Реклама Google — средство выживания форумов :)
Zeus, 01.04.2004 21:42:20 :SergeVLazarev, 01.04.2004 22:22:32 :А вот французы уже тогда вовсю возились с неустойчивым Миражом-2000 с ЭДСУ.
а на бесхвостках элемнтов ЭДСУ полно: это всякие демпферы, автоматы искуствнной устойичвости, и тд.
Я по процедурному вопросу
Демпферы, системы улучшения устойчивости и т.п. совершенно не относятся к ЭДСУ. Разница принципиальная. Такие системы есть даже на Су-25 или, там, Ту-134, имеющих ручное управление.
1. Buccaneer заимствует образ Ту-16.
2. Comet, Valiant и Victor заимствуют у немцев.
Собственно в Британии об этом пишут много, можно и в Сети прочесть. Avro в 43-44-ом году выдвинула проект Vulcan с готическим крылом переменной стреловидности, развитой круткой и 4-я ТРД в центроплане. Если заметили, в Британии было спроектировано мало стреловидных крыльев. Они предпочитают какие угодно, но не стреловидные большого удлинения. А там где такое крыло используется, точно указывают прообраз за рубежом.
Технический риск разработки Vulcan оказался велик, сразу после Войны стали доступны немецкие работы о стреловидном крыле. Они и были использованы в DH. 108, Valiant, Comet и — немецкие саблевидные — в Victor. Ну, и во многих ещё работах над лёгкими самолётами.
Но вот расположение двигателей на них эндемичное, именно на это я указывал. Немцы располагали двигатели под центропланом, как и американцы, вслед им. Американцы ставили двигатели и по-английски, так как они-то никогда не гнушались заимствований, точнее, закупок технологий.
Дм. Журко, 01.04.2004 23:11:43 :Продолжу про догадки, уважаемого SergeVLazarev-a.
3. Т-10 весь «завязан» в СССР.
На наброски North American/Rockwell Вам указывают потому попросту, что есть признание дизайнеров из «Су», которые «болели» за эскиз Rockwell ещё до принятия в разработку эскиза LFAX-8, будущего YF-15. На это обстоятельство и в нашем Форуме указывали не раз. Собственно, после этого осталось только наброски обнаружить.
Сам термин «интегральная компоновка» был введён в оборот именно Rockwell.
Дмитрий Журко
PS По правде, запутался я в Ваших многочисленных посланиях, уважаемый SergeVLazarev. Пожалуйста, если можете, очень коротко упомяните всё, что Вы считаете важным.
Дм. Журко, 01.04.2004 23:52:23 :Доброй ночи, уважаемый SergeVLazarev, заканчиваю.
SVL>просто, ИМО надо бы покопаться, ИМО это крыло вылезет в середине 60-х в СССР. Иначе бы не болели так - видели, делают то что надо....
Дык, в чём же дело, копайтесь. Найдёте, тогда сможете дразнить, мол, знаю, да не выдам.
Дмитрий Журко
SergeVLazarev, 01.04.2004 20:47:16 :Вопрос в том, что командиры КПСС ставили вопрос о новой технике только тогда, когда точно такая же появлялась у американцев
а вот в порядке инициатывы строили многие машины: ИЛ-102, Су-25, Су-15, и Т-4, и тд.
ага, а Ф-15 - три движка? Как я понял такие мелочи как расход топлива, расход воздуха, параметры СУО, весовые характеристики в учет уже не берутся? и ДТРДФ с тягой как Ф-404 вообще до черта?
SergeVLazarev, 02.04.2004 06:54:45 :Zeus, 01.04.2004 21:42:20 :Демпферы, системы улучшения устойчивости и т.п. совершенно не относятся к ЭДСУ. Разница принципиальная. Такие системы есть даже на Су-25 или, там, Ту-134, имеющих ручное управление.
Я тут как то спорил про то что не являются, долго, с пеной у рта, но мне доказывали что де типа являются. причем убедительно.
Тема была про первый самбаль с ЭДСУ. где то 2002 - или 2001 год. можем поднять, защитите мою честь и достоиснтво?
SergeVLazarev, 01.04.2004 17:02:09 :купите себе АиВ со статьей про Су-15.
а в инете нету, даже без самолета не находится.
я отсканю может быть, скину сюда.
а Т-58Ш Вы нашли?
Посмотрите на крыло, фюзеляж, и оформление хвостовой части фюзеляжа Еврофайтера: все один в один, как на Миражах.
Кстати сравните с Рафалем: он как раз имеет такой же фюзеляж, хвост и крыло, но французы по-своему сделали ПГО и воздухозаборники.
Посмотрите на крыло, фюзеляж, и оформление хвостовой части фюзеляжа Еврофайтера: все один в один, как на Миражах. А Мираж-4000, так вообще близнец.
Кстати сравните с Рафалем: он как раз имеет такой же фюзеляж, хвост и крыло, но французы по-своему сделали ПГО и воздухозаборники
4. О немецком следе в программе Eurofighter.
Дело в том, что аэродинамические параметры, облик Typhoon цельнобританский. В отладке бесхвосток они безусловные лидеры и так было с самого начала, с работ Dunne или раньше. Кстати, Typhoon — бесхвостка с ПГО, а Viggen — утка-тандем. Но и Viggen создавался не без британцев. Тандемы в Британии тоже хорошо и самостоятельно разработаны, например, Miles.
SergeVLazarev, 03.04.2004 20:52:09 :с фюзеляжем мы разобрались. фюзеляж на этих машинах разной формы и сечения.
Zeus, 06.04.2004 16:19:18 :Aaz, 06.04.2004 18:25:34 :Это дает минимальную омываемую и, соответственно, улучшение хар-к на дозвуке.
Зато немного снижает запас статической устойчивости