
CaRRibeaN, 06.01.2004 19:18:47:А у Су-27 максимал 2200 вроде. А у Миг-31 - 2800. В чем проблема - догнать что ли?
Официальная информация о совещании чрезвычайно скупа. Однако, по сведениям "HГ", оно не стало решающим в судьбе российского истребителя пятого поколения. Это неудивительно. Ранее основными "толкачами" программы были вице-премьер Илья Клебанов и Юрий Коптев. Оба чиновника - сторонники передачи заказа "ОКБ Сухого". Hекоторые эксперты даже утверждали, что вопрос решен и конкурс необходим лишь для оформления кулуарно принятого решения.
С другой стороны, программа ПАК ФА, еще не развернувшись, уже подвергается критике как нереалистичная. Hовый самолет предлагается довести от аванпроекта до опытной серии менее чем за 9 лет (в нашей стране и в мире истребители четвертого и пятого поколений быстрее чем за 15 не создавались). Государство обещает в период до 2010 года выделить на ПАК ФА 1,5 млрд. долл. Это само по себе непросто - ВВС получают по госзаказу менее 200 млн. долл. в год и тратят их в основном на другие нужды. При этом, по оценке одного из сторонников программы в ее нынешнем виде Юрия Коптева, госфинансирование покроет не более 20-22% стоимости разработки ПАК ФА. Для сравнения: на исследования и разработку F-35 Пентагон выделил около 23 млрд. долл. По мнению экспертов, экспортные доходы, если их изъять у заводов, могут дать не более 1 млрд. долл. Утверждается, что недостающие суммы могут быть получены от зарубежных партнеров
А если гнатся более продолжительное время - не получится. Керосин кончится.
someuser, 06.01.2004 23:44:05:А зачем за ним гоняться? Его сбить надо...
bundesbürger, 07.01.2004 00:31:54:1.На 1500 км/ч нагрев конструкции незначителен, поэтому засечь самолёт в и/к диапазоне можно только со стороны задней полусферы.
2. Если ЭПР Рептора где то между В-2 и В-1В то расстояние обнаружения,и соответственно сопровождения, уменьшается в 6 -7 раз (стандартная цель класса "истребитель" имеет ЭПР 5м².)
bundesb?rger, 07.01.2004 01:31:54 :На 1500 км/ч нагрев конструкции незначителен, поэтому засечь самолёт в и/к диапазоне можно только со стороны задней полусферы.
bundesb?rger, 07.01.2004 01:31:54 :то расстояние обнаружения,и соответственно сопровождения, уменьшается в 6 -7 раз (стандартная цель класса "истребитель" имеет ЭПР 5м?.)
Rada, 07.01.2004 13:55:03:Ой, по-моему лет так 25 назад что-ли.Сколько лет тому назад появились ракеты со всеракурсными ИК ГСН?Это bundesburger'у и Spirit'у.
bundesbürger, 07.01.2004 00:31:54:Конкорд на 2000 без форсажа шёл...
bundesbürger, 07.01.2004 00:31:54:Радиолокационная заметность Рептора тоже незначительна. Так что служит всё это только скрытности действий и быстрому проходу зон возможного поражения.
Если ЭПР Рептора где то между В-2 и В-1В то расстояние обнаружения,и соответственно сопровождения, уменьшается в 6 -7 раз (стандартная цель класса "истребитель" имеет ЭПР 5м².)
Darth, 07.01.2004 15:00:04 :bundesbürger, 07.01.2004 00:31:54 :Конкорд на 2000 без форсажа шёл...
Точно?
Вопрос не праздный. Мы тут как-то с Muxel'ем задались вопросом, есть ли форсажные камеры на наших ПКР П-500 и П-700. Вроде регулируемого сопла там не просматривается, но и бесфорсажный крейсерский сверхзвук на М=2,5 - достижение даже для ракеты
MIKLE, 07.01.2004 21:35:52:Это про Б-1 или таки про Б-2?
someuser, 08.01.2004 00:25:05:Чтой-то сомнительно...