Реклама Google — средство выживания форумов :)
avmich, 30.06.2004 07:46:04 :Интересно, если бы делали на азотной кислоте - там была бы угроза не топливу, а конструкции...
AleX413, 30.06.2004 09:50:13 :На счет баллона... Приварить можно, но что делать с весом такого бака Баллоны конечно и сами по себе неплохо летают, только низковато для спутника
avmich, 30.06.2004 13:11:25 :Да, хочу сразу напомнить, что никелировать нужно медные трубки диаметром 6 мм, и никелировать только внутри. Снаружи нельзя. Слой никеля относительно небольшой, микрон 30. Или 100...
Андрей, не напомнишь, по какой ссылке книжка по гальванопластике лежала?
Хочется составить список требуемого для этого процесса. Тазик железный, выпрямитель (какой там ток нужен будет?..), реактивы...
avmich, 30.06.2004 14:03:13 :Белл, как ты собираешься трубки изнутри обмазывать?..
Видел в Ашане, на юге Москвы, китайский компрессор, 250 psi, за 180 рублей. Кажется, от 24 вольт питается, для автомобиля... можно, наверное, использовать для гидротестирования...
avmich, 30.06.2004 14:03:13 :Белл, как ты собираешься трубки изнутри обмазывать?..
avmich, 30.06.2004 14:41:06 :Никелирование длится долго, раствор некрепкий, изменение концентрации за время прохождения по трубке незначительно.
Слой тонкий, гнётся легко... думаю, пайку выдержит нормально. Впрочем, проверим - тестовую трубку разрежем и посмотрим на этот слой.
Ну так что, мы не электроосаждение делаем, а химосаждение?
avmich, 30.06.2004 11:01:37 :У нас трубки не железные, а медные...
pokos, 01.07.2004 11:36:00 :avmich, 30.06.2004 11:01:37 :У нас трубки не железные, а медные...
Тогда мне непонятно, у вас-таки окислителем перекись или азотка? И всё-тки решили окислителем двигатель охлаждать? Если это только про баки/арматуру, то не вижу причин делать их именно медными, а не железными.
Поясните, пож-ста.
Андрей Суворов, 01.07.2004 12:42:47 :1. Окислитель у нас перекись водорода....9.