Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 38 39 40 41 42 69
RU Denis_469 #01.06.2007 07:54  @matelot#21.05.2007 09:48
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
matelot> Это конечно не о строительстве ВМФ, но коснется непосредственно:
matelot> Мелкие судостроители будут клепать супертанкеры
matelot> 21.05.2007 09:20
matelot> Минпромэнерго начало рассмотрение девяти поступивших заявок на строительство новых верфей для строительства супертанкеров. Непосредственных заказчиков судов вопреки ожиданиям министерства идея финансирования подобных проектов не заинтересовала. Сами же судостроительные компании, подавшие заявки, восприняли этот проект скорее как способ реанимации мощностей под дешевые и длинные государственные деньги.
matelot> Концепцией развития судостроения Минпромэнерго предусмотрено строительство на западе, севере и востоке России трех новых верфей для сборки гражданских судов дедвейтом свыше 200 тыс. т, а также морских платформ для работы на шельфе. Соответствующий приказ глава ведомства Виктор Христенко подписал 26 февраля, заявки собирались до 15 марта. Ранее руководитель департамента ОПК Минпром­энерго Юрий Коптев заявил, что новые верфи должны ежегодно спускать на воду не менее трех судов, "похожих на то, что есть сейчас в Южной Корее". Пишет РБК daily.
matelot> InfraNews: Выпуск трех судов "как в Корее" или даже пяти - не имеет никакого экономического обоснования. Достигается рентабельность только при строительстве сотен судов. В противном случае это просто бюджетная кормушка для нерадивых.
matelot> В пятницу предложенные проекты были представлены на закрытых слушаниях ответственному за сбор заявок заместителю министра промышленности и энергетики Андрею Реусу. Свои проекты представили девять компаний: северо-западные Адмиралтейские верфи, Северная верфь, Выборгский судостроительный завод и ПСЗ "Янтарь"; дальневосточные Амурский судостроительный завод, ДВЗ "Звезда" и Дальзавод. ФГУП "ПО "Севмаш" и "МП "Звездочка" подали совместную заявку. По данным министерства, стоимость каждого проекта колеблется в пределах 13—35 млрд руб.
matelot> Непосредственные заказчики супертанкеров финансировать строительство верфей отказались. Выяснить, почему предложения министерства не вызвали интерес, ни в одной из компаний не удалось.
matelot> .........
matelot> .........
matelot> По данным источника РБК daily в Минпромэнерго, присутствовавшего на слушаниях, большинство проектов самих судостроителей не выходило за рамки идеи возвести новую верфь на территории предприятий. Green field предложили Выборгский (ВСЗ) и Амурский (АСЗ) судостроительные заводы. Да и то у АСЗ проект основывается на кооперации новой верфи в Советской Гавани с основным производством в Хабаровске, а также другими заводами региона — Дальзаводом и «Звездой». Реконструкция АСЗ оценивается примерно в 3,9 млрд. руб., 1 млрд. руб. из которых уже вложен. Стоимость строительства нового дока достигает 16,8 млрд. руб.
matelot> ВСЗ предлагает построить в районе Приморска мощности для возведения танкеров дедвейтом 150 тыс. т, газовозов измещением 250 тыс. куб. м, а также буровых платформ — общая стоимость проекта 21,1 млрд руб. 20% капитала новой верфи в 3,8 млрд руб. компания готова обеспечить сама, под 80% хочет взять под госгарантии кредит; завод рассчитывает на субсидирование процентной ставки на период окупаемости (5 млрд руб. за семь лет).
matelot> Одним из самых дорогих стал совместный проект "Севмаша" и "Звездочки" стоимостью 33,5 млрд. руб. Для производства танкеров дедвейтом 100 тыс. т. и газовозов измещением 125 тыс. куб. м. партнеры предлагают построить на действующей площадке дополнительные сооружения, позволяющие ежегодно производить до 60 тыс. т. металлопроката, 30 тыс. т. обработанных конструкций. Причем на слушаниях представители ФГУПов открыто дали понять, что около 25 млрд. руб. хотят получить в виде прямого бюджетного финансирования.
matelot> По такому же пути пошел калининградский "Янтарь", рассчитывающий на 21 млрд. руб. бюджетных денег для строительства нового дока в западной части основного производства. Из 25,8 млрд руб. завод готов вложить 4 млрд руб., а 1,75 млрд руб. — привлечь из областного бюджета под обязательство производить шесть-восемь рыболовецких судов.
matelot> . . Новости. InfraNews: Анализ транспортных проектов, контейнерного бизнеса. Маркетинговые исследования рынка международных грузовых перевозок

Лично я бы предложил Кольский залив как базу для нового завода. На 82 заводе готовый на 75% сухой док на 80000 тонн, есть несколько мест в заливе где можно с минимальными затратами создать сухие доки. Пусть даже они будут размазаны по заливу, но расходы на создание минимум. В одном таком месте когда-то даже стояли на якоре - там было метров 20 при приливе.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  

wert

аксакал
★★★☆
Касаемо "Расторопного", конечно на эмоциональном уровне это не приятно. Но попробуем мыслить рационально, когда нибудь уйдут все, от разъездного катера до "Петра Великого" как не горько это осознавать нам, мореманам и патриотам.И придут на их место новые корабли, еще раз для озлобившихся маловеров - ПРИДУТ.
Придут потому что есть законы исторического развития которые никто не отменял,есть исторический опыт моей страны, есть уроки которые нам уже преподала история. Есть поступательное развитие моей страны с момента образование новой эконом-политической формации на ее территории в 1991 г. до настоящего времени. В конце-концов моя страна переживала и поднималась после таких периодов, перед которыми развал 90-ых это , простите, "детский сад, штаны на лямках".
Все просто,мне категорически не нравяться личности которые свой вклад в решение проблемы заменяют стенаниями о том, как все плохо.
Это лирическая часть, а по сути: - "Расторопный" был мертвым кораблем уже -дцать лет,числясь в составе флота лишь формально, зададимся вопросом: А на сколько оправданна трата денег на поддержание в надлежащем состоянии самой "коробки"? Оправдана ли трата на данную задачу ресурса оборудования и людского ресурса? Имело ли смысл после почти десятилетнего, а может и более, простоя в ожидании ремонта ремонтировать эту боевую единицу или уже появились более приорететные задачи? Непростые вопросы, крайне не рекомендую отвечать "с плеча".
И тем не менее, флот живет. В этой же статье совсем рядом с информацией о снятии с ремонта "Расторопного",приводят несколько кораблей из списка того что будет отремонтировано и модернизировано, например. И уже проходит ремонт и модернизацию.
Та же "Северная верфь" в 2008 должна закончить работы по "Адмиралу Кулакову", который, насколько можно судить по некоторым, опубликованным на этом форуме, данным, собираются довести как минимум до уровня "Чабаненко".............
А мораль сей басни такова, есть выбор - либо ЖИТЬ, либо "заварачиваться в саван и ползти на ближайшее кладбище" - то есть сдаться.
Надо сказать, это крайне не простой выбор......
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
Это сообщение редактировалось 01.06.2007 в 15:00
RU mosyagin #01.06.2007 13:39  @Илия#30.05.2007 21:45
+
-
edit
 

mosyagin

новичок
Илия> Сегодня ехал в электричке, встретил одного знакомого (не военный), он грит что вчера Масорин заложил на БЗ новый авианосец. Кто может подтвердить этот слух?
БЗ - не может быть. Все военные заказы у него забрали, сам завод будут убирать. В идеале, по задумке.

Ниже в ссылках сказано про Северодвинск.
 
RU Вованыч_1977 #01.06.2007 15:53  @wert#31.05.2007 17:15
+
-
edit
 
wert> Dmitriy Stogniy мы уже давно поняли что с вашей точки зрения все плохо и ничего хорошего в будущим не ожидается.
wert> Может все таки стоит не мешать жить тем кто работает и имеет какие то перспективы и надежды.

Поддерживаю! А то как ни высказывание - так полное обливание грязью всего российского, одни америкосы молодцы - так, что ли?
 

leon

опытный
★☆
Обсуждение персоналий Dmitriy Stogniy тут:
Dmitriy Stogniy [leon#01.06.07 17:13]
Предлагаю не засорять ветку.
Станем жить и дадим жить другим  
UA Dmitriy Stogniy #02.06.2007 22:42
+
-
edit
 
Россия будет строить авианосцы для Военно-морского флота
01.06.2007 08:56
Об этом, как сообщил ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало, шла речь на совещании руководителей учреждений научного комплекса ВМФ и промышленности в Санкт-Петербурге. Они обсуждали облик перспективного авианосца для ВМФ России.
"Участники совещания, проходившего на базе 1-го Центрального научно- исследовательского института Минобороны под руководством главнокомандующего ВМФ РФ адмирала флота Владимира Масорина, отметили, что наличие авианосца в составе Военно-морского флота России полностью обосновано, - сказал Дыгало. - В пользу развития авианесущей составляющей флота говорит и опыт применения авианосцев ВМС иностранных государств".
По его словам, "на совещании подчеркивалось, что состояние современной отечественной науки и промышленности, а также перспективы их развития позволяют в будущем спроектировать и построить такой технологически сложный корабль, как авианосец". "Строительство корабля такого класса, безусловно, повысит авторитет России как морской державы, что соответствует требованиям Морской доктрины стран", - заключил помощник главкома.
Источник новости: ИТАР-ТАСС


Комменитировать не буду, дабы не получить обвинений в неполиткорректности
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
UA Dmitriy Stogniy #02.06.2007 22:49
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
УЖОС!!!!!!
Как страшно жить!!!!!!!!!

Вообще то об этом факте известно, хм, примерно с середины 90-ых,когда никакой партией "Единая Россия" еще и не пахло, ага....

А теперь по теме: статья в Независимой Газете: Флот заказал две бригады новых субмарин

Вкратце интересна на мой взгляд прежде всего тем, что впервые, по крайней мере для меня, официально озвучены планы по планируемому числу серийных "Лад", по меньшей мере в первой серии заказа. Намекается на то что их будет несколько.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

lyohin

втянувшийся

wert> УЖОС!!!!!!
wert> Как страшно жить!!!!!!!!!
wert> Вообще то об этом факте известно, хм, примерно с середины 90-ых,когда никакой партией "Единая Россия" еще и не пахло, ага....
wert> А теперь по теме: статья в Независимой Газете: Флот заказал две бригады новых субмарин
wert> Вкратце интересна на мой взгляд прежде всего тем, что впервые, по крайней мере для меня, официально озвучены планы по планируемому числу серийных "Лад", по меньшей мере в первой серии заказа. Намекается на то что их будет несколько.

Статья эта оптимизма не добавляет... С учётом того, что корабли класса фрегат сейчас только списываются, "Ярослав Мудрый" полтора десятка лет стоит в заводе. А достроить его проще, чем профинансировать строительство 12 подлодок.
Неустрашимовец  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
wert> УЖОС!!!!!!
wert> Как страшно жить!!!!!!!!!
wert> Вообще то об этом факте известно, хм, примерно с середины 90-ых,когда никакой партией "Единая Россия" еще и не пахло, ага....
wert> А теперь по теме: статья в Независимой Газете: Флот заказал две бригады новых субмарин

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

wert>> УЖОС!!!!!!
wert>> Как страшно жить!!!!!!!!!
wert>> Вообще то об этом факте известно, хм, примерно с середины 90-ых,когда никакой партией "Единая Россия" еще и не пахло, ага....
wert>> А теперь по теме: статья в Независимой Газете: Флот заказал две бригады новых субмарин
Capt(N)> РФ не может позволить себе подводный флот


Я плакаль :) 300млн. руб в год на поддержание каждой ПЛАРБ 941 проекта в боеготовности, 11мил.$ в год, эти лодки слишком нам дороги, только СССР мог позволить себе такую роскошь, срочно в утиль их и строить «Борьки».
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Я плакаль :) 300млн. руб в год на поддержание каждой ПЛАРБ 941 проекта в боеготовности, 11мил.$ в год, эти лодки слишком нам дороги, только СССР мог позволить себе такую роскошь, срочно в утиль их и строить «Борьки».
да нет,это будет чемодан без ручки (с)!И нести не удобно и бросить жалко... :(
 
UA Dmitriy Stogniy #14.06.2007 22:23
+
-
edit
 
Пока в России не будет восстановлена смертная казнь за хищение государственной собственности никакого флота нам не видать...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
UA Dmitriy Stogniy #14.06.2007 22:25  @Denis KA#14.06.2007 20:52
+
-
edit
 
D.K.> срочно в утиль их и строить «Борьки».

Кого-кого строить?
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

wert>> УЖОС!!!!!!
wert>> Как страшно жить!!!!!!!!!
Capt(N)> РФ не может позволить себе подводный флот

Окончание статьи: "Одна беда: от благих намерений до исполнения – дистанция огромного размера."
To wert - В этом и суть!
Неустрашимовец  

wert

аксакал
★★★☆
Ну в общем все понятно, давайте стреляться.......
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
wert> Ну в общем все понятно, давайте стреляться.......
я думаю ,что все же еще рано!Не все так безнадежно.. ;)

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот только стреляться ненужно и паниковать тоже!

Всем известно кто с тонущего корабля первый бежит.

Да и ничего страшного не происходит.

Как говорил мой дед (старый моряк), "Были времена для флота и хуже, все равно флот выжил и сейчас выживет"
 

wert

аксакал
★★★☆
Вот это правильно!!!!
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

matelot

аксакал
★★★
wert> Вот это правильно!!!!

А если попытаться найти позитив с событиях последних 15 лет? Может кто сказать об этоМ? Сколько денег сэкономили! ( правда непонятно для кого)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

wert>> Вот это правильно!!!!
matelot> А если попытаться найти позитив с событиях последних 15 лет? Может кто сказать об этоМ? Сколько денег сэкономили! ( правда непонятно для кого)

Чрезмерные оборонные расходы в 80-х привели к глобальной экономии в 90-х.

Нужно было экономикой управлять нормальным экономистам, а не маразматикам, колхозникам и алкоголикам.

А то пустили миллиарды бюджетных денег на ветер, а в 90-х они же громче всех кричали куда все делось.
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

D.K.> Нужно было экономикой управлять нормальным экономистам, а не маразматикам, колхозникам и алкоголикам.
D.K.> А то пустили миллиарды бюджетных денег на ветер, а в 90-х они же громче всех кричали куда все делось.
А кто обычно громче всех кричит: держите вора!?
 

wert

аксакал
★★★☆
Позитив в 90-ых!?!?

Ну пожалуйста, курите....

Их есть у меня

Русский флот в 1991 можно сравнить с сухопутной армией в 1941. И тут и там перед трагедией все находилось в предверии качественного скачка вперед, в процессе модернизации и выхода на новый уровень. И тут и там не успели...
Ностальгируя об армаде ВМС СССР 80-ых необходимо дать себе отчет в том, что как минимум на 40-50% она состояла во многом из морально устаревших кораблей, которые при другом развитии истории были бы и так отправлены в утиль.
В 90-ых выжили только наиболее боеспособные и современные единицы, остальные отправлены на переплавку, освободив бюджет страны от лишних расходов...

Выдыхайте .......
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

matelot

аксакал
★★★
wert> Позитив в 90-ых!?!?
wert> Ну пожалуйста, курите....
wert> Их есть у меня
wert> Русский флот в 1991 можно сравнить с сухопутной армией в 1941. И тут и там перед трагедией все находилось в предверии качественного скачка вперед, в процессе модернизации и выхода на новый уровень. И тут и там не успели...
wert> Ностальгируя об армаде ВМС СССР 80-ых необходимо дать себе отчет в том, что как минимум на 40-50% она состояла во многом из морально устаревших кораблей, которые при другом развитии истории были бы и так отправлены в утиль.
wert> В 90-ых выжили только наиболее боеспособные и современные единицы, остальные отправлены на переплавку, освободив бюджет страны от лишних расходов...
wert> Выдыхайте .......


Хрущев правильно освободил флот от Свердловых, жаль не до конца
 
1 38 39 40 41 42 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru