РСК "МиГ" . Новости.

 
1 2 3
IL Serge Pod #16.01.2001 23:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК "МИГ" ПЛАНИРУЕТ ПОДПИСАТЬ В 2001 ГОДУ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С
ФРАНЦУЗСКОЙ THOMPSON

/ПРАЙМ-ТАСС/
Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" планирует подписать в
2001 году соглашение о сотрудничестве с французской приборостроительной
компанией Thompson. Об этом ПРАЙМ-ТАСС заявил генеральный директор и
генеральный конструктор РСК "МиГ" Николай Никитин.


По его словам, оборудование французской компании будет устанавливаться на
истребители МиГ-29, имеющиеся на вооружении ряда стран Западной Европы, при их
модернизации. Установка такого оборудования позволит привести российские
истребители в соответствие со стандартами НАТО и продлить срок их эксплуатации,
подчеркнул Н. Никитин.


Кроме того, заявил Н.Никитин, соглашение окончательно закрепит приоритет
РСК "МиГ" и России в выполнении модернизации истребителей МиГ-29 в всем мире,
на который посягали ряд других стран, в частности, Румыния и Израиль.


Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в январе этого года в Минобороны РФ было
подписано межправительственное соглашение между Россией и Германией о
совместной стандартизации, модернизации и материально-техническом обеспечении
самолета МиГ-29 для третьих стран.


Соглашение предполагает создание совместными усилиями России и Германии единой
системы эксплуатации, ремонта и модернизации самолетов МиГ-29 в европейском
регионе. Это позволит странам, имеющим на вооружении эти машины, максимально
эффективно и оперативно обслуживать авиатехнику, при этом значительно сократив
расходы на ее эксплуатацию.


Центром по решению вопросов, связанных с обслуживанием и модернизацией
истребителя МиГ-29 в странах Центральной и Восточной Европы, станет российско-
германское предприятие /СП/ MAPS /MiG Aircraft Production Support/, техническая
база которого находится в г. Манхинг /Германия/. MAPS в свое время учредили с
российской стороны госкомпания "Росвооружение" и МАПО "МиГ", а с немецкой —
DASA /Daimler-Benz Aerospace/, которые имеют по 50 проц в уставном капитале СП.


Объем рынка модернизации истребителей МиГ-29 в Центральной и Восточной Европе
оценивается в 400 млн долларов, а парк МиГ-29 насчитывает 123 машины.
www.avia.ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #10.08.2001 00:02
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК "МиГ", возможно, примет участие в тендере на поставку Австрии военных самолетов (09.08.01 9:57:16)

Тендер на поставку новых истребителей для ВВС Австрии еще не объявлен. Как напоминают "Ведомости", в феврале 2001 г. министр обороны Австрии Херберт Шайбнер заявил, что о покупке российских самолетов не может быть и речи. Но, как сообщил в своем последнем выпуске еженедельник Jane's Defence Weekly, министерство финансов Австрии потребовало у Минобороны пояснений по сформулированному военным ведомством техническому заданию для тендера. Минобороны предстоит, помимо прочего, объяснить, почему оно в феврале отказалось от сравнительно дешевых российских истребителей. Австрия планировала потратить на закупку 30 новых истребителей 1,6 млрд долл., в то время как стоимость МиГ-29 в варианте СМТ-2 составляет 30 - 35 млн долл.
По словам источника, близкого к руководству РСК "МиГ", у российских истребителей вновь появились шансы на участие в тендере. По мнению источника "Ведомостей" в правительстве, РСК "МиГ" вновь оказалась в числе претендентов на крупный заказ не в последнюю очередь потому, что Минфин Австрии хочет зачесть часть контракта как погашение долга России перед этой страной. По словам источника, такой зачет может составить до 20 проц. суммы контракта. Еще один потенциально выгодный момент для австрийцев заключается в том, что в рамках контракта Россия предлагала помочь организовать в Австрии производство легких транспортных самолетов МиГ-110.

"Ведомости"


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #01.10.2001 23:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК МиГ планирует расширить тематику гражданского самолетостроения (01.10.01 13:35:25)

По словам информированного источника на российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ), РСК МиГ планирует в перспективе расширить тематику гражданского сектора авиационного производства.
По данным источника, для изготовления на РСК МиГ выбраны 3 новых проекта, разработчик которых не оглашается. Кроме того, не исключено, что РСК МиГ обратит внимание и на маломерное экранолетостроение.
Для МВД в настоящее время согласовывается "техническое лицо" самолета-наблюдателя. Рассматриваются самолеты Ил-103 производства Луховицкого машзавода и Т-411, выпускаемого на ГКНПЦ им. Хруничева. Скорее всего будет выбран вариант Ил-103. Самолет мониторинга и наблюдения на базе Ил-103 должен иметь дорогостоящее, но самое современное бортовое специальное оборудование, включая оборудование для радиационного контроля, охлаждаемый тепловизор и пр. - сказал источник.
Он также отметил, что продолжается продажа самолетов Т-101 Грач - готовится поставка 3-его самолета Т-101 Грач на Чукотку - один из них был поставлен в 2000 году, один - в 2001 году и еще один готовится к поставке. Источник подчеркнул, что готовится контракт на поставку на экспорт в азиатский регион 4 самолетов Т-101 Грач. Другие подробности готовящегося контракта не оглашаются.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

GRANT

втянувшийся

Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
 

GRANT

втянувшийся

Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
 
IL Serge Pod #13.11.2001 09:21
+
-
edit
 
IL Serge Pod #12.02.2002 22:17
+
-
edit
 
US Генерал #24.02.2002 01:09
+
-
edit
 

Moss

втянувшийся
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 15:09
+
-
edit
 
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:03
+
-
edit
 
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:27
+
-
edit
 
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:27
+
-
edit
 

fast

опытный

Реформа "МиГа"

КАК ЗАЯВИЛ глава РСК "МиГ" Николай Никитин, планы реструктуризации корпорации предусматривают создание интегрированной структуры, объединяющей 4 двигателестроительных предприятия: Завод имени Климова, "Красный Октябрь" (оба - Санкт-Петербург), ММЗ имени Чернышева и тушинское МКБ "Союз". По мнению Никитина, это позволит оптимизировать финансовые затраты на программы развития двигательной отрасли.

ng
 
IL Serge Pod #02.09.2003 00:10
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Объем контрактных обязательств РСК "МиГ" по самолетам МиГ-29 со странами Восточной Европы составляет около 250 млн дол

МОСКВА, 12 сентября. (Корр. АРМС-ТАСС). Объем контрактных обязательств РСК "МиГ" по программам ремонта и модернизации самолетов МиГ-29 со странами Восточной Европы составляет около 250 млн дол. Об этом сообщил 11 сентября генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МиГ" Николай Никитин.

Отвечая на вопрос корр. АРМС-ТАСС о перспективных экспортных контрактах со странами Африки, Н.Никитин отметил, что "сейчас ведутся переговоры с Алжиром на предмет поставки ему самолетов МиГ-29СМТ и МиГ-АТ".

Касаясь реализации программы учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, Н.Никитин заявил, что программа реализуется успешно. "В заделе сейчас находятся 15 УТС МиГ-АТ, 12 из которых будут поставлены в учебные заведения ВВС РФ".
 
 
RU кщееш #16.09.2003 18:17
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Корпорация “МиГ” ведет разработки в интересах создания истребителя 5-го поколения (16.09.03 15:24:32)
         Москва. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН – Ряд опытно-конструкторских работ (ОКР) в интересах создания боевого самолета 5-го поколения ведет Российская самолетостроительная корпорация (РСК) “МиГ”. Об этом “Интерфаксу-АВН” сообщил во вторник заместитель генерального конструктора РСК “МиГ” Владимир Барковский.
       "В настоящее время РСК “МиГ” ведет целый ряд ОКР в развитие программы создания истребителя следующего поколения”, - сказал В.Барковский.
       В частности, в рамках этой программы ведутся испытания самолета МиГ-29ОВТ, отметил он.
       “МиГ-29ОВТ (с отклоняемым вектором тяги - "ИФ-АВН”) начал проходить программу летных испытаний, выполнено уже около десятка полетов”, - сообщил В.Барковский.
       Он подчеркнул, что именно на МиГ-29ОВТ впервые в мире осуществлено газодинамическое управление. "Двигатель РД-33, установленный на МиГ-29ОВТ, оснащен системой управления вектором тяги по всем осям. Впервые в мире этот самолет имеет газодинамическое управление по всем осям - по тангажу, крену, рысканию. При двухдвигательной схеме самолета на скорости, равной нулю, летчик-испытатель Евгений Фролов осуществлял полное управление самолетом", - отметил В.Барковский.
       Опытный истребитель МиГ-29ОВТ - один из самолетов опытной партии модернизированных истребителей МиГ-29М. Программа испытаний и освоения производства машин этого типа была свернута в начале 90-х годов прошлого века. На МиГ-29ОВТ увеличено число подвесок вооружения за счет установки двух управляемых ракет класса “воздух-воздух” на законцовках крыла.
 
UA voice from .ua #17.09.2003 01:30
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
При двухдвигательной схеме самолета на скорости, равной нулю, летчик-испытатель Евгений Фролов осуществлял полное управление самолетом

Гы-гы-гы. Фролова подключили. Помнится, он был "приписан" к Су-37, как сейчас Аверьянов к Су-30МКИ. Молодцы! Дождаться бы видеоматериалов.
 
RU кщееш #17.09.2003 09:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
они, видимо с Сухими решили поделить календарный год. Полгода мы новостями пугаем, полгода вы. И никакой конкуренции.
Если вообще у Мига выйдет вся эта история с ОВТ и с новым Брэо в модернизированных вариантах, то неплохой совершенно рынок с неплохим самолетом, -что понятно.

Бог помощь, конечно. Только что у них с заводами, интересно.
 
UA voice from .ua #18.09.2003 00:01
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
С заводами как раз порядок - недавно Селезнева водили, хвастаться. И прито РСК МИГ насколько я знаю - унитарное предприятие, и финансовая отдача от продажи самолетов у них выше. У Сухого с заводами - вечные проблемы. Друг на друга с заводами одеяло перетаскивает. Неэффективно.
 
IL Serge Pod #31.10.2003 02:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Коллегия директоров «Росавиакосмоса» рекомендует правительству уволить главу РСК МиГ за срыв сроков строительства третьего экземпляра Ту-334 (30.10.03 10:00:00)

        Вчера на коллегии Росавиакосмоса обсуждался, в частности, и вопрос реализации проекта Ту-334, который ведет РСК МиГ. На заседании коллегии глава Росавиакосмоса Юрий Коптев сообщил, что в ходе недавней встрече с премьер-министром Михаилом Касьяновым обсуждалось развитие этой программы, в ходе которой председатель правительства подверг темпы ее развития критике, причем, как пишет «Коммерсант», во всем обвиняя именно РСК.
       В итоге Юрий Коптев предложил коллегии отстранить генерального директора-генерального конструктора РСК Николая Никитина от должности. Коллегия директоров «Росавиакосмоса» поддержала и приняла решение рекомендовать правительству уволить Н.Никитина «за невыполнение решений правительства в связи со срывом сроков строительства третьего экземпляра Ту-334».
 
/Коммерсантъ-Daily/

 
 © ИА "Финмаркет"
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Жёстко, однако...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 
voice from .ua, 17.09.2003 23:01:44:
С заводами как раз порядок - недавно Селезнева водили, хвастаться.
 

На имущество нижегородского авиазавода "Сокол" наложен арест. В соответствии с
постановлением Арбитражного суда Нижегородской области, эти меры стали
обеспечительными по иску областного Минфина о взыскании с предприятия
просроченной задолженности по кредиту, полученному из средств еврозайма. Об
этом в пятницу сообщили корреспонденту "Росбалта" в областном Министерстве
правового обеспечения. По данным регионального Минфина, на 1 октября 2003 года
общий долг завода "Сокол" перед областной казной составлял 5,551 млн. долларов.

Еврозаем на сумму 100 млн. долларов администрация Нижегородской области
разместила в октябре 1997 года сроком на 5 лет под 8,75% годовых. В настоящее
время долг области составляет 3 млрд. 255 млн. 536 тыс. рублей. Погасить
задолженность необходимо до 2005 года.
 

gals

опытный

  Пришло вот такое сообщение:Касьянов уволил гендиректора "МиГ"
4.11.2003 20:11 | Газета.ru


Премьер-министр России Михаил Касьянов подписал распоряжение об освобождении Николая Никитина от должности генерального директора и генерального конструктора ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация МиГ" в связи с расторжением с ним контракта.

Как сообщили в Департаменте правительственной информации, это решение принято по предложению "Росавиакосмоса".

Сообщает РИА "Новости"
Газета.ru
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru