Фото, картинки и прочее

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 50

Bobo

опытный

Пятимоторная крепость у нас уже была, а вот пятимоторный ланкастер.

Весь в белом /© Vale/  
RU Фагот #05.05.2004 08:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"Тигр" и "Ястреб":
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Фагот #05.05.2004 08:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Камуфляж:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Фагот #08.05.2004 14:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"Пума". Красиво летит:
 

Alek

опытный
Картинка и приятственная авиассылка ВОТ ЭТА! (картинка оттуда)
 

Alek

опытный
Вот еще!
Прикреплённые файлы:
 
 
US консультант #19.05.2004 01:34
+
-
edit
 

консультант

новичок
Здравствуйте!


Хорошо на этой теме, отдыхаешь как у "Окон ТАСС" . Я пожалуй тоже вам что-нибудь пришлю.
А вот в поисках В-2 на вашем Диега-Дегарсия еще не одно поколение глазоньки попортит. Нету его там и быть не могло. Дело в том, что единственная эскадрилья базируется где-то в Монтане. А В-2 такая "девушка",
что ночует только дома. Слетает, отбомбится за тридевять земель и домой, в койку. Ангар-герметический.Потому как ей нужны температура, влажность и никакой пыли. А иначе вся ее красота, то бишь сигнатура поплывет. :D
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А вот в поисках В-2 на вашем Диега-Дегарсия еще не одно поколение глазоньки попортит. Нету его там и быть не могло. Дело в том, что единственная эскадрилья базируется где-то в Монтане. А В-2 такая "девушка",
что ночует только дома.

Вы ошибаетесь. Некоторое время назад для B-2 был разработан специальный транспортируемый ангарный комплекс, и теперь он может действовать с любого подходящего аэродрома. Первое место куда завезли и установили эти штуки как раз и есть авиабаза Diego Garcia.
Учитесь читать.  
US консультант #19.05.2004 17:13
+
-
edit
 

консультант

новичок

Благодарю за справку. Хорошо бы еще схемку или рисунок или хотя бы какую-нибудь ссылку.
И маленький совет. Если публикуете фото с какими-то особенностями, не очевидными, подчеркните их стрелкой, кружком на Fotoshop. Будет настоящая аналитическая информация.
С уважением.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Когда ссылка не указана, то естественно подразумевается Google :D

Насчет же схемки, ангар как ангар. Здоровенный - с пару футбольных полей - мягкие стенки, коднишн и подогрев, держит много снега и нехилые минусовые температуры. Внутри куча барахла для обеспечения характеристик малозаметности и т.п. Собирается за месяц :D
Учитесь читать.  
US консультант #20.05.2004 09:31
+
-
edit
 

консультант

новичок
Смасибо!
То есть здесь мы имеем специализированный комплекс адаптационной подготовки всего самолета, вооружения, оборудования, экипажа и планера.
Самолет не моют, а покрывают после полета специалной густеющей стекловидной массой-весь планер, люки, остекдение кабины, обтекатели антенн и внешние части элементов каждого сопла. И самолет находится в коконе до момента начала подготовки к боевой задаче. Подвешивается вооружение, заправляются все расходные емкости. экипаж занимает места в кабине, закрываются и герметизируются все люки, лючки и отсоединяется компьютер КПА. И только просле этого , используя специальные краны и подъмники с поверхности снимается защитная пленка и сверкая своими зеркальными поверхностями самолет выруливает на взлет. Я как это увидел сразу подумал "Ну не хрена себе средство ответного удара". Кто же ему столько времени даст на подготовку, если хотя бы одна субмарина 941 проекта выидет в Индийский океан и шарахнет залпом "Гранитов"? Вот и думается мне что ангары может и есть там на Диеге, только без "Спиритов". Очень ами ими дорожат.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Самолет не моют, а покрывают после полета специалной густеющей стекловидной массой-весь планер, люки, остекдение кабины, обтекатели антенн и внешние части элементов каждого сопла.

Вы опять что-то путаете. B-2 моют точно так же как и любой другой самолет в ВВС США, а именно парой солдат со швабрами и ведрами :D Вся эта котовасия с кондишном нужна исключительно для продления срока службы спецпокрытия, бо B-2 здоровенный девайс и "красить" его заколебешься. У F-117, например, таких проблем нет. Машинка маленькая, автоматическая "покрасочная" вполне транспортабельный девайс и его можно хоть каждый день покрывать заново.

>Вот и думается мне что ангары может и есть там на Диеге, только без "Спиритов". Очень ами ими дорожат.

Spirit'ы тусуются там по мере необходимости. Постоянное же базирование естественно на своей континентальной базе.
Учитесь читать.  
US консультант #20.05.2004 17:59
+
-
edit
 

консультант

новичок

Что тут скажешь? Это вот и есть разница между инструкцией и эксплуатацией. Когда Бен Рич создавал свой F-117 он показал военным
мячик от гольфа - вот мол вам самолет-невидимка. Это была инструкция.
А вот когда F-117 завалили в Сербии - это эксплуатация.
В любом случае по-хорошему завидуешь и тому и другому.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Это вот и есть разница между инструкцией и эксплуатацией.

Фигню Вы какую-то говорите. B-2 почти совершенно обычная машина в этом плане, механические свойства покрытия ничуть не хуже стандартной краски, оно скисает не от того что по нему ходят и шваброй возюкают.
Учитесь читать.  
US консультант #20.05.2004 19:34
+
-
edit
 

консультант

новичок

Нигде не встречал ни фото, ни видео где по В-2 или F-117 кто-нибудь расхаживал, а на поверхностях сверкали бы надписи "не наступать".

Посылаю как обещал картинки.
Это опытная Valkyrie AV-2 за секунду до столкновения с сопровождающим F-104 NASA. 8 июня 1966 г.
 
US консультант #20.05.2004 19:42
+
-
edit
 

консультант

новичок
А это секундой позже. F-104 сгорает , а В-70 продолжает полет без одного киля и через 12 секунд уйдет в спираль к земле.

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Нигде не встречал ни фото, ни видео где по В-2 или F-117 кто-нибудь расхаживал, а на поверхностях сверкали бы надписи "не наступать".

Не искали видать просто. Бо навалом таких фоток, одна даже заставкой к сайту ВВС США долгое время служила, как раз с B-2 и солдатами со шваброй и ведром :D Более того, и видео такое есть, где голые по пояс солдатики в камуфле драют B-2 бродя по окрестностям кабины :D И там, кстати, четко видны надписи "no step" повсюду. У F-117 тоже все расписано, в кормовой части особенно: на соплах и на зонах сопряжения крыла и корпуса.
Учитесь читать.  
US консультант #21.05.2004 02:16
+
-
edit
 

консультант

новичок
Ну, что здесь скажешь, вы меня шваброй просто побили. Тот видео, о котором я писал выше относился к первым миссиям В-2, б.м. еще и до Югославии. Другие времена, другие порядки.
Кстати, где-то я прочел, что F-117 cбитый над Сербией в этот момент выполнял бомбометание. При этом с открытым бомболюком ЭПР возрастает на порядки. Да и что особенно "светит"-это всевозможные окантовки, щели и прорези. Вот я и думаю что будет с ЭПР лючка В-2, если его драит шваброй какой-нибудь родственник Тайсона.
А фотку если найдете-выствьте пожалуйста. Под девизом "где не ступала нога белого человека".
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Тот видео, о котором я писал выше относился к первым миссиям В-2, б.м. еще и до Югославии. Другие времена, другие порядки.

Вы что-то не то наблюдали, определенно.

>Кстати, где-то я прочел, что F-117 cбитый над Сербией в этот момент выполнял бомбометание. При этом с открытым бомболюком ЭПР возрастает на порядки.

Люк открывается на пару секунд, за это время даже трассу завязать не успеете.

>Да и что особенно "светит"-это всевозможные окантовки, щели и прорези.
>Вот я и думаю что будет с ЭПР лючка В-2,

А ничего не будет. Перед вылетом все что не открывается в полете заклеивают специальной пленкой. А то что должно шевелиться в воздухе соответствующим образом устроено.

>если его драит шваброй

От обслуживающего персонала в эти лючки лазающего все равно вреда больше :D

>какой-нибудь родственник Тайсона.

Гы... Тайсонов к такой ответственной работе не подпускают, на тех снимках и видео все мужики "истинные арийцы" так сказать :D
Учитесь читать.  
US консультант #24.05.2004 15:16
+
-
edit
 

консультант

новичок

Здравствуйте!

Нашел таки фотки с какого-то салона. F-117 на экспозиции. Лесенка пилота упирается в землю и какой-то упор явно внутри кабины-ни одной точки соприкосновения с поверхностью фюзеляжа. И здесь же какой-то ...
перелез на плоскость и стоит на ней, правда поверх туфель белые тапочки.
Может и летают в них. :D
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

[quote|консультант, 24.05.2004 14:16:16 :]Здравствуйте!

Нашел таки фотки с какого-то салона. F-117 на экспозиции. Лесенка пилота упирается в землю и какой-то упор явно внутри кабины-ни одной точки соприкосновения с поверхностью фюзеляжа. И здесь же какой-то ...
перелез на плоскость и стоит на ней, правда поверх туфель белые тапочки.
Может и летают в них. :D[/quote]

Может, в носках? :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И здесь же какой-то ...
перелез на плоскость и стоит на ней, правда поверх туфель белые тапочки.

Это сильно зависит от места где постоять хочется :D У B-2 запретных зон хватает, передняя кромка например, на нее вообще не дышут, а вот по кабине запросто можно шляться.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

А это случайно не надувные ангары для Б2?
 
DE bundesbürger #25.05.2004 01:16
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

[quote|Bird Man, 24.05.2004 14:22:42 :][quote|консультант, 24.05.2004 14:16:16 :]Здравствуйте!

Нашел таки фотки с какого-то салона. F-117 на экспозиции. Лесенка пилота упирается в землю и какой-то упор явно внутри кабины-ни одной точки соприкосновения с поверхностью фюзеляжа. И здесь же какой-то ...
перелез на плоскость и стоит на ней, правда поверх туфель белые тапочки.
Может и летают в них. :D[/quote]

Может, в носках? :)[/quote]

Носки. Я это ещё 4 года назад на авиасалоне в Берлине наблюдал.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru