Cами придумали или жаловался кто? ( просто любопытно)
В танковых училищах преподавали. Особенно о Чифтенах.
Когда танк плавно идет то ничего а при резком кувырке вниз нагрузка на позвоночик резко возрастает только не водль него, а поперек. Это все равно что упасть на спину с большой высоты.
Парнишка расказал на выпуске решил "полетать" не сбавляя скорости влетел в ров с водой (шел на 5) и вылетел из него - вода даже до полок не добралась. в результате танк подскочил как натраплине - последовал удар. Седлушка соскочила состопора и прижала его люку. В глазах потемнело, думал позвоночник ушел в труы, однако он сумел прийти в себя и пришел на финиш перекрыв все нормативы. Потом был в госпитали - все нормально.
Плюс- равнодушие к овладению знаниями- всё равно из армии cолдата не уволят за профнепригодность©.
Ну не знаю, на мой взгляд поездка на танке никого равнодушным не оставит и большенству нормальных солдат нравиться больше мытья полов и разгрузки угля.
Когда ездил МВ на Т-72Б по боевому- неслабо cтукался головой о люк, шлемофон выручал
Не разу такого не было если танк шел более менее мягко - вот если с дуру в яму влитеть или раскачать танк на большой скорости то да может быть, но в последнем случаи и торсионы иногда не выдерживают.
Не верю что на запдных танках трясёт ещё сильнее, укажите на каких, плиз.
Боюсь вы меня не правельно поняли тресет в башне всегда сильнее в любом танке с любой подвеской и если наши танкисты более-менее плотно сидят, то у них возможности улететь больше.
Намекаете что я возможно одновременно занимаюсь сумо и баскетболом? Ничуть не бывало, рост 170 вес 56. Должен бы помещаться (ТО есть собственно как я сказал, и помещаюсь, вот только ощущение что танк на тебя надет, особенно никуда не денешься.
рост 172 вес 72 я до сих пор могу в зимней форме пролезть в Т-72 от мех-вода к наводчику и обратно. Причем к мех-воду многие лазят вперед головой, а там разваричиваються.
Не понял... Так у кого лучше-то? Мне лично на месте водителя не понравилось категорически. Даже в стоящем танке
У мех-водителя -опечатка. Кстати при желании и хорошей дороге ее тоже можно почти лежа сделать.
Совсем не обязательно. Достаточно было случаев и у нас и за рубежом когда танки на ночных стрельбах получали практическим снарядом попадание от соседа и СУО не выходило из строя.
Практический это БПС?
Чинить будут техники а не танкисты. Традиционная советская катастрофическая нехватка квалифицированных технических кадров - это путь глубоко порочный.
Хо как круто. Вы наверно удивитесь, но в советской армии система ремонта была более развита, чем где либо. (ремроты, рембаты, ремполки, танкоремонтный завод, танкоремонтный полк, ну и наконец стационарные ремонтные заводы, (заводы изготовители я сюда не плюсую) Не надо путать степени ремонта, то же ТО делаеться уже рембатом). Поэтому насчет традиционной нехватке кадров Вы глубо не правы. Кстати насколько я знаю в ВС РФ наконец вернулись к советской практике готовить спец по ремонту БТВТ для рембатов отдельно.
Те же прикрепленые техники к Абрамсу вряд ли, что смогут сделать с движком выйди он из строя они элементарно поменяют его на другой так же как и наши мех-воды (причем менять опять они будут не одни) и отправят в капиталку. Смысл в них? Или поменять дюрит это сложно интелектуальная работа? Да и не будишь их везде с собой возить.
C чужих слов- при испытаниях в Леклерк посадили трех обезьян и пальнули по нему из другого Леклерка (БПСом) c дистанции 900 метров. Снаряд броню не пробил, обезьяны остались живы( контужены), через какое-то время электроника снова начала функционировать. Танк остался боеспособным( так признали).
С 900 метров БПС и не пробил?. И ничего из электроники не вышло из строя? (кстати я не говорил, экипаж погибает) Прикольно, особенно учитывая, что вначале у Леклерков был глюк когда на малых оборотах двигаетея выходила из строя СУО. Насчет того что все в труху я конечно погоречился, но при попадании БПС сосзаеться большая вероятность выхода из строя электроники причем не за счет встяски танка а за счет вибрации возникшей при соударении. Это примерно тот же случай когда у человека сердце останавливаеться от поражения электричеством при 220 В или просто от удара по грудной клетке, только вероятность малость по выше.
Полная операция извлечения блока однако занимает втрое больше чем на танке "леопард". И это при вдвое большей массе у последнего.
А по времени можно уточнить?
Ну так вот Вы и скажите, как, заряжающий часто чувствовал себя не у дел, или ему таки работа находилась как правило?
Насчет подмены мех-вод при марше -да 4 это хорошо, 5 тогда лучше.
Но это так шутка. Если не считать этого заряжающий перезаряжает курсовой пулемет, а на Т-62М (не всех) и Т-62И(данная обвеатура почему то дальнейшего хода не получила) еще стреляет из зенитного пулемета (но кто пушку будет заряжать?). При желании может ткнуть в кнопку блока ППО, вести сквозь тримплекс обзор в довольно большом секторе.