Реклама Google — средство выживания форумов :)
ФАБ-1500 вообще не эффективна, три ФАБ-500 будут куда полезнее, а под единичные случаи полезности КАБ-1500 - тут можно как раз и Су-24 поднять.
Я ж не говорю, что он во всём уступает МиГ-27 Просто существует целый класс задач, и весьма большой, где МиГ-27 были бы куда эффективнее, чем Су-24 и позволили бы сэкономить деньги.
Да хотя бы даже в мирное время те же заторы ледяные бомбить, куда сейчас Су-24 гоняют...[»]
>>Су-17М3 М4 брали полторы тонны - максимум, - 3 ФАБ-500, а иногда в жару или когда бомб не было - по 2 сотки.
MIKLE>Ничего себе разбросик 200-1500?
MIKLE>Вопрос. какой реальный радиус имели Су-17 с тремя ФАБ-500? с поиском целей, сбором группы и т.д. Простаая арифметика мне подсказывает что меньше этих самых 400км.
MIKLE>Рисованую боковину? по заветам Полара не воспринимаю как источник информации.
MIKLE>Чтоб спокойно любоватся окресностями, пока машина пилит в район цели на автомате, не рискуя получить ПЗРК. Чтоб не возить домой пару С-24 "на всякий случай".
>>МиГ-27 всего год повоевали, а Су-25 тянули всю войну.
MIKLE>Причины этому не технические.
MIKLE>Когда прочтёте ВСЁ, я прислушаюсь к вашему мнению на этот счёт.
>>По крайней мере - два раза ты оказался неправ по тому источнику, на который ссылался:
MIKLE>бывает...
>>1. МиГ-23 бомбили в афгане.
MIKLE>есть такая маза
>>2. МиГ-27 брали ПТБ из-за малого радиуса полета. Смогли бы - как 23 брали бы третью ФАБ-500 вместо ПТБ (Она легче, и меньшее сопротивление оказывает).
MIKLE>при нормальной полосе либо отсутсвии духов в радиусе 3-4км брали-б 4хФАБ-500 плюс ПТБ(опционально). С более новым двигателем наверно можно было-б ограничится просто 3хФАБ-500 даже в ТЕХ условиях.
>>То есть, уже не в полосе проблема.
MIKLE>Проблема в духах, которые караулили на взлёте. ограниченая нагруска+методика взлёта позволяли уйти на высоту в пределах аэродрома.
Благодаря большой площади крыла и мощной механизации Су-25 выгодно
отличался от других машин хорошими взлетно-посадочными качествами.
Штурмовикам с максимальной боевой нагрузкой до 4000 кг хватало для
разбега 1200-1300 м, в то время как базировавшиеся в Шинданде Су-17
уже с парой бомб отрывались от земли лишь в самом конце полосы. В
состав подвесного вооружения "двадцать пятых" входили НАР, РБК,
фугасные и осколочные бомбы. В долинах чаще применялись 100 и 250-кг
бомбы, достаточные для разрушения глинобитных строений; в горах,
изобиловавших естественными укрытиями, становилась необходимой
фугасная мощь "пятисоток". Максимальный вариант из восьми "пятисоток"
не был исключением, нередко подвешивали и до 22 "соток" на
многозамковых держателях МБД-2-67у.
MIKLE>То что 25-й способен взлететь с четырмя тоннами-нисколько не сомневаюсь.
MIKLE>Способен ли он это сделать с описаным выше списком ограничений? И как далеко улетит?
MIKLE>На "вообще 6" уже могут достать. Сядудт на горе и достанут плюс дальность и т.д.
MIKLE>Плюс болтанка нет, ориентироватся проще и т.д.
MIKLE>Поподробнее плиз. Желательно со ссылками на принятие сотв. решений, где прямо будет сказано что МиГ-27 за речку посылать нелзя потому как...
>>Почитайте, там где Су-17М с 1 тонной бомб отрывался в конце полосы, Су-25 без напряга брал 4 тонны бомб, и взлетал не у конца полосы.
MIKLE>а) радиус Су-25 с 4-мя тоннами?
MIKLE>б)Миг-27 отрывался с 1тонной бомб и ПТБ, а потом разогнавшись свечкой вверх
MIKLE>А Ту-95 вообще с Урала могли летать. И что?
MIKLE>>>Реальные радиусы/нагрузки Су-25 и Су-17 в ТЕХ условиях в студию.
>>Ты чего такой ленивый?
>>Берем того же Марковского "Жаркое небо" Виктор Марковский. Жаркое небо Афганистана и читаем:
MIKLE>Нагрузка есть. Радиуса с ней нет. Об том что его там нет, сказано было выше.
MIKLE>Не я ленивый, а кое-кто невнимательный.[»]
>>Не так. Предельная нагрузка как для Су-17 так и для МиГ-27 - полторы тонны. В лучших условиях. Чем хуже условия - тем меньше нагрузка.
MIKLE>"предельная в лучших условиях" 4-4.5 тонны.
MIKLE>Про МИГ-27 там речи нет. ВПХ Миг-27 в целом лучше за счёт крыла.
>>Груженые Су-24 выше 8000 не летали.....:-)
>>Да и нет смысла так высоко лезть.
MIKLE>см аттач. Это к вопросу о радиусе и т.д. с ростом высоты километровый расход сильно падает. Не зря на 10км лезли.
MIKLE>страницу с расходами для подъёма на высоту не привожу потому как разница копейки, 100-200л на километр высоты(выше 5км).
MIKLE>>>Поподробнее плиз. Желательно со ссылками на принятие сотв. решений, где прямо будет сказано что МиГ-27 за речку посылать нелзя потому как...
MIKLE>??? Вы разницу между испытанием фактически новых машин и направлением на войну ИБП понимаете?
MIKLE>Читаем про МиГ как оно было в действительности.
MIKLE>нет просто цифирь. с тонной бомб, на высоте ххх км, со сбором группы и поиском целей радиус ххх км.