Грядёт Дельта-4 Тяжёлая

Теги:космос
 
1 2 3 4
RU Бродяга #29.11.2003 22:13
+
-
edit
 
 Да, Старый, вот
[font=Times]"Ваша Ракета"
[/font] - RLA-120
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

hcube

старожил
★★
Кстати, Дельта-4 того... недоразмеренна в части третьей ступени. Всего 30-тонная ступень на ракете с Протон размером - это слишком мало. Даже на Зените она 90 тонн, а тут... тут должна была бы быть где-то те же 90 тонн, с ПН порядка 35-40 тонн. А тут... тут всего 30...
Убей в себе зомби!  
RU Бродяга #29.11.2003 23:26
+
-
edit
 
 Где это "30", - написано 25 вообще-то. Уже стало 30?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Старый #30.11.2003 12:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Бродяга, 29.11.2003 22:13:31:
Да, Старый, вот
[font=Times]"Ваша Ракета"
[/font] - RLA-120
 

 ХОрОшая ракета... Но есть нюансик: "моя" ракета не может быть с двигателями типа РД-170.
Старый Ламер  

hcube

старожил
★★
Stage Number: 2. 1 x Delta 4H - 2 Gross Mass: 30,710 kg

Мне кажется, 30.7 ближе к 30, чем к 25

Кстати, понятно, ПОЧЕМУ она на 30 тонн - потому что на ней стоит 1 двигатель на 10 тонн тяги. Похоже, третья ступень глубоко в душе разгонный блок
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

CaRRibeaN, 28.11.2003 12:13:35:
Не смотря на все стенания Старого, нету пока коммерческих нагрузок, которые не способен поднять Протон. И пока не предвидится.
 

Предвидится, и совсем скоро

http://www.ssloral.com/html/products/prods...dserv.html#2020

• The 20.20™, a revolutionary GEO satellite design that provides greater communications capacity by integrating next-generation technologies with the proven reliability of traditional concepts and products. Total satellite power available ranges from 17 to 30 kW. On-board transmitter power — up to 15,000 RF watts — can accommodate as many as 150 active transponders. Launch mass tops out at approximately 8,500 kg. The 20.20 will be launched in a 5-meter fairing.

8,5т на GTO ни Протон, ни Ангара даже с КВРБ не вытянут.

Да и уже летающую 1300-ю платформу (5,500 – 6,700 кг.) с трудом.
 
RU Бродяга #30.11.2003 14:39
+
-
edit
 
hcube, 30.11.2003 13:07:54:
Stage Number: 2. 1 x Delta 4H - 2 Gross Mass: 30,710 kg

Мне кажется, 30.7 ближе к 30, чем к 25

Кстати, понятно, ПОЧЕМУ она на 30 тонн - потому что на ней стоит 1 двигатель на 10 тонн тяги. Похоже, третья ступень глубоко в душе разгонный блок
 


 Ааааа.... Я-то думал вы про ПН.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #30.11.2003 14:44
+
-
edit
 
Старый, 30.11.2003 12:30:58:
ХОрОшая ракета... Но есть нюансик: "моя" ракета не может быть с двигателями типа РД-170.
 


 Где вы там РД-170 нашли, Старый? Там ничего нет про двигатель.

 Что мне в ней не нравится - три надо ступени, а не две.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

hcube

старожил
★★
Ангара - вытянет. Ангара 7.1, имеется в виду, с 35 тоннами ПН. Может, даже Ангара - 5 с УКВМ - у нее ПН 28 тонн, вроде. Собственно, может даже Протон вытянет, если у него на третьей ступени водород применить, плюс КВРБ.

Если уж совсем припрет - то можно использовать двухпусковую схему - сначала вывести Бризом на высокую эллиптическую этот спутник, а потом под него сделать второй пуск с залитым под завязку вторым Бризом, состыковать х и додать импульса. Даже, IMHO, перигей удастся поднять при таком раскладе.
Убей в себе зомби!  
RU CaRRibeaN #30.11.2003 15:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Предвидится, и совсем скоро

Щяз. Этот проект - 20.20 уже то ли вообще отменен, то ли заморожен.

>Да и уже летающую 1300-ю платформу (5,500 – 6,700 кг.) с трудом.

6700 - это что за цифра?
Shadows of Invasion.  
RU Бродяга #30.11.2003 15:20
+
-
edit
 
 Так, господа, выдаю "Эдакую Истину" - в варианте "Дельта-4" -
[font=Times]"От водорода толку нифига никакого"
[/font].
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU CaRRibeaN #30.11.2003 16:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ок, покажите тогда вторую такую ракету массой 600 т стартовой вытягивающей 13 тонн на ГПО. И действительно - при модернизации наверняка Д-4Н сможет тонн 17-19 выводить.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Whitefox

новичок
Ок, покажите тогда вторую такую ракету массой 600 т стартовой вытягивающей 13 тонн на ГПО. И действительно - при модернизации наверняка Д-4Н сможет тонн 17-19 выводить.
 


Откуда такие фантастические цифры?
 
RU CaRRibeaN #30.11.2003 18:31
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Откуда такие фантастические цифры?

Официальные цифры боинга

"The Delta IV Heavy is designed to lift up to 13,130 kg (28,950 lb) to GTO. It joins three CBCs together for liftoff and uses the 5-m diameter second stage and tanks with a similar 5-m (16.7-ft) diameter payload fairing."

http://www.boeing.com/defense-space/space/...erformance.html

Однако в силу недоразмеренности и неоптимальности второй ступени ее можно сделать больше, и выводить больше, во всяком случае стартовую массу можно безболезнено на 150 тонн поднять.
Shadows of Invasion.  
RU Бродяга #30.11.2003 22:09
+
-
edit
 
CaRRibeaN, 30.11.2003 16:59:02:
Ок, покажите тогда вторую такую ракету массой 600 т стартовой вытягивающей 13 тонн на ГПО. И действительно - при модернизации наверняка Д-4Н сможет тонн 17-19 выводить.
 


 А Зачем выводить 13 тонн на ГПО?
 Кроме того, есть шаттлы, если они полетят опять - что скорее всего. Там должно получаться "что-то вроде того" по массе ПН на ГПО.

 "Коммерческая цена" на Дельту-4, указанная у Вейда - 170 миллионов долларов. Шаттл, допустим, стоит 500 за один пуск - но можно ещё свозить в космос несколько человек для вспомогательных целей.
 Да и чепуха эта цена, там указаны затраты 1.3 миллиарда долларов. Они "в цену вошли"?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #30.11.2003 22:11
+
-
edit
 
CaRRibeaN, 30.11.2003 18:31:58:
Однако в силу недоразмеренности и неоптимальности второй ступени ее можно сделать больше, и выводить больше, во всяком случае стартовую массу можно безболезнено на 150 тонн поднять.
 


 Ага, и "оно станет на 50-100 миллионов долларов дороже".
 А не проще и дешевле к Зениту приляпать два разгонных блока?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
+
-
edit
 

Whitefox

новичок
Ок, покажите тогда вторую такую ракету массой 600 т стартовой вытягивающей 13 тонн на ГПО. И действительно - при модернизации наверняка Д-4Н сможет тонн 17-19 выводить.
 

Официальные цифры боинга

"The Delta IV Heavy is designed to lift up to 13,130 kg (28,950 lb) to GTO. It joins three CBCs together for liftoff and uses the 5-m diameter second stage and tanks with a similar 5-m (16.7-ft) diameter payload fairing."

http://www.boeing.com/defense-space/space/...erformance.html

Однако в силу недоразмеренности и неоптимальности второй ступени ее можно сделать больше, и выводить больше, во всяком случае стартовую массу можно безболезнено на 150 тонн поднять.
 


Только где там про 600 т. ?

У Вэйда: Total Mass: 733,400 kg. А если полезный груз боинговский взять то уже 740 выходит.
 
RU Неизвестный #30.11.2003 22:48
+
-
edit
 
Бродяга, 30.11.2003 22:11:41:
Ага, и "оно станет на 50-100 миллионов долларов дороже".
 А не проще и дешевле к Зениту приляпать два разгонных блока?
 

А что уж сразу не шесть?

Нет, правда, конструкция Зенита шесть Же выдерживает запросто, а, если УРМы дросселировать разумно, то выйдет очень приличная ракета.

Но это, к глубочайшему сожалению, вопрос политики, а не техники...
 
RU Бродяга #01.12.2003 00:03
+
-
edit
 
 А зачем 6? Непонятно уже зачем те 13 тонн - бОльшая часть ПН меньшей массы.
 А что до политики - да, это политика такая. К примеру, Атлас-5 в тяжелой модификации и Дельта-4 "стоят" совершенно одинаково. Гм, это что "счастливое совпадение"?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

Agent

опытный

Бродяга, 30.11.2003 14:09:27:
А Зачем выводить 13 тонн на ГПО?
 Кроме того, есть шаттлы, если они полетят опять - что скорее всего. Там должно получаться "что-то вроде того" по массе ПН на ГПО.

 "Коммерческая цена" на Дельту-4, указанная у Вейда - 170 миллионов долларов. Шаттл, допустим, стоит 500 за один пуск - но можно ещё свозить в космос несколько человек для вспомогательных целей.
 Да и чепуха эта цена, там указаны затраты 1.3 миллиарда долларов. Они "в цену вошли"?
 

Шаттл принадлежит НАСА. Эта контора понятием "прибыль" не оперирует. Поэтому "коммерческая цена Шаттла" - нонсенс.

Дельта же разрабатывалась Боингом в основном за свои деньги. Пентагон еще спонсировал неплохо. Потому как каждый Титан им в млн $400 обходится.
Первый пуск Дельты4H без ПН тоже военные оплачивают. Вроде $370 млн
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

А Зенит с УРМами с какого старта запускать? Энергиевского? Сейчас же разработка новых ракет здорово упирается в стоимость новых СК...
 
RU Бродяга #01.12.2003 09:42
+
-
edit
 
 Ага, сразу вспоминается Старый - "только газоотводный лоток".
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #02.12.2003 09:06
+
-
edit
 
 Кстати, обратите внимание на диаметр - 5.1 м. У Дельты-4 должны быть очень большие аэродинамические потери. Кроме того, она в плотных слоях атмосферы должна лететь достаточно медленно, потому гравитационные потери тоже будут большие.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
+
-
edit
 

avmich

координатор

Слегка не по теме - http://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=902.

Дельты собираются использовать, в том числе, для полётов к Луне...
 
RU Бродяга #02.12.2003 17:53
+
-
edit
 
 Пусть оно сперва полетит эдак раз несколько, а потом можно говорить про "лунные планы".

 Я вот одного не понимаю, что им было не сделать "шаттл поменьше", грузовой, с ПН 20-30 тонн. Зачем городить такую дурацкую конструкцию, как эта Дельта-4?
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru