Машина сопровождения колонн

 
1 10 11 12 13 14 15 16
Ну и подводя итоги - вариант для Странжера_НН :)
На базе БТР-90. Укороченная, не плавает. Выигрываем тонны 3-4 - минус отделение для десанта и сам десант. За счёт выигрыша дополнительно бронируем БО. Днище делаем миностойким.
в башню 2 х 23 мм или 2 х 30 мм + АГС + ПТУР или несколько труб для НУРСов. Вот такая например.

Можно также увеличить погон и сделать башню взаимозаменяемой с Бахчой например.
Сверху по необходимости навешиваем ДЗ.
Прикреплённые файлы:
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #31.03.2004 14:37
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka, а надо БТР уродовать? Пускай будет как есть - просто понавесить сверху дополнительно те же тонны. Плюс - не надо новую машину строить, навешивается комплект на любой БТР в нужном количестве штук - сплошная выгода.

israel, дык и проблема не в УДЕЛЬНОМ давлении, а в полной массе машины. "Есть мнение", что Т-80У прошел бы той дорогой без проблем... :rolleyes:
 
Stranger_NN, 31.03.2004 13:37:30 :
Tolka, а надо БТР уродовать? Пускай будет как есть - просто понавесить сверху дополнительно те же тонны. Плюс - не надо новую машину строить, навешивается комплект на любой БТР в нужном количестве штук - сплошная выгода.

israel, дык и проблема не в УДЕЛЬНОМ давлении, а в полной массе машины. "Есть мнение", что Т-80У прошел бы той дорогой без проблем... :rolleyes:
 


Почему же уродовать?
Делаем наш вариант колёсного танка. ;) За счёт выкидывания десантного отделения только получаем тонны 3 выгоды.
Плюс сразу в корпусе делаем комбинированное бронирование и улучшенную минную стойкость ;)
Двигло и трансмиссия полностью унифицированы с БТР-90. Тока корпус новый. Но если мы хотим сделать комбинированное бронирование и минную стойкость - корпус всёравно придётся переделывать.
Дверку кстати под башней надо выкинуть.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #31.03.2004 16:35
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
1. Большой внутренний объем еще и уменьшает воздействие пробившей кумулятивной струи на экипаж. Так что тут надо еще подумать..
2. Вы представляете, сколько места занимают примерно 3-5 ТЫСЯЧ даже и 23мм выстрелов в лентах и коробках? Плюс пулеметные ленты, еще и выстрелы к АГС и(или) ПТУР... Там весь десантный отсек забъем, заряжающим только-только пробраться..
3. Дополнительное бронирование - навесное. Равно как и дополнительная бронеплита снизу (миллиметров эдак 40 на пространственной ферме, уводящей нагрузку от экипажа)
4. Дверцы надо оставить - покидать машину в случае чего проще, да и загрузить охренительный боезапас тоже не в пример легче.
 
1. Большой внутренний объем еще и уменьшает воздействие пробившей кумулятивной струи на экипаж. Так что тут надо еще подумать..
 


Надо сделать так чтобы не пробивало. Для этого нам и нужны 3 тонны полученные при выкидывании десантного отделения.

2. Вы представляете, сколько места занимают примерно 3-5 ТЫСЯЧ даже и 23мм выстрелов в лентах и коробках? Плюс пулеметные ленты, еще и выстрелы к АГС и(или) ПТУР... Там весь десантный отсек забъем, заряжающим только-только пробраться..
 


У нас есть место справа от водилы. И к томуже лучше весь боекомплект разместить в башне за тонкой бронёй и сильно в башне забронировать только стрелка. При этом башня будет по габаритам больше. Но я и погон больше предлагал сделать.

3. Дополнительное бронирование - навесное. Равно как и дополнительная бронеплита снизу (миллиметров эдак 40 на пространственной ферме, уводящей нагрузку от экипажа)
 


Не представляю дополнительную бронь навесную под днище. Он же брюхом будет скрести по земле на кочках ;)

4. Дверцы надо оставить - покидать машину в случае чего проще, да и загрузить охренительный боезапас тоже не в пример легче.
 


Может быть но при навесных экранах или ДЗ этой дверкой трудно воспользоваться ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Не представляю дополнительную бронь навесную под днище. Он же брюхом будет скрести по земле на кочках
 


Загаляните под брюхо Т-62М того что с бровями (щеками) :D
 
?? Stranger_NN #02.04.2004 09:37
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
Надо сделать так чтобы не пробивало.
 

Увы, на это я бы не стал даже и закладываться. ТБЧ с эквивалентом в 750мм ЗА ДЗ, да бьющая почти по нормали - прошибет все равно. И вот тут большой объем БО спасет экипаж.
Нам же надо обеспечить непробитие нетандемными БЧ (коих большинство), а это задача решаемая и без таких радикальных переделок.
У нас есть место справа от водилы. И к томуже лучше весь боекомплект разместить в башне за тонкой бронёй и сильно в башне забронировать только стрелка. При этом башня будет по габаритам больше. Но я и погон больше предлагал сделать.
 

Кхм... Сколько, говорите, кубометров башня-то? :blink: Не смешно даже.. Я вот думаю, что БК ограничит объем десантного отсека, а вы про башню.. Ну сколько вы туда напихаете? 500 выстрелов? Тысячу? Дык это на 2-3 минуты плотного (прижимающего) огня.. Я закладываюсь, повторю, на 3-5 тысяч выстрелов калибром 23мм ПЛЮС десяток тысяч выстрелов для пулеметов, ПЛЮС УР, ПЛЮС (возможно) выстрелы для АГС... Какая уж тут башня..
Не представляю дополнительную бронь навесную под днище. Он же брюхом будет скрести по земле на кочках
 

Тут уже часточно ответили, но я замечу, что от (примерно) 40-60мм плиты (30мм стали на пространственной структуре) под пузом, дорожный просвет БТР сильно не пострадает.
Может быть но при навесных экранах или ДЗ этой дверкой трудно воспользоваться
 

Отчего же? Или вы имеете в виду ее массу? Ну так ставим на (под) нее газовые амортизаторы, аналогичные тем, что на багажниках автомобилей (или банальные пружины) - только помощнее, компенсирующие 90% веса.. Это не проблема.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
как бы это не было печально, но допзащита днища у нас сильно понижает проходимость, вплоть до полного запрета использовать ее на некоторых видах грунта. не думаю, что у вашей перспективной машины будет лучше.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Я вообще не понимаю, на кой чёрт нужна эта бохча?! :blink: Такая ерунда откровенная! В Чечне с этой бахчой так натр*хались! Этой 40мм пушки хватит по самое нехочу, а если ещё и АГС-17 добавить :rolleyes: ! Вмето 100мм орудия лучше ПТУР помассивнее поставить :rolleyes:

А защитить БТР от РПГ трудновато будет... всё-таки не тот класс техники... нужная какая-то оригинальная идея... Комплексы активной защиты я думаю тоже не помогут, хотяяя... :rolleyes:
Son... I drive tanks!  
?? Stranger_NN #05.04.2004 10:28
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

israel, то, что допзащита не позволяет скрести собой по грунту - это понятно. Но у нас и машина-то для каких-никаких, а все-же дорог, да и к тому же с относительно высоким дном машинка...
Mayh3M
Я вообще не понимаю, на кой чёрт нужна эта бохча?!
 

Дык понятно, что в "спецоперации" 100мм орудие "как ежу подковы", дык ведь и машина-то не "контртеррористическая"... А в нормальном бою, полагаю, толк от БО "Бахча" будет неплохой.
А защитить БТР от РПГ трудновато будет... всё-таки не тот класс техники...
 

Ну да, от ТБЧ и пробовать нечего (правда, можно свести к минимуму заброневое действие струи), а от обычных БЧ - вполне себе можно.
 
Ну так что в свете текущего обсуждения про то что Штаты работают на гусеницы, признаём что гусеничную технику для сопровождения колонн использовать дорого??? ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Dem_anywhere #19.04.2004 17:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ну, гусеницы в песках - особый случай, вообще-то.
А в принципе да. Или делать гусеницы с высоким ресурсом...
 
RU вантох #19.04.2004 21:00
+
-
edit
 

вантох

опытный

А по цене полноприводного колесного БТР и гусеничного тягача сравнить.
И делать эти башни-модули обязательно съемными (хоть для эвакуации). В идеале- стрелковая ячейка на каждой машине колонны, распределение огневых точек - живучесть от подрыва, стойкость при обстреле.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
?? Stranger_NN #20.04.2004 11:31
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Dem_anywhere, на твердом покрытии гусеницы тем более долго не проживут.. Так что колеса, батенька, колеса only.

вантох
И делать эти башни-модули обязательно съемными (хоть для эвакуации). В идеале- стрелковая ячейка на каждой машине колонны, распределение огневых точек - живучесть от подрыва, стойкость при обстреле.
 

И памятуя о массогабаритных требованиях к такой "ячейке" и к стойкости носителя - получим, что груз-то собственно и везти не на чем. :D Оно вам надо?
 
RU вантох #20.04.2004 12:44
+
-
edit
 

вантох

опытный

Stranger_NN
Извините за повтор, как дополнение к отдельной машине с башней или прицепу подойдет следующее для десанта. Это легко и не мешает.

САМОЕ ДЕШЕВОЕ РЕШЕНИЕ, реализуемое даже на местах своими силами.
Размещать ЗА задним бортом ВСЕХ грузовиков (кроме бензовозов,разумеется) поперечные лавки,поручни/подножки и боковые противопульные бронещитки (складные, чтобы не мешали погрузке-разгрузке). Тогда на них может разместиться четверо десанта(спиной к борту по ходу), в наиболее защищенном от подрыва и обстрела месте - реально возможно поражение только вдогон. Тогда десант будет распределен по колонне, а не концентрироваться мишенью верхом на одной- двух нынешних БТР-БМП, легко спешиваться.
И /или там же 1-2 боковых ячеек из складных противопульных щитков с турелью( стрелок на каждый борт с АГС и шмелем, может вывешиваться и для стрельбы вперед по борту). Площадь поражения невелика, ячеек в колонне много, более живучи при подрыве, легко спешиться с оружием турели при остановке. Если прикрыть брезентом посадочные места , можно скрыть расположение десанта и стрелков в колонне.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
?? Stranger_NN #20.04.2004 13:29
+
-
edit
 
?? Stranger_NN #20.04.2004 15:22
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Что-то с трудом себе представляю такое.. 1/3 кузова под десант что-ли? Плюс броня на кабину... Итого, на колонну из 15 машин имеем 15*4=60 солдат + техника, а куда без нее - примерно роту?
А грузоподъемность колонны - как у 10 машин всего.

Щедро очень... Не так ли?
 
RU Dem_anywhere #20.04.2004 16:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А нафига нам десант, собственно? Атаковать укрывшегося в лесу/горах противника мы всё равно не сможем...
А создать ту же плотность огня можно и другими средствами...
И нужно ставить защиту на транспортные машины - благо габаритами мы не очень ограничены - снижающую возможность их вывода из строя...
 
?? Stranger_NN #20.04.2004 17:34
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Dem_anywhere, дык, машина споровождения именно эту задачу и должна, теоретически решить. А вариант вантоха - заметить дорогую и сложную систему 4 солдатами с автоматами в кузове, на предмет ураганного огня из автоматов.

Защищать грузовики, конечно, надо. Как минимум, противоосколочным бронированием кабин и баков. Но не более того, поскольку все это ВЕСИТ и "достаточно защищенный" грузовик - уже малопригоден для перевозки грузов.
 
RU вантох #20.04.2004 17:46
+
-
edit
 

вантох

опытный

Не в кузове, а ЗА Задним бортом СНАРУЖИ. И нет необходимости держать там десант- достаточно 1 или 2 человек в складной стрелковой ячейке(фактически только боковой щиток и седушка с ремнем и поручнем) на которой укреплен АГС или ПК/ДШК(или по центру или по 1 стрелку ближе к каждому борту. Десант будет находиться по необходимости, не в каждой машине. Площадь щитка(05кв.м.) затрудняет попадание из тяжелого оружия, машина перевозит довольно тяжелое вооружение. Стрелок защищен спереди корпусом грузовика, может вывешиваться для огня вперед по ходу со своего борта или легко спешиться с оружием при подрыве(он находится в самом безопасном месте, поражение-только вдогон.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
RU вантох #20.04.2004 17:50
+
-
edit
 

вантох

опытный

И это не замена, а дополнение к машине или прицепу сопровождения с пушками, обсуждавшимся ранее.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
?? Stranger_NN #23.04.2004 14:31
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

вантох, а зачем тогда огород городить? Есть бронированные грузовики Урал, вот и присобачить турель на кабину (что вообще штатно) и всех дел. А такое "воронье гнездо" позади кузова.... Вы хоть раз ездили по проселку у задней стенки кузова грузовика? Солдат придется (а) пристегивать намертво, чтобы не вытряхнуло на первой же кочке и (б) подбирать как космонавтов, потому что обычный человек либо помрет, либо рехнется от таких принудительных качелей... Через полчаса. :blink:
 
RU вантох #23.04.2004 15:01
+
-
edit
 

вантох

опытный

А груженый меньше швыряет(и сильно меньше), и скорость движения у груженой не очень. Внутри тоже еще как мотает в пустой( всеж лучше чем взорваться, а с транспортеров сколько народу попадало-покалечилось и без обстрелов, и пристегнуться негде. Надо проверить, вариант позволяет экспериментировать задешево, оформить в конкретную конструкцию.Турель спереди на кабине это хорошо, но наверху может цеплять ветками, это разве башню целую городить, пригрузит передний мост, неудобно спешиться ,и при подрыве все равно контуз минимум,место опасное.
И можно на любой грузовик ставить, крепления бортов усилить только.


Еще вариант: Если уж ездят на БТР сверху, так поставить им высокую лавку на крыше корпуса вдоль с общей бронеспинкой (спина к спине расположение) и нормальными упорами/перилами. Скамью крепить в минимуме точек, чтобы удар при подрыве гасился опорами, под ней имущество.По крайней мере ударит по пяткам(могут и висеть) а не в туловище как сейчас, боковой фугас не всех снесет-гребень спинки прикроет.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
?? Stranger_NN #23.04.2004 15:17
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

вантох
А груженый меньше швыряет(и сильно меньше), и скорость движения у груженой не очень. Внутри тоже еще как мотает в пустой( всеж лучше чем взорваться, а с транспортеров сколько народу попадало-покалечилось и без обстрелов, и пристегнуться негде.
 

Мало не покажется, попробуйте.. В кузове ГРУЖЕНОГО автомобиля у задней стенки я ездил неоднократно (загрузили машину, потом сами залезли) - не вылетал только потому что "держался зубами". На трассе - каждый более-менее заметный дефект "нутром чувствуется", а как на проселок свернуть.. У-у.. :blink: Буквально реяли в воздухе. Время соприкосновения с опорой << времени полета. :D
Кроме того, как уже писали раньше - ПОЛЬЗЫ от этих солдат - ноль. Абсолютный. Поскольку стрелять с ходу из нестабилизированного оружия - это только зря тратить патроны.

Еще вариант: Если уж ездят на БТР сверху, так поставить им высокую лавку на крыше корпуса вдоль с общей бронеспинкой (спина к спине расположение) и нормальными упорами/перилами. Скамью крепить в минимуме точек, чтобы удар при подрыве гасился опорами, под ней имущество.По крайней мере ударит по пяткам(могут и висеть) а не в туловище как сейчас, боковой фугас не всех снесет-гребень спинки прикроет.
 


Боковой фугас с булыжниками сметет всех.
А чтобы было за что держаться... Дык, это-ж от нищеты на броне ездим... :( Ну, можно что-нить приварить.
 
RU вантох #23.04.2004 17:01
+
-
edit
 

вантох

опытный

О стрельбе с ходу речь ни для чего не идет (ни для машины ни для охраны). Если на колонну напали- значит она остановлена. Другие варианты называются "проскочить" и при профессиональной атаке ( были ведь примеры) не бывают. Речь идет о возможности обеспечить стоящей колонне максимальную огневую мощь, с учетом фугасов это распределение огневых точек(увеличение их числа и мощи) и рассредоточение охраны ( она всегда будет), сохранение ее максимальной боеспособности сразу после подрыва (контуженные раненые или "растрясенныев дороге" действительно, стоит оценить разницу) и первого обстрела. Десять АГС с неконтуженным(хоть и "битым") расчетом(боевой стресс поможет) лучше пары подорванных БТР с отползающими /отлетевшими в кювет ранеными десанта. К томуже на заду транспортных машин можно и шмелей принайтовить для спешившихся стрелков. Если и машина огневой поддержки на фугас не нарвется-совсем хорошо( все прицеп поминается).
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru