Реклама Google — средство выживания форумов :)
Конструктор, 14.04.2004 12:47:20 :...равен этому кораблику с 6х3М80...
Archont, 15.04.2004 03:05:29 :Сравните водоизмещение(запасы по топливу, воде, продовольствию) и самое главное для чего проект создовался. И самое главное стоимость.
Интересно кокое такое приимущество кораблю дает скорость в 57-60 узл. по сравнению с 50-53 узл.
Интересно а для чего еще коробли нужны? По моему, именно для борьбы с себе подобными. Все остальные функции вторичны. С другой стороны Сивуч один стоит как два самалета, а ударную нагрузку несет как четыре. А если по эфективности так все восемь самолетов. Вот и прикинте критерий стоимость-эфективность.
Кстати, Конструктор правильно об этом написал.
Chief, 15.04.2004 11:51:38 :Строим плот, ставим на него контейнер с 2 Москитами (можно снять с Лобова) и вперед. Одного Лобова хватит...подождите...дайте прикинуть... А да! Точно. На 8 плотов.
George, 15.04.2004 10:40:44 :И с чего вы взяли, что Сивуч стоит как два самолета? Каких? Ту-160? Тогда может быть. Но с ударной нагрузкой нестыковочка получается...
Конструктор, 16.04.2004 08:06:33 :Дык вся фишка в том, что ДАЖЕ Ту-160 не несет 8 таких крутых ПКР, как 3М80.
У наших ВВС таких ракет пока нет.
someuser, 15.04.2004 22:15:46 :2 Archont
1. Ну так я и не спорю, самооборона, но она нужна.
2. Верно, но сравшивать её с эсминцем некорректно, т.к. это корабль дальней зоны, а Бора - ближней...
Для защиты своих морских комуникаций в прибрежной зоне и побережья от десантных соединений противника. А так же действий на вражеских моских комуникациях, опять же в пребрежной зоне.
50 узл. это тот рубеж на котором ГСН ПКР уже не имеют устойчевого захвата на цель. Во всяком случаи не имели когда создавался проект
Именно для завоевания подовляющего господства в любой точке мирового океана...Но главную функцию - борьба с короблями, ни кто не отменял
Было же написано - стоимость коробля проекта 1239 в серии из 10 ед. составляет 40-45 мил. долларов США на 2001 год.
Вы думаете что CODAG применяют только наших короблях?
George, 19.04.2004 11:30:43 :аргентинцы нам целую партию "Экзосетов" отдали - все равно война-то уже кончилась...
flogger11, 16.04.2004 19:00:24 :Что с большей вероятностью "разделает" кораблик типа РКР "Москва"/КР УРО "Тикандерога"- одна "Бора" или пара "Хорнетов"(пусть даже пять раз взлетевшая)?
muxel, 19.04.2004 15:40:32 :А разве на Алжирских 1234 на П-15/П-20 стояли? "Малахиты" в начале 80-х на экспорт поставлять... наши бы на такое ни за что бы не пошли
Т.е. вы писали ТТЗ или, по крайней мере, читали его? Так и представляю себе пр.1239 на защите паромной линии Ильичевск-Варна от злобных турок или караулящим норвежский конвой у Киркенеса...
А, ну да, мы в 70-х-80-х хорошо знали возможности ГСН
"Гарпунов", "Томагавков", "Пингвинов", "Отоматов", а аргентинцы нам целую партию "Экзосетов" отдали - все равно война-то уже кончилась...
Вы бы определились - завоевание господства или борьба с кораблями... Вот английский флот в 82 году у Фолклендов свою "главную" функцию как-то не очень удачно выполнил - один крейсер, ПЛ и пяток меньших кораблей и судов...
На сарае слово из трех букв написано, а там дрова... Можно оценить сколько стоит ПЛ проекта 677, ЭМ пр. 956ЭМ, фрегат пр. 1135.6 или РКА типа "Молния". А эти цифры из области космических кораблей, бороздящих просторы вселенной... Все равно, что Куроедова слушать...
Вообще-то CODOG вроде. Т.к. дизеля в водоизмещающем положении, а турбины - на подушке...Вы думаете что CODAG применяют только наших короблях?
Archont, 20.04.2004 03:05:13 :956ЭМ - Китаю 400-450 мил.$, для внутреннеого потребления цены пониже будут.
Archont, 20.04.2004 03:05:13 :Вообще-то CODAG, через "А". На максимальный ход работают и дизеля, и ГТД.
Archont, 20.04.2004 03:25:08 :Сообщение с Издание о высоких технологиях - CNews от 1999 года.
Ни чего не напоминает. К стати George, обратите внимание на стоимость постройки эксперементального образца. 60 против 40 сеирийного. А вы тут про сараи.