> Poczemu mokroj ??
Для достижения минимальных размеров частиц - если молоть всухую, они слипаются, и нельзя размолоть меньше 10...20 микрон.
> Perchloraty mozno izmielczat kak wysze jesli suszczestwujet w suchom sastajani i bez organiczeskich primiesiej.
Последнее весьма важно. Органические примеси (смазка, вытекшая из вала) могут привести к неприятностям.
> Oczien slabe wzrywczatyje swojstwa imiejet tolko KCLO3 ( toze bez organiczeskich primiesiej !! ).
Ну, он ракетомоделистам неинтересен в качестве окислителя из-за чрезмерной чувствительности составов на его основе.
> Tolko ne ссориться co mnoi B) .
Не буду
> Kclo3 toze mozno izmielczat w kofiemolce.
В принципе - да. Ведь в промышленности именно так измельчают. Правда, мельницы в бронекабинах.
> Dla Serge : Ja eto priowieril
Я тоже проверял и сухой, и мокрый помол мельниц типа твоей.
Как я уже сказал, остановились на мокрый помол.
Сухой помол делали на дезинтеграторных мельницах - это концентрические подвижные и неподвижные зубья.
Дезинтеграторная мельница опаснее твоей, но у нее есть три преимущества, из-за которых мы ее использовали.
Первое - она размалывает частиц в однопм проходе, следовательно, фракция более воспроизводима.
второе - более равномерный помол, нет пыли; можно не рассеивать полученный продукт.
Второе - гораздо выше производительность при одной и той же мощности двигателя, а материал меньше нагревается.
Учтите, мокрый помол - это большая морока. В особенности со стеклянными сферами.
Следует применять мокрый помол, если позарез надо увеличить раза в полтора-два скорость горения.
А вот мокрая обкатка окислителя - это вещь!
Делается это той же мельницей pirotechman'a, но на еще более низких оборотах. Практически мельница превращается в мешалку.
Происходит столкновение цастиц между собой, с лопастями и с корпусом аппарата. При этом наблюдается (под микроскопом наблюдал не раз) разрушение агрегатов и интенсивное истирание. Порошок становится полифракционным.
После доведения обработки до желаемой глубины фильтруют суспензию, смывают остаток с аппарата, отсасывают на фильтре и сушат. После этого рассеивают. Как правило, "мелочь" тоже пристраивают в качестве мелкой фракции окислителя. Такая обработка позволяет уменьшить вязкость смесевого топлива настолько, что удается заменить литье под давлением свободным литьем.
Тоже проверено мною в составе группы СТРГ направления "Б" НИТИ.