Старый, 01.11.2003 17:24:49:Может на первом была прямая копия или даже СА нашего производства, а начиная со второго они сделали свой вариант?
avmich, 11.11.2003 12:07:47:...часть системы мягкой посадки на первом Шеньчжоу не сработала, как надо...
avmich, 11.11.2003 13:49:02:Так что во втором Шеньчжоу, боюсь, что-то посерьёзнее...
OlM, 11.11.2003 13:16:32:Все союзоподобные СА после посадки на боку? И что за "штыри" торчат на 5-м?
Старый, не уточните номер или год НК, где можно наш Союз рассмотреть со всех сторон?
OlM, 29.12.2003 16:55:35:На форуме НК никто не ответил, может быть здесь повезет:
НК №12 2003г.:
1. "Официально объявлено, что СА может использоваться многократно".
Вопрос:
"Может" или "будет, но не скоро"? . Этому есть какие то подтверждения (хотя бы косвенные)? Ведь на нем теплозащита, не как у ВА ТКС, а сбрасываемый экран, как на "Союзе"? В том же номере сравнил СА Союза-ТМА и "Шень Чжоу" после посадки. Визуально, обгар не в пользу нашего. Можете объяснить?
2. "...о катапультируемых креслах непосредственно в корабле, существование которых, однако, пред ставляется невероятным."
Вопрос:
Кресла там конечно же есть и я даже могу предположить, что они катапультируемые, но... куда? . Ведь в корпусе СА должны быть соответствующие отверстия (3 штуки)? Скорее всего реч идет о катапультак со стартового комплекса. Кто как думает?
Alek, 03.01.2004 13:04:18:1. Возможно имелось ввиду многоразовое использование внутренней начинки СА
OlM, 04.01.2004 01:02:32:Где можно детально рассмотреть теплозащиту ВА ТКС до и после полета. Ведь там уносится только испаряемый наполнитель матрицы.