Реклама Google — средство выживания форумов :)
au, 13.09.2003 18:01:26:Что-то кажется мне что не потянете вы такой проект на нормальном уровне Там работы - гора!
au, 13.09.2003 19:00:06:Я имею ввиду что на уровне Блицкрига Европу сделать не сможете менее чем лет за 10, даже если будете день и ночь сидеть. А как по 1:1000000 танки ездить будут? Они или только в больших скоплениях будут заметны, либо будут вброд преодолевать моря и океаны в силу своих относительных размеров. А поиграть в хорошую стратегию я не откажусь точно
Лучше бы вам движок готовый взять, и сделать несколько сюжетных "нитей" в игре - на выбор или вперемешку. Например, жизнь и приключения танкового полка в Европе, авиадивизии над Европой, флота рядом с ней (десант, поддержка и т.п) и т.д. Это уже можно надеяться сделать. А к основным героям можно уже добавлять всяких вторичных: тактические ракеты, армейскую авиацию, ПВО, спецназ и прочее. Сконцентрировать сюжет нитей в серии миссий (кампании в Блицкриге), связанных по смыслу. Например, прорыв глубокой обороны с выходом с какому-то рубежу или городу - это для танков, отражение атаки бомберов и прикрытие войск - для истребителей, какие-нибудь десанты и поддержка - для флота. Т.е. основная линия - танковый марш, но игрок участвует в процессе с разных сторон, и поэтому не надоедает. А если всю дорогу в танке просидеть, то лучше танковый симулятор делать
Нормальный уровень - это чтобы интересно было. Вот у Блицкрига нормальный уровень в целом, играть интересно и не надоедает, хотя генератор миссий мог быть и поинтереснее. Хуже чем это делать не стоит - даром время потратите.
YYKK, 13.09.2003 18:27:55:Ребята, это годы работы. В Генштабе о такой пока мечтают. У американцев пока тоже.
[Kola:],14.09.2003 00:06:31А что значит 1:1000000? В одном пикселе миллион пикселей?
Или вы, Василий, предлогаете оцифровать реальную карту? И каких размеров-площадей?
Я исходил из соображений, что это максимальный масштаб, при котором можно без затруднений отслеживать перемещение дивизий. При распечатке или просмотре на мониторе получиться в 1 см - 10 км.
Самое "простое" - нарисовать в каком-либо редакторе, так-как необходимо нанести указанные типы местности, особая точность берегоовых линий не требуется.
Насчет размеров-площадей: необходима территория ФРГ, Бенелюкса, Дании и прилегающих к ним территориям ГДР, Чехословакии, Франции. Я думаю, Швейцарию СССР завоевывать не будет.
Vasiliy, 13.09.2003 09:54:50:Здравствуйте
Может быть кто-нибудь поможет создать карту для будущей игры с условным названием "Танковый марш к Ла-Маншу"?
Василий
[Kola:],15.09.2003 18:36:44Прикинул это на карте - от 10 до 40 метров в BMP'шке(не путать с БМП! ) в зависимости от "запаса", и если разбить/сжать то можно пересылать диалаперам, как я.
Iva, 15.09.2003 20:14:05:Как человек, принимавший участие в такой работе, я вам скажу - это работа на приличный коллектив программистов и военных специалистов и на пару тройку лет, даже для чернового варианта. а уж асыщение данными и олатдка коэффициентов - страшно подумать.
работы в СССР начались в 1972?, к 1986 ничего приличного создано не было, только то, что можно рассматривать как эскизы.
Vasiliy, 15.09.2003 14:33:41:Здравствуйте, Iva.
Я с вами согласен насчет объемов работы, но
1) карта - никакого масштабирования, детализации не будет, требования - получить информацию о преобладающем типе местности для участка предстоящего боя размером с площадь, занимаемую дивизией, т.е. 10-40 на 10-25 км, т.е. отдельные леса и высоты не нужны.
2) коэффициенты - все берутся почти готовыми из QJM, TNDM, JICM и других американских моделей, не понравиться - подправим (может быть и вы захотите помочь)
3) данные по составу войск нужны на уровне дивизий и отдельных частей, т.е. мотострелковая дивизия (тип 1): N танков, M БМП, ... , Z автомобилей.
мотострелковая дивизия (тип 2): N1 танков, М1 БТР,...
20-я мсд - тип 1: танки Т-72, БМП БМП-1 ...
Небольшие неточности не страшны
С уважением
Василий
Vasiliy, 16.09.2003 20:22:37:С разведкой - по моему замыслу - будет так: в конце каждого дня для каждой из сторон будет составляться разведсводка с нанесением обстановки на карту с учетом наземной, воздушной, космической разведки. Естественно информация будет почти всегда не точной, а иногда и ложной.
[Kola:],16.09.2003 22:44:50А кто будет выдумывать эти данные? Т.е. они будут рождаться на основе какого-либо алгоритма, или посредник их будет выдумывать? А ТЯО IMHO использовать не так уж и плохо , чтобы до Ла-Манша дойти за декаду, а не за три.
Европу получить и Россию
Vasiliy, 16.09.2003 23:12:30:Данные будут конечно вырабатываться алгоритмом.
inok, 19.09.2003 17:05:17:Европу получить и Россию
тогда уж СССР
от человека посредника зря оказываетесь
во первых это усложнит логику программы (возможно до нереализуемых высот)
во вторых его (их задача) не только обстановку "выдумывать" а в первую очередь определять ситуацию.
иначе вот что получится (для простоты алгоритм линейный - любой другой усложнит логику примера но принципиально ничего не изменит)
1 день боев потеря 10% броннитехники
как следствие 10 дней - танков нет
но тогда нет смысла моделировать посуточно , маятся с разведкой, перемещением и тд По скольку для квадрата 30 на 30 вне зависимости от ваших действий танков через 10 дней не останется.
(вы сами решили исследовать локальную операцию без тылов)
практически посредник определяет почему благодоря вашем маневрам вы потеряли не 10% 9,5% это довольно субьективно
(на реальных штабных учениях - скажем полка между прочим тоже )
Aaz, 19.09.2003 18:20:30:А "усилия" сторон по маскировке и т.п. вы собираетесь учитывать?
Например: введен режим радиомолчания.
"+" - повысилась скрытность;
"-" - ухудшилось (замедлилось) управление войсками...
А то получится, что разведка будет вообще учитываться "среднестатистически". Или такое ввести слишком сложно?