[image]

Ракетные корабли на воздушной подушке пр. 1239

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Danilmaster #20.04.2004 20:52
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А вам не кажется что X-Craft это СМПВ?
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

George, 20.04.2004 10:26:34 :
Archont, 20.04.2004 03:05:13 :
Вообще-то CODAG, через "А". На максимальный ход работают и дизеля, и ГТД.
 


Все-таки CODOG
ГЭУ пр. 1239 состоит из:
1. 2 дизеля М-507 по 10 тыс. лс, каждый из которых работает на свой винт в водоизмещающем режиме
2. 2 дизеля М-504 по 3 тыс лс, которые создают подушку
3. 2 ГТУ М-10 по 20 тыс. лс., каждая из которых приводит в действие 2 винта на опускаемой колонке (их тоже 2), динамический режим...
Вы колонки видели? Метра 2... Т.е. дизеля не могут работать вместе с ГТУ, т.к. винты просто в воздухе болтаются... М-504? Так они мощность не на валу дают, а подпор...
 


Да работают дизеля с ГТУ на один вал ч/з гидропередачу при опущенных колонках, поэтому и CODAG.
Перекинуть мощность от двигателя с одной группы движителей на другую технически очень даже выполнимая задача.


P/S

Подскажите Pls, как удалить свои пустые посты. Нехочется топикк ими засорять.
   
+
+1
-
edit
 

Archont

втянувшийся

Я вам не только про сараи, но и про различные части тела могу...
 


Ну на это много ума не надо. Анотомический ликбез - что, зачем и куда, я и сам могу вам провести. :P

Сравнили X-craft с пр. 1239... Первый - это пустая коробка экспериментальная без всяких РЛКЦ "Монолит", 3М80 и пр. недешовой начинки... Кстати, буржуи наш опыт безусловно изучали - вместо страшной механики опускаемых колонок проекта 1239 на ихней посудине водометы планируются...
 


Нуда, сравним жо%у с пальцем. Один эксперементальная платформа для отработки техналогий, а второй серийный бойвой корабль. Что будем сравнивать?
Если X-craft доростет когда-нибудь до серийного боевого корабля, то внем понатыкано будет ни как не меньше чем на Сивуче. И уж точно не дешевли. ;)
Я привел эту статью, что было понятно направление развития кораблестроительной мысли. Точнее одной из ее витвей, которую мы угодали и реализовали (причем великолепно) на много ранее других.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Archont, 21.04.2004 10:41:19 :
Да работают дизеля с ГТУ на один вал ч/з гидропередачу при опущенных колонках, поэтому и CODAG.
Перекинуть мощность от двигателя с одной группы движителей на другую технически очень даже выполнимая задача.
 


Я посмотрет на схему ГЭУ пр. 1239 у Кузина с Никольским. Нет там никакой муфты/редуктора/гидропередачи. Каждый дизель - на свой винт, каждая газовая турбина - на свою колонку.

А насчет "перекидки мощности" у них же почитайте - какая у нас это была межведомственная проблема - турбины одни делали, дизеля другие, а вот кто будет делать муфты, так и не решили...

Более того, из-за массогабаритных ограничений малых кораблей, на них такие передачи обычно и не ставятся. И не только у нас. Т.е. на малых кораблях обычно CODOG с присущими ему недостатками (возим лишний вес).

Ставлю точку в споре CODOG/CODAG. Считаю, что забил интеллектом...

А про Х-Craft могу только одно сказать. Считаю, что КДП (любые, на крыльях, на подушке, экранопланы) имеют перспективы как быстроходные транспортники/средства доставки, но не как большие узкоспециализированные ударные корабли типа пр.1239.

Кто ж его на 120 км подпустит-то? В смысле серьезный противник, типа АУГ???

   
RU Andrew_han #21.04.2004 12:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

George, 21.04.2004 11:32:02 :
Кто ж его на 120 км подпустит-то? В смысле серьезный противник, типа АУГ???
 


По этой логике, кто подпустит к себе на такую дистанцию ЭМ пр.956, всех с Гарпунами и Х-35?
   
+
-
edit
 

George

опытный

Andrew_han, 21.04.2004 11:35:31 :
По этой логике, кто подпустит к себе на такую дистанцию ЭМ пр.956, всех с Гарпунами и Х-35?
 


Во-во. Поэтому и придумывали П-500, П-700, П-1000 и гигантские авиационные ПКР... Опередили время - строили БПЛА и их носители... Подводные авианосцы по 20+ тыс. тонн водоизмещения а ля "Курск"...
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

To: George, 21.04.2004 11:32:02

>>Я посмотрет на схему ГЭУ пр. 1239 у Кузина с Никольским. Нет там никакой муфты/редуктора/гидропередачи. Каждый дизель - на свой винт, каждая газовая турбина - на свою колонку.

Ссылочку плиз. Посмотрим почитаем. B)
Я на пример не нашол не одной ссылки, где бы говорилось - на пр. 1239 установлен CODOG. Как раз наоборот CODAG.
http://morind.chat.ru/04-99/samum.html - в этой ссылке интервью с одним из создателей этого проекта. И он говорит про CODAG.

>>А насчет "перекидки мощности" у них же почитайте - какая у нас это была межведомственная проблема - турбины одни делали, дизеля другие, а вот кто будет делать муфты, так и не решили...

Ха, удивили. Назовите хоть одну отрасль сов.экономики, где не было бы межведомственных трений. Советская экономика этим славилась. Своеобразная такая конкуренция - палки в колеса друг другу ставить. :D
Однакож работали и даже в космос летали. И редукторы делали. ;)
Я смотрю, у вас Кузин анд Никольский прямо библия.
Кстати енти редукторы делали (-ют) на ОАО "Звезда". На их сайте почитайте если интересно. Предприятие с богатейшим опытом в двигателестроении. С 1932 года работают, если мне мой склероз не изменяет. И в Николаеве, правдо не помню точного название завода - "Машпроект" помоему.

>>Более того, из-за массогабаритных ограничений малых кораблей, на них такие передачи обычно и не ставятся. И не только у нас. Т.е. на малых кораблях обычно CODOG с присущими ему недостатками (возим лишний вес). Ставлю точку в споре CODOG/CODAG. Считаю, что забил интеллектом...

Ага, редуктор в несколько сотен кг поставить нельзя, а 20 тыс. л/с баластом в 36 тонн весом (2хМ-507) таскать можно. Логика железная.
Вы помоему не "забили интелектом", а забили на интелект. :)
Впрочем точка - так точка.

>>А про Х-Craft могу только одно сказать. Считаю, что КДП (любые, на крыльях, на подушке, экранопланы) имеют перспективы как быстроходные транспортники/средства доставки, но не как большие узкоспециализированные ударные корабли типа пр.1239.

Одно другому не мешает. Скорее путь развитя выльется в модульном построении в зависимости от решаемых задач.

>>Кто ж его на 120 км подпустит-то? В смысле серьезный противник, типа АУГ???

Опять двадцать пять. Вы всамом деле думаете, что Бора попрется в атлантику на перехват АУГа? Или же вы думаете АУГ в Черное море или на балтику зайдет?
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2004 в 09:32
+
-
edit
 

George

опытный

Archont, 22.04.2004 08:14:18 :
Ссылочку плиз. Посмотрим почитаем. B)
Я на пример не нашол не одной ссылки, где бы говорилось - на пр. 1239 установлен CODOG.

Я смотрю, у вас Кузин анд Никольский прямо библия.
 


КиНа в сети нет. В печатном варианте в разделе про ГЭУ. Номер страницы на память не скажу.

Вот из Джейна, правда еще тот источник:

Main machinery: CODOG; 2 gas turbines; 55,216 hp(m) (40.6 MW); 2 diesels;
10,064 hp(m) (7.4 MW); 2 hydroprops; 2 auxiliary diesels; 2 props on
retractable pods

А насчет библии - нет, просто действительно лучший справочник по послевоенному Советскому ВМФ.

Но тоже не безгрешны. Я ж на них в "параллельных" разделах (авиация, авиационное вооружение, вооружение СВ) не ссылаюсь - там много всяких неточностей...
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

КиНа в сети нет. В печатном варианте в разделе про ГЭУ. Номер страницы на память не скажу...
...А насчет библии - нет, просто действительно лучший справочник по послевоенному Советскому ВМФ...
 


И я в инете его не нашел. Ладно попробую гденить на развалах купить. Почитать, что же это за справочник такой. Заинтриговали. :huh:

Вот из Джейна, правда еще тот источник:
 


Енто точно. Давиче подарили мне Джейна по стрелковому оружию, дык чуть стекло не выбил дома, когда пытался в форточку его выкинуть. :lol:
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Archont, 22.04.2004 12:09:17 :
Енто точно. Давиче подарили мне Джейна по стрелковому оружию, дык чуть стекло не выбил дома, когда пытался в форточку его выкинуть. :lol:
 


Вы не путайте отечественно "переосмысливанеи Janes" и сам справочник общего имеют только одно - название. Хотя, janes, в целом, конечно, довольно "популярное" издание, но не до такой степени.

А КиН это всё-таки фундаментальный труд, написанный профессионалами

Вот некоторые "выжимки" из них ( в основном - "обзорные" вещи):

http://www.pl.kai.ru/review/01.htm
http://www.pl.kai.ru/review/07.htm



   
Это сообщение редактировалось 22.04.2004 в 13:39
RU Andrew_han #22.04.2004 14:02
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Archont, 22.04.2004 12:09:17 :
Заинтриговали
 


В Питере есть точно, порядка 400 руб стоит, вроде на московском "старом клубе" видел. Книга действительно стоящая- не пожалеете.
   
+
-
edit
 

Archont

втянувшийся

То: Kestrel
Вы не путайте отечественно "переосмысливанеи Janes" и сам справочник общего имеют только одно - название. Хотя, janes, в целом, конечно, довольно "популярное" издание, но не до такой степени.
 

Нет точно "Janes", издание на русском языке. Но гарантий дать не могу, что это не попытка кого-то подделаться под известное имя.
То что, имя "Janes" широко известное и уважаемое я знаю. Да же официальные лица у нас и у них, часто апеллируют к нему. Но вот пади ж ты, попалось такое. :huh:

А КиН это всё-таки фундаментальный труд, написанный профессионалами
 

К КиНу я притензий не имею. По той простой причине, что не читал. Но надеюсь в скором времени исправить это упущение. :)

То: Andrew_han
В Питере есть точно, порядка 400 руб стоит, вроде на московском "старом клубе" видел. Книга действительно стоящая- не пожалеете.
 

Спасибо за совет. Но мне будет малость затруднительно и накладно попасть в Питер. На одну дорогу тысячь тридцать с хвостиком. Потому как живу я в Приморье. ;) Но все равно спасибо. :)
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Archont, 25.04.2004 02:03:10 :
Нет точно "Janes", издание на русском языке. Но гарантий дать не могу, что это не попытка кого-то подделаться под известное имя.
То что, имя "Janes" широко известное и уважаемое я знаю. Да же официальные лица у нас и у них, часто апеллируют к нему. Но вот пади ж ты, попалось такое. :huh:
 


У вас это именно тот случай - кто решил бабла поднять на имени
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Kestrel, 25.04.2004 11:57:25 :
Archont, 25.04.2004 02:03:10 :
Нет точно "Janes", издание на русском языке. Но гарантий дать не могу, что это не попытка кого-то подделаться под известное имя.
То что, имя "Janes" широко известное и уважаемое я знаю. Да же официальные лица у нас и у них, часто апеллируют к нему. Но вот пади ж ты, попалось такое. :huh:
 


У вас это именно тот случай - кто решил бабла поднять на имени
 


... в инте бродят файлы в формате pdf - аглицкий текст + картинки ... линки прям на j a n e s с тех файлов ...
   
UA Black Sea #03.07.2004 20:55
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Насколько я знаю - приличные фотографии "Самума" в Сети не имелись вообще. Исправляю данное положение.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Black Sea #11.10.2004 22:31
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Фото из той же серии - РКВП пр.1239 "Самум" (б.н. 616) и "Бора" (615). На "Боре" опущен эластичный экран между корпусами.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #14.10.2004 09:36
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Достаточно свежий САМУМ - я его снял 28 сентября 2004 г
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #14.10.2004 09:37
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Выход САМУМА на стрельбы 28.09.04
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #14.10.2004 09:39
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
САМУМ с кормового ракурса 28.09.04
Прикреплённые файлы:
 
   
EG Novice1975 #23.09.2009 18:24
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Вроде хорошо искал, но не нашел темы по 1239.
Потихоньку предлагаю наполнять.
Старые фотографии года эдак 2005-2006.








   7.07.0
EG Novice1975 #23.09.2009 18:36
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Май 2008. На параде в честь юбилея.


   7.07.0
UA Black Sea #23.09.2009 19:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

yrok

опытный

B.S.> Вот тут много всего:
ну это всё свеженькое, а из старых запасников есть что????????
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru