[image]

Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 40 41 42 43 44 69
UA Dmitriy Stogniy #15.06.2007 23:25  @Denis KA#15.06.2007 23:18
+
-
edit
 
D.K.> Угу, американцы давно в крейсера не верят, а уж про артиллерийские даже речи не идет.

Я не про то, верят американцы в крейсера или нет сейчас. В 1962-м году верили, между прочим. Я о том, что благодаря Хрущеву флот наш был приведен в такое состояние, что когда понадобилось послать наши гражданские сухогрузы и танкеры на Кубу, то оказалось, что сопровождать их нечем...
   
UA Capt(N) #15.06.2007 23:26  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:20
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> после того как они потопили "Ямато",врядли их можно было напугать пр.68...
D.S.> Да, только на дворе был не 1945-й год...
крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.Простите за оффтоп ,но это как ВАЗ2101 ;) пока мы строили завод в Тольятти и клепали модификации "копейки", весь мировой автопром ушел далеко вперед и что мы теперь имеем!?Видимо за "железным занавесом" было тяжело признать,что войну на море в 1939-1945 выиграли америкосы и учиться надо у них,а не вспоминать про "Бисмарк" и "волчьи стаи" Деница...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.

Я бы сказал в конце 43-го, как раз когда Гитлер охолодел к крупным надводным кораблям и понял сколько он денег по ветру пустил, как результат демонтаж артиллерийских установок для береговых укреплений с карманных линкоров Фюрера.
   
UA Dmitriy Stogniy #15.06.2007 23:36  @Denis KA#15.06.2007 23:09
+
-
edit
 
D.K.> когда вся страна за исключением сильных мира сего, ходила с "голым задом"

Не знаю, как Вы, но я с "голым задом" в советское время не ходил.

D.K.> 4. Десять лет глобального недофинансирования выдержали только лучшие образцы техники ВПК.

Не "лучшие", а те, что разворовать пока не успели...
   
UA Dmitriy Stogniy #15.06.2007 23:39  @Capt(N)#15.06.2007 23:26
+
-
edit
 
Capt(N)> крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.

Хорошо. Что же по-Вашему надо было строить Сталину и Кузнецову в 1948 г.?
   
UA Capt(N) #15.06.2007 23:40  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.>> 4. Десять лет глобального недофинансирования выдержали только лучшие образцы техники ВПК.
D.S.> Не "лучшие", а те, что разворовать пока не успели...
согласен с Denis KA ,1135 и 61,оказались даже лучше 1155 и 956.Но помоему мы уходим от темы топика...
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Capt(N)> Видимо за "железным занавесом" было тяжело признать,что войну на море в 1939-1945 выиграли америкосы и учиться надо у них,
особенно на Перл-Харборе :(
   
UA Capt(N) #15.06.2007 23:43  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:39
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.
D.S.> Хорошо. Что же по-Вашему надо было строить Сталину и Кузнецову в 1948 г.?
Им надо было не топить бездарно "Граф Цепелин",а задуматься зачем же немцы начали строить корабли этого класса...
   
UA Dmitriy Stogniy #15.06.2007 23:46  @Denis KA#15.06.2007 23:34
+
-
edit
 
Capt(N)>> крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.
D.K.> Я бы сказал в конце 43-го, как раз когда Гитлер охолодел к крупным надводным кораблям и понял сколько он денег по ветру пустил, как результат демонтаж артиллерийских установок для береговых укреплений с карманных линкоров Фюрера.

Еще бы, как тут бедному фюреру германского народа не охладеть к крупным надводным кораблям, когда к концу 1943 г. у него остался ОДИН линкор?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Видимо за "железным занавесом" было тяжело признать,что войну на море в 1939-1945 выиграли америкосы и учиться надо у них,
bectep> особенно на Перл-Харборе :(
у нас был свой Пёрл-Харбор 22 июня ,на полгода раньше,когда опять же авиация противника нанесла сокрушительный удар по нашим аэродромам и мы имея численое превосходство во всем оказались у "разбитого корыта".На земле мы были в 1945 году лучшие,на море америкосы.Правда мы (СССР) могли себе позволить такие человеческие потери,о которых другим и не снилось... :(
   
UA Capt(N) #15.06.2007 23:53  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>> крейсер пр.68 отличный арт.корабль,но время его прошло уже в 1945.
D.K.>> Я бы сказал в конце 43-го, как раз когда Гитлер охолодел к крупным надводным кораблям и понял сколько он денег по ветру пустил, как результат демонтаж артиллерийских установок для береговых укреплений с карманных линкоров Фюрера.
D.S.> Еще бы, как тут бедному фюреру германского народа не охладеть к крупным надводным кораблям, когда к концу 1943 г. у него остался ОДИН линкор?
у японцев линкоров было больше чем ОДИН,но это им не помогло...
   
RU matelot #15.06.2007 23:55  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:20
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Capt(N)>> после того как они потопили "Ямато",врядли их можно было напугать пр.68...
D.S.> Да, только на дворе был не 1945-й год...

Вот именно - и сравните Де Мойн и Вустер со Свердловым.
   
RU Denis KA #15.06.2007 23:56  @Dmitriy Stogniy#15.06.2007 23:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> когда вся страна за исключением сильных мира сего, ходила с "голым задом"
D.S.> Не знаю, как Вы, но я с "голым задом" в советское время не ходил.

То-есть могли спокойно пойти, и купить себе телевизор, новые джинсы, обувь ?

D.K.>> 4. Десять лет глобального недофинансирования выдержали только лучшие образцы техники ВПК.
D.S.> Не "лучшие", а те, что разворовать пока не успели...

Скорее те что разворовали а они все равно на ходу оставались.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.S.>> Не "лучшие", а те, что разворовать пока не успели...
Capt(N)> согласен с Denis KA ,1135 и 61,оказались даже лучше 1155 и 956.Но помоему мы уходим от темы топика...

По 956 согласен, они разом все повставали, вот и вся живучесть боевого корабля, а вот 1155 хоть и узкоспециализированные, но показали себя очень живучими.
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:00  @Capt(N)#15.06.2007 23:43
+
-
edit
 
Capt(N)> Им надо было не топить бездарно "Граф Цепелин",а задуматься зачем же немцы начали строить корабли этого класса...

Поверьте, они задумывались и очень серьезно. Но прежде, чем начинать строить авианосцы, нужно было научиться строить для них корабли охранения. Или, по-Вашему, "Кировых" с пережившими войну "семерками" было достаточно?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
вот хорошая новость в тему топика.Кстати недавно в каком то топике был разговор,что неплохо бы провести учения у берегов США (в ответ на амеровские у берегов Ирана),так вот почти этот вариант ;)
http://www.redstar.ru/2007/06/16_06/n.html
   
UA Capt(N) #16.06.2007 00:06  @Dmitriy Stogniy#16.06.2007 00:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Им надо было не топить бездарно "Граф Цепелин",а задуматься зачем же немцы начали строить корабли этого класса...
D.S.> Поверьте, они задумывались и очень серьезно. Но прежде, чем начинать строить авианосцы, нужно было научиться строить для них корабли охранения. Или, по-Вашему, "Кировых" с пережившими войну "семерками" было достаточно?
думаю,что они мыслили о войне на Европейском ТВД,а здесь в то время авианосец явно не просматривался.Возможно это и было оправдано,но зачем же топить "Цепелин"?Китайцы с "Варягом" так не поступили ;)
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:23  @Capt(N)#16.06.2007 00:01
+
-
edit
 
Capt(N)> вот хорошая новость в тему топика.Кстати недавно в каком то топике был разговор,что неплохо бы провести учения у берегов США (в ответ на амеровские у берегов Ирана),так вот почти этот вариант ;)
Capt(N)> НОВОСТИ на REDSTARe

Да это сурово...

Помимо большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" в нем примут участие эсминец УРО "Ла Файетт" ВМС Франции, фрегат УРО "Портланд" ВМС Великобритании и эсминец УРО "Лабун" ВМС США. Командовать объединенной тактической группой кораблей будет командир 22-й эскадры эсминцев ВМС США коммодор Джон Гелинн.

Основная цель учений - отработка совместных действий в борьбе с морским терроризмом и пиратством.

В ходе учений планируется провести отработку совместного маневрирования, тренировки по передаче сигналов флагами и светом.

После выполнения программы учения корабль посетит военно-морскую базу США Норфолк. В ходе визита североморцы ознакомятся с местными достопримечательностями, примут участие в совместных спортивных и развлекательных мероприятиях.

В общем, цирк на воде это, а не учения...
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:27  @Capt(N)#16.06.2007 00:06
+
-
edit
 
Capt(N)> зачем же топить "Цепелин"?Китайцы с "Варягом" так не поступили ;)

Еще-бы. "Варяг" это серьезный пароход. А "Граф Цеппелин", пардон, не авианосец, а жалкая пародия на него. Не зря посетившие его в 1945 году англичане долго смеялись...
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:29  @Denis KA#15.06.2007 23:59
+
-
edit
 
D.K.> По 956 согласен, они разом все повставали, вот и вся живучесть боевого корабля.

Только это не живучесть, а "недолго мучилась старушка в матросских опытных руках".
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:36  @Denis KA#15.06.2007 23:56
+
-
edit
 
DD.K.> То-есть могли спокойно пойти, и купить себе телевизор, новые джинсы, обувь ?

Телевизор? Был он у меня. Обувь? Была, и, кстати, неплохая, по сравнению с нынешним китайским ширпотребом. Джинсы, честно говоря, не интересовали. Зато к моменту окончания средней школы у меня была личная библиотека в 1200 томов. И в ВУЗе я учился бесплатно. И квартиру получил тоже практически бесплатно.
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 00:48  @matelot#15.06.2007 23:55
+
-
edit
 
Capt(N)>>> после того как они потопили "Ямато",врядли их можно было напугать пр.68...
D.S.>> Да, только на дворе был не 1945-й год...
matelot> Вот именно - и сравните Де Мойн и Вустер со Свердловым.

Ну, во-первых, "Де Мойн" нужно сравнивать не со "Свердловым", а со "Сталинградом". Что же касается "Вустера", то в сравнении с последними вариантами "свердловых" (с установками БЛ-118 и БЛ-127) выглядел бы он довольно бледно.
   
UA Dmitriy Stogniy #16.06.2007 01:03
+
-
edit
 
Кстати, согласно "Объяснительной записки к проекту легкого крейсера №68-бис" 1947 г. создавались "свердловы" в противовес американским "кливлендам", которые на тот момент составляли основу легких крейсерских сил США. И вовсе не считали тогда американцы, что "время артиллерийских крейсеров прошло"...
   
RU Denis KA #16.06.2007 01:39  @Dmitriy Stogniy#16.06.2007 01:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.S.> Кстати, согласно "Объяснительной записки к проекту легкого крейсера №68-бис" 1947 г. создавались "свердловы" в противовес американским "кливлендам", которые на тот момент составляли основу легких крейсерских сил США. И вовсе не считали тогда американцы, что "время артиллерийских крейсеров прошло"...


Ну да, только СОЗДАВАЛСЯ, а Кливленд уже во всю ходил и амеры уже думали что ему в замену создавать.
   
RU matelot #16.06.2007 01:54  @Dmitriy Stogniy#16.06.2007 00:48
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Capt(N)>>>> после того как они потопили "Ямато",врядли их можно было напугать пр.68...
D.S.> D.S.>> Да, только на дворе был не 1945-й год...
matelot>> Вот именно - и сравните Де Мойн и Вустер со Свердловым.
D.S.> Ну, во-первых, "Де Мойн" нужно сравнивать не со "Свердловым", а со "Сталинградом". Что же касается "Вустера", то в сравнении с последними вариантами "свердловых" (с установками БЛ-118 и БЛ-127) выглядел бы он довольно бледно.

А вы сравните скорострельность их орудий
   
1 40 41 42 43 44 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru