Крейсерскя скорость Ф-22

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

 to Spirit:

 >Либо 3/4 спереди справа, либо 3/4 спереди слева. Одно значение

Извините,а с чего вы взяли,что берется раккурс 3/4,а не 0/4 например?
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

flogger, 10.01.2004 02:33:24 :
а с чего вы взяли,что берется раккурс 3/4,а не 0/4 например?
 


Более общий вид.
Во всяком случае, он встречется вдвое чаще (как справа, так и слева), чем 0/4 (строго в лоб).

Вид "строго сзади" не столь актуален, потому, что когда самолёт противника по цели (или по Вам) отработает, то "поздно пить Боржоми", - его вид "0/4 сзади" Вы с "того света" можете уже и не разглядеть...
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2004 в 08:21
BG Реконструктор #10.01.2004 12:52
+
-
edit
 
Shurik, 09.01.2004 23:59:02:
Диаграмма обратного рассеивания малозаметного самолета В-2.
b =15°, a =0° ..90° ; b =-15, a =0° ..-90° .
 

Нда, не спит разведка. :rolleyes:
 
BG Реконструктор #10.01.2004 12:55
+
-
edit
 
Balancer, 09.01.2004 18:25:31:
 большие размеры антенн (на истребитель не поставишь).
 

Кстати, насколько реалистична технология "единного информационного поля"? Как в Су-27 (игре) - то, что видит наземная РЛС, видят все истребители по плизости?
 

V.T.

опытный


YYKK, 09.01.2004 20:08:08:
Как видите зависимость имее несколько иную тенденцию, примерно снижение ЭПР в 100 раз приводит к снижению дальности обнаружения в 3 раза.
Ваши коментарии.
 

Что и есть зависимость как корень четвертой степени
 

YYKK

опытный

Что и есть зависимость как корень четвертой степени
 

Не совсем так. Ведь по этой зависимости уменьшение ЭПР в 81 раз уеньшает дальность обнаружения 3 раза. Разница 81 или 100 весьма существена. Тем более при меньших значениях ЭПР.
Пустячек, а приятно.
 

TT

паникёр


Хм, интересно. А на какой дальности сможет обнаружить цель РЛС Н011М; а РЛС Н014?????

"РЛС Н011М позволяет обнаруживать цель типа «истребитель» в ППС на дистанции 350 км и захватывать ее на расстоянии 200 км."
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 10.01.2004 22:02:34:
Разница 81 или 100 весьма существена.
 

"И цвет лица улучшается на 78%" © реклама.

Ну откуда у людей такая любовь к точным цифрам?
Там столько параметров влияет, даже в полигонных условиях, начиная от влажности атмосферы, кончая подстилающей поверхностью, что 20% - это очень хорошая точность.
 

YYKK

опытный

Так Я о том же. Четвертая степень это очень грубая прикидка, причем в большую сторону.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 10.01.2004 22:33:58:
Так Я о том же. Четвертая степень это очень грубая прикидка, причем в большую сторону.
 

Что значит "грубая прикидка", когда это физическая объективная реальность?
 

YYKK

опытный

Объективную реальность Я привел на примере.
 

TT

паникёр


Ну так на какой дальности сможет обнаружить Ф-22 современные (перспективные) российские авиационные РЛС? Естественно примерно.
 
DE bundesbürger #10.01.2004 22:13
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

TT, 10.01.2004 22:05:07:
Ну так на какой дальности сможет обнаружить Ф-22 современные (перспективные) российские авиационные РЛС?
 

Давайте данные перспективных российских РЛС !
( Сантиметрового диапазона пожалуйста. Для дециметровых данных ЭПР я нигде не видел. В этот раз ошибки не допущу. )
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 10.01.2004 23:00:01:
Объективную реальность Я привел на примере.
 

В данном примере есть только некоторые цифры, которые не дают даже информации об одном конкретном методе их получения. И с очень высокой степенью достоверности эти цифры имеют довольно мало общего с объективной реальностью. Так что 20%-ное совпадение с теорией - это очень и очень хорошо.
 

YYKK

опытный

К примеру БРЛС с ФАР Барс установленая на Су-30МКИ.
Зона поиска ± 0гр. по азимуту, ± 0гр. по углу места.
Цель типа истребитель (ЭПР около 3 м2) в экспортной мод. составляет не менее 120-140 км.
Для внутреннего пользования характеристики БРЛС будут значительно лучше в связи с использованием более мощного усилителя выходного канала, созданого на базе лампы бегущей волны "Челнок" со средней мощностью 5-7 кВт, как минимум 180-200 км. Причем на испытаниях реально обнаруживались Су-27 на дальности 330км.

Кроме того уже создан экспериментальный образец АФАР. На МАКСе была представлена, но так и не снял (в дни для специалистов там было полно народу, а в др. ее уже небыло). Вроде летные испытания обещали начать в октябре (на словах).

Можете сами дальность обнаружения F-22 прикинуть, даже по 4-й степени.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 10.01.2004 23:19:15:
К примеру БРЛС с ФАР Барс установленая на Су-30МКИ.
Зона поиска ±70гр. по азимуту, ±40гр. по углу места.
 

Кстати, она поворотная или, как и американцы, не потянули такое?
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

YYKK, 10.01.2004 22:19:15 :
Причем на испытаниях реально обнаруживались Су-27 на дальности 330км.
 

Запросто увидит на 330 км. Поскольку ЭПР у него, под те же 3/4, около 15м2 (видимо, за счёт лопаток компрессора).
Тогда F-22 он увидит: если у того ЭПР=0.1м2 - за 94 км, а если ЭПР =0.01м2 - за 53 км.
А F-22 увидит Су-27 за?.. :o :rolleyes:

P.S. Вот что по этому поводу англицкие хлопци сказывают:
http://www.acig.org/phpBB/viewtopic.php?topic=2069&forum=26&28
"Aviation Week said the APG-77 range is at least 125 nm (230km+) against a 1 sq m RCS. That would translate into 345km+ against a 5 sq m RCS target, and 460km+ against a 16 sq m RCS target."
 
Это сообщение редактировалось 29.01.2004 в 17:43

TT

паникёр


Очень плохо, но не безнадежно.
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

TT, 11.01.2004 00:03:01:
Очень плохо, но не безнадежно.
 

Это как??
"Писец" наполовину? :unsure::blink: Это как?! :o
 

YYKK

опытный

Кстати, она поворотная или, как и американцы, не потянули такое?
 

Поворотная. Для увеличения зоны обзора до указаных велечин и компенсации падения коэффициента усиления на краях зоны обзора, и компенсации нарушения когерентности принимаемых сигналов при получении радиолокационной карты. Причем для наших самолетов диапазон по азимуту доведен до ±110гр.
В данный момент это БРЛС обеспечивает применение оружия по 2-м независимым целями обеспечивает разрешение по дальности 10 м. Сейчас доводится до 4-8 обстреливаемых целей и разрешения 5м. Кол-во сопровождаемых целей - несколько десятков, ограничивается только производительностью БЦВМ вторичной обработки. Особенностью БРЛС явлеется проведение детального анализа помеховой обстановки и возможность оценить кол-во лопаток в компресоре СУ (и соответственно ее тип и тип самолета). В течении секунды "Барс" способен "составить портрет" пяти самолетов противника, причем не прекращая обзор пространства и сопровождение ранее захваченых целей.

Кроме того, специально для "стелс" есть некоторые особые режимы работы.
 

TT

паникёр


Spirit, 11.01.2004 00:10:50:
TT, 11.01.2004 00:03:01 :
Очень плохо, но не безнадежно.
 


Это как??
"Писец" наполовину? :unsure::blink: Это как?! :o
 

 
 

MIKLE

старожил
★☆
YYKK, 11.01.2004 00:30:43:
Особенностью БРЛС явлеется проведение детального анализа помеховой обстановки и возможность оценить кол-во лопаток в компресоре СУ (и соответственно ее тип и тип самолета).
 

Хммм. Насколько это реально? Тем более колличество лопаток(первой ступени) плюс-минус лапоть у всех одинаково.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #11.01.2004 08:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Spirit, 10.01.2004 23:21:17:
YYKK, 10.01.2004 22:19:15 :
Причем на испытаниях реально обнаруживались Су-27 на дальности 330км.
 


Запросто увидит на 330 км. Поскольку ЭПР у него, под те же 3/4, около 15м2 (видимо, за счёт лопаток компрессора).
Тогда F-22 он увидит: если у того ЭПР=0.1м2 - за 94 км, а если ЭПР =0.01м2 - за 53 км.

А F-22 увидит Су-27 за?.. :o :rolleyes:
 

Причем здесь лопатки, на сверхзвуке-то? А так же "ленты для заклейки стыков" и прочая мутотень? У любого самолета из-за скачков на скорости >1M ЭПР будет как у бульдозера. Или Ф-22 у нас летает только в вакууме?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 11.01.2004 02:29:29:
Хммм. Насколько это реально? Тем более колличество лопаток(первой ступени) плюс-минус лапоть у всех одинаково.
 

Спрашивал я как-то у электронщиков-радарщиков на соответствующем форуме (не помню где уже), говорят, что на сегодня практически это реально.

Что же до поворотной ФАР - молодцы. И молодцы, что на АФАР не повелись, её как раз поворотной сегодня не сделать (проблемы охлаждения). Вот и выходят очень узкие зоны обзора...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Конструктор, 11.01.2004 08:58:35 :
Причем здесь лопатки, на сверхзвуке-то?
 

- Лопатки притом, что именно они создают большую ЭПР на встречно-пересекающихся курсах тем самолётам, у которых против этого специальных мер не было принято (как у Су-27).
А так же "ленты для заклейки стыков" и прочая мутотень?
 

- А ленты для заклейки стыков и прочая мутотень эту ЭПР снижают.
 
У любого самолета из-за скачков на скорости >1M ЭПР будет как у бульдозера. Или Ф-22 у нас летает только в вакууме? ;)
 

- А Вы не летайте где попало на сверхзвуке, кто Вас гонит? B)
Добрались до нужного района на этом самом крейсерском сверхзвуке (если надо, разумеется) и снижайте скорость. Чем простые 1000 км/час - плохо?
 
Это сообщение редактировалось 11.01.2004 в 10:23
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru