Реклама Google — средство выживания форумов :)
И еще раз напомню: стрельба будет вестись с наивыгоднейшего ракурса в лоб, когда очень велик шанс поразить двигатель, а маневр цели очень ограничен.
MIKLE, 02.10.2003 13:22:27:Ещё раз предлагаю просуммировать вот уже 82 страницы. Эффективность, потери и пр. Кратенько, не более пары страниц А то из оценки вероятности попаданий бомбой на пикировании плавно перетекло в атаку протвотанково-противовоздушного полка дюжиной камиказе. Поимейте совесть.
MIKLE, 02.10.2003 13:36:28:Процесс мне надоел. Мне диплом делать надо Хочу развязки
MIKLE, 02.10.2003 13:00:47:Никто не видел на трассах иномарки и спортбайки, идущие почти на максималке(250-300 км/ч). Представте себя с пулемётом наперевес и попробуйте попасть
Aaz, 02.10.2003 14:14:29:. Вы не задумывались о том, что в самолет, имеющий скорость 300 км/ч на высоте 80-100 м попасть сложнее (в т.ч. и МЗА), чем в имеющий скорость 500 км/ч и высоту 500 м?
Уязвимой является передняя часть капота мотора, где расположены маслобак и маслорадиатор. В передней же части кольца "НАКА" работает на очень больших оборотах вентилятор, подающий воздух для принудительного охлаждения мотора. Вывод из строя маслосистемы или вентилятора неизбежно приводит к сгоранию или заклинению мотора.
ЦИКЛ, 02.10.2003 14:54:28:Я бы для скорости в 500 кмч потолочек раза в четыре поднял бы Что самолётику с такой скоростью делать практически у земли? В смысле - какая задача может быть решена таким сочетанием?
А разглядеть чтонить на земле и успеть среагировать? Это при средней скорости реакции 0.6 сек, и при условии что цель сама возникнет в прицеле а палец будет уже на кнопке сброса лежать.
U235, 02.10.2003 10:28:49:.
Я не говорил, что я их не люблю. Просто не тащусь от их запаха. А в рейд по лесу одену именно сапоги и портянки: при всей их неказистости эффективнее практически ничего не придумано. На эту тему был топик в Общевоенном и я там тоже высказывался. Вот и Ил-2 действительно что-то наподобие них: выглядит топорно и непривлекательно, но чертовски эффективен.
Дух Бетельгейзе, 02.10.2003 09:38:44:Источник.
U235, 02.10.2003 10:01:16:Это кто так шустро оценки выдвигает? А это что, по Вашему: 0,5 процентов или вообще ни одной цели?
Bobby, 02.10.2003 15:08:30:Чего то Сергей заропортоался . Тут люди как раз и доказывают, что на Иле проще не боятся дураков с автоматами, а чаще с винтовками. Его броня защищала. Мы же тут докажываем, что пилоту на И-153 так же нечего боятся, ибо "И-153 при выполнении схожих задач несли потери ниже чем Ил-2"(повторять до просветления). Это означает, что эффективность ружейного и пулеметного огня была ниже чем некотрые пытаются предположить.
Aaz, 02.10.2003 14:14:29:Почему-то все говорят о линейных скоростях цели, при том, что точность стрельбы в общем случае зависит от ее угловых скоростей. Вы не задумывались о том, что в самолет, имеющий скорость 300 км/ч на высоте 80-100 м попасть сложнее (в т.ч. и МЗА), чем в имеющий скорость 500 км/ч и высоту 500 м?
TEvg, 02.10.2003 15:12:43:>"На низких скоростях вентилятор обеспечивал дополнительное охлаждение, на высоких скоростях ограничивал напор воздуха предохраняя двигатель от переохлаждения."
>И от чего по Вашему менению сдохнит движек через 10минут? От охлаждения или перегрева? Или от обоих сразу?
про FW.190:
Уязвимой является передняя часть капота мотора, где расположены маслобак и маслорадиатор. В передней же части кольца "НАКА" работает на очень больших оборотах вентилятор, подающий воздух для принудительного охлаждения мотора. Вывод из строя маслосистемы или вентилятора неизбежно приводит к сгоранию или заклинению мотора.
Valeri_, 02.10.2003 15:19:44:Где они несли ниже потери - под Сталинградом? Или, может, на Курской дуге? Ах, на главном фронте - на Кавказе...
Повторяйте до просветления - если бы ишаков с подвешенными бомбами под Сталинградом на штурмовку пустили - вряд ли кто живым вернулся бы.
Bobby, 02.10.2003 11:38:31:При прорыве линиии обороны 2 автомашины и 3 повозки И что они делали в траншеях Вашего РОПа?
Непонятки какие то. А может все проще?
Мне сдается, что директива Конева о "поддержке прорыва" его современниками понималось несколько иначе чем сейчас это делают некотрые. Задача эта включала уничтожение артилерийских батарей, резервов перебрасываемых на передовую и, возможно, в последнюю очередь психологическая поддержка при непосредственной аттаки переднего края.
Что то тапа Вашей аттаки РОПа. То что Илы в основном занимались именно ей, просто следствие их ЛТХ, которые не позволяли использовать летчиков более эффективно.