унёс с МАКСа только две бумажки. Одна из них листовка про Х-58УШЭ. Причём брал в именно на стенде Сухого
Насколько реально юзать её с Су-27. На практике вроде только Су-24 и МИГ-25???
Там заявлена дальность до 200км. и вероятность для круга в 40м 0.8 Корабль конечно движется, но не быстро всётаки...
 

Х-58УШЭ это противорадиолокационная ракета, а тема "ПКР на Су-27к\33"
а какая стартовая масса у этой модификации? у Х-58У 640кг, если мне память не изменяет, у Х-58УШЭ где то близко должно быть, так?
вроде по массе проходит.
нету подписи!  

MIKLE

старожил
★☆
Подходит. Вроде как Х-31П позволяет лупить по кораблям. Если нет, абыдно... Масса около того. Скорость неуказана. Vпуска_мах=1.5М, ИМХО это для Су-24 или вообще полный швах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 27.08.2003 18:11:21:
Вроде как Х-31П позволяет лупить по кораблям.
 

Х-31П - противорадарная. В приницпе, конечно, по кораблям тоже можно. Но против них есть Х-31А.
 

MIKLE

старожил
★☆
Я знаю, что озночает буквочка "Пе". В морском всплывают ХАРМы время от времени... Что мешает?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 27.08.2003 18:17:08:
Что мешает?
 

Подбить могут нафиг. Корабельное ПВО обычно лучше реализовано, чем у наземных РЛС Хотя, с другой стороны, вроде бы, мишени МА-31 на базе Х-31, проданные американцам, что-то не очень удачно подбивались...

Кроме того, ракета мелкая. Для поражения целей от катера до эсминца. Для катера - в самый раз. Но на катере обычно излучающей РЛС нет...
 
RU Конструктор #28.08.2003 08:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer, 27.08.2003 17:21:20:
Подбить могут нафиг. Корабельное ПВО обычно лучше реализовано, чем у наземных РЛС Хотя, с другой стороны, вроде бы, мишени МА-31 на базе Х-31, проданные американцам, что-то не очень удачно подбивались...
 

Ни фига они не подбивались. Ни разу. И РЭБ против них почему-то не действенной оказалась
 
RU Конструктор #28.08.2003 09:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE, 27.08.2003 17:11:21:
Подходит. Вроде как Х-31П позволяет лупить по кораблям. Если нет, абыдно... Масса около того. Скорость неуказана. Vпуска_мах=1.5М, ИМХО это для Су-24 или вообще полный швах.
 

Это Vmax. А Vmin=0.7M, нормально для Су-24, в конце 80-х был проведен весь комплекс ЛКИ и ГИ на этой машине, в т.числе с пуском залпом 3 ракет.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Конструктор, 28.08.2003 08:02:13:
Это Vmax. А Vmin=0.7M, нормально для Су-24, в конце 80-х был проведен весь комплекс ЛКИ и ГИ на этой машине, в т.числе с пуском залпом 3 ракет.
 

а сейчас Х-31П "вешают" на Су-24, или на испытаниях всё и заглохло? :ph34r:
нету подписи!  

YYKK

опытный

Пора реанимировать тему.
Под Су-24 вешают еще и Х-35, для инзаказчика точно.

Вообще по поводу Москита, действительно отрабатывается высотный профиль полета на маршевом участке. Насколько Я понимаю эта ракета летит не по прямой а как бы зигзагом по рысканью и тангажу, причем на большой скорости и с большой перегрузкой (стартовая в районе 30 ед.). К тому-же, к этой ракете предъявлялись на этапе ТЗ (и достигнуты, естественно экспер.) требования к выдерживанию большого бокового воздействия (ЯО опр. мощности на опр. расстоянии). Если хотите точные цифры, обратитесь в "Радугу".
Так, что по поводу слабость силового набора у Москита большие сомнения.
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

Гм. А вот бредовая идея. Ракету подвесить на самолёт в ТПК, а на безопасном расстоянии (а возможно и на нужной высоте чтобы маршевый двигатель заработал) запустить ускоритель. ТПК ессно придётся стабилизировать, но это наверное легче чем делать новую ракету...
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Гм. А вот бредовая идея. Ракету подвесить на самолёт в ТПК, а на безопасном расстоянии (а возможно и на нужной высоте чтобы маршевый двигатель заработал) запустить ускоритель. ТПК ессно придётся стабилизировать, но это наверное легче чем делать новую ракету

И типа контейнер защитит ракету от перегрузок в момент сброса? Крепкий должен быть контейнер...

 
RU Конструктор #29.09.2003 13:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
elevon, 10.09.2003 16:20:42:
а сейчас Х-31П "вешают" на Су-24, или на испытаниях всё и заглохло? :ph34r:
 

Вешают, 3 на Су-24М, 6 на Су-27М
 
29.09.2003 13:10, AidarM: +1: Читал ваши постинги, мне было интересно, а спасибо не говорил. Непорядок! :)

RU Конструктор #29.09.2003 13:10
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Х-35 пока ни подо что не вешают, ни для себя, ни для "ино" В будущем году возможен ПЕРВЫЙ пуск на ЛКИ Х-35У, это совсем другой девайс.

По поводу Москита: не надо сравнивать ОСЕВУЮ перегрузку при старте из контейнера с вертикальной при броске с АКУ.
Требования по устойчивости "к выдерживанию большого бокового воздействия (ЯО опр. мощности на опр. расстоянии)" на этапе ТЗ выдвигались к контейнеру и на прочность собственно ракеты не влияют.
 

YYKK

опытный

Странно но на приборы в ракете теже требования. Причем здесь контейнер?
А по поводу Су-24, вроде Алжиру были поставлены модернизированные с ПКР (тип точно неуказан, но выбор между Х-31 и Х-35 или и те и те).
 
RU Конструктор #30.09.2003 09:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
YYKK, 29.09.2003 23:31:36:
А по поводу Су-24, вроде Алжиру были поставлены модернизированные с ПКР (тип точно неуказан, но выбор между Х-31 и Х-35 или и те и те).
 

Ни те ни другие Х-31А/П Алжиру не поставляли, Х-35 не могли по причине физического отсутствия авиационного варианта оной.
Если и поставляли какие-то УР класса В-П, то это скорее Х-59.
 
RU Владимир Малюх #30.09.2003 09:34
+
-
edit
 
YYKK, 30.09.2003 03:31:36:
А по поводу Су-24, вроде Алжиру были поставлены модернизированные с ПКР (тип точно неуказан, но выбор между Х-31 и Х-35 или и те и те).
 

Кто бы их поставил эти Су-24, если они еще заводом не переделаны...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

YYKK

опытный

Ну Я ведь точно незнаю, правда алжирцы хотели именно возможность "работать" по кораблям.

Но вернемся ближе к теме, в чем констр. недостатки при авиазапусе?
 
+
-
edit
 

Gholam

новичок

Конструктор, 29.09.2003 12:10:42:
Требования по устойчивости "к выдерживанию большого бокового воздействия (ЯО опр. мощности на опр. расстоянии)" на этапе ТЗ выдвигались к контейнеру и на прочность собственно ракеты не влияют.
 

Дык, ап чём и речь: выдержит ли контейнер старт с АКУ?
 
RU Конструктор #01.10.2003 08:57
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Gholam, 30.09.2003 21:29:50:
Конструктор, 29.09.2003 12:10:42:
Требования по устойчивости "к выдерживанию большого бокового воздействия (ЯО опр. мощности на опр. расстоянии)" на этапе ТЗ выдвигались к контейнеру и на прочность собственно ракеты не влияют.
 

Дык, ап чём и речь: выдержит ли контейнер старт с АКУ?
 

Выдержит-то он выдержит, только вот под самолет не влезет
 

YYKK

опытный

А если все-таки без контейнера? Ведь Москит энергично маневрирует, а там нагрузка думаю не больше, чем при запуске (да и требование про ЯО было для летящей ракеты).
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А зачем "Москит" с АКУ катапультировать то? Вон авиационный "Яхонт" должен без всяких АКУ отделяться по задумке проектантов =)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

muxel, 02.10.2003 12:42:12:
А зачем "Москит" с АКУ катапультировать то? Вон авиационный "Яхонт" должен без всяких АКУ отделяться по задумке проектантов =)
 

так ведь если просто отцепить ракету то её может под носитель затянуть :ph34r:
нету подписи!  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru