и фиг они найдут друг-друга.
[Kola:],07.10.2003 08:43:44Да?
А я думал, что этот алгоритм оперирует фронтами, т.е. отрезок фронта занимаемый войсками на глубину обороны(эшелонированость наступления). Не клеточки, а отрезки (длинные прямоугольники?) .
Василий, рассудите!
inok, 07.10.2003 09:40:54:это не важно клетки или отрезки или кружечки
важно что если в 1 ТА остался один танк то он всеравно "занимает " весь кружочек и достаточно 2 НЕМ ТА войти в соприкосновение с этим кружочком
на него начнут начислятся потери
inok, 06.10.2003 05:17:48:2) если алгоритм 10% то это уже не арифмитическая а геометрическая прогрессия, те алгоритм не линейный
тоесть в погибнет
10 9 8 7 7 6 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1
те как видите на 25 день я буду иметь 5 танков и дальнейшие потери зависят
от правил округления для игры.
inok, 07.10.2003 09:40:54:это не важно клетки или отрезки или кружечки
важно что если в 1 ТА остался один танк то он всеравно "занимает " весь кружочек и достаточно 2 НЕМ ТА войти в соприкосновение с этим кружочком
на него начнут начислятся потери
Должно быть чуть по другому
А длина этих отрезков может задаваться, как я понял
inok, 09.10.2003 05:14:37:но есть серьезные возражения
1) Фактический - современные св даже на уровне полка-батальена не однородны включают танки арт БМП и т.д.
потеря подразделением (тем более соединением) 100% одного из видов вооружения вещь довольно реалистичная и хотя сильно снижает боевые возможности но отнють не означает гибили.
(выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила, арт парки могут быть брошены для ускорения маневра и т.д)
2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.
ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и правильно но достаточно сложно и фактически является прерагативой командира (игрока).
Vasiliy, 09.10.2003 21:01:05:>но есть серьезные возражения
>1) Фактический - современные св даже на уровне >полка-батальена не >однородны включают танки арт >БМП и т.д.
>потеря подразделением (тем более соединением) 100% >одного из видов >вооружения вещь довольно >реалистичная и хотя сильно снижает боевые >возможности но отнють не означает гибили.
>выбиты все танки но и после этого ТА существенная и боеспособная сила
Это естественно будет в модели, для каждого вида техники потери считаются по разному, и ситуация, когда у ТА остался один танк, а сама она имеет 50% личного состава, в модели очень даже возможна.
>2) исторический - в историграфии WWII существуют легендарные случаи участия в боевых действиях танковых скажем соединений с единичными единицами бт их не переводили в тыл и уж темболее не расформировывали.
Это естественно будет в модели
>ТЕ устанавливать лимит потерь может быть и >правильно но достаточно сложно и фактически является >прерагативой командира (игрока).
Допустимый уровень потерь будет зависеть от многих факторов, и если хотя-бы штаб соединения удастся спасти, соединение может быть пополнено и снова стать боеспособным. К тому же, например, при 75% потерь соединение может утратить наступательные возможности, но вполне сохранить оборонительные.
>Соответственно так и рисуют - следовательно как >только на эту линю выдет 2ТА немцев в районе москвы >скажем ваш танк уничтожен
>хотя фактически вы его держали в коломне.
>Спастись от этого можно только нанесением более >подробной обстановки что влечет за собой космические >обьемы работ.
Во первых, единицами будут дивизии, не армии. Во вторых этот последний танк имеет все шансы уцелеть.
Юдичев, 16.10.2003 17:07:10:Уважаемые коллеги!
Посмотреть танковый марш к Ла-Маншу можно в живую. Про игру Total operational Art of War часть 2-я наверное слышали. Нет? Так введите в Yahoo в качестве искомого TOAW и сможете посмотреть. Модель конечно упролщенная -особенно что касается воздушной поддержки и боев в воздухе, но в целом ничего.
Насчет модели - сходите на ИГШ (http://www.igstab.com). Континентальная война - вполне работающая модель. Только один минус. Дивизия у них расчетная.
А как будет смотреться мотострелковый батальон на БТР против немецкого на "Мардер" они не учитывают. Могу сказать заранее - очень кисло.
Кстати, к вопросу о дивизионном уровне - сделайте лучше уровень полк-бригада. Дивизий ПВО, например, в Сухопутных войсках СССР не существовало. А тылы и оперативнозначимые объекты чем-то прикрывать-то надо. Как это будет отображаться в игре?
Насчет карты. Посмотрите в ближайщем компьютерном магазине. Наверняка найдете диски от Merkator. Неплохой масштаб. Легко конвертируется в любой растровый формат.
А к чему карта вообще? Она нужна посреднику. Ведь игра по мылу. 27 гвардейская мотострелковая дивизия выдвинулась туда-то (реально входила в ГСВГ), а 3 бронетанковая дивизия без разведывательного батальона выдвинулась туда-то.
Насчет участия - был бы посредник, а желающии на том же ИГШ найдутся.