[image]

Су-25 а не Миг-27

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

По каким причинам на Кузнецове оставили Су-25, а не Миг-27. Я читал, что его тоже "приучили" к палубе. Разве у Мига не большие ударные возможности и радиус действия или сыграло роль, то что в ВВС их сняли с вооружения вообще? Заранее благодарен за ответ.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Возможно, (кроме всего) "сыграла" двухдвигательность Су-25...
   

TT

паникёр

☠☠☠
Просто МиГ-23 и МиГ-27 снимались с производства. ИМХО Су-25 не конкурент МиГ-27. Тут много спорили о том кто круче - типа Су-17, Су-25 или МиГ-27. И приводили каждый свои аргументы. Беда в глупости чиновников из ВВС - они придумали юзать МиГ-27 как штурмовик, уроды. Навесили на него броню на тонну, присобачили нафиг ненужную 6-ствольную 30-мм пушку с большущим боекомплектом - и весь этот нафиг ненужный балласт МиГ-27 тягал с собой. Вот эта тупость и убила самолет.
   

Balancer

администратор
★★★★★
TT>Беда в глупости чиновников из ВВС - они придумали юзать МиГ-27 как штурмовик, уроды.

А в чём конкретно глупость?

TT>Навесили на него броню на тонну

Броня - это так плохо для маловысотной ударной машины?

TT>присобачили нафиг ненужную 6-ствольную 30-мм пушку с большущим боекомплектом

Ну так у всех ест пушки :)

TT>и весь этот нафиг ненужный балласт МиГ-27 тягал с собой. Вот эта тупость и убила самолет.[»]

Да как бы вовсе не это. Если б не развал СССР и не "желание сэкономить", то МиГ-27 и сегодня бы хорошо смотрелся. Да и было уже много жалоб на их нехватку, хотя бы в тех же чеченских кампаниях. Су-24 слишком перетяжелённый и дорогой для многих операций.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TT>Беда в глупости чиновников из ВВС - они придумали юзать МиГ-27 как штурмовик, уроды.

Да, и
moderatorial
Штрафной балл по пункту 11.3
   
RU flogger11 #30.09.2004 20:54
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Я чего-то не понял.. А причем тут МиГ-27??? На "Кузнецове" не Су-25,а Су-25УТГ-на нем вообще СУВ и вооружение отсутствует.Вся его задача на этом корабле-отработка посадки для пилотов.
   

YYKK

опытный

Наверное дело в том, что автор темы узнал об исследований посадки на аэрофинишеры с помощью МиГ-27. При этом у него стало неубирающееся шасси. Конечно для боевой палубной машине на его основе (вполне возможно, при желании) эти недостатки были бы устранены.
Но следует помнить, что по тогдашним взглядам для ТАВКР нужны были истребители, можно многоцелевые. А вот чисто ударные самолеты по концепции не требовались.
Кроме того Су-25УТГ появился не по заданию, а как инициативная проработка фирмы. С прицелом на будущею унификацию всего спектора легких самолетов: боевых Су-25 (и мод.), учебных Су-28 и палубных учебных сегодняшний Су-25УТГ.

Одна только проблема, Су-25УТГ мало подходит для подготовки пилотов для строевых Су-33 (да и для МиГ-29К). Он может дать навыки взлета и посадки вообще, но не под др. тип самолета. Причина в особенностях визирования летчиками посадочной глиссады на авианосец.

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
flogger11>Я чего-то не понял.. А причем тут МиГ-27???

Ну, если совсем уже до конца разбрать, то прорабатывались МиГ-23А, вместо которых были введены Су-33 :)
   

Vikond

опытный

TT>Просто МиГ-23 и МиГ-27 снимались с производства. ИМХО Су-25 не конкурент МиГ-27. Тут много спорили о том кто круче - типа Су-17, Су-25 или МиГ-27. И приводили каждый свои аргументы. Беда в глупости чиновников из ВВС - они придумали юзать МиГ-27 как штурмовик, уроды. Навесили на него броню на тонну, присобачили нафиг ненужную 6-ствольную 30-мм пушку с большущим боекомплектом - и весь этот нафиг ненужный балласт МиГ-27 тягал с собой. Вот эта тупость и убила самолет.[»]

Что значит, "придумали юзать как штурмовик"? 27-й, вообще-то, изначально создавался как штурмовик на базе 23-го. :huh:
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Vikond>Что значит, "придумали юзать как штурмовик"? 27-й, вообще-то, изначально создавался как штурмовик на базе 23-го. :huh:[»]

Как истребитель-бомбардировщик.

   
RU Balancer #01.10.2004 21:55  @Melnikov#01.10.2004 10:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Melnikov>Как истребитель-бомбардировщик.[»]

В то время не было (уже и ещё) такого понятия :)

   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Melnikov>>Как истребитель-бомбардировщик.[»]
Balancer>В то время не было (уже и ещё) такого понятия :)[»]

АПИБ переименовывали не из ИАП а из ИБАП (ежели склероз не подводит) однако, так что с Су-7б и до снятия Су-17 и МиГ-27 было :-)
   

A.F.

втянувшийся

На пр.1160 планировались МиГ-23А, в т.ч. в варианте штурмовиков (ИБ), на пр.1153 шел уже МиГ-23К - в основном как чистый истребитель, хотя и был вариант корабельного штурмовика (МиГ-27КШ). Но потом микояновцы сами отказались от идеи корабельного 23-го, перейдя на МиГ-29К (еще в 1978 г., задолго до постройки первого ТАКРа). Примерно в это время и появился Су-25К.
Эксперименты на Нитке на МиГ-27 и правда проводились (на аэрофинишере) - но никто его на палубу сажать не собирался, просто для испытаний в ЛИИ подготовили именно этот самолет - ЛЛ. Кстати, МиГ-27 (как и 23) с ТАКР без катапульты не взлетит - посмотрите какая у него тяговооруженность! Для трамплина не хватит.
И вообще у авиагруппы ТАКР пр.1143.5 сугубо ПВОшная направленность - поэтому от штурмовиков и отказались. А Су-25УТГ - сугубо учебная машина, его идея появилась только в 1988 г., за год до первых посадок истребителей и была продиктована простой вещью: на чем-то надо же было летчиков учить. Ничего лучшего не нашли. До сих пор, увы... Су-25УТГ - инициатива Сухих, никто его на задвадл и в авиагруппу не прописывал (в ТЗ). В 279 ОКИАП он попал "явочным" порядком - просто потому что других спарок не было.
   

TT

паникёр

☠☠☠
TT>>Просто МиГ-23 и МиГ-27 снимались с производства. ИМХО Су-25 не конкурент МиГ-27. Тут много спорили о том кто круче - типа Су-17, Су-25 или МиГ-27. И приводили каждый свои аргументы. Беда в глупости чиновников из ВВС - они придумали юзать МиГ-27 как штурмовик, уроды. Навесили на него броню на тонну, присобачили нафиг ненужную 6-ствольную 30-мм пушку с большущим боекомплектом - и весь этот нафиг ненужный балласт МиГ-27 тягал с собой. Вот эта тупость и убила самолет.[»]
Vikond>Что значит, "придумали юзать как штурмовик"? 27-й, вообще-то, изначально создавался как штурмовик на базе 23-го. :huh:[»]


Хм, вот на тут нашел интересную статью, которая я думаю многое объясняет

   

MIKLE

старожил
★☆
Статья слово в слово из АиК не то за Сентябрь, не то за Август с.г.
Там при МиГ-27/миГ-23Б/БН цикл статей идёт

И кстати она ничего НЕ объясняет. именно на море МиГ-27 лучше, потому как изначально несёт ВТО, а защита от МЗА(особенно калибра менее 20-23мм) не актуальна.
В то-же время в плюс больше скорость/радиус, маловысотный сверхзвук и т.д.

В общем остаётся только двухдвигательность...
   
RU Конструктор #05.10.2004 09:22
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE>И кстати она ничего НЕ объясняет. именно на море МиГ-27 лучше, потому как изначально несёт ВТО, а защита от МЗА(особенно калибра менее 20-23мм) не актуальна.
MIKLE>В то-же время в плюс больше скорость/радиус, маловысотный сверхзвук и т.д.

Вот поэтому его и сняли -оставляя Су-17М3- потому как он с серьезными девайсами ВТО (типа Х-59, Х-35, Х-31) вообще никакой был, с двумя так на сверхзвук и не выходил. Даже не на малой высоте.
   

MIKLE

старожил
★☆
Можно подумать Су-17 выходил. Или мог нести столько-же.

Да на счёт сверхзвука резервы были. Поставить двигатель от поздних МиГ-23 и все ЛТХ улучшились бы. Не шмогли... Или не захотели... В общем странное решение.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Ничего странного --- обычный идиотизм наших хренералов. В резултате профукали отличный самоль!
   
UA SergeVLazarev #05.10.2004 16:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Так, пора кое кого остудить.
К началу 90-х в ВВС СССР было огромное количество типов самолетов двигателей и БРЭО:
Су-15 с РД-13
Су-17 с Ал-21Ф.
Су-24 и 24М с Ал-21Ф.
Су-25.
Су-27 с АЛ-31.
МиГ-21 с 13.
Як-28.
МиГ-23\27 с РД-27.
МиГ-25П и Р\РБ с РД-15.
МиГ-29 с РД-33.
МиГ-31 с Д-30.

А еще - Ту-160, Ту-22М3, М2, М1-М0, Ту-16, Ту-22.
Зоопарк.

при СССР планировалось, все это унифицировать:
ИБ - Су-27ИБ, истребители - МиГ-29М, Су-35(Су-27М) на основе новой линейки Су-27 - МиГ-29.

В результате резко росли ЛТХ, ТТХ, и прочая прочая.

Но СССР не стало, слишком многое пропало.

Да, еще. Все ВВС готовили к большой войне - чтобы воевать на равных с НАТО в Европе, поддерживая сухопутные войска. Вот для этого и служили многочисленные полки МиГ-27, СУ-17, РАЗВЕРНУТЫЕ по всей восточной европе.
В основном то такое количесвто ИБ предназначалось для большой войны.
КОгда стало ясно, что воевать не будем, а все войска из восточной европы надо выводить, возник вопрос - это же громадное количество полков, дивизий, аэродромного оборудования.
В СССР для этого места не так уж и много было.
А еще ситуацию усугубил развал СССР - теперь, получается, России надо было "втянуть" в себя ИАПы из восточной европы, да из многих братских республик....
А денег на это никто не давал - а наоборот, еще и урезали финансирование....
И договоры висели о скоращении вооружений в Европе.

Вот и встал вопрос: сокращаем ВВС, за счет чего?
Резать Су-27? МиГи-29? МиГи-25Р из ОРАПов? Су-24 и Су-24М?
Или Су-25? Нет конечно. В результате получилось само собой, что решили отказаться от НАИМЕНЕЕ ЦЕННОЙ и самой устаревшей матчасти ВВС, которая, тем более, вывозилась из Европы.
Кроме того, было желание сохранить самые мощные и самые серьезные машины. Вот и получилось, что МиГи-23 и 27 порезали, а заодно и Су-17, а заодно и Су-17Р - потому как столько тактических разведчиков хорошо в военное время, не в мирное.
А чего делать было? 29 миги резать? или 24 сушки? а может, Су-27 надо было в отставку отправить? или МиГ-25Р\РБ?
и еще.
знаю непонаслышке об особенностях советской ТВ-аппаратуры 80-х гг, в особенности телекамер, появляются очень большие сомнения в том, что МиГ-27с Кайрой был так уж беспроблемен в эксплуатации.....
Хотя, тот же Су-24М летает с Кайрой.
На самом деле, хорошо что порезали МиГ-27, а не Су-24\М




   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Погодите... их разве порезали? :huh: Я думал они просто на вечном приколе стоят, но всё же целые... :unsure:
   
UA SergeVLazarev #05.10.2004 17:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

это все равно что порезали - назад оттуда, куда их отправили - дороги уже нету. :-)
   
UA SergeVLazarev #05.10.2004 17:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Майх3М, не находишь свою подпись неприличной? :-)
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

А что в моей подписи неприличного? :huh:

это все равно что порезали - назад оттуда, куда их отправили - дороги уже нету.
 


Почему же нет? Неужели никак не реанимируешь? :huh:
   
UA SergeVLazarev #05.10.2004 17:34
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А что в моей подписи неприличного?




П**да на лыжах. :-)





Почему же нет? Неужели никак не реанимируешь?




Разворовали там уже все давно, а если нет - то наверняка куча деталей пришла в негодность, а ввиду развала все и вся - сделать новые невозможно, тк. невозможно построить новые заводы, итд.
Дорого слишком.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Mayh3M>Почему же нет? Неужели никак не реанимируешь?

Это уже пытались сделать много лет назад, во времена Первой чеченской. Уже тогда не смогли это сделать...
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru