[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
IL Serge Pod #10.05.2001 18:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Началась реализация контракта на поставку Иркутскому АПО 16 двигателей Д-436ТП (10.05.01 14:48:14)

Начал реализовываться подписанный контракт на поставку Иркутскому АПО 16 двигателей Д-436ТП для самолетов-амфибий Бе-200, изготавливаемых для МЧС РФ. Об этом сообщил информированный высокопоставленный источник.
По его данным, сейчас в развитие контракта на поставку 16 Д-436ТП готовится контракт на кооперационные поставки в производстве Д-436ТП, в которых участвуют Запорожское "Мотор Сич" и российские Уфимское МПО и московский "Салют". Всего пока выпущено около 40 двигателей Д-436Т.
Источник считает двигатель Д-436Т одним из самых перспективных - он должен устанавливаться сразу на трех типах самолетов - Ту-334, Бе-200 и Ту-134М. Двигатель Д-436Т стоит около 2 млн долл. Он пока собирается только на Украине, но до 80 проц. комплектующих, материалов поступает из России.
По мнению экспертов, рынок двигателей Д-436Т составляет несколько тысяч экземпляров общей стоимостью в несколько млрд долл.

Финмаркет
   
IL Serge Pod #21.06.2001 09:03
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В ближайшее время ожидается сертификация самолета-амфибии Бе-200 и начинается новый этап реализации проекта его создания (20.06.01 13:13:33)

Программа сертификации была начата в 1-ом квартале 2000 года. Бе-200 выполнил 223 полета в рамках сертификационных испытаний, включая 165 полетов в 2000 году и 58 полетов в 2001 году. Полный налет по сертификационной программе составил 213 часов. В конце 2001 года второй опытный образец, находящийся в заключительной стадии сборки, присоединится к программе сертификации. В августе 2001 года должен быть получен "Ограниченный Сертификат Типа" для самолета-амфибии Бе-200. Этот сертификат позволит использовать самолет для борьбы с огнем и осуществлять поставки Бе-200 в России и за рубежом, сообщает пресс-служба Иркутского АПО.
Первый заказчик Бе-200 в России - министерство чрезвычайных ситуаций, потребности которого определены в количестве 10-15 самолетов. Компания "БетаИр" имеет начальный заказ от МЧС на поставку 7 самолетов. Первый самолет должен быть поставлен к концу 2001 г. Ведутся переговоры о поставках Бе-200 Китаю, Южной Корее, Израилю и Греции. Значительный интерес к различным модификациям Бе-200 проявляется Австралией, Германией, Францией, Канадой и Японией.
Продвижение самолетов-амфибий Бе-200 на мировом рынке осуществляется компанией "БетаИр" в тесном сотрудничестве с международными организациями, среди которых Фонд Сотрудничества "Россия - ASEAN", работа с которым обеспечивает продвижение проекта в Азиатско-Тихоокеанском регионе - одном из наиболее перспективных районов для использования самолетов-амфибий.
Экспериментальные и серийные самолеты Бе-200 производятся Иркутским авиационным производственным объединением.

Финмаркет
   

fast

опытный

ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева" на предстоящем 14—19 августа авиакосмическом салоне "МАКС-2001" предполагает получить сертификат на самолет-амфибию "Бе-200"
30 июля 2001 г.
ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» на предстоящем 14—19 августа международном авиакосмическом салоне «МАКС-2001» в Жуковском предполагает получить сертификат на самолет-амфибию "Бе-200". Это позволит, с одной стороны, открыть международные рынки для своей продукции, а с другой, - будет подкреплен уже заключенный контракт с МЧС России на поставку необходимых спасателям семи самолетов-амфибий "Бе-200". (Пока не разрешается использовать "Бе-200" как пассажирский и для полетов при крайних температурах). В 2001 г. планируется сдать МЧС два самолета, при потребностях спасателей в 40—50. При запуске в серию возможна поставка за рубеж до 300 машин. Тем более что, по словам генерального директора предприятия Валентина Боева, конкурирующие с ними в гидроавиации Великобритания и Европейский авиасоюз во главе с Италией отказались от разработки аналогичных проектов, сообщает газета "Век" ("Южный вестник").

Истoчник: СКРИН.РУ
   

fast

опытный

Самолет-амфибия Бе-200 получил сертификат "ограниченной категории"
15 августа 2001 г.
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 15 августа - Российский самолет-амфибия Бе-200 получил сегодня сертификат "ограниченной категории" на авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском. Как сообщил ИТАР-ТАСС руководитель службы информации Научно-технического комплекса им. Бериева Андрей Сальников, Бе-200 получил ограничение на пассажирские перевозки и полеты при крайних температурах на Земле минус 50, плюс 50 градусов Цельсия, несмотря на то, что самолет всепогодный и способен летать в любых районах мира.

Андрей Сальников отметил, что к концу года начнутся полеты второго самолета Бе-200 и его подготовка к получению полной сертификации. В настоящее время в Иркутском авиационном производственном объединении запущены в серию семь самолетов этого типа для МЧС РФ.

Многофункциональный самолет-амфибия Бе-200 разработан в Таганрогском авиационном НТК имени Бериева и построен в Иркутске. Он имеет взлетный вес до 43 тонн, максимальную крейсерскую скорость 710 км. в час, потолок высоты полета до 8000 метров и максимальную дальность полета 3600 километров.
   

fast

опытный

На МАКСе представлен уникальный самолет-амфибия
15 августа 2001 г.

МОСКВА, 15 августа - Презентация единственного современного гражданского реактивного самолета-амфибии Бе-200, совместного детища ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс" (ТАНТК) им.Бериева, Иркутского авиационно-производственного объединения (ИАПО) и ЗАО "БЕТА ИР" прошла на авиасалоне в Жуковском.

Над реализацией этого уникального проекта его создатели работают в общей сложности уже более 10 лет.

Бе-200 специально разработан как самолет, имеющий герметичный фюзеляж, что значительно расширяет круг решаемых им задач. Базовая модификация самолета предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями. Кроме того, самолет может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование морской экономической зоны.

По мнению конструкторов, самолет-амфибия Бе-200 просто уникален: обладая преимуществами и высокими летно-техническими характеристиками сухопутных турбореактивных самолетов, Бе-200 может совершать взлеты и посадки на воду.

Свой первый полет Бе-200 выполнил в 1998 году, а в конце текущего года начнутся специальные сертификационные полеты на втором экземпляре (Бе-200ЧС).

В настоящее время МЧС России уже заказал семь машин для нужд своего министерства, потребность в них оценивается в 8-15 единиц. Кроме того, ведутся переговоры на поставку Бе-200 в Китай, Южную Корею, Израиль и Грецию.
   
IL Serge Pod #21.08.2001 19:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Подписан протокол о намерениях по доведению и сборке многоцелевого самолета Бе-200 на базе ЗАО "Авикор-Авиационный завод" (21.08.01 17:43:45)

С 14 по 17 августа в рамках 5-го Международного авиакосмического салона "МАКС-2001" принимали участие предприятия авиакосмического комплекса Самарской области. Официальную делегацию возглавил губернатор Самарской области К.Титов.
Как сообщает пресс-служба администрации области, в рамках авиасалона прошла встреча делегации Самарской области с представителями ОАО ТАНТК им.Г.М.Бериева, с которыми был подписан протокол о намерениях по доведению и сборке многоцелевого самолета Бе-200 на базе ЗАО "Авикор-Авиационный завод". Рынок сбыта этого самолета, по словам его разработчиков, уже определен: это служба МЧС, санитарная служба и пожарные подразделения, система грузоперевозок. Также самолет может эксплуатироваться в варианте "амфибия".

Финмаркет
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Подписан протокол о намерениях по доведению и сборке многоцелевого самолета Бе-200 на базе ЗАО "Авикор-Авиационный завод" (21.08.01 17:43:45)

Serge Pod> С 14 по 17 августа в рамках 5-го Международного авиакосмического салона "МАКС-2001" принимали участие предприятия авиакосмического комплекса Самарской области. Официальную делегацию возглавил губернатор Самарской области К.Титов.
Serge Pod> Как сообщает пресс-служба администрации области, в рамках авиасалона прошла встреча делегации Самарской области с представителями ОАО ТАНТК им.Г.М.Бериева, с которыми был подписан протокол о намерениях по доведению и сборке многоцелевого самолета Бе-200 на базе ЗАО "Авикор-Авиационный завод".


Ну вот опять... И смех, и грех...
 
IL Serge Pod #23.08.2001 09:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Заказ на производство бортового комплекса "АРИЯ" для самолетов Бе-200 будет размещен на приборостроительных заводах в Раменском и Рязани (22.08.01 22:12:11)

Производство комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) "АРИА" совместной разработки российского Научно-исследовательского института авиационного оборудования (НИИАО) и американской фирмы "Хануэлл" для самолетов Бе-200 будет развернуто на Раменском или Рязанском приборостроительных заводах. Об этом Агентству военных новостей сообщил заместитель гендиректора ЗАО "БЕТА ИР" Владимир Серов.
Он пояснил, что идущие сейчас переговоры о возможности подключения еще 2-х заводов к производству данного комплекса обусловлены хорошими перспективами продаж самолетов Бе-200 как на российском, так и, особенно, на мировом авиарынке. Сейчас серийное производство комплекса БРЭО "АРИА" осуществляется на производственных площадях опытного производства НИИАО в подмосковном Жуковском.
Владимир Серов подчеркнул, что установленный на Бе-200 комплекс БРЭО "АРИА" отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний. В частности, в июле выполнено 30 полетов по отработке комплекса БРЭО "АРИА". Все они прошли без замечаний.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001

Постройка второго самолета-амфибии Бе-200 полностью обеспечена финансированием (22.08.01 14:39:21)

По словам заместителя генерального директора ЗАО БЕТАИР Владимира Серова, постройка второго опытного самолета-амфибии Бе-200 на Иркутском АПО по заказу МЧС РФ в полной комплектации по требованиям МЧС полностью обеспечена финансированием.
Как сказал Владимир Серов, объем финансирования постройки второго Бе-200 складывается из средств, выделяемых МЧС РФ из средств на текущий год из открытой в 2000 году кредитной линии Сбербанка на сумму 43 млн долл., действующей до 2002 года.
Владимир Серов заявил, что срок завершения сертификации самолета Бе-200 будет зависеть от срока передачи на сертификацию второго опытного самолета, который будет в полной мере соответствовать типовой конструкции. Скорее всего, второй самолет будет построен к концу 2001 года и поднят в воздух в 1 квартале 2002 года. Самолет сразу же примет участие в сертификационных испытаниях.

Финмаркет
   

Strek

втянувшийся
Serge Pod>>Подписан протокол о намерениях по доведению и сборке многоцелевого самолета Бе-200 на базе ЗАО "Авикор-Авиационный завод" (21.08.01 17:43:45)

a_valery>Ну вот опять... И смех, и грех...

Политика дело тонкое ... :(
   
IL Serge Pod #22.10.2001 22:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Иркутское АПО определило посредников для продвижения самолета Бе-200 на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (22.10.01 16:01:39)

Иркутское АПО в третий раз приняло участие в авиационно-морской выставке в Малайзии "Lima-2001". На выставке ИАПО представило выпускаемый серийно многофункциональный истребитель Су-30МКИ, гражданский самолет-амфибию Бе-200 и действующий полномасштабный макет кабины. Предполагается, что этот макет будет использован для будущего малайзийского самолета. Об этом, говорится в материалах пресс-конференции технического директора предприятия А.Вепрева, опубликованных пресс-службой ИАПО. Также были проведены встречи на различном уровне. В результате работы по продвижению техники на малайзийский рынок определен ряд фирм посредников, которые будут продвигать Бе-200 на рынок АТР.
В настоящее время успешно выполняется контракт на поставку 7 самолетов Бе-200 российскому МЧС. Все семь машин будут переданы заказчику к 2003 году.
После окончания ЛИМА-2001 самолет-амфибия Бе-200 перелетел в Южную Корею, где проходит другая выставка. Уже состоялись переговоры с морской полицией Ю.Кореи по вопросу использования Бе-200 в патрульном варианте.
Как известно, объявлен тендер на поставку малайзийским ВВС современных истребителей. Среди участников тендера фирма Боинг с F-18 и "Иркут" с Су-30МК. По словам А.Вепрева, победитель станет известен через полгода.
Во время выставки был подписан договор о сотрудничестве с фирмой "Sappura". В случае принятия малайзийской стороной решения о поставке иркутских истребителей эта фирма будет участвовать в реализации проекта, в части производства авиационного оборудования на малайзийских предприятиях.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #11.01.2002 14:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Мировому авиарынку потребуется до 800 самолетов-амфибий Бе-200 (11.01.02 14:15:01)

Заместитель генерального директора российско-швейцарского совместного предприятия ООО "БЕТА ИР" Владимир Серов привел расчетные цифры спроса на самолет-амфибию Бе-200 на мировом авиационном рынке - потребность в мире на гражданские варианты и модификации самолета Бе-200 оценивается в примерно 400 машин, еще порядка 400 самолетов в вариантах патрульного, противолодочного и т.п. потребуется для силовых структур. То есть общая потребность оценивается приблизительно в 800 машин.
По словам Владимира Серова, приведенные данные основаны на маркетинговых исследованиях и экспертных оценках итальянской фирмы Аления, издания ежегодника Джейнс и одной английской компании. При этом речь идет о потенциальном спросе только на конкретный тип самолета - Бе-200. Источник подчеркнул, что продажа первых 48 самолетов Бе-200 в любых вариантах и модификациях полностью окупит все затраты на НИОКР по самолету, что очень важно для реализации программы.
Самолеты Бе-200 строятся на Иркутском авиазаводе, который выполняет первый заказ на поставку 7 самолетов этого типа для МЧС РФ с общей стоимостью государственного контракта порядка 4 млрд руб.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Мировому авиарынку потребуется до 800 самолетов-амфибий Бе-200 (11.01.02 14:15:01)

Serge Pod> Заместитель генерального директора российско-швейцарского совместного предприятия ООО "БЕТА ИР" Владимир Серов привел расчетные цифры спроса на самолет-амфибию Бе-200 на мировом авиационном рынке - потребность в мире на гражданские варианты и модификации самолета Бе-200 оценивается в примерно 400 машин, еще порядка 400 самолетов в вариантах патрульного, противолодочного и т.п. потребуется для силовых структур. То есть общая потребность оценивается приблизительно в 800 машин.

Должно быть заместитель генерального директора ООО "БЕТА ИР" был крепко пьян, ежели нес такую херню в эфире. Никак не пойму, кому это надо... Какая в ж... потребность, ну что он мелет... Кто считал-то? И как считал? Опять, елы-палы, на голубом глазу все... :rolleyes::mad::eek: Млин, поковырял в носу, посмотрел на потолок и ... вывел потребность...
Вот он, весь российский авиапром во всей красе.
 

Strek

втянувшийся
Так и знал, что какую нибудь гадость скажет ;););)
   
IL Serge Pod #18.01.2002 09:45
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Россия планирует провести с Австралией переговоры о приобретении этой страной российского "самолета-пожарника" Бе-200 (17.01.02 10:11:27)

В конце 2001 года во время пожаров в Австралии Таганрогский АНТК им. Бериева (ТАНТК им. Бериева) поставил в известность австралийские власти о наличии в России противопожарного самолета-амфибии Бе-200 с возможностью водозабора на глиссировании практически в любом водоеме для тушения пожаров. Об этом 16 января на пресс-конференции сообщил генеральный директор ОАО ТАНТК им. Бериева Геннадий Панатов.
По его словам, в настоящее время ведется активная переписка с соответствующими австралийскими органами на уровне посольств России и Австралии. Конечной реализацией переписки должны стать переговоры и поставка Бе-200 в Австралию. Кроме того, интерес к Бе-200 проявили такие страны как Малайзия, Индонезия, Сингапур, Австралия.

/Финмаркет/
   

fast

опытный

Уникальный российский самолет-амфибия Бе-200
13 мая 2002 г.
Уникальный самолет-амфибия Бе-200 разработали российские конструкторы. Все его достоинства были продемонстрированы на международной авиавыставке в Берлине.

Разработка самолета началась уже после развала Советского Союза, хотя двигатели, например, здесь - российско-украинские. Он может садиться и на сушу, и на воду многократно забирать воду при глиссировании для тушения пожаров - в лесах, на нефтяных скважинах. В конструкторском бюро имени Бериева 60 лет создают самолеты-амфибии и считают, что их Бе-200 - вне конкуренции.

Бе-200 будет и первым российским самолетом, который будет сертифицирован в соответствии с европейскими и международными требованиями возможно уже в этом году. Руководитель проекта рассчитывает, что этот многоцелевой самолет-амфибия сможет продаваться на зарубежных рынках и для грузо-пассажирских перевозок.

Источник: ОРТ
   

fast

опытный

На высокогорном озере Севан в Армении прошли испытания нового российского самолета-амфибии БЕ-200.


РБК. 16.08.2002, Ереван 18:08:30. На армянском высокогорном озере Севан сегодня прошли испытания нового российского самолета-амфибии БЕ-200. По оценкам прибывшей в Армению группы российских инженеров, испытания прошли нормально. Как сообщил АРМИНФО заместитель начальника летно-испытательного комплекса Дмитрий Шкондель, цель испытания самолета-амфибии БЕ-200 на Севане - в условиях высокогорья - выполнить взлет и посадку на водную поверхность. По его словам, сегодня подобный эксперимент был выполнен впервые в мире.

В программу испытаний входил и взлет самолета с поверхности Севана при одном отключенном двигателе для имитации режима экстремального взлета. В высокогорной местности и при высокой температуре тяга турбореактивных двигателей уменьшается, и надо было убедиться в эффективности работы самолета в этих условиях. Д.Шкондель отметил, что самолет справился с поставленной задачей и совершил нормальный взлет с поверхности озера на одном двигателе. Кроме взлета и посадки, самолет-амфибия выполнил забор и сброс воды в Севан.

Самолет-амфибия БЕ-200 разработан в Таганроге в конструкторском бюро Бериева. Назначение машины - тушение пожаров и, в отличие от подобных самолетов, новая разработка имеет более высокие характеристики. В частности, самолет, не "приводняясь", а слегка касаясь поверхности воды, за 14 секунд набирает до 12 тонн воды. Кроме того, в новом самолете-амфибии баки для набора воды расположены под салоном, что позволяет использовать самолет также для перевозки пассажиров и грузов.

Предполагается, что серийное производство БЕ-200 начнется уже в 2004г. По словам заслуженного летчика-испытателя I класса, замдиректора НИИ гражданской авиации России Рубена Есаяна, который пилотировал самолет над Севаном, стоимость самолета составит порядка 20-25 млн долл. К новому самолету уже проявили интерес США, Канада и Малайзия.
   

fast

опытный

ИСПЫТАНИЯ НОВОГО РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА ПРОШЛИ УСПЕШНО

РИА "Новости". 16:57:18

Испытания нового российского самолета-амфибии Бе-200 состоялись на высокогорном озере Севан в Армении. По словам заместителя начальника летно-испытательного комплекса Дмитрия Шконделя, испытания прошли нормально.
По его словам, "цель испытаний - в условиях высокогорья выполнить взлет и посадку на водную поверзность". Подобные испытания производятся впервые в мире, отметил Шкондель. В программу испытаний входил и взлет самолета с поверхности Севана при одном отключенном двигателе. Самолет справился с поставленной задачей.
Самолет-амфибия Бе-200 был разработан в Таганроге в конструкторском бюро Бериева. Назначение самолета, имеющего сравнительно более высокие характеристики, чем у подобных моделей, - тушение пожаров.
По оценкам специалистов, серийное производство самолетов начнется в 2004 году. Как отметил заслуженный летчик-испытатель 1 класса, заместитель директора НИИ гражданской авиации России Рубен Есаян, пилотировавшего самолет, стоимость одной машины составляет около $25 миллионов.
   

fast

опытный

Подготовка состава МЧС на самолете-амфибии Бе-200ЧС будет проводиться в специальном центре в Таганроге.


РБК. 30.08.2002, Москва 18:33:19. Подготовка летного и инженерно-технического состава МЧС России на многоцелевом самолете-амфибии Бе-200ЧС будет осуществляться в специально созданном учебном центре в Таганроге. Об этом сообщила пресс-служба МЧС РФ. По словам начальника авиации Министерства по чрезвычайным ситуациям Рафаиля Закирова, Управляющий совет по сертификации на воздушном транспорте уже выдал Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г.М.Бериева (ТАНТК) сертификат, дающий право обучения летчиков МЧС на самолете-амфибии Бе-200.

Подготовка пилотов МЧС, летающих в настоящее время на противопожарных самолетах-танкерах Ил 76ТД, будет проводиться на новых тренажерах отечественного производства. Р.Закиров отметил, что практическое обучение летчиков министерства на Бе-200ЧС будет проходить на гидробазе ТАНТК в Азовском море с привлечением лучших летчиков-испытателей этой фирмы.

Многоцелевая амфибия Бе-200ЧС была разработана ТАНТК имени Г.М.Бериева по заказу МЧС и сейчас серийно производится Иркутским авиационным производственным объединением (ИАПО). По словам Р.Закирова, авиаподразделения МЧС получат до конца 2005 года 7 таких машин. Первые из них, скорее всего, поступят на оснащение морских спасательных центров МЧС, формирование которых началось на Черном море и в Калининградской области.

По словам Р.Закирова, интерес к новой амфибии уже проявили практически все спасательные службы Европы, в том числе Германии, Греции и Франции, а также Австралии и Южной Кореи. Продвижению Бе-200 на международный рынок будет способствовать Европейская корпорация по аэронавтике, космосу и обороне (EADS), с которой был подписан меморандум о совместном изучении конъюнктуры рынка этого самолета, сообщил Р.Закиров.
   
IL Serge Pod #10.12.2002 18:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РОССИЙСКАЯ АМФИБИЯ ПОКОРЯЕТ МИР


Алина КАЛИНИНА, 10 декабря, 14:31


На прошедшем в Южной Корее международном салоне инноваций "Сеул-2002" российский самолет Бе200ЧС получил серебряную медаль. Интерес к российскому самолету-амфибии проявили спасательные службы Германии, Греции, Франции, Австралии и Южной Кореи. Возможно, они закупят в нашей стране значительное количество этих летательных аппаратов, после того как наберет обороты их массовый выпуск.

Заместитель министра РФ по чрезвычайным ситуациям Михаил Фалеев напомнил, что модель Бе200ЧС разработана по спецзаказу МЧС и производится на Иркутском авиационном производственном объединении. Летательный аппарат оснащен поисково-спасательным оборудованием, в том числе надувной шлюпкой "Орион-25С" для спасения утопающих. На амфибии также установлены бортовой пилотажно-навигационный комплекс, системы наблюдения и звукового оповещения.

МЧС должно получить семь подобных машин до конца 2005 года. До 2010 г. в распоряжение спасателей поступит более 100 самолетов-амфибий. Первую машину МЧС получит летом будущего года. Скорее всего, он достанется спасателям из Калининграда или Геленджика, которые больше всего нуждаются в технике такого класса.

Начальник авиации министерства генерал-лейтенант Рафаиль Закиров уверен, что машина незаменима при тушении крупных лесных пожаров, а также при проведении спасательных операций на море. Пока основу авиации МЧС составляют самолеты Як-42Д, Ил-62 и транспортные Ил-76, которые могут быть переоборудованы в водяные бомбардировщики. Вертолетные группировки укомплектованы Ми-8, Ка-32, Бо-105, БК-117 и Ми-2, а также тяжелыми вертолетами Ми-26Т.

Машин, подобных Бе200ЧС, в авиапарке спасателей пока нет. Самолет-амфибия – уникальная разработка, ориентированная исключительно на спасателей, а не переоборудованный для их нужд транспортный или грузовой летательный аппарат.



YTPO.ru - ежедневная e-газета


Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// www.utro.ru
 
   
IL Serge Pod #27.05.2003 22:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор



Россия планирует поставить на Запад 300 самолетов-амфибий Бе-200


Новый самолет-амфибия Бе-200 в ближайшие два года пройдет цикл международных сертификационных испытаний. Как сообщил во вторник президент ОАО научно-производственной корпорации (НПК) «Иркут» Алексей Федоров, на этот крупнейший в мире самолет-амфибия, изготовленный на Иркутском авиазаводе «Иркут» по чертежам авиаконструкторов Таганрогского ОКБ им. Бериева, планируется поставить британские двигатели фирмы Rolls-Royce. С такими двигателями этот самолет и поступит на сертификационные испытания в Британии в 2004-2005 годах. «Европейские и североамериканские страны намерены покупать Бе-200 только с западными двигателями», – пояснил Федоров. Потенциальная потребность в самолетах Бе-200 за рубежом в течение ближайших 20 лет составляет до 300 самолетов, отметил он. Вместе с тем Федоров сообщил, что его предприятие уже приступило к серийному производству таких самолетов для отечественных нужд. Для внутреннего использования они изготавливаются с российскими авиадвигателями. В частности, до конца июня 2003 года запланирована передача первого самолета Бе-200 Mинистерству по чрезвычайным ситуациям. К декабрю для этого министерства будет изготовлена вторая машина, а всего МЧС заказалo 7 таких амфибий. Они будут использованы для тушения лесных пожаров и спасения людей. //РИА «Новости»


Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #22.08.2003 13:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Иркут" ведет переговоры о продаже Бе-200


20 августа на международном авиакосмическом салоне в Москве начались переговоры представителей компаний "Иркут", EADS и Rolls-Royce о продаже на западном рынке самолетов-амфибий.

По своим техническим характеристикам Бе-200, который используется спасателями МЧС России, не имеет аналогов в мире. Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ, но также может использоваться для перевозки пассажиров и различных грузов. На самолете имеется аппаратура для связи с морскими судами, поисковый локатор, система внешнего звукового оповещения и мощный прожектор.

По сведениям источников РБК, стороны планируют обсудить финансирование проекта, вопросы сертификации и технического обслуживания самолета после продажи.
Издательский дом Коммерсантъ
   
RU кщееш #06.10.2003 23:59
+
-
edit
 
Франция может закупить у России самолеты-амфибии Бе-200 (06.10.03 18:38:17)
         Москва. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Правительство Франции в ближайшее время может принять решение о возможности закупки в России самолетов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил в понедельник журналистам премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен по итогам переговоров в Москве с российским премьером Михаилом Касьяновым.
       "Через несколько недель мы одобрим план гражданской безопасности и в этих рамках можем принять решение (о закупке самолетов Бе-200)", - сказал Ж.-П.Раффарен.
       Он выразил благодарность российским властям за помощь, предоставленную Франции для тушения лесных пожаров этим летом.
       "Мы оценили щедрость российских властей, когда использовали предоставленную нам российскую технику и когда мы пользовались этим замечательным оборудованием", - сказал французский премьер.
       Первым покупателем Бе-200 стало российское министерство по чрезвычайным ситуациям, заказавшее у НПК "Иркут" семь машин.
       Большой интерес к амфибии Бе-200 проявляют зарубежные страны. В том числе Китай, Израиль и Греция, Австралия, Германия, Канада, Япония, Филиппины и др. По оценкам специалистов, рынок Бе-200 в ближайшие 15 лет составит примерно 300 самолетов.
       Многоцелевой реактивный самолет-амфибия Бе-200 разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. Он может эксплуатироваться с аэродромов, длина взлетно-посадочных полос которых не превышает 1800 метров, а также с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра (при высоте волны до 1,2 метра). Экипаж Бе-200 - два человека.
       Конструктивной особенностью нового самолета является возможность быстрого его переоборудования для выполнения различных специальных задач (тушение пожаров, мониторинг, доставка в район ЧС команд спасателей и др.). Бе-200 может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования (скорость забора воды - 12 кубических метров за 12-14 секунд).
       Эксплуатационный потолок самолета - 8.000 м, максимальная скорость - 700 км/час, крейсерская скорость - 530 км/час.
       яч р
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Хм, если такие поставки будут, значит производство надо ещё где-то налаживать, судя по темпам сборки машин, на ИАПО их можно делать в ограниченных кол-вах...
   
RU кщееш #07.10.2003 09:23
+
-
edit
 
Да, это действительно интересно, сколько машин в год и на каких заводах будут делать и вообще что может наш Авиапром и менеджмент если поработает с напрягом. 100 собранных машин за 5 лет - это где-то около 2.5 ярдов. Ни один завод РФ сейчас не в состоянии обеспечить такую производительнсоть.
И возможно первый долгосрочный невоенный заказ с внятными перспективами.
Промышленность не поднять, но обновить можно существенно.
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2003 в 09:30
RU кщееш #09.10.2003 04:12
+
-
edit
 
"Иркут" и EADS до конца года создадут СП для продаж самолетов Бе-200 (07.10.03 12:56:19)
         Иркутск. 7 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут" и европейский аэрокосмический концерн EADS до конца года создадут совместное предприятие для продаж самолетов-амфибий Бе-200, сообщил президент НПК Алексей Федоров на пресс-конференции в Иркутске во вторник.
       По его словам, это предприятие от своего лица будет осуществлять маркетинговую работу и продажу Бе-200 на мировом рынке.
       А.Федоров подчеркнул, что к самолету уже проявили интерес ряд стран. В частности, напомнил он, о намерении правительства Франции в ближайшее время рассмотреть возможность закупки в России самолетов-амфибий Бе-200 заявил премьер-министр страны Жан-Пьер Раффарен на переговорах с российским премьером Михаилом Касьяновым в Москве в понедельник. По оценкам президента НПК, объем заказа Франции на поставку российских самолетов-амфибий Бе-200 может составить 2-4 машины.
       "Если правительство Франции сохранит свои намерения, это станет для нас важным шагом по выходу на мировые рынки с Бе- 200", - отметил А.Федоров.
       Он также рассказал, что в начале августа этого года было подписано соглашение между НПК "Иркут" и малазийской DRB-Hicom Defense Technologies о совместном продвижении Бе-200 на рынке Юго-Восточной Азии, где, по его оценкам, может быть продано от 2 до 4 машин. Он также не исключил возможности получения заказов на самолет-амфибию от консолидированного заказчика, в состав которого входят несколько стран.
       А.Федоров сообщил, что основные мощности по производству Бе-200 по-прежнему останутся на Иркутском заводе, который без существенных вложений может увеличить их производство до 10-12 машин в год.
       Как сообщалось ранее, о планах предложить самолет-амфибию Бе-200 на западный рынок заявили представители НПК "Иркут", EADS и Rolls-Royce Deutschland на авиасалоне МАКС-2003 в Жуковском в августе этого года. По результатам исследований специалистов компаний, потенциальный спрос на Бе-200 составит в ближайшие 20 лет 320 самолетов-амфибий в противопожарной и многофункциональной модификации в 25 странах мира.
       Первым покупателем Бе-200 стало российское министерство по чрезвычайным ситуациям, заказавшее у НПК "Иркут" семь самолетов.
       Многоцелевой реактивный самолет-амфибия Бе-200 разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. Он может эксплуатироваться с аэродромов, длина взлетно- посадочных полос которых не превышает 1800 метров, а также с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра (при высоте волны до 1,2 метра). Экипаж Бе-200 - два человека. Конструктивной особенностью нового самолета является возможность быстрого его переоборудования для выполнения различных специальных задач (тушение пожаров, мониторинг, доставка в район ЧС команд спасателей и др.). Бе-200 может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Эксплуатационный потолок самолета - 8 тыс. метров, максимальная скорость - 700 км/час, крейсерская скорость - 530 км/час.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru