Д.В.> В гораздо меньшей степени, чем керосин: углерода существенно меньше, а температура термического разложения выше чем у керосина. Поэтому ни в проточном тракте, ни в газогенераторе твердая фаза практически не выделяется.
Бегите, сообщите об этом ракетчикам, они считают, что наоборот, метан при контакте с высокотемпературными частями двигателя склонен к образованию угольной пыли.
Содержание углерода, - в керосине ( условная формула CH2 ) - 85,7% от общей массы; в метане ( CH4 ) - 75%. "Невероятно большая разница".
Относительно температуры пиролиза не знаю, но должно быть наоборот, поскольку связи H-C слабее связей C-C, а одним из распространённых способов получения водорода является восстановление его из метана углеродом.
Д.В.> Для ЖК-керосина соотношение компонентов 2,25-2,7, тогда как для ЖК-ЖМ 3,4-3,5. Поэтому не в два, а существенно меньше.
Да, действительно, бак будет больше только на 40%, хотя, по-моему, вы несколько занизили оптимальрное соотношение окислитель/топливо для метана, - полное сгорание при соотношении 4.
Вообще, ЖРД на метане это типичный "заразный бред сивой кобылы", - совершенствование ракет лежит в организационно-экономической сфере, этого никто не умеет делать, вот бредят разного рода "суперджетами".