РСК "МиГ" . Новости.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Это с Никитиным на МАКСе Путин долго общался?
Ещё по телевизору показывали.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
UA voice from .ua #12.11.2003 04:18
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Странно это, Никитин вроде нормальный мужик, МиГ в последние годы хорошо на подъем пошел, он его из говна можно сказать вытищил, и вот на тебе. Как бы не от подковерных интриг все это...
 
DE Неизвестный #12.11.2003 21:11
+
-
edit
 
voice from .ua, 12.11.2003 04:18:16:
Странно это, Никитин вроде нормальный мужик, МиГ в последние годы хорошо на подъем пошел, он его из говна можно сказать вытищил, и вот на тебе. Как бы не от подковерных интриг все это...
 

Да уж нормальный-ненормальный! РСК МиГ-почти банкрот,а этот "пацак" заводы в московской области строит- что в Сибири не хватает или логистика не та+ издержки производства в "Европе" больше чем в "Азии"-хоть бы слился с "Туполевым",так нет самостоятельность и.т.п Теперь марку "МиГ" можно забыть.
 
UA voice from .ua #14.11.2003 02:34
+
-
edit
 
DE Неизвестный #15.11.2003 16:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 
UA voice from .ua #17.11.2003 01:19
+
-
edit
 
UA voice from .ua #17.11.2003 01:22
+
-
edit
 
RU Navigator #24.11.2003 19:10
+
-
edit
 

Navigator

новичок
                  "МиГ" и "Сухой" столкнулись на бумаге
В ответ на увольнение главы РСК "МиГ" его сторонники пытаются снять с поста руководителя Росавиакосмоса и одновременно главу АХК "Сухой" Юрия Коптева
 На российском рынке среднемагистральной гражданской авиации наблюдается обострение конкурентной борьбы. Результатом этого уже стала отставка генерального директора РСК "МиГ" Николая Никитина под предлогом провала строительства самолетов серии ТУ-334. Инициаторами этой атаки называются как раз ближайшие конкуренты "тушек" из АХК "Сухой", которые заинтересованы в продвижении на российском рынке своего самолета RRJ. Теперь же сторонники г-на Никитина и проекта ТУ-334 готовят контратаку, целью которой избран глава Росавиакосмоса и одновременно глава АХК "Сухой" Юрий Коптев. В прошедший вторник в Госдуме планировалось рассмотреть проект заявления о недоверии руководителю Росавиакосмоса Юрию Коптеву. В последний момент рассмотрение было отменено, однако, как удалось выяснить RBC daily, вопрос снова появится в повестке 25 ноября.

 Генеральный директор РСК "МиГ" Николай Никитин был освобожден от занимаемой должности в связи с соответствующими распоряжениями Росавиакосмоса и Правительства РФ. Столь суровое "наказание" оказалось полной неожиданностью для коллектива корпорации, члены которой даже написали на имя Михаила Касьянова письмо с просьбой пересмотреть решение. Напомним, что официальной причиной отставки Никитина был якобы проваленный им проект по выкату третьего нового пассажирского самолета ТУ-334. Согласно постановлению, принятому еще в 2001 г., самолет должен был взлететь еще летом этого года. Вместо этого третий фюзеляж самолета без крыльев все еще стоит в сборочном цехе авиазавода в Луховицах.

 Вместе с тем, по мнению директора проекта ЗАО "Национальный проект 334" Григория Стильбанса, причины отставки Николая Никитина выглядят надуманными. "К настоящему моменту построено три ТУ-334, - сказал г-н Стильбанс RBC daily. - Одна машина проходит программу летных испытаний, две - наземные испытания, и "МиГ" достраивает в Луховицах еще один самолет, срыв сроков строительства которого и вменяют в вину г-ну Никитину. Однако пятый самолет (номера самолетов не соответствуют их количеству), модель которого важна для дальнейшего серийного запуска самолета, практически достроена и вот-вот должна взлететь на Украине. Я не берусь комментировать сам факт отставки Николая Никитина, но то, что третий самолет не был принципиален для дальнейшего выпуска серии, - это точно". С мнением об ошибочности отставки г-на Никитина согласен президент Союза транспортников России Виталий Ефимов. "Отставка Никитина, на мой взгляд, это ошибочный шаг со стороны правительства", - сказал RBC daily Виталий Ефимов. - Он очень много сделал для этого завода, и не его вина, что государственные деньги "размазываются" слишком тонким слоем на несколько проектов".

 Интересно, что, несмотря на предсказания экспертов (кандидатом на место Никитина называли гендиректора "Рособоронэкспорта" Андрея Бельянинова), генеральным конструктором РСК "МиГ" был назначен выходец из АХК "Сухой" Валерий Торянин. Одной из возможных причин такой кадровой перестановки эксперты называют попытку приостановить строительство ТУ-334 и сконцентрировать все материальные и технические ресурсы обеих авиастроительных корпораций на другом новом российском самолете, разрабатываемом совместными усилиями АХК "Сухой" и корпорации Boeing, - RRJ. Соответственно, инициатива атаки на Никитина вполне могла исходить из АХК.

 Однако проблема в том, что RRJ существует лишь в виде эскизного проекта. По мнению специалистов, даже при хорошем финансировании от этапа проектной разработки до запуска серийного самолета, как правило, проходит как минимум пять-шесть лет, то есть с точки зрения эффективности расходования государственных средств есть большие сомнения относительно поддержки RRJ (надо сказать, что и Boeing пока воздерживается от финансирования этого проекта). Поэтому те, кто продвигают проект ТУ-334, еще имеют шанс переубедить чиновников из правительства. "Действительно, слухи о том, что проект RRJ "поглотит" ТУ-334, ходили, но я могу сказать, что наш проект живет и, я надеюсь, продолжит развиваться",- сказал Григорий Стильбанс. Видимо, чтобы приблизить переговоры, сторонники г-на Никитина предприняли контратаку на главу Росавиакосмоса.

 Вчера некоторые российские СМИ сообщили о том, что во вторник Государственная Дума должна была рассмотреть проект заявления о недоверии руководителю Росавиакосмоса Юрию Коптеву, внесенного группой "безымянных" депутатов (под документом не указывались даже их инициалы). В проекте заявления в первую очередь предлагается рассмотреть истинные мотивы отстранения от должности Николая Никитина. "Кроме вопроса об отставке Никитина, в письме речь идет еще и об очень серьезных финансовых махинациях, - сказал источник RBC daily, знакомый с ситуацией. - Авторы письма вспомнили даже якобы украденные Коптевым в 1997 г. 231 млн долларов. Тогда Генпрокуратура данный факт опровергла, полагаю, что дело так и не "всплывет наружу", если на то не будет серьезной политической воли". По словам источника, правительство сейчас будет всеми силами стараться уладить конфликт, чтобы он не вышел в публичную плоскость. И, как сообщили в пресс-службе Госдумы, во вчерашней повестке пленарного заседания вопрос о рассмотрении отставки Коптева не значился. Впрочем, по информации источника RBC daily в Росавиакосмосе, рассмотрение депутатского заявления было перенесено на 25 ноября.
 

Источник: газета "RBC Daily" B)
 
RU кщееш #04.12.2003 15:40
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Потенциал РСК "МИГ" позволяет обеспечить поставку в Индию корабельных истребителей - пресс-служба (03.12.03 14:39:41)
       Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Производственная база Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" позволяет полностью и в срок выполнить согласованные обязательства по поставке в Индию корабельных истребителей МиГ-29К, сообщила "Интерфаксу-АВН" в среду начальник пресс-службы РСК "МИГ" Ольга Хроленко.
       "На днях с индийской стороной были окончательно согласованы технические требования к палубным истребителям МиГ-29К, которыми планируется оснастить модернизированный авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", который Россия передаст Индии. Согласована и стоимость сделки по самолетам", - сказал О.Хроленко.
       Она не стала называть количество самолетов, которые РСК "МИГ" построит для ВМС Индии, и цену контракта. "До тех пор, пока контракт не подписан, некорректно говорить о каких-либо деталях", - сказала О.Хроленко, пояснив, что подписание контракта может произойти в первом квартале 2004 года.
       Во вторник в Дели начальник штаба индийских ВМС адмирал Мадхвендра Сингх сообщил, что Москва и Дели согласовали стоимость сделки по приобретению тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) "Адмирал Горшков" для индийских военно-морских сил. Он сказал, что ТАКР планируется оснастить двенадцатью самолетами МиГ-29К.
       Как сообщил "ИФ-АВН" ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе, Индия согласилась заплатить свыше $650 млн. за модернизированный российский "Адмирал Горшков". По оценке экспертов, стоимость покупки истребителей может обойтись индийской стороне еще в $650-700 млн. Ранее сообщалось, что Индия может купить у России партию корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ в количестве до 40 самолетов.
       МиГ-29К разработан на базе одного из двух ранее созданных опытных образцов истребителя, которые прошли весь цикл летных испытаний на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Корабельный вариант имеет на консолях крыла узлы складывания для компактного размещения на палубе авианосца. Кроме того, на истребителе значительно усилены стойки шасси и силовой отсек фюзеляжа, к которому крепится тормозной гак (крюк). Изначально истребитель модернизировался под требования Индии. Он оптимизирован для базирования на авианосцах среднего водоизмещения.
       Истребитель оборудован системой дозаправки топливом в воздухе и оснащен современной авионикой, которая прошла испытания на МиГ-29СМТ. На истребителе установлен многофункциональный радар "Жук-М", что позволяет применять управляемое высокоточное оружие. В частности, ракеты класса "воздух-воздух" РВВ-АЕ, Р-73Э, класса "воздух - поверхность" Х- 35, Х-31А, ракеты с пассивной головкой самонаведения Х-31П, управляемые (корректируемые) авиабомбы КАБ-500КР.
       Кроме того, в арсенале истребителя имеется скорострельная авиационная пушка ГШ- 301, неуправляемые реактивные снаряды, фугасные авиабомбы ФАБ- 500. Силовая установка МиГ-29К состоит из двух двигателей РД-33 серии 3. Этот двигатель является в своем классе рекордсменом по ресурсу и надежности. РД-33 имеет тягу на взлетном режиме до 8800 кг, а на кратковременном чрезвычайном - до 9400 кг. Двигатели, как и фюзеляж истребителя, обработаны специальной антикоррозийной защитой для эксплуатации в морских тропических условиях. Двухместный вариант палубного истребителя получил обозначение МиГ-29КУБ.
 
[B]Вопрос возникает:
Будут ли ставить на корабельные МИГи двигатели с ОВТ? Об успешной разработке которого так много сообщалось?
 
Это сообщение редактировалось 04.12.2003 в 15:51
+
-
edit
 

someuser

опытный

Нет, по всей видимости.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #13.01.2004 13:53
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Никитин восстановлен в должности генерального директора - генерального конструктора РСК "МИГ" - Росавиакосмос (13.01.04 12:28:29)
         Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС-АВН – Приказом генерального директора Российского авиационно-космического агентства Николай Никитин восстановлен в должности генерального директора - генерального конструктора Российской самолетостроительной корпорации "МИГ".
       "В связи с решением Мещанского районного суда г. Москвы от 24 декабря 2003 года по иску Н.Ф.Никитина к Российскому авиационно-космическому агентству приказываю восстановить Никитина Николая Федоровича в должности генерального директора – генерального конструктора ФГУП "РСК "МИГ" с 30 октября 2003 года", говорится в приказе, подписанном гендиректором Росавиакосмоса Юрием Коптевым, копия которого поступила в "Интерфакс-АВН" во вторник.
       Распоряжение об освобождении Н.Никитина от должности генерального директора, генерального конструктора РСК "МИГ" в связи с расторжением контракта было принято председателем правительства РФ по представлению Росавиакосмоса в начале ноября. Н.Никитину вменялся в вину срыв сроков реализации программы по запуску в серийное производство самолета Ту-334.
       Решением Мещанского суда, который состоялся 24 декабря прошлого года, увольнение Н.Никитина было признано незаконным. Суд предписал Российскому авиационно-космическому агентству восстановить его в должности генерального директора - генерального конструктора Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" и выплатить зарплату за время вынужденного прогула.
       В связи с восстановлением Н.Никитина в должности в настоящее время у РСК "МИГ" оказалось фактически два руководителя – недавно назначенный на должность гендиректора Валерий Торянин и восстановленный в должности Н.Никитин.
       Ранее Н.Никитин заявил "Интерфаксу-АВН", что как только Российское авиационно-космическое агентство выполнит решение Мещанского районного суда о восстановлении его в должности, он готов приступить к исполнению служебных обязанностей.
       Однако в настоящее время Н.Никитин болен, и поэтому выполнять служебные обязанности не может. "Думаю, что пока я болею, руководить корпорацией должен мой первый заместитель", - сказал Н.Никитин.
       Решения, которые были приняты в его отсутствие новым руководством РСК "МИГ" он назвал не имеющими юридической силы.
       Как сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в РСК "МИГ", В.Торянин в настоящее время находится в служебной командировке в Индии. Никаких документов об освобождении его от должности на РСК "МИГ" пока не поступало.
 
 
RU Andrew_han #16.01.2004 10:16
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

  ТУ-334 ПРИЗЕМЛИЛИ
 
 Корпорация "МиГ" потеряла гражданский самолет и рискует утратить военные контракты
 
 
 

Ту-334 приземлили - Известия

Проект Ту-334 утратил практически все шансы на реализацию. Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу "Авиант", на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской "тушки" - Ан-148. Эксперты опасаются, что кадровая чехарда в "МиГ" может отразиться и на стоимости военных контрактов корпорации. С потерей гражданского самолета в корпорации "МиГ", похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов

// www.izvestia.ru
 

 
Проект Ту-334, из-за которого в конце декабря был уволен глава корпорации "МиГ" Николай Никитин (его обвинили в срыве сроков строительства самолета), утратил практически все шансы на реализацию. Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу "Авиант", на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской "тушки" - Ан-148. Эксперты опасаются, что кадровая чехарда в "МиГ" может отразиться и на стоимости военных контрактов корпорации. С потерей гражданского самолета в корпорации "МиГ", похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов.


Судьба Николая Никитина, восстановленного на работе 24 декабря судом, по-прежнему под вопросом. Интерфакс сообщил, что Юрий Коптев, глава "Росавиакосмоса", восстановив Никитина в должности руководителя корпорации, вновь его уволил на следующий день. В корпорации "МиГ" об этом решении не знают до сих пор. В неведении и сам Никитин, который с октября официально находится на больничном. "Меня не известили о восстановлении в должности и не ознакомили с приказом о новом увольнении", - сказал экс-глава "МиГ".

Источники в окружении Никитина сказали "Финансовым Известиям", что бывший гендиректор смирился с закрытием программы по созданию Ту-334, фанатичным сторонником которого он был раньше. Правда, директор программы по созданию Ту-334 Владимир Кравчук заявил, что руководство "МиГ" не намерено отказываться от участия в программе серийного выпуска этого самолета. Но иного заявления в силу своей должности он сделать и не мог.

Не отказывается официально от проекта Ту-334 и "Росавиакосмос". Юрий Коптев заявил, что самолет будут собирать совместными усилиями Казанского авиационно-производственного объединения (КАПО), ульяновского "Авиастар-СП", таганрогского авиапредприятия "Тагавиа" и киевского завода "Авиант". В коптевском списке не оказалось корпорации "МиГ", которая уже потратила $50 млн для налаживания технологического производства самолета в Луховицах. Глава "Росавиакосмоса" не уточнил, откуда будет взята эта сумма, чтобы организовать производство в других городах. Теоретически эти деньги может получить лишь КАПО, если на то будет воля главы Татарстана Минтимера Шаймиева.

Из названных предприятий уже сегодня готов к выпуску "тушки" лишь киевский "Авиант". Однако заявленная киевлянами стоимость самолета - около $14 млн плюс таможенные платежи - не под силу авиакомпаниям. Скорее всего наши соседи скоро охладеют к строительству российского самолета, поскольку на завод уже поступили заказы на строительство украинского Ан-148, прямого конкурента Ту-334. Об этой угрозе еще в прошлом году предупреждал министр транспорта России Сергей Франк. "Ту-334 будет строиться на киевском "Авианте", а в Харькове начнется выпуск самолета такого же класса - Ан-148. Как вы думаете, какая из этих машин будет ближе интересам Украины?" - спрашивал министр на одном из совещаний. Теперь антоновская машина стала ближе не только Украине, но и киевскому авиазаводу непосредственно.

С потерей гражданского самолета в корпорации "МиГ", похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов. Эксперты опасаются, что кадровая неразбериха может отрицательно сказаться на готовящемся к подписанию многомиллионном контракте на поставку в Индию истребителей "МиГ". Напомним, что осенью Индия, воспользовавшись неожиданной отставкой Никитина, выдвигала требование о снижении стоимости контракта на 5-10 процентов. Это примерно $35-70 млн.

Справка "Известий"

Ту-334, работы над которым начались в 1986 году, должен был заменить Ту-134. Однако его сертификационные испытания не завершены до сих пор. Серийное производство планировалось наладить в Таганроге - на базе АНТК им. Бериева, знаменитого разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило от гидроавиастроителей передать проект военным. Тогда в Луховицы из Таганрога был доставлен недостроенный фюзеляж, который и стал причиной для увольнения Николая Никитина.

Всего построено четыре Ту-334. Одна машина проходит программу летных испытаний, две - наземные испытания. Еще один самолет достраивается на Украине - на киевском заводе "Авиант".
 
 
 
 
• Тимур ХИКМАТОВ
 
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Фагот #16.01.2004 21:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
"Коммерсант" написал, что в индийском посольстве им сказали, что никакие события в руководстве МиГа повлиять на известный контакт не должны.
 

gals

опытный

  Неужели после всего этого еще кто-то будет говорить о честной "победе" Су в конкурентной борьбе?! Сплошные подковерные интриги!
 

TT

паникёр

Проект Ту-334 приостановили? Я не понял, вроде же наоборот обещали довести до стадии производства, обещали высокопоставленный чиновники во время проведения МАКС-2003! Охренели, контрацептивы хреновы!
 
RU Фагот #18.01.2004 19:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Честная или нечестная, но победа "Сухого" мне кажется более выгодна для ВВС. Государственное финансирование программы ПАК ФА дохлое, а "Суховцы" побогаче "МиГовцев".
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Тем паче, что развал в Сухом меньше.
А Миг надо под их "крылышко" отдвать. Иначе и то, что осталось, накроется.
имхо.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Фагот #19.01.2004 10:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Вроде снова разговоры об объединении в единую авиакорпорацию начались. На ВИФе новость проскакивала.
 

gals

опытный

>>>Честная или нечестная, но победа "Сухого" мне кажется более выгодна для ВВС.


   Да как сказать... В свое время был суховцами "протолкнут" совсем сырой Су-7. Да и Су-17 поначалу был... Так что ежели отсутствие честных конкурсов войдет в практику, то наши ВВС будут обречены получать не то, что заказывали, а то, что дают.
 
RU кщееш #20.01.2004 18:22
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Поставляемые в Индию палубные истребители МИГ-29К будут оснащены бортовым оборудованием ОКБ "Электроавтоматика" (20.01.04 12:41:41)
         Санкт-Петербург. 20 января. ИНТЕРФАКС-АВН – Палубные истребители МиГ-29К, которые поступят на вооружение авианосца "Адмирал Горшков", контракт по которому подписан во вторник в Дели, будут оснащены бортовым оборудование ОКБ "Электроавтоматика".
       "Индийской стороной принято решение об оснащении тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" российскими самолетами палубной авиации МиГ-29К. Бортовое оборудование для этих истребителей будет произведено ОКБ "Электроавтоматика", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник генеральный директор корпорации "Аэрокосмическое оборудование" Сергей Бодрунов.
       Он отметил, что ОКБ "Электроавтоматика", входящее в состав корпорации "Аэрокосмическое оборудование", является разработчиком бортового оборудования для всего семейства истребителей МиГ.
       По словам С.Бодрунова, стоимость одного комплекта бортового оборудования составляет до $2 млн. В комплект входят навигационный комплекс и система управления вооружением на базе локатора, унифицированного с локатором, который поставляется в Индию для многофункциональных истребителей Су-30МКИ.
       "Таким образом, нам удалось на практике достигнуть унификации основных элементов бортового оборудования для разных типов самолетов", - сказал С.Бодрунов. Он отметил, что предложения на этот счет корпорация сделала индийскому военному руководству во время визита в Россию начальника штаба ВВС Индии главного маршала авиации С. Кришнасвани.
       Легкий палубный истребитель МиГ-29К имеет размах крыла 12 м (в сложенном виде 7,8 м), длину - 17,27 м, высоту - 4,73 м. Его максимальная взлетная масса - 17700 кг, максимальная боевая нагрузка - 4500 кг, длина разбега с форсажем - 260 м. Он способен развивать скорость до 2300 км/ч и вооружен 30-мм авиационной пушкой, управляемыми ракетами "воздух-воздух", "воздух-земля", а также способен нести различное бомбовое вооружение.
       Р сс
 
RU кщееш #20.01.2004 18:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Начинаются летные испытания истребителя МиГ-29СМТ с новой радиолокационной станцией (20.01.04 9:20:19)
         Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Начинается этап летных испытаний истребителя МиГ-29СМТ с бортовой радиолокационной станцией (РЛС) "Жук-МЭ" разработки корпорации "Фазотрон-НИИР". Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил во вторник информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
       "Завершен наземный этап испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ" по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). В ближайшие дни начнутся летные испытания РЛС "Жук-МЭ", - сообщил источник.
       По его словам, завершение госиспытаний РЛС в составе радиоэлектронного комплекса самолета ожидается в первом полугодии 2004 года.
       "Планами на текущий год, кроме завершения государственных совместных испытаний истребителя МиГ-29СМТ с РЛС "Жук-МЭ", предусмотрено и начало поставок РЛС для установки на самолеты, подлежащие отгрузке зарубежному заказчику", - сообщил собеседник агентства.
       Он напомнил, что в настоящее время проводятся летные испытания "Жук-МЭ" с щелевой антенной решеткой (ЩАР). В то же время, по его словам, планами на 2004 год предусмотрено начало летных испытаний "Жук-МЭ" с фазированной антенной решеткой для истребителей МиГ-29.
       "Жук-МЭ" - многофункциональная многорежимная когерентная бортовая РЛС Х-диапазона, предназначенная для установки на МиГ-29СМТ. Диаметр антенны - 624 мм. На самолет может быть установлена и БРЛС с антенной диаметром 980 мм. Конструкция "Жук-МЭ" позволяет встраивать ее в истребители типа МиГ-29 и Су-27. Наработка на отказ - до 150-200 часов.
       Зоны поиска (предельные углы обнаружения и сопровождения цели) составляют для антенны с ЩАР диаметром 624 мм по азимуту ±85; по углу места ±60; по крену ±120. Дальность обнаружения цели типа истребитель (ЭПР – 5 кв.м) - до 100-150 км. Антенна диаметром 980 мм обеспечивает увеличение характеристик РЛС по дальности в 1,5 раза, по сравнению с антенной диаметром 624 мм.
 
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Кстати, а свои модернизировать как, не планируем?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #21.01.2004 16:03
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" поставит в Индию 16 самолетов МиГ-29К (21.01.04 8:19:15)
         Москва. 21 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МИГ" подписала контракт на поставку в Индию 16 истребителей корабельного базирования МиГ-29К общей стоимостью $700 млн. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили в среду в пресс-службе РСК "МИГ".
       "Согласно контракту, который оценивается в $700 млн., в комплект входят 12 боевых и 4 учебно-боевых самолета МиГ29К, а также уникальный комплекс технических средств подготовки летного и инженерно-технического персонала, включая тренажеры и интерактивные системы обучения наземного и морского базирования", - отмечается в сообщении пресс-службы.
       По ее информации, полное завершение поставки запланировано на 2007-2008 годы.
       "Предусмотрен также опцион на последующую поставку еще 30 самолетов на период до 2015 года", - сообщает пресс-служба.
       Контракт на поставку самолетов МиГ-29К является составной частью комплексной российско-индийской сделки по приобретению и дооснащению тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", сообщил пресс-служба РСК "МИГ".
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #28.01.2004 04:46
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Выполнение контракта на модернизацию истребителей МиГ-29 болгарских ВВС не прерывалось ни на минуту – РСК "МИГ" (27.01.04 15:52:58)
         Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС-АВН – Модернизация истребителей МиГ-29 болгарских ВВС осуществляется Российской самолетостроительной корпорацией "МИГ" в соответствии с подписанным ранее контрактом.
       "Исполнение действующего контракта с болгарской стороной, как и со всеми другими контрагентами, не прерывалось ни на минуту - несмотря на недавние перемены в составе высшего менеджмента ФГУП РСК "МИГ" (смена генерального директора корпорации – "ИФ-АВН"). Соответствующие службы ФГУП РСК "МИГ" находятся в постоянной связи с болгарской стороной - как по содержательным, так и по чисто финансовым вопросам", говорится в поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник официальном сообщении департамента информации и общественных связей РСК "МИГ".
       В сообщении отмечается, что 26 января со ссылкой на главного контролера министерства обороны Болгарии Августа Мичева информационные агентства сообщили о вероятной угрозе применения штрафных санкций против РСК "МИГ" в связи с якобы имеющей место задержкой исполнения контракта, заключенного в 2002 году на самом высоком уровне.
       Департамент информации и общественных связей РСК "МИГ" сообщает, что никаких официальных посланий болгарской стороны в адрес ФГУП РСК "МИГ" не поступало. "Тем не менее налицо явное несоответствие цитируемого заявления доброжелательному духу постоянного делового контакта ФГУП РСК "МИГ с болгарской стороной. Можно предположить, что вырванная из контекста и переведенная с болгарского на английский, а затем с английского на русский цитата А.Мичева могла дать повод для конфликтного толкования - но это остается на совести недобросовестных комментаторов. В любом случае предусмотренная любым коммерческим контрактом процедура выяснения сторонами взаимных претензий не начинается с односторонних публичных заявлений. ФГУП РСК "МИГ" пользуется случаем подтвердить свою приверженность букве контракта с болгарской стороной", - отмечается в информационном сообщении РСК "МИГ".
       В сообщении подчеркивается, что ФГУП РСК "МИГ" не считает возможным комментировать предположения относительно возможных политических мотивов упомянутого заявления, никак не связанных с исполнением контракта. Абсолютно неприемлема версия, связывающая заявление болгарской стороны с недавно подписанным договором на поставку корабельных МиГ-29К в Индию. Надуманными представляются и мотивы "ревности" США и НАТО в связи с успешным продвижением самолетов марки МиГ на азиатские рынки. Болгария была и остается одним из приоритетных европейских партнеров МИГа - и отказ Болгарии от использования самолетов марки МиГ не был бы оправдан ни финансово, ни технически, говорится в информационном сообщении РСК "МИГ".
       Контракт на модернизацию истребителей МиГ-29 болгарских ВВС был заключен в марте 2002 года после подведения итогов тендера, победу в котором выиграла РСК "МИГ". В соответствии с генеральным соглашением РСК "МИГ" проводит не только модернизацию находящихся на вооружении болгарских ВВС истребителей МиГ-29, но и выполняет целый комплекс других услуг, включающих в себя восстановительный ремонт истребителей, продление ресурса авиатехники, организацию поставок запчастей к МиГ-29.
       Всего на вооружении ВВС Болгарии находится 21 истребитель МиГ-29.
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru