Танковый марш к Ла-Маншу (карта)

Теги:армия
 
1 2 3

inok

втянувшийся

это не важно клетки или отрезки или кружечки
важно что если в 1 ТА остался один танк то он всеравно "занимает " весь кружочек и достаточно 2 НЕМ ТА войти в соприкосновение с этим кружочком
на него начнут начислятся потери

ситуация
и фиг они найдут друг-друга.
 

все равно не моделируется
 

inok

втянувшийся

кстати на оперативных картах линиями и глубиной обозначаются "развернутые" войска (как правило только 1 линии).
соединения 2-3 линии (как правило) и районы сосредоточения обозначаются
овалами (скругленные прямоугольнички ).

Это не догма конечно
можно всю оперативную обстановку фронта вплоть до взводного звена прорисовать но как правило так не поступают.
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

[Kola:],07.10.2003 08:43:44
Да?
А я думал, что этот алгоритм оперирует фронтами, т.е. отрезок фронта занимаемый войсками на глубину обороны(эшелонированость наступления). Не клеточки, а отрезки (длинные прямоугольники?) :blink: .
Василий, рассудите!
 

Если вы имеете ввиду под "этим алгоритмом" QJM, то дивизии будут обозначаться примерно как на карте в примере показано, но с обозначением глубины боевого построения. Будут указаны разграничительные линии для соединений, для наступления будут указываться непосредственная и последующие задачи (для корпуса и выше, т.к. для дивизии обычно последующая задача совпадает с задачей дня, а единица времени у нас - сутки). Соединения в районах сосредоточения - овалами, на марше - стрелками. Клеточек не будет.
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

inok, 07.10.2003 09:40:54:
это не важно клетки или отрезки или кружечки
важно что если в 1 ТА остался один танк то он всеравно "занимает " весь кружочек и достаточно 2 НЕМ ТА войти в соприкосновение с этим кружочком
на него начнут начислятся потери
 

Вы в принципе правы, но у нас 1 ТА при значительном превосходстве противника постарается отступить, если некуда отступать будет или сражаться или сдастся, до наличия же единственного танка или десятка солдат дело в любом случае не дойдет, 1 ТА (а точнее каждая дивизия отдельно) до этого при определенном уровне потерь будет считаться рассеянной и уничтоженной.
 

Iva

аксакал

inok, 06.10.2003 05:17:48:
2) если алгоритм 10% то это уже не арифмитическая а геометрическая прогрессия, те алгоритм не линейный
тоесть в погибнет
10 9 8 7 7 6 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1
те как видите на 25 день я буду иметь 5 танков и дальнейшие потери зависят
от правил округления для игры.
 

Должно быть чуть по другому. На 10 или 14 день остатки двивзии будут сняты с поля боя. Или они прекращают активные бовые действия, если противник у них на том же уровне, либо разбегаются, либо сами отходят под прикрытие более боеспособных соединений.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

[Kola]

новичок

inok, 07.10.2003 09:40:54:
это не важно клетки или отрезки или кружечки
важно что если в 1 ТА остался один танк то он всеравно "занимает " весь кружочек и достаточно 2 НЕМ ТА войти в соприкосновение с этим кружочком
на него начнут начислятся потери
 

А длина этих отрезков может задаваться, как я понял. То есть, если мы потеряли половину дивизии, то можно сконцентрировать её на вдвое меньшем фронте, для достижения боевой задачи.
 

inok

втянувшийся

Должно быть чуть по другому
 

с кажем так "...в рамках устава..." да
в игре (и как нестранно в жизни) нет
мы можем конечно поставить лимит уничтжения (исчезновения) подразделения не 0% личного состава а скажем не меньше 25%

но есть серьезные возражения
1) Фактический - современные св даже на уровне полка-батальена не однородны включают танки арт БМП и т.д.
потеря подразделением (тем более соединением) 100% одного из видов вооружения вещь довольно реалистичная и хотя сильно снижает боевые возможности но отнють не означает гибили.
(выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила, арт парки могут быть брошены для ускорения маневра и т.д)

2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.


ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и правильно но достаточно сложно и фактически является прерагативой командира (игрока).

А длина этих отрезков может задаваться, как я понял
 


зависит от того во что мы "играем" если в КШИ то все не так просто
"уменьшить отрезок" те сжать вашу полосу ответственности вы можете только с разрешения вашего "командарма". если он считает что плотности 1 танк на 100 км достаточно. Ваш обескровленный батальен будет занимать полосу соответствующую армии в наступлении. (прицеденты историч были)
Соответственно так и рисуют - следовательно как только на эту линю выдет 2ТА немцев в районе москвы скажем ваш танк уничтожен
хотя фактически вы его держали в коломне.
Спастись от этого можно только нанесением более подробной обстановки что влечет за собой космические обьемы работ.



Клеточек не будет. - в качестве шутки - БУДУТ -пиксели называются любая фигура на экране набор пикселей - клеток. Рисовать их (а возможно и считать) вы будете именно по этим "клеточкам"


 
 

Iva

аксакал

Именно поэтому модели стараются довести до уровня батальонов - более однородных единиц.

Но даже в случае дивизий и прочих, падение численности ниже какого-то уровня приводит к невозможности выполнять задачу, характерную для данного типа соединения.

inok, 09.10.2003 05:14:37:
но есть серьезные возражения
1) Фактический - современные св даже на уровне полка-батальена не однородны включают танки арт БМП и т.д.
потеря подразделением (тем более соединением) 100% одного из видов вооружения вещь довольно реалистичная и хотя сильно снижает боевые возможности но отнють не означает гибили.
(выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила, арт парки могут быть брошены для ускорения маневра и т.д)
 


ТА боеспособности не потеряет, но ее эффективность сильно снизится. ЕЕ уже как ТА считать нельзя, только как плохую пехотную.

2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.
 


Ну и что? Это уже не танковые соединения. Т.е. данное соединение должно переводиться в какой-то другой суррогатный тип и, соответсвенно, его эффективность должна резко падать.

ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и правильно но достаточно сложно и фактически является прерагативой командира (игрока).
 


Это должно быть один из упаравлений игрока. Но есть и объективная величина, после которой данное соединеие не может рассматриваться, как соединение данного типа.

Для батальонов все проще. Он сматывается с поля боя в тыл на некоторое время по прошествии которого восстанавливает свою боеспособность. У дивизии этот процесс скрыт именно из-за наличия нескольких батальонов.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

>но есть серьезные возражения
>1) Фактический - современные св даже на уровне >полка-батальена не >однородны включают танки арт >БМП и т.д.
>потеря подразделением (тем более соединением) 100% >одного из видов >вооружения вещь довольно >реалистичная и хотя сильно снижает боевые >возможности но отнють не означает гибили.
>выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила

Это естественно будет в модели, для каждого вида техники потери считаются по разному, и ситуация, когда у ТА остался один танк, а сама она имеет 50% личного состава, в модели очень даже возможна.

>2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.

Это естественно будет в модели

>ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и >правильно но достаточно сложно и фактически является >прерагативой командира (игрока).

Допустимый уровень потерь будет зависеть от многих факторов, и если хотя-бы штаб соединения удастся спасти, соединение может быть пополнено и снова стать боеспособным. К тому же, например, при 75% потерь соединение может утратить наступательные возможности, но вполне сохранить оборонительные.


>Соответственно так и рисуют - следовательно как >только на эту линю выдет 2ТА немцев в районе москвы >скажем ваш танк уничтожен
>хотя фактически вы его держали в коломне.
>Спастись от этого можно только нанесением более >подробной обстановки что влечет за собой космические >обьемы работ.

Во первых, единицами будут дивизии, не армии. Во вторых этот последний танк имеет все шансы уцелеть.
 
RU Юдичев #16.10.2003 18:07
+
-
edit
 

Юдичев

новичок
Vasiliy, 09.10.2003 21:01:05:
>но есть серьезные возражения
>1) Фактический - современные св даже на уровне >полка-батальена не >однородны включают танки арт >БМП и т.д.
>потеря подразделением (тем более соединением) 100% >одного из видов >вооружения вещь довольно >реалистичная и хотя сильно снижает боевые >возможности но отнють не означает гибили.
>выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила

Это естественно будет в модели, для каждого вида техники потери считаются по разному, и ситуация, когда у ТА остался один танк, а сама она имеет 50% личного состава, в модели очень даже возможна.

>2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.

Это естественно будет в модели

>ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и >правильно но достаточно сложно и фактически является >прерагативой командира (игрока).

Допустимый уровень потерь будет зависеть от многих факторов, и если хотя-бы штаб соединения удастся спасти, соединение может быть пополнено и снова стать боеспособным. К тому же, например, при 75% потерь соединение может утратить наступательные возможности, но вполне сохранить оборонительные.


>Соответственно так и рисуют - следовательно как >только на эту линю выдет 2ТА немцев в районе москвы >скажем ваш танк уничтожен
>хотя фактически вы его держали в коломне.
>Спастись от этого можно только нанесением более >подробной обстановки что влечет за собой космические >обьемы работ.

Во первых, единицами будут дивизии, не армии. Во вторых этот последний танк имеет все шансы уцелеть.
 

Уважаемые коллеги!
Посмотреть танковый марш к Ла-Маншу можно в живую. Про игру Total operational Art of War часть 2-я наверное слышали. Нет? Так введите в Yahoo в качестве искомого TOAW и сможете посмотреть. Модель конечно упролщенная -особенно что касается воздушной поддержки и боев в воздухе, но в целом ничего.
Насчет модели - сходите на ИГШ (http://www.igstab.com). Континентальная война - вполне работающая модель. Только один минус. Дивизия у них расчетная.
А как будет смотреться мотострелковый батальон на БТР против немецкого на "Мардер" они не учитывают. Могу сказать заранее - очень кисло.
Кстати, к вопросу о дивизионном уровне - сделайте лучше уровень полк-бригада. Дивизий ПВО, например, в Сухопутных войсках СССР не существовало. А тылы и оперативнозначимые объекты чем-то прикрывать-то надо. Как это будет отображаться в игре?
Насчет карты. Посмотрите в ближайщем компьютерном магазине. Наверняка найдете диски от Merkator. Неплохой масштаб. Легко конвертируется в любой растровый формат.
А к чему карта вообще? Она нужна посреднику. Ведь игра по мылу. 27 гвардейская мотострелковая дивизия выдвинулась туда-то (реально входила в ГСВГ), а 3 бронетанковая дивизия без разведывательного батальона выдвинулась туда-то.
Насчет участия - был бы посредник, а желающии на том же ИГШ найдутся.
 
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Юдичев, 16.10.2003 17:07:10:
Уважаемые коллеги!
Посмотреть танковый марш к Ла-Маншу можно в живую. Про игру Total operational Art of War часть 2-я наверное слышали. Нет? Так введите в Yahoo в качестве искомого TOAW и сможете посмотреть. Модель конечно упролщенная -особенно что касается воздушной поддержки и боев в воздухе, но в целом ничего.
Насчет модели - сходите на ИГШ (http://www.igstab.com). Континентальная война - вполне работающая модель. Только один минус. Дивизия у них расчетная.
А как будет смотреться мотострелковый батальон на БТР против немецкого на "Мардер" они не учитывают. Могу сказать заранее - очень кисло.
Кстати, к вопросу о дивизионном уровне - сделайте лучше уровень полк-бригада. Дивизий ПВО, например, в Сухопутных войсках СССР не существовало. А тылы и оперативнозначимые объекты чем-то прикрывать-то надо. Как это будет отображаться в игре?
Насчет карты. Посмотрите в ближайщем компьютерном магазине. Наверняка найдете диски от Merkator. Неплохой масштаб. Легко конвертируется в любой растровый формат.
А к чему карта вообще? Она нужна посреднику. Ведь игра по мылу. 27 гвардейская мотострелковая дивизия выдвинулась туда-то (реально входила в ГСВГ), а 3 бронетанковая дивизия без разведывательного батальона выдвинулась туда-то.
Насчет участия - был бы посредник, а желающии на том же ИГШ найдутся.
 

Спасибо за информацию.

TOAW - неплохая игра. К сожалению в TOAW плохо проработанные сценарии, например на вооружении ГСВГ находятся Т-72 и т.д. Можно, конечно, и самому сценарий создать, но лично меня модель не устраивает. Главное же преимущество своей модели - возможность ее менять при необходимости.

К вопросу о дивизионном уровне - в модели это не догма, можно оперировать и отдельными бригадами/полками и батальонами, если есть необходимость. Но к чему так мельчить.

Карта нужна для наглядного отображения обстановки, для принятия решений. Уже говорилось, что карта пересылаться не будет, во всяком случае каждый ход.

Спасибо

Василий
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru