Оценка Ил-2

 
1 47 48 49 50 51 65

U235

старожил
★★★★★
Но все равно не выучили Вас.... Так ведь? Фактически Вы ведь не стали офицером?
 


Фактически стал . Но это уже отдельная история. А итоговый экзамен за весь курс общей тактики я сдал. Сомневаюсь, что Вы можете похвастаться тем же.

Интерсно, что за контракт после года?
 


У нас так было. Первый год курсант находится на положении срочнослужащего, получает денежное довольствие солдата срочной службы и живет в казарме. На второй год заключается контракт на учебу и дальнейшую службу и курсант приравнивается к служащим по контракту с соответствующими материальными последствиями.

Не любите портянки? Потому что есть НОСКИ, которые можно стирать раз в два дня (портянки - раз в неделю меняют, как у Вас это было?), и ботинки на шнурках.
Ну так Ил-2 и есть наподобие комбижира и портянок.
 


Я не говорил, что я их не люблю. Просто не тащусь от их запаха. А в рейд по лесу одену именно сапоги и портянки: при всей их неказистости эффективнее практически ничего не придумано. На эту тему был топик в Общевоенном и я там тоже высказывался. Вот и Ил-2 действительно что-то наподобие них: выглядит топорно и непривлекательно, но чертовски эффективен.

А что, у Вас роты охраны для несения караульной службы не было?
Зольдатены по идее должны нести эту самую караульную службу.
А кто это курсанта на месяц ставит в караул? А учится когда? Что это за порядки у Вас были?
 


Не было. Были только прапора из службы режима, которые стояли на КПП. Остальное охранялось в порядке живой очереди курсантами и солдатами из БМО. А месяц караула безвылазно - последствие тяжелой битвы за урожай. Весь курс вывезли помогать колхозникам в уничтожении запасов деревенской самогонки и одновременно поставили в караул. Ваш покорный слуга напросился в оставшуюся для караульной службы зондеркоманду, так как с детства питает отвращение к копанию в огородах и многодневным пьянкам.

А не с четвертого курса отправляют стажироваоться?
 


Большая стажировка после четвертого. На базе радиоразведчиков у нас был курс первоначальной поготовки и временами мы туда наезжали, у морпехов и моряков я побывал уже после ВВУЗа.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

U235, 02.10.2003 10:01:16:
И еще вопрос: а чего это такие бывалые фронтовики, как немцы, моментально разбегались по норам, завидев заходящие на них Ил-2?
 


 Уважаемые! Неужели Кессельринга никто не читал?
Он вообще то счёл необходимым упомянуть советские штурмовики как "исключительно полезные". Наряду с Т-34 и охренительной погодой.
 Там ещё немного про попытки немцев уничтожать русские танки летая на ПМВ.
 И постоянные запросы наземных войск на авиаприкрытие от советских штурмовиков действующих с предельно малых высот.

 Кстати по поводу "бывалых" - на само деле так и есть в жизни. Если не сможешь быстро "разбежаться" то Бывалым не станешь. Как говорят в Москве(по схожему поводу) - пешеходы бывают быстрые или мёртвые.
 Не помню уж как было во втрой мировой, но в 80х годах на Юге ни один нормальный солдат "не рвался к позициям врага наперекор стене огня и свинца". Правило было такое - они стреляют, и ты ложись стреляй. Они прервались, и ты прервись, смени позицию. Хотя это я очень приближённо.

> Пока долетели - обстановка изменилась. Наши заняли этот пункт, а ему не доложили.

 По моему описание этого случая есть на том же айремембере, кажеться в воспоминаниях какого то лейтенанта-миномётчика.
...Лучше конечно пять звездочек!  

npzh

втянувшийся

ЦИКЛ, 02.10.2003 10:28:56:
Уважаемые! Неужели Кессельринга никто не читал?
Он вообще то счёл необходимым упомянуть советские штурмовики как "исключительно полезные". Наряду с Т-34 и охренительной погодой.
 

А разве Кессельринг воевал на Восточном Фронте?
 

U235

старожил
★★★★★
Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ДИЛЕТАНТ.
ДУМАЙТЕ, О ЧЕМ ПИШИТЕ.
 


Если человек своими глазами видевший результаты стрельбы из автоматов, ПК и Утеса на 100м и на основании этого делающий выводы по кучности боя легкого и тяжелого вооружения на коротких дистанциях дилетант, то кто же тогда Вы?

ага.
военный, Вы хоть знаете, почему стреляют очередями 2-3 выстрела?
 


Потому что ствол горит и потому что фигурка человека на дистанциях до 100м настолько маленькая, что нет смысла стрелять длинными очередями - проще поправить наводку и дать еще очередь. Вам не приходит в голову, что пролетающий на 30 м штурмовик - это несколько более крупня цель? На коротких дистанциях боя, кстати, переходят на стрельбу длинными очередями, перерезая противника очередью из автомата прямо от бедра.

А толку? поражающая способность 7.92 какая?
 


Я вам уже сказал: вполне хватит чтобы пробить картер и вывести из строя двигатель.

читайте Библию.
 


Если у Вас настолько не хватает опыта и собственных знаний, что Вы целиком и полностью верите одному источнику как Библии, то могу только посочувствовать. Я не сектант и предпочитаю мылить самостоятельно.

А по Bf-110 - ради бога: обоснуйте, чем таким он заметно круче Пе-3, который в наших ВВС за серьезный бомбардировщик никто не держал. Концепция Bf-110 четко определена в его названии: истребитель-бобардировщик. Т.е в первую очередь истребитель, и только в очень вторую - бомбардировщик. А заодно поясните мне серому насчет фактора внезапности для Bf-110.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobby

втянувшийся

Mozilla, 01.10.2003 10:33:16:
Фанаты ИБ
скажите все таки, ну зачем янки в Корее "портили" совершенно замечательный ИБ F4U корсар, навешивая на него бронекоробку (которая защищала в том числе двигатель) и называя получившийся штурмовик AU-1 ?
С бомбами этот пепелац летал мееедлено....(что-то около 300 км.ч.)
От прямого попадания зенитки эта броня не спасала.
 

AU-1 300 км/ч???? Откуда грибы?
Во вторых, ни кто не говорит, что броня не нужна, вопрос в её количестве. И что она защищает и от чего. Броню имели ВСЕ самолеты, ну кроме японских
Надо было запомнить не какой странице VooDoo приводил отчет действиях штурмовой авиации на Кубани. И всякий постинг начинать с ее цитирования, как матру, пока у некотрых не произойдет просветление.

Яки бронированы плохо, использовать их для штурмовки не выгодно. Хорошо бронированы самолеты Китохоук и Аэрокобра. И153 несут потери ниже Ил-2 при выполнении аналогичных задач. (повторять до просветления)
 

U235

старожил
★★★★★
Не помню уж как было во втрой мировой, но в 80х годах на Юге ни один нормальный солдат "не рвался к позициям врага наперекор стене огня и свинца". Правило было такое - они стреляют, и ты ложись стреляй. Они прервались, и ты прервись, смени позицию. Хотя это я очень приближённо.
 


Ну да. Только еще замечу: чтобы забить на наступающую на твои позиции пехоту и попрятаться по норам надо иметь основания куда как более серьезные, чем 0.5%ные потери. Все-таки замечено: бывалые фронтовики не кланяются каждой пуле - нет смысла. Так же они бы относились и к Илам, если бы они действительно были настолько неэффективными.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobby

втянувшийся

TT, 01.10.2003 21:55:22:
Пожалуй вся эта дискуссия неплохой материал для статьи на Базе B)
 

Безусловно! Вот только у всех, как правило, уже есть своя точка зрения и каждый ее будет доказывать. Причем тема такая многогранная, что все будут правы.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

U235, 02.10.2003 10:53:17:
Все-таки замечено: бывалые фронтовики не кланяются каждой пуле - нет смысла. Так же они бы относились и к Илам, если бы они действительно были настолько неэффективными.
 


 Конечно. Дело в рефлексах и моторике. Во время обучения в человек вырабатывают правильные рефлексы. И человек черех некоторое время уже уверенно отличает прямую угрозу от мнимой. Например свист пули ..у виска.. от визга мины. Как говорят - ,,свою пулю никто не слышит,,. А вот услышав падающую мину все плюхаются не раздумывая, и забиваются под любой камушек. Да ну нафих эту психологию!
 
 Кесссельринг - фельдмаршал с 40го года. Командовал авиацией на восточном фронте вроде бы вплоть до разгрома под Москвой. Был личным другом Геринга. Зимой 42го отправлен в Италию.
 Мне его книга ,,Триумф и падение Люфтваффе,, понравилась хотя бы тем что не так бессовестно как Гудериан валит все неудачи на окружающих.
...Лучше конечно пять звездочек!  

U235

старожил
★★★★★
Так со свистом мины как раз все наоборот: если отчетливо слышишь характерный протяжный шелест, переходящий в визг, то значит летит точно в тебя.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobby

втянувшийся

U235, 02.10.2003 10:01:16:
Поскольку, плотность штурмовиков на 1 км фронта на участках прорыва в среднем не превышала 4-5 Ил-2 на 1 км фронта, а выделяемый для прорыва обороны противника ресурс - 1,5-2 самолето-вылетов на один исправный Ил-2, то штурмовики  могли уничтожить и вывести  из строя не более 0,5% общего количества целей на поле боя, приходящихся на один км фронта.
 


Это кто так шустро оценки выдвигает? А это что, по Вашему: 0,5 процентов или вообще ни одной цели?



Тут как минимум 50%

А вот специально для тех, кто сомневается в способности штурмовиков обнаруживать малоразмерные замаскированные цели:



И еще вопрос: а чего это такие бывалые фронтовики, как немцы, моментально разбегались по норам, завидев заходящие на них Ил-2? Ведь 0,5% - это вообще ерунда, из-за которой не стоит бросать все и бежать сломя голову. Хухриков приводит один случай, наверное единственный, когда результаты удара штурмовиков были известны с точностью до последнего убитого солдата:

Ленька в конце войны убил 118 человек. Он не виноват, перед вылетом, сказали: "Работайте по этой цели." Но до нее надо долететь. Пусть 30 минут. Пока долетели - обстановка изменилась. Наши заняли этот пункт, а ему не доложили. Группа отработала - 118 человек наших загубили. Прилетел, погоны содрали тут же, разобрались - отдали. Потом он был командующим ВВС Белорусского округа.
 


В деревне вряд-ли могло расположиться больше батальона. Получается, что Илы убили как минимум каждого пятого.
 

Первая фотка отличный пример! И ГДЕ ТУТ ПРОРЫВ ФРОНТА? Типичная аттака на резервы противника как раз то чем должна заниматься авиация! Что на протяжении 81 страницы мы пытаемся доказать Святому. Сравни на сколько эффективнее етот удар по количеству потерь, чем штурмовка переднего края проивника с их жалкими 0,5%. Хотя психологический аспект я не отвергаю. А теперь главное. Ты убедился в эффективности аттаки тылов противника. Так вот с этой задачей P47 справится гораздо лучше чем Ил-2. Благодаря громадной дальности полета, большому времени нахождения в воздухе, высокой скорости он сможет найти больше таких целей. А средств для их уничтожения у него даже больше будет.
 

Bobby

втянувшийся

Потому что ствол горит и потому что фигурка человека на дистанциях до 100м настолько маленькая, что нет смысла стрелять длинными очередями - проще поправить наводку и дать еще очередь. Вам не приходит в голову, что пролетающий на 30 м штурмовик - это несколько более крупня цель? На коротких дистанциях боя, кстати, переходят на стрельбу длинными очередями, перерезая противника очередью из автомата прямо от бедра.
 

Ну и как ты в таких условаиях собираешся целится в самолет летящий на скорости 300-400км/ч? Какие прицельные приспособления будешь использовать, что бы правельно определить упреждение? Мне все еще интерестно, зачем это англечане снали с Тайфуна 12 пулеметов 7,7? И как ты собираешся сбивать одним?
 

Bobby

втянувшийся

Например. «…при прорыве линии обороны противника на р.Свирь … прямым попаданием бомб уничтожил склад с боеприпасами (скорее всего, несколько ящиков ручных гранат, в лучшем случае мин. «Св»), 2 автомашины, 3 повозки(У-у!) и подавил огонь одного орудия МЗА (всего лишь!), убил до 12 солдат и офицеров противника. (по сведениям тех же летчиков с которыми летал, в «реале» наверняка меньше)…»
 

При прорыве линиии обороны 2 автомашины и 3 повозки И что они делали в траншеях Вашего РОПа?
Непонятки какие то. А может все проще?
Мне сдается, что директива Конева о "поддержке прорыва" его современниками понималось несколько иначе чем сейчас это делают некотрые. Задача эта включала уничтожение артилерийских батарей, резервов перебрасываемых на передовую и, возможно, в последнюю очередь психологическая поддержка при непосредственной аттаки переднего края. Что то тапа Вашей аттаки РОПа. То что Илы в основном занимались именно ей, просто следствие их ЛТХ, которые не позволяли использовать летчиков более эффективно.
 

U235

старожил
★★★★★
По первой фотографии можно оценить кучность попаданий: очень даже приличную, кстати.

Ну и как ты в таких условаиях собираешся целится в самолет летящий на скорости 300-400км/ч? Какие прицельные приспособления будешь использовать, что бы правельно определить упреждение? Мне все еще интерестно, зачем это англечане снали с Тайфуна 12 пулеметов 7,7? И как ты собираешся сбивать одним?
 


Дам длинную очередь вдоль линии движения самолета. Что-нибудь попадет. А при стрельбе по самолету на боевом курсе, так и вообще упреждения брать не придется: угловые перемещения самолета в этот момент минимальны. И почему вы решили, что в роте только один MG? В каждом пехотном отделении у немцев был пулемет(значит как минимум 9 на роту). Добавьте еще пулеметы из пулеметных взводов или отделений(не знаю, что там было у немцев) - получится очень приличная сила. И еще раз напомню: стрельба будет вестись с наивыгоднейшего ракурса в лоб, когда очень велик шанс поразить двигатель, а маневр цели очень ограничен.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
Мне сдается, что  директива Конева о "поддержке прорыва" его современниками понималось несколько иначе чем сейчас это делают некотрые. Задача эта включала уничтожение артилерийских батарей, резервов перебрасываемых на передовую и, возможно, в последнюю очередь психологическая поддержка при непосредственной аттаки переднего края. Что то тапа Вашей аттаки РОПа. То что Илы в основном занимались именно ей, просто следствие их ЛТХ, которые не позволяли использовать летчиков более эффективно.
 


Вот только пилотов Ил-2 об этом почему-то забыли предупредить:

- Вас посылали действовать по переднему краю, например, уничтожать артиллерийские расчеты?

- Это была наша основная работа! На переднем крае, на поле боя. Говорят, вот огневые точки - там. Артиллерию очень трудно было найти, они маскировались, врывались в землю.

- А против пехоты в окопах?

- А как же. Видно траншея как идет, можно вдоль траншеи "фугануть".

- Какой порядок применения оружия? Сначала «РС»-ы?

- Сначала от бомб избавиться. Тем более, если взрыватели мгновенного действия. Сотки , 6 штук, мы могли максимум взять. Если у них взрыватель мгновенного действия, то их надо бросать на высоте метров 300, иначе удар будешь чувствовать снизу-вверх. А если взрыватель замедленного действия, 23 секунды, «ВМШ-2», то их сбрасываешь, и можно уйти.

- Но ведь враг тоже может отползти за это время.

- Ну, пусть ползет. За 23 секунды куда ты отползешь? Сверху «сыпятся» бомбы. Но мы и не за каждым солдатом бегали, хрен с ним, пусть лежит. Нам главное было, подавить огневые точки на переднем крае. И лишить возможность пехоту вести огонь. Они не высовываются из траншей и не могут отражать атаки наших войск.
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobby

втянувшийся

TEvg, 01.10.2003 12:39:19:
>У ФВ-190 и маслорадиатор бронированый(6-10мм в версиях F) и движок воздушного охладения на экономическом режеме 200г/лсч. Не надор ля-ля. с недогретыми наши летали, потомучто чуть что и перегрев.

У фоки впереди вращался небронированный вентилятор при повреждении которого через 10 мин клинил движок.
 

"На низких скоростях вентилятор обеспечивал дополнительное охлаждение, на высоких скоростях ограничивал напор воздуха предохраняя двигатель от переохлаждения."
И от чего по Вашему менению сдохнит движек через 10минут? От охлаждения или перегрева? Или от обоих сразу?
 

U235

старожил
★★★★★
Вообще-то ИМХО от чрезмерной вибрации, вызванной разбалансированным высокооборотным вентилятором.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Bobby

втянувшийся

U235, 02.10.2003 11:44:40:
По первой фотографии можно оценить кучность попаданий: очень даже приличную, кстати.

Дам длинную очередь вдоль линии движения самолета. Что-нибудь попадет. А при стрельбе по самолету на боевом курсе, так и вообще упреждения брать не придется: угловые перемещения самолета в этот момент минимальны. И почему вы решили, что в роте только один MG? В каждом пехотном отделении у немцев был пулемет(значит как минимум 9 на роту). Добавьте еще пулеметы из пулеметных взводов или отделений(не знаю, что там было у немцев) - получится очень приличная сила. И еще раз напомню: стрельба будет вестись с наивыгоднейшего ракурса в лоб, когда очень велик шанс поразить двигатель, а маневр цели очень ограничен.
 

В первой каждый видит то что хочет. Я вижу на сколько эффективнее это по сравнению с аттакой РОПа.

Длинную очередь вдоль курса самолета И на сколько корпусов вперед целится будете? И сколько Вам понадобится стрелять таким образом, что бы добиться того чего не могли сделать Харикейны со своими 8-12 пулеметами?

На боевом курсе минимальное смещщение будет только если он Вас аттакует. Что то мне подсказывает, что стрелять вы в этом случае не будете.
 

U235

старожил
★★★★★
Даже если штурмовик будет атаковать соседний взвод, то на большей части боевого курса угловое смещение тоже будет не слишком быстрым. Гораздо меньше 300км/ч. Так что упреждение будет не больше одного корпуса. Ну и очередь я размажу вдоль курса самолета, дабы минимизировать последствия ошибки.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Народ, вот вам еще задача для штурмовика - подавление зенитных батарей, дабы обеспечить действия бомбовозов

Как их давили, можно понять из такого случая - у Ила при атаке самопроизвольно (видать перебили чего) вышли шасси. И вот ими он зацепился за ствол 88 мм и врезался в землю.

Какое уж при таких действиях упреждение - хоть из пистолета стреляй, если не страшно.

 

Bobby

втянувшийся

Англичане сравнивали эффективность пулеметов и пушек на истребителе. Я видел такие цифры 200 пуль калибра 7,7 или 5 снарядов калибра 20мм. Это что бы сбить истебитель.

Теперь посчитай сколько попадешь ты. Все тови друзья, все друзья твоих друзей в твоей роте. Если они вооружены карабинами К98. 2-3 племета МГ34-42(которые,кстати, установлены в ДЗОТЕ и стрелять в воздух не могут). Ну десяток МП40 у разведотделения.
 

MIKLE

старожил
★☆
U235, 02.10.2003 12:01:40:
Вообще-то ИМХО от чрезмерной вибрации, вызванной разбалансированным высокооборотным вентилятором.
 

ссылочку дать, как ИЛ прилетел с двумя лопастями "вентилятора" ???
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bobby

втянувшийся

Valeri_, 02.10.2003 12:38:28:
Народ, вот вам еще задача для штурмовика - подавление зенитных батарей, дабы обеспечить действия бомбовозов

Как их давили, можно понять из такого случая - у Ила при атаке самопроизвольно (видать перебили чего) вышли шасси. И вот ими он зацепился за ствол 88 мм и врезался в землю.

Какое уж при таких действиях упреждение - хоть из пистолета стреляй, если не страшно.
 

Если ты в этой 88мм зенитке, то стрелять не будешь. А если в соседней, то упреждение брать придется. Скорость автомобиля на стартовой прямой примерно как у Ил-2 во время аттаки. Кто сможет попасть? Кто нибуть знает почему правительственные кортежи движутся со скоростью 120км/ч? Потому что на такой скорости в машину очень сложно попасть, а вы хотите попадать в самолет на 320км/ч. Снайперы, блин. Сколько Зайцев гитлеровцев завалил, и сколько самолетов?

И-153 нес потери меньше чем Ил-2 при выполнении сходных задач. (повторять до просветления).
 

MIKLE

старожил
★☆
оффтопик почти.

Никто не видел на трассах иномарки и спортбайки, идущие почти на максималке(250-300 км/ч). Представте себя с пулемётом наперевес и попробуйте попасть
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bobby

втянувшийся

Одновременно написали Я там пропустил F1.

И еще по поводу той первой фотографии. Представте теперь, что в ее ценрт попала бы ФАБ500. На растоянии 56 метров сносящаяя каменные стены. Там не то что ни одно машины не осталось бы, но и следов того здания. Жалко, Илу это не поплечу.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SergeVLazarev #02.10.2003 14:16
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

U235, 02.10.2003 10:48:19:
 

Если человек своими глазами видевший результаты стрельбы из автоматов, ПК и Утеса на 100м и на основании этого делающий выводы по кучности боя легкого и тяжелого вооружения на коротких дистанциях дилетант, то кто же тогда Вы?
 


Мои слова относились к вашим заявлениям про больший размер Ме-110, чем Ил-2, и отсутствию брони маслорадиаторов на самолетах.

 
Потому что ствол горит и потому что фигурка человека на дистанциях до 100м настолько маленькая, что нет смысла стрелять длинными очередями - проще поправить наводку и дать еще очередь. Вам не приходит в голову, что пролетающий на 30 м штурмовик - это несколько более крупня цель? На коротких дистанциях боя, кстати, переходят на стрельбу длинными очередями, перерезая противника очередью из автомата прямо от бедра.
 


ага, поправить наводку.
Представьте себя лежащим на земле, с пистолет-пулеметом МП-40 в руках.
Пистолет-пулемет МП-40 имеет складной приклад, пистолетную ручку, и не имеет цевья, за которое можно взяться хорошо, держать приходится за магазин. Ну вот, залегли. Как будуте стрелять? Лежа на животе? только если Ил-2 не над вами, а под углом, сбоку.
Остается перевернуться на спину, или на бок, и стрелять как бог на душу пошлет, держа МП-40 не упирая его прикладом в плечо.
дистанция 30 метров - это разве случайно выйдет если Ил-2 прямо над головой, на самом деле - 30 метров это минимальная высота, чтобы не зацепить деревья, сооружения, и чтобы не воткутся в землю. Допустим, что Ил-2 летит прямо на Вас, в лоб ему Вы стрелять не будете.
Как то на полигоне пилоты Ми-24 похулиганили немного, сделали на нас пару заходов в пологом пикировании, (без вооружения, только трубы ПТУРСов висели) скажу честно, ощущение прямо скажем, острые.
Мы по дорожке шли, с другого городка, а Ми-24 постоянно летали над головой.
И решили повеселится.....

А что говорить, если еще и стрелять будут?
Так что остается стрельба вдогон или вбок.
Вдогон - отнимайте от 315 м\сек - скорости пули МП-40 100 м\сек. Получите 215 м\сек, ну, это как рогатка. Вбок - тогда надо посчитать дистанцию не 30 м - это высота полета, а допустим 50-80 метров - с учетом того, что не над самой головой летает. Это самый легкий вариант - Ил-2 летит на ПМВ (просто пугает, да?) зенитки по нему не стреляют, сзади ведомый не следит, кто командиру угрожает. Все равно, стреляя "от бедра" длинными очередями из МП-40 в Ил-2 надо еще и попасть....


Я вам уже сказал: вполне хватит чтобы пробить картер и вывести из строя двигатель.
 


Смотря как попадешь. Угол, и так далее. Кстати, для рядного двигателя опасно не пробитие картера, а рубашки охлаждения.

Если у Вас настолько не хватает опыта и собственных знаний, что Вы целиком и полностью верите одному источнику как Библии, то могу только посочувствовать. Я не сектант и предпочитаю мылить самостоятельно.
 


Опыта и собственных знаний полетов на Ил-2 и стрельбы по нему у меня вообще нету. Поэтому предпочитаю ничего не выдумывать, а пользоваться опытом тех, кто занимался этим делом.

А по Bf-110 - ради бога: обоснуйте, чем таким он заметно круче Пе-3, который в наших ВВС за серьезный бомбардировщик никто не держал. Концепция Bf-110 четко определена в его названии: истребитель-бобардировщик. Т.е в первую очередь истребитель, и только в очень вторую - бомбардировщик. А заодно поясните мне серому насчет фактора внезапности для Bf-110.
 


Во первых. Пе-3 держали как истребитель-бомбардировщик, дальний\эскортный истребитель.
Держали его и на Севере, в том числе - и для прикрытия конвоев.


Давайте определимся сперва, что мы будем выяснять.
Крутость ИБ- Ме-110 перед Пе-3?

Чем круче БФ-110С?

вооружение
Bf-110C-4/B

наступательное
2*20 мм пушки MG-FF (180 снарядов на ствол)
4*7,9 мм пулемета MG-17 (1000 патронов на ствол)

оборонительное.
1*7,9 мм пулемет MG-15 на подвижной установке в конце кабины или МГ-81 Цвиллинг - двойной Мг-17.
+2*250 кг бомбы под фюзеляж.
в перегрузку - 1000
кг.


Bf 110C-7 Усиленное шасси, выдерживающее нагрузку в две 500-кг бомбы.


Bf 110D-2 Держатели для двух 500-кг бомб под фюзеляжем. Заднее вооpужение увеличили до двух MG 17.


Bf 110E-0 и E-1 Эти варианты в дополнении к фюзеляжным держателям оснащались держателями для двух 50-кг бомб под каждым кpылом с внешней стороны от радиаторов.
т.е. 2*500 кг, + 200 кг - в перегруз.



Bf 110E-2 Двигатели повышенной мощности DB 601N, ставшие с этого варианта стандартными; бомбовая нагрузка увеличена до 2000 кг.



Bf 110G-0 Внедрение 1475-сильного DB 605B позволило увеличить вес, а следовательно и боевую нагрузку. Варианты G-0 и G-1 могли нести две 500-кг и четыре 50-кг бомбы и другие, из широкого ряда сочетаний - 250, 500, 1000, и 50-кг фугасно-осколочных мощных бомб и зажигательных контейнеров.



Bf 110G-2 Этот вариант отличался внедрением многочисленых улучшений. Пушки MG FF были заменены двумя скорострельными MG 151, а две другие MG 151 могли устанавливаться в контейнере на месте бомбодержателей. Заднее вооpужение увеличили до двух 7,9-мм пулеметов MG 81. Другие изменения включали усиленые масляные амортизаторы стоек, перекомпонованные кили и стабилизатор увеличенной площади, модифицированную систему зажигания, подмоторные рамы и маслобак


Bf 110G-2/R1 MG 151 и фюзеляжные бомбодержатели были сняты, чтобы приспособить пушку Flak 18 под центропланом.
Bf 110G-2/R3 Вновь установлены MG 81; передняя батарея состояла из двух MK 108 и четырех MG 151. Фюзеляжные бомбодержатели сняты, чтобы приспособить под фюзеляжем две MG 151
Bf 110G-2/R4 Переднее вооpужение из двух MK 108 и Flak 18.
Bf 110G-2/R5 Аналогичен G-2/R4 без заднего вооружения и с GM-1.


На Bf 110G-2 использовались несколько "наборов" вооружения полевой установки. Первый из них - Bf 110G-2/R1, усиливший огневую мощь самолета, был разработан осенью 1942 г. "Набор" состоял из 37-мм пушки ВК 3,7 (Flak 18), укрепленной под фюзеляжем при снятии бомбодержателей и закрытой обтекателем из каркаса легкого сплава и фанерно-тканевой обшивки. Боепитание ВК 3,7 осуществлялось из магазина в нижней части кабины на 72 снаряда. Это заставило снять обе 20-мм пушки. ВК 3,7 обладала начальной скоростью снаряда 1170 м/с и оказалась эффективной при использовании против бомбардировщиков, следовавших без истребительного прикрытия. Одно попадание, как правило, приводило к уничтожению В-17. Hо вес пушки и дополнительное воздушное сопротивление обтекателя делали Bf 110 крайне уязвимыми при встречи с истребителями эскорта.
Чтобы улучшить летные характеристики при установки ВК 3,7 двигатели DB 605B оборудовали системой форсирования GM 1. 440-кг бак для GM 1 ставился на месте стрелка-радиста. "Нормальный" режим впрыска обеспечивал продолжительность форсажа до 45 мин, а "чрезвычайный" - до 27 мин. Общий вес установки, включая бак высокого давления с пустым весом 180 кг, составлял 615 кг. При этом снималось все бронирование с задней части кабины, а также бомбоприцел и пулемет MG 81Z. Это "набор" получил обозначение R2.
В течение 1943 г четыре носовых пулемета MG 17 заменили на "набор" R3 - пару 30-мм пушек МК 108 со 135 снарядами на ствол. В остальных аспектах Bf 110G-2/R3 практически не отличался от стандартного G-2, имея также взаимозаменямые подфюзеляжные держатели ETC 500 или пушки MG 151. Bf 110G-2/R4 получил оба "набора" R1 и R3 (то есть 37-мм пушку Flak 18 и две 30-мм МК 108 при снятии фюзеляжных MG 151). Hа Bf 110G-2/R5 использовались "наборы" R1, R2 и R3.


Серия G-2 воевала на восточном фронте в Церсторер Группе.1.

Также там были и Ф-2.




вооружение Пе-3


наступательное
сперва:
2*12.7 + 7.62 мм
потом:
ШВАК+2*12.7 мм

оборонительное.
один 12.7-мм пулемет БТ и один 7.62-мм пулемета ШКАС
бомбы:

Бомбовая нагрузка -
норма
2 х 250-кг под фюзеляжем -
+в перегрузку
2х100 под мотогондолами

Интересно сравнить летно-технические данные Пе-3 с характеристиками близкого по конструкции и назначению немецкого истребителя Bf 110C с моторами DB601A. При практически одинаковой дальности, скорости полета у земли (445 км/ч) и времени набора высоты 5000 м (8,5-9 мин), «мессершмитт» был на 1350 кг легче и обладал лучшей маневренностью в горизонтальной плоскости (он выполнял вираж на высоте 1000 м за 30 с, а Пе-3 - за 34-35 с). Носовая батарея оружия из четырех пулеметов MG17 и двух пушек MG/FF обеспечивала массу секундного залпа примерно в полтора раза большую, чем у Пе-3.(это когда поставили один ШВАК, до этого - раза в 3 большую) Вместе с тем, на границе высотности мотора советский истребитель был несколько быстроходнее своего германского оппонента. Впрочем, к осени 1941 г. германские авиазаводы перешли на выпуск Bf 110E с более мощными моторами DB601E, что обеспечивало некоторое преимущество в скорости уже «мес-сершмитту».

То есть, на равных с Пе-2 были только серия С, Е, и Г - превосходили Пе-3 по практически всем праметрам.
-  
1 47 48 49 50 51 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru