[image]

Т-80У vs. M1A2, третья итерация

 
1 29 30 31 32 33 70
FR Vasiliy Fofanov #14.03.2004 15:40
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Это все равно что упасть на спину с большой высоты.
 


Неужели Вам представляется предпочтительным упасть с большой высоты на задницу?

Причем к мех-воду многие лазят вперед головой, а там разваричиваються.
 


Дык у мехвода свободнее всего, там просто неудобно. А вот если к наводчику вниз головой полезешь, так вниз головой и останешься ;)

Практический это БПС?
 


Кумулятивный. Импульс вдвое больше чем у БПС.

Хо как круто. Вы наверно удивитесь, но в советской армии система ремонта была более развита, чем где либо.
 


Да на бумаге-то гладко, а вот в реальности увы похуже :(

Полная операция извлечения блока однако занимает втрое больше чем на танке "леопард". И это при вдвое большей массе у последнего.

А по времени можно уточнить?
 


Типа 25-30 минут, точно не помню уже.

вести сквозь тримплекс обзор в довольно большом секторе.
 


Вот ИМЕННО! Без четвертого члена экипажа возможности наблюдения за местностью, особенно в направлении влево-назад, просто ниже плинтуса.
   
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

Боюсь вы меня не правельно поняли тресет в башне всегда сильнее в любом танке с любой подвеской и если наши танкисты более-менее плотно сидят, то у них возможности улететь больше.
 

Нет такой проблемы.
Смысл в них? Или поменять дюрит это сложно интелектуальная работа? Да и не будишь их везде с собой возить.
 

Тем не менее в зипах их они есть (на наших танках). Насчёт ремонта-теория теорией, а практика практикой. Расскажу случай- cам был в нём отрицательным персонажем. В моём танке текло моторное масло. Медленно, но уверенно капало- за сутки под танком появлялось пятно, а раз в 2-3 недели я его подливал. Откуда текло - ХЗ, cмотрел снизу- всё в масле, и не вытрешь ничего-руку не просунуть. Cверху и подавно ничего не видно. Взводный мне- делай! Я -не знаю, не умею! ( а так оно и было) Взводный побежал к ротному. Тот взял под козырёк:"Товарищ солдат, я вам приказываю сделать!"
(не дословно есессно, но по смыслу- именно так). И сделал я таким образом- завинтил недостающие болты в днище, а где не смог этого сделать( резьба уже была сорвана до меня)- там забил их молотком. Таким образом масло стекало на днище и под танком не появлялось пятен. Cказал потом что подтянул проволоку на виновном дюрите и течь устранил. Впоследствии иногда, отвинтив болт, я масло сливал с днища, а в мотор наоборот подливал.
Вообщем ,мог бы привести немало случаев проявления некомпетентности солдат и офицеров, некоторые были просто вопиющие.

Практический это БПС?
 




Кумулятивный. Импульс вдвое больше чем у БПС.
 

Их ещё штатными называли. Внешне похож на кумулятивный, алюминивый наконечник. Болванка, не боевой.
А по времени можно уточнить?
 

AMX10RC признаёте за танк? Норматив на снятие мотора-45 минут. Если обстоятельно и не спеша вдвоём- на полчаса больше.
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Ничуть не бывало, рост 170 вес 56. Должен бы помещаться ;)

Ну, по меркам времен создания Т-64 Вы роста даже наверное чуть выше, чем среднего. На 5 см ниже можно вполне рассчитывать.
   
RU Гость Мк2 #15.03.2004 01:45
+
-
edit
 

Гость Мк2

втянувшийся

>Ну это-то как раз обычный конструкционный недостаток, который сравнительно легко устраним в существующих габаритах. Соответсвующая НИР давно выполнена, даже в открытом доступе имеются довольно простые варианты устранения этого недостатка. В момент проектирования казалось что 70 см это за глаза.

Речь идет о модернизации существующих (построенных) танков, или о создании новой модификации ?
То есть, возможно ли устранение этого недостатка на той технике, которая имеется в войсках, или же только на вновь построенной ?

Проблема эта упоминалась здесь и ранее, но этот нюанс я как-то не уловил.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
kAYMAN, 14.03.2004 09:59:01 :
1. Хо как круто. Вы наверно удивитесь, но в советской армии система ремонта была более развита, чем где либо. (ремроты, рембаты, ремполки, танкоремонтный завод, танкоремонтный полк, ну и наконец стационарные ремонтные заводы, (заводы изготовители я сюда не плюсую) Не надо путать степени ремонта, то же ТО делаеться уже рембатом).

2. насчет традиционной нехватке кадров Вы глубо не правы.

3. Кстати насколько я знаю в ВС РФ наконец вернулись к советской практике готовить спец по ремонту БТВТ для рембатов отдельно.
 


1. При всей развитости ремонтной структуры тем не менее выполнение ЕТО, ТО-1 и РТО возложено исключительно на экипаж танка.
Кстати из рем.подразделений на уровне батальона мы имеем только отделение ТО: 8 человек+ мастерская МТО-70 (или МТО-80)+Зил-131 - и это на 31 танк. И только на время боевых действий ОТО может усиливаться рем.подр. и средствами эвакуации из рем.роты полка. Причем рем.рота должна в основном привлекаться для выполнения ремонтных операций требующих спец.ремонтного оборудования и имеющих большую трудоемкость (до 50 чел/час на танк и до 35чел/час на БТР-БМП), а также для эвакуации поврежденной техники с поля боя в СППМ на плече 5-7 км.
И между прочим отдельный ремонтно-востановительный батальон (ОРВБ) дивизии для ТО-1, ТО-2, РТО как правило вообще не привлекается.
2. Ремонтные подразделения в СА всегда традиционно считались непристижным и второстепенным по важности местом службы (с соответствующим отношением со стороны командиров всех уровней) и всегда укомплектовывались по остаточному принципу: весь сброд не прижившийся в боевых подразделениях спихивался именно туда. Насколько я знаю со слов очевидцев, даже в группе войск в Германии рем.подразделения не были укомплектованы по штату (в отличии от практически на 100% укомплектованных боевых подразделений).
3. Не знаю как сейчас в РА, но еще в СА конце 80-х меня учили именно на должность зам.ком.роты по ремонту и эксплуатации БТВТ (т.е. соответсвующая ВУС была и тогда).
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
malim*, 14.03.2004 17:09:16 :
И сделал я таким образом- завинтил недостающие болты в днище, а где не смог этого сделать( резьба уже была сорвана до меня)- там забил их молотком.
 


Разгильдяй - а потом еб....ся-еб....ся с такими болтами, а оказывается некоторые рационализаторы болты с помощью кувалды закручивают.

Для kAYMAN - вот так у нас и ремонтировали (к вопросу о кадрах). ;)
   
?? =MI=с подбитым крылом #15.03.2004 10:20
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Небольшое наблюдение по возке лежкой и сидя.
Не далее как вчера:
Условия обледенелая дорога, высота неровностей- примерно 5-10мм
ПАЗик, скорость 60-70км. Я сижу на заднем сидении- типа лежак. Трясет немилосердно, но не смертельно, можно дремать. Дай думаю лягу, в длинну.
Во, тут я чуть не сдох. Такое ощущение, что растягивают на дыбе. Каждый толчек именно болезненый, в мышцах и позвоночнике. Сел, вроде ничего. Пробовал несколько раз, результат одинаковый. Лежа ехать 400км невозможно. Сидя -нормально.
Мой вес 75кг рост 175см
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Wyvern-2, 12.03.2004 20:54:19 :
Ну Василий Вы выдали! :blink: Как говорят малолетки - "я в шоке!"(видимо симпатическом с относительной гиповолемией) :D
Итак:
- Более компактные устройства имеют более низкие динамические характеристики, они работают в более нагруженном режиме, у них меньше гарантийный срок службы, для их качественного изготовления требуется более высокая культура производства.

Российская бронетанковая техника в мире считается менее надежной?
В СССР\России более высокая культура производства, причем заложенная в техтребования?
 


Поскольку здесь собрались не малолетки - рекомендую из шока выйти ;) . А "выдал Василий" здесь все правильно. Чем жестче массогабаритные требования к узлу (детали), тем сильнее приходится изворачиваться конструктору, чтобы получить в результате требуемые ТТХ в сочетании с удовлетворительной ремонтнопригодностью и эксплуатационной надежностью. Т.е. по сравненинию с узлом не имеющим таких жестких ограничений по массе и размерам, требуется применять иные (часто более сложные) конструктивные схемы, более высококачественные материалы, соответветственно это требует применения соответствующего оборудования и технологий и пр. А ведь есть известный универсальный принцип - чем выше сложность изделия - тем выше вероятность его поломки (по сравнению с менее сложным аналогичным узлом). Я уже не говорю о том что все это удовольствие в силу вышеуказанных причин еще и дороже.

Пример: возьмем такой узел наших танков, как бортовая коробка передач (БКП). В обьем цилиндра размером примерно с 2/3 от стандартной 200 литровой бочки (это я для сравнения пример привожу) у нас запихано аж три агрегата: собственно коробка передач, сцепление, тормоза. А БКП то у нас 2 штуки - на каждую гусеницу, т.е. на одном танке у нас стоит 2 коробки передач, 2 сцепления, 2 тормозные системы. А это означает: во-первых 2 БКП дороже чем одна, во-вторых вероятность поломки возрастает в 2 раза, в-третьих при поломке одного узла мы вынуждены фактически одновременно заменять все три системы скомпонованные в один агрегат (когда двум другим системам может бегать еще и бегать-вот лишние затраты на ремонт), и т.д и т.п. А конструктивная сложность и трудоемкость изготовления такой тройственной системы-симбиоза ес-но больше чем у того же Абрамса с одной КП, с отдельной тормозной системой и двумя редукторами.

P.S. А сложная техника для своего производства соответственно требует более высокой культуры производства и эксплуатации. А точнее культура производства должна быть соразмерна сложности изготавливаемого изделия.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2004 в 16:22
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Неужели Вам представляется предпочтительным упасть с большой высоты на задницу?
 


Тут суть не столько в самом ударе сколько в том куда будет давить сила инерции после резкой встряске, на плечи или на грудь, живот и т.д. То есть площадь давления будет больше во втром случае.

Дык у мехвода свободнее всего, там просто неудобно. А вот если к наводчику вниз головой полезешь, так вниз головой и останешься
 


Небольшая ппоравочка если Вы внимательно прочитали то я говорил о том что бы перелезть от наводчика к мех-воду и обратно. Неужели вы думаете что я к наводчику залалзил вперед головой?

>Кумулятивный. Импульс вдвое больше чем у БПС.

Причем здесь импульс? Я, что он не БПС поэтотому и задал вопрос "практический это БПС?" Я не говорил кажеться о том что от кумулятивных боепрпасов выходит из строя электроника. Импульс и сострясение танка здесь не причем. Причем вибрация которая возникает от соприкосновения БПС с броней.

Да на бумаге-то гладко, а вот в реальности увы похуже
 


А и в реальности видел эту систему другое дело, что не многие комадиры захотят подать технику на капиталку или средний ремонт или текущий. К тому же многие средства войскового ремонта законсервированы.

Типа 25-30 минут, точно не помню уже.
 


Три курсанта поменяли за полдня первый раз увидя его в глаза причем они еще успели поспать пока стрелу подогнали. И работали они не спеша не на норматив.

Вот ИМЕННО! Без четвертого члена экипажа возможности наблюдения за местностью, особенно в направлении влево-назад, просто ниже плинтуса.
 


Ну если быть тоным влево назад - и то у танков с зенитным пулеметом назад сектро закрыт.

Вообщем ,мог бы привести немало случаев проявления некомпетентности солдат и офицеров, некоторые были просто вопиющие.
 


Угу особенно в годы когда на армию глубоко было все плевать. Сейчас техника храниться с откручеными пробками в днище. Масло, антифриз и саляра жестко учитываеться - так что поневоле ремонтом займешься. А случаи когда "невидно" откуда бежит бывают. Бывает и такое когда масло начинает гнать только во время движения, но это закон Мерфи -"Все что может ломаться ломаеться"

1. При всей развитости ремонтной структуры тем не менее выполнение ЕТО, ТО-1 и РТО возложено исключительно на экипаж танка.
 



ЕТО и ТО-1 это всетаки святая обязаность экипажа. Насчет РТО фиг поверю, что выполняеться он исключительносилами экипажа. Оно деляться на два этапа на каждый этап создаються из рембата и подразделений(есть целая рота РВР предназначеная для РТО) - бригады и посты (от 5 до 8 постов и столько же бригад на каждый этап. Могу прислать название бригад и постов). Конечно в связи с острой не хваткой л/с каждая треться бригада практически не работает переодически но я надеюсь это временно - хватит годы развала закончились пора вновь браться за ум и делать все как положено.

Кстати из рем.подразделений на уровне батальона мы имеем только отделение ТО: 8 человек+ мастерская МТО-70 (или МТО-80)+Зил-131 - и это на 31 танк.
 


Уже две :D кроме того у отдельных ТБ структура побольше, а в батальонах все в основном возложено на рембат. Да и там сейчас машин попроибавилось в РОиР и РВР.

И между прочим отдельный ремонтно-востановительный батальон (ОРВБ) дивизии для ТО-1, ТО-2, РТО как правило вообще не привлекается.
 


Я не говорил про рембаты дивизий а про рембаты полков.

3. Не знаю как сейчас в РА, но еще в СА конце 80-х меня учили именно на должность зам.ком.роты по ремонту и эксплуатации БТВТ (т.е. соответсвующая ВУС была и тогда).
 



А у меня отец прошел от ком роты до зампотеха базы потом командир другой части (тоже ремонтной) и насмотрелся и я и ПТОРы и на технику. Самыми яркими впечетлениями была Т-64 зарывшаяся на повороте в песок по полки (интересно как себя там повели бы более тяжелые танки НАТО?) и подводная переправа танков Т-64. А еще в третьем класе я сам лично вел Т-64. Ноги до педаль не доставали, но рычаги дергал сам. :D
Кстати о простоте танков - у меня мама стреляла из Т-64 перекрыла все нормативы. Когда ее спросили как Вы так умудрились, он ответила "Ну Вы же сказали какие кнопки нажимать и что делать"

Поскольку здесь собрались не малолетки - рекомендую из шока выйти . А "выдал Василий" здесь все правильно. Чем жестче массогабаритные требования к узлу (детали), тем сильнее приходится изворачиваться конструктору, чтобы получить в результате требуемые ТТХ в сочетании с удовлетворительной ремонтнопригодностью и эксплуатационной надежностью. Т.е. по сравненинию с узлом не имеющим таких жестких ограничений по массе и размерам, требуется применять иные (часто более сложные) конструктивные схемы, более высококачественные материалы, соответветственно это требует применения соответствующего оборудования и технологий и пр. А ведь есть известный универсальный принцип - чем выше сложность изделия - тем выше вероятность его поломки (по сравнению с менее сложным аналогичным узлом). Я уже не говорю о том что все это удовольствие в силу вышеуказанных причин еще и дороже.
 


А я думаю почему на Западе столь дерьмовая техника -а это они просто хотят сделать ее все меньше и меньше вот и извращаються. :D





   
FR Vasiliy Fofanov #15.03.2004 18:52
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Тут суть не столько в самом ударе сколько в том куда будет давить сила инерции после резкой встряске, на плечи или на грудь, живот и т.д. То есть площадь давления будет больше во втром случае.
 


А с чего ж Вы взяли что это плохо, когда это напротив как раз хорошо?!

Небольшая ппоравочка если Вы внимательно прочитали то я говорил о том что бы перелезть от наводчика к мех-воду и обратно. Неужели вы думаете что я к наводчику залалзил вперед головой?
 


Между рабочими местами не лазал, сказать нечего.

>Кумулятивный. Импульс вдвое больше чем у БПС.

Причем здесь импульс?
 


А что же здесь причем-то тогда по-Вашему если импульс нипричем?

Да на бумаге-то гладко, а вот в реальности увы похуже

А и в реальности видел эту систему другое дело, что не многие комадиры захотят подать технику на капиталку или средний ремонт или текущий. К тому же многие средства войскового ремонта законсервированы.
 


Так все же в реальности похуже? ;)


>Типа 25-30 минут, точно не помню уже.

Три курсанта поменяли за полдня первый раз увидя его в глаза причем они еще успели поспать пока стрелу подогнали. И работали они не спеша не на норматив.
 


ТО есть за 12 часов. Боюсь это именно то о чем я говорю :)

>Вот ИМЕННО! Без четвертого члена экипажа возможности наблюдения за местностью, особенно в направлении влево-назад, просто ниже плинтуса.

Ну если быть тоным влево назад - и то у танков с зенитным пулеметом назад сектро закрыт.
 


Это почему же он закрыт?!
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

А с чего ж Вы взяли что это плохо, когда это напротив как раз хорошо?!
 


Нда - тут человек собщил про свои ощущения попытки спать во время поездки на спине. Еще рекомедую на Аиаторский форум где объяснят что площадь давления очень пагубно влияет на организм во время перегрузок. Во вторых мех-вод все таки там не лежит совсем плостом а под неким углом - вот туда и стремиться ускорение при резком падении.

А что же здесь причем-то тогда по-Вашему если импульс нипричем?
 


Вопрос - кумулятивный снаряд являеться киннетическим?

Так все же в реальности похуже?
 


Есть такое выражение человеческий фактор. При одинаковом человеческом факторе наша система намного лучше. Когда 1 экипаж приходиться на 2 -3 машины или когда человек из наряда в наряд летает получаеться похуже. Вот будут у нас альтернативщики служить не в больницах , а убирать территории частей, военных городков, ходить в наряды в столовую, разгружать уголь и т.д. и т.п. тогда и можно будет спрашивать с офицеров и солдат, а так наши офицеры вполне счастливы если подготовят хотябы одного-двух спецов из 10 человек. Времени просто нет.

+ Не хватка ресурсов % 30 запчастей не поступает по заявкам.


ТО есть за 12 часов. Боюсь это именно то о чем я говорю
 


Удивлен, для вас пол рабочих дня это 12 часов? Рабочий день начинаеться в армии в 9 часов. Пока постороение - в 9часов + 45 минут, пока развод по местам - это в зависимости от мето удаления от 15 до 60 минут иногда дольше, + переодевание минут 10
Вот и нету часа а то и двух. а обед в час. (значитт постороение роты за 20 минут) Значит до обеда остаеться 2 -2.5 часа за это время курсанту (которые ни разу не видели этого движка) успели снять его, поспать и поставить. Вопросы? :D

Это почему же он закрыт?!
 


Потому что для установки зенитной турели на люк заряжающего лиюк пришлось переделать и приподнять его закрыв обзор назад.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2004 в 19:48
FR Vasiliy Fofanov #15.03.2004 21:21
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Нда - тут человек собщил про свои ощущения попытки спать во время поездки на спине.
 


Это типа тему закрыло, да? Описанный сценарий полностью аналогичен мехводу в абрамсе? :)

Еще рекомедую на Аиаторский форум где объяснят что площадь давления очень пагубно влияет на организм во время перегрузок. Во вторых мех-вод все таки там не лежит совсем плостом а под неким углом - вот туда и стремиться ускорение при резком падении.
 


Хотелось бы таки пожелать чтобы Вы перестали фантазировать и подкрепили Ваше утверждение статистикой по соответстующим несчастным случаям. Чего, сразу предупреждаю, Вам сделать вряд ли удастся по той причине что факт элементарно не имеет места быть! :rolleyes:

Вопрос - кумулятивный снаряд являеться киннетическим?
 


А чем же еще является практический кумулятивный снаряд ? Он честно ударяет в танк своими двадцатью килограммами на своих девятиста метрах в секунду.

Есть такое выражение человеческий фактор. При одинаковом человеческом факторе наша система намного лучше.
 


Хотелось бы увидеть обоснование этого тезиса, честно говоря мне не кажется убедительным.

Удивлен, для вас пол рабочих дня это 12 часов?
 


Вы таки сказали не "пол рабочих дня" а "полдня". Я увы не экстрасенс, читать между строк (между букв ;) ) могу не всегда :)

Рабочий день начинаеться в армии в 9 часов. Пока постороение - в 9часов + 45 минут, пока развод по местам - это в зависимости от мето удаления от 15 до 60 минут иногда дольше, + переодевание минут 10
Вот и нету часа а то и двух. а обед в час. (значитт постороение роты за 20 минут) Значит до обеда остаеться 2 -2.5 часа за это время курсанту (которые ни разу не видели этого движка) успели снять его, поспать и поставить. Вопросы? :D
 


Простите, ничего не понял увы. "Сорок да сорок - рупь-сорок, спички брали? нет? два-сорок." Давайте более конкретными цифрами воспользуемся. На тендере в Греции наши демонтировали движок Т-80У за 1 час 43 минуты, поставили за 1ч20м. При этом они не были курсантами, знали движок судя по комментариям досконально, и вряд ли устраивали себе в процессе сиесту. Соответственно есть такое мнение что 1ч43м - это оценка необходимого времени крепко снизу. Вопросы? :D

Потому что для установки зенитной турели на люк заряжающего лиюк пришлось переделать и приподнять его закрыв обзор назад.
 


Понятно, не знал. Век живи век учись. Но суть остается той же. Если в результате дефекта компоновки 4й член экипажа не в состоянии выполнять свои уставные обязанности, это частный случай.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Это типа тему закрыло, да? Описанный сценарий полностью аналогичен мехводу в абрамсе?
 


Там простая тряска а тут жесткое приземление. Разница есть?

Хотелось бы таки пожелать чтобы Вы перестали фантазировать и подкрепили Ваше утверждение статистикой по соответстующим несчастным случаям. Чего, сразу предупреждаю, Вам сделать вряд ли удастся по той причине что факт элементарно не имеет места быть!
 


Хотелось бы но предоставь я вам написаные от руки конспекты вы не поверили. :D А еще об это есть упоминание в книге Баграмяна "Танки и танковые войска"
Да еще - увмдив по каналу Дискавери об учебных стрельбах -"Абрамсов" и "Челенджеров" - у меня волосы поднялись дыбом. Танки едут по посыпаном четким дорожком среди ухоженых газанов сос скоростью идущего человека :D Да действительно там очень тяжело повредить водителю позвоночник -вот только наши такни не на лужайках учаться.

А чем же еще является практический кумулятивный снаряд ? Он честно ударяет в танк своими двадцатью килограммами на своих девятиста метрах в секунду.
 


Да действительно в чем почему тогда вместо БПС в бою не стреляют практическими снарядами раз разницы нет? Тое сть согласно вашим утвреждением кумулятивный заряд пробивает броню танка своей кинетической энергией? То есть ударом о броню танка?

Вы таки сказали не "пол рабочих дня" а "полдня". Я увы не экстрасенс, читать между строк (между букв ) могу не всегда
 


Ладно а какие эксторсексорные способности нужно включить что бы отличить слово полДНЯ от полСУТОК?

На тендере в Греции наши демонтировали движок Т-80У за 1 час 43 минуты, поставили за 1ч20м. При этом они не были курсантами, знали движок судя по комментариям досконально, и вряд ли устраивали себе в процессе сиесту. Соответственно есть такое мнение что 1ч43м - это оценка необходимого времени крепко снизу. Вопросы?
 


Дай те мне сылочку на этот тендер(подробный) -посмеять охото, потому как увечие экипажа при приодолении такого препятствия для меня показались смешными. Я еще раз говорю раз посадили за рычаги водятелов, а не водителей - то это их проблемы.

ПРи сильном желании В-55 можно заменить за полтора - два часа (если все будет подбоком), а его менять сложнее чем газотурбиник.


   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Так все же в реальности похуже?
 


Зачем производить расконсервацию если данные средства вполне с этим справляються?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
kAYMAN, 15.03.2004 22:17:44 :
Да еще - увмдив по каналу Дискавери об учебных стрельбах -"Абрамсов" и "Челенджеров" - у меня волосы поднялись дыбом. Танки едут по посыпаном четким дорожком среди ухоженых газанов сос скоростью идущего человека :D Да действительно там очень тяжело повредить водителю позвоночник -вот только наши такни не на лужайках учаться.
 


а вы меньше Дискавери смотрите :D . амы с нами в Негеве тренировались, а пустыня там каменная и очень пересеченная. кстати, в СА танки при стрельбе шли по расчерченным дирректрисам.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

а вы меньше Дискавери смотрите . амы с нами в Негеве тренировались, а пустыня там каменная и очень пересеченная. кстати, в СА танки при стрельбе шли по расчерченным дирректрисам
 


Расчерченые это значит ровные? Да и чертяться они перед начальством. :D

У меня под боком дирректриса старая танковая - если не считать одной обкатоной дороги я бы послал бы. кого-нибудь на джипе проехать :) Так дирректирисы обычно более ровны танковых полигонов :)

Кстати о не Дискавери. Знакомая была на Западе и расказывала как была удивлена как им показали воинскую часть местнуя -"А теперь посмотрите на право" а там лужайка для гольфа" А это их полигон!" :D
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
kAYMAN, 15.03.2004 22:55:35 :
Расчерченые это значит ровные? Да и чертяться они перед начальством. :D
 


размеченные на местности ;) вообще это поле, но без особых буераков.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

размеченные на местности вообще это поле, но без особых буераков.
 


Вот у нас и нашли ее "почти роную" -ровнее только на льду реки проложишь для данной местности и то если она за сопкой не скроеться :P
   
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

Бывает и такое когда масло начинает гнать только во время движения, но это закон Мерфи -"Все что может ломаться ломаеться"
 

То-то и оно. На AMX10RC( и на Леклерке) ,например, быстроразьёмные соединения, моноблок легко вынимается и помещается на подставку. К нему присоединяется 13 "соплей" и он заводится. Предварительно вымывается кaршером(днище МТО тоже). Можно хоть под лупой смотреть где что течёт. Потом ставится обратно(вдвоём-норматив 1ч30мин, практически-2часа). Вынимается движок как минимум каждые 150часов. При мелком ремонте вынимают не колеблясь, так легче. МВ сразу замечает если на днище появилось пятно масла или воды и бьёт тревогу. На Т-72Б МВ замечает утечку только когда тычет штуцером, так как на днище 3-5 см пласт песок+масло(в этих залежах часто встречаются ключи- если уронишь- фиг достанешь :angry: ) А ведь эти танки почти ровесники.
Просветите ,пожалуйста,можно ли так же(т.е. вынув) протестировать моноблок Т-80У или Т-90. И есть ли там быстроразьёмные соединения.
ЕТО и ТО-1 это всетаки святая обязаность экипажа.
 

Ежедневное и еженедельное ТО- да , cогласен. Уже ТО-1 надо бы проводить под руководством специалиста из ремслужбы.
А я думаю почему на Западе столь дерьмовая техника -а это они просто хотят сделать ее все меньше и меньше вот и извращаються.
 

Какая именно? То что я знаю(хоть и немного)-достаточно надёжная и ремонтноудобная техника.

Кстати о не Дискавери. Знакомая была на Западе и расказывала как была удивлена как им показали воинскую часть местнуя -"А теперь посмотрите на право" а там лужайка для гольфа" А это их полигон!"
 

Дело обстоит совсем не так.
Alex 129
Разгильдяй - а потом еб....ся-еб....ся с такими болтами
 

Увы, восстанавливать резьбу я не умел, инструментов для этого не имел, а у отцов-командиров любимый ответ на всё: " А МЕНЯ НЕ Е......Т!!!!" . Cолдаты отвечают им так же, только молча.
   
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Просветите ,пожалуйста,можно ли так же(т.е. вынув) протестировать моноблок Т-80У или Т-90.
 

Про Т-80У не скажу, служил на Т-80БВ. Дык вот, моноблок грамотный экипаж + МТО (БРЭМ) (стрела нужна) меняется достаточно шустро (норматив, по-моему, 30 мин, но в реале где-то час). Сначала сбивают вал БКП, затем 6 болтов, 5 патрубков - и поволокли наружу. Движку на подставку с бугелями - и было тебе щщастье....
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
kAYMAN, 15.03.2004 17:21:11 :
1. При всей развитости ремонтной структуры тем не менее выполнение ЕТО, ТО-1 и РТО возложено исключительно на экипаж танка.
 



ЕТО и ТО-1 это всетаки святая обязаность экипажа. Насчет РТО фиг поверю, что выполняеться он исключительносилами экипажа. Оно деляться на два этапа на каждый этап создаються из рембата и подразделений(есть целая рота РВР предназначеная для РТО) - бригады и посты (от 5 до 8 постов и столько же бригад на каждый этап. Могу прислать название бригад и постов).
 


Касаясь РТО: посмотрел план-график - в основных исполнителях веэде экипаж. Замена уплотнений и прокладок в корпусе - КТ и ОН, двигатель -МВ. Ходовая: замена гусеничной ленты - КТ, МВ, ОН , замена катка - МВ, ОН, замена венца ведущего колеса - КТ, МВ и т.д. Конечно РР тоже участвует в РТО (особенно если экипаж не опытный, а много ли у нас опытных срочников?) + конечно зампотех роты (он просто обязан участвовать в любом виде ТО). Хотя в любом случае основная масса нагрузки на экипаже (не хотелось, что бы у не знающих людей сложилось впечатление что ремонтники копошатся в танке, а экипаж рядом на травке загорает :) ). Четвертый член экипажа согласитесь лишним тут бы не был (собственно про этот момент мы тут и дискутируем).

Ремроту полка я застал в такой структуре:
- Управление роты - 4 чел.
- 1й взвод регламентных работ (отд. регламента и ремонта СУО, отд. регламента и ремонта ДЗ, отд. регламента и ремонта автоматики и электрообор., отд. регламента и ремонта ГТД) - 16 чел, МЭС,КПМ,Газ-66.
- 2й взвод по ремонту БТВТ (4-ре отд. по ремонту, отд. эвакуации) - 26 чел, МТО-80, ТРМА-80 -3 шт, БРЭМ - 3 шт, БТС-4 - 2 шт.
- 3й взвод ремонта автотехники: (отд.разборно-сборочных работ, отд. слесарно-мех.работ, отд. диагностики и регулировочных работ) - 18 чел, МРМ-1, МТО-АТ, СВА, МРЭС-АТ, Зил-131.
- 4й взвод ремонта вооружения (отд. ремонта арт. вооружения, отд. ремонта стрелкового вооружения и приборов наблюдения, отд. слесарно-мех. и сварочных работ) - 20 чел, МРМ-1, СВА, МРС, Газ-66.
- 5й взвод специальных работ (отд. слесарно-мех. работ, отд. сварочных работ, отделение ремонта и зарядки АКБ) - 13 чел, МРМ-1, СРЗ-А, МС-А.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
malim*, 16.03.2004 04:32:02 :
1. Просветите ,пожалуйста,можно ли так же(т.е. вынув) протестировать моноблок Т-80У или Т-90. И есть ли там быстроразьёмные соединения.

2. Увы, восстанавливать резьбу я не умел, инструментов для этого не имел, а у отцов-командиров любимый ответ на всё: " А МЕНЯ НЕ Е......Т!!!!" . Cолдаты отвечают им так же, только молча.
 


1. Про дизельные танки говорить не буду - не знаю. А на Т-80 диагностику и ремонт ГТД в войсковых ремонтных подразделениях не производят - просто выкидывают моноблок и отправляют сразу на рем.завод - слишком уж деликатная штука ГТД (тоже кстати делают и американцы с Абрамсом). Быстроразьемных соединений трубопроводов у нас нет. Но дело не в том, что сами гайки-фланцы долго крутить, а в том у нас на Т-80 очень плотная компоновка МТО и к некоторым местам при замене ГТД очень трудно подбираться с гаечными ключами. А при установке ГТД определенную возню вызывает регулировка управляющих тяг.
2. Да я знаю все это. Разгильдяй собственно не вы, а ваш комроты с зампотехом на пару. Комроты о неисправностях машины должен был узнать от зампотеха, а не от солдата. И зампотех для начала должен был бы сам разобраться с ситуацией и добыть в ремроте метчик для прогона резьбы (еще до получения ценных указаний от КР).
   
RU [RAF]TAHKuCT #16.03.2004 10:39
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Вот что странно.. Народ говорит что мол мало 3х человек в экипаже и т.п.

Я конечно не отрицаю что танк - сложная машина, но.. я когда то работал на уборке урожая на комбайне. Относительно сложный аппарат, если учесть что очень много всего в нем крутится. Ну так вот - я тогда рьяно изучал устройство. И мог спокойно бы обслуживать его в одиночку. Насчет ремонта - одному трудно, иногда даже нереально. Потому работали вдвоем. Если "башня на погоне" не пустая - то совсем не проблема была .

Насчет танка - ведь все же написано , инструкции есть что и как делать. Даже думать то не надо :) (теоретически) Да и втроем (вдумайтесь - три мужика!) не обслужить танк... имхо это все надумано.
   
RU Гость Мк2 #16.03.2004 11:44
+
-
edit
 

Гость Мк2

втянувшийся

Вынужден повторится :(

>Ну это-то как раз обычный конструкционный недостаток, который сравнительно легко устраним в существующих габаритах. Соответсвующая НИР давно выполнена, даже в открытом доступе имеются довольно простые варианты устранения этого недостатка. В момент проектирования казалось что 70 см это за глаза.

Речь идет о модернизации существующих (построенных) танков, или о создании новой модификации ?
То есть, возможно ли устранение этого недостатка на той технике, которая имеется в войсках, или же только на вновь построенной ?

Проблема эта упоминалась здесь и ранее, но этот нюанс я как-то не уловил.

Василий, ответьте, плиз...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
[RAF:]TAHKuCT,16.03.2004 10:39:44
Да и втроем (вдумайтесь - три мужика!) не обслужить танк... имхо это все надумано.
 


эт вы зря, даже экипажи в 4 человека при более-менее активном использовании танка валятся от усталости. просто помыть его - уже с ума сойти можно (танки грязи не боятся только в кино). ТО - та еще работенка (за что кстати любят Симан 4 - там все электроника показывает). боекомплект загрузить - тоже около тонны вручную перекидать, точнее осторожненько перенести и разложить по гнездам.
   
1 29 30 31 32 33 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru