Здравствуйте.
Закончил отчёт, могу поучаствовать, но...
Вы что ж несёте? Вместо того чтоб ещё долго задавать вопросы, уважаемый U235 даёт оценки.
Ни одного корректного утверждения,
всё мимо.
Уважаемого SergeVLazarev-а торопится во все стороны, он уже за второй десяток тем предложил, все спорные. Но прояснить их ему не так уж важно. Память несколько лучше, чем у U235, но читает одни «мурзилки», они ему много ещё тем подскажут.
Уважаемый tarasv упражняется в подсовывании мне тезисов, которые обсуждать здесь не стоит, я полагаю. Уж много раз в этом обсуждении ловил себя на том, что возражать Вам, уважаемый tarasv, не надо, так как я выдвигал другой тезис.
———
Итак. Отвечать U235 смысла нет, так как
все его утверждения ложные. Тут просто. Поверьте, Ваши догадки в виде вопросов, пусть даже некорректных, будут много лучше смотреться.
SregeVLazarev, Вы об «источниках вдохновения» выдвинули несколько утверждений. Пожалуйста, если что-то важное пропускаю или перевираю, поправьте или добавьте. Но суждения спорные, но к теме не относящиеся я пропущу, что не означает, что я согласился, я редко с Вами согласен. Желаете продолжить, заводите новую.
1. Buccaneer заимствует образ Ту-16.2. Comet, Valiant и Victor заимствуют у немцев.
Собственно в Британии об этом пишут много, можно и в Сети прочесть. Avro в 43-44-ом году выдвинула проект Vulcan с готическим крылом переменной стреловидности, развитой круткой и 4-я ТРД в центроплане. Если заметили, в Британии было спроектировано мало стреловидных крыльев. Они предпочитают какие угодно, но не стреловидные большого удлинения. А там где такое крыло используется, точно указывают прообраз за рубежом.
Технический риск разработки Vulcan оказался велик, сразу после Войны стали доступны немецкие работы о стреловидном крыле. Они и были использованы в DH. 108, Valiant, Comet и — немецкие саблевидные — в Victor. Ну, и во многих ещё работах над лёгкими самолётами.
Но вот расположение двигателей на них эндемичное, именно на это я указывал. Немцы располагали двигатели
под центропланом, как и американцы, вслед им. Американцы ставили двигатели и по-английски, так как они-то
никогда не гнушались заимствований, точнее, закупок технологий.
Картинки ровесников, по крайней мере, Ту-16. В связи с Comet/Buccaneer.
Hawker Siddeley/Armstrong Whitworth
Sea Hawk. Заказ в конце 1944 г, первый полёт во второй половине 1947 г. Обращаю внимание на расположение двигателей и «стиль» заборников.
http://www.airforce.forces.ca/grfx/.../wallpaper/canuck4.jpg [not image]
Avro Canada Canuck. Заказ в 1946 г, первый полёт в самом начале 1950 г. Забавная штука. Обращаем внимание на «рациональную конструктивную схему», британскую.
http://www.btinternet.com/~javelin/images/proto1.jpg [not image]
Gloster Javelin. Заказан в 1949 г, первый полёт во второй половине 1951 г. В таком ракурсе он особенно напоминает Bucaneer.
Продолжу, сколько успею и о других упомянутых заимствованиях. Хоть мне милее копать глубоко и там где светлее.
Дмитрий Журко