Неужели Вам представляется предпочтительным упасть с большой высоты на задницу?
Тут суть не столько в самом ударе сколько в том куда будет давить сила инерции после резкой встряске, на плечи или на грудь, живот и т.д. То есть площадь давления будет больше во втром случае.
Дык у мехвода свободнее всего, там просто неудобно. А вот если к наводчику вниз головой полезешь, так вниз головой и останешься
Небольшая ппоравочка если Вы внимательно прочитали то я говорил о том что бы перелезть от наводчика к мех-воду и обратно. Неужели вы думаете что я к наводчику залалзил вперед головой?
>Кумулятивный. Импульс вдвое больше чем у БПС.
Причем здесь импульс? Я, что он не БПС поэтотому и задал вопрос "практический это БПС?" Я не говорил кажеться о том что от кумулятивных боепрпасов выходит из строя электроника. Импульс и сострясение танка здесь не причем. Причем вибрация которая возникает от соприкосновения БПС с броней.
Да на бумаге-то гладко, а вот в реальности увы похуже
А и в реальности видел эту систему другое дело, что не многие комадиры захотят подать технику на капиталку или средний ремонт или текущий. К тому же многие средства войскового ремонта законсервированы.
Типа 25-30 минут, точно не помню уже.
Три курсанта поменяли за полдня первый раз увидя его в глаза причем они еще успели поспать пока стрелу подогнали. И работали они не спеша не на норматив.
Вот ИМЕННО! Без четвертого члена экипажа возможности наблюдения за местностью, особенно в направлении влево-назад, просто ниже плинтуса.
Ну если быть тоным влево назад - и то у танков с зенитным пулеметом назад сектро закрыт.
Вообщем ,мог бы привести немало случаев проявления некомпетентности солдат и офицеров, некоторые были просто вопиющие.
Угу особенно в годы когда на армию глубоко было все плевать. Сейчас техника храниться с откручеными пробками в днище. Масло, антифриз и саляра жестко учитываеться - так что поневоле ремонтом займешься. А случаи когда "невидно" откуда бежит бывают. Бывает и такое когда масло начинает гнать только во время движения, но это закон Мерфи -"Все что может ломаться ломаеться"
1. При всей развитости ремонтной структуры тем не менее выполнение ЕТО, ТО-1 и РТО возложено исключительно на экипаж танка.
ЕТО и ТО-1 это всетаки святая обязаность экипажа. Насчет РТО фиг поверю, что выполняеться он исключительносилами экипажа. Оно деляться на два этапа на каждый этап создаються из рембата и подразделений(есть целая рота РВР предназначеная для РТО) - бригады и посты (от 5 до 8 постов и столько же бригад на каждый этап. Могу прислать название бригад и постов). Конечно в связи с острой не хваткой л/с каждая треться бригада практически не работает переодически но я надеюсь это временно - хватит годы развала закончились пора вновь браться за ум и делать все как положено.
Кстати из рем.подразделений на уровне батальона мы имеем только отделение ТО: 8 человек+ мастерская МТО-70 (или МТО-80)+Зил-131 - и это на 31 танк.
Уже две
кроме того у отдельных ТБ структура побольше, а в батальонах все в основном возложено на рембат. Да и там сейчас машин попроибавилось в РОиР и РВР.
И между прочим отдельный ремонтно-востановительный батальон (ОРВБ) дивизии для ТО-1, ТО-2, РТО как правило вообще не привлекается.
Я не говорил про рембаты дивизий а про рембаты полков.
3. Не знаю как сейчас в РА, но еще в СА конце 80-х меня учили именно на должность зам.ком.роты по ремонту и эксплуатации БТВТ (т.е. соответсвующая ВУС была и тогда).
А у меня отец прошел от ком роты до зампотеха базы потом командир другой части (тоже ремонтной) и насмотрелся и я и ПТОРы и на технику. Самыми яркими впечетлениями была Т-64 зарывшаяся на повороте в песок по полки (интересно как себя там повели бы более тяжелые танки НАТО?) и подводная переправа танков Т-64. А еще в третьем класе я сам лично вел Т-64. Ноги до педаль не доставали, но рычаги дергал сам.
Кстати о простоте танков - у меня мама стреляла из Т-64 перекрыла все нормативы. Когда ее спросили как Вы так умудрились, он ответила "Ну Вы же сказали какие кнопки нажимать и что делать"
Поскольку здесь собрались не малолетки - рекомендую из шока выйти . А "выдал Василий" здесь все правильно. Чем жестче массогабаритные требования к узлу (детали), тем сильнее приходится изворачиваться конструктору, чтобы получить в результате требуемые ТТХ в сочетании с удовлетворительной ремонтнопригодностью и эксплуатационной надежностью. Т.е. по сравненинию с узлом не имеющим таких жестких ограничений по массе и размерам, требуется применять иные (часто более сложные) конструктивные схемы, более высококачественные материалы, соответветственно это требует применения соответствующего оборудования и технологий и пр. А ведь есть известный универсальный принцип - чем выше сложность изделия - тем выше вероятность его поломки (по сравнению с менее сложным аналогичным узлом). Я уже не говорю о том что все это удовольствие в силу вышеуказанных причин еще и дороже.
А я думаю почему на Западе столь дерьмовая техника -а это они просто хотят сделать ее все меньше и меньше вот и извращаються.