[image]

П-35, П-500 и другие изделия.

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 42
AU Kabayashi #16.12.2004 13:37
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Здр. ув. Конструктор!
1. 4К-80 = "Базальт" = П-500 и
НИКОГДА
"Вулканом" не была!
2. П-6 и П-500 вещи
НЕСРАВНИМЫЕ
!
3.
Элементная база
: Разработка КР «Базальт» началась по Постановлению СМ 28.02.
1963
г. Разработка комплекса «Вулкан» была начата 17.05.
1979
г.
4. КР 3М-70 за счет использования
более мощного стартового ускорителя
, а также
современных конструкционных материалов
, а также
ослабления
броневой защиты имела увеличенную дальность.
Замечу еще раз:
БОЛЕЕ МОЩНОГО СА
в первую очередь.
Ч.Т.Д.
Всего,
Kabayashi
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Kabayashi>2. П-6 и П-500 вещи
НЕСРАВНИМЫЕ
!


Компоновка - одна и та же. Массогабаритные параметры - схожие. У обоих надводный старт. Обе ракеты делались в ОКБ-52. Ракеты различаются массой БЧ, профилем полёта, скоростью и дальностью.


П-6



П-500:



   
Это сообщение редактировалось 16.12.2004 в 14:14

au

   
★★☆
Давайте японский темперамент не будем демонстрировать.
   

Kabayashi

опытный

au>Давайте японский темперамент не будем демонстрировать.[»]

Согласен,
НО: не все что летает есть самолет,
не все что выглядит похоже
одинаково летает

   
RU Скептик-2 #17.12.2004 02:02
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Сколько можно говорить, что это не П-6, а П-35 ! ! !


Не для этого я это фото в Форум засунул, чтоб ее (П-35), бедную, так склоняли...

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Скептик-2>Сколько можно говорить, что это не П-6, а П-35 ! ! !

Ну сколько можно говорить, что различия между П-6 и П-35 не существенны !!!
Обладеть просто можно.

   
AU Kabayashi #17.12.2004 14:01
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Здр!
Kestrel>Компоновка - одна и та же. Массогабаритные параметры - схожие. У обоих надводный старт. Обе ракеты делались в ОКБ-52.

Согласен

Kestrel>Ракеты различаются массой БЧ, профилем полёта, скоростью и дальностью.

Дык, для того и создаются, чтобы лететь дальше и БЗ бОльщей массы скорей нести.

Это только у фантастов сапиенсы с дубинами по галактике на пепелацах рассекают.

Kabayashi
   
RU Конструктор #17.12.2004 15:22
+
-
edit
 
Kabayashi>Здр. ув. Конструктор!

Здравствуйте

Kabayashi>1. 4К-80 = "Базальт" = П-500 и
НИКОГДА
"Вулканом" не была!


Угу. Тогда скажите мне, что такое до 17 мая 1979 г. было 4К77? Это насчет "никогда". Ну и заодно индекс для Вулкана назовите, который 4К..

Kabayashi>2. П-6 и П-500 вещи
НЕСРАВНИМЫЕ
!


ой-ой, ну зачем так кричать. Одно КБ делало. И что значит "несравнимые"? Развейте свою мысль, пожалуйста.

Kabayashi>3.
Элементная база
: Разработка КР «Базальт» началась по Постановлению СМ 28.02.
1963
г. Разработка комплекса «Вулкан» была начата 17.05.
1979
г.


Ну а я вам про что толкую? Элементая база в приборах П-500- из 50-х годов,
у П-1000-70-х, ессно "самые большие в мире микросхемы" стали чуть поменьше.
Что не так-то?

Kabayashi>4. КР 3М-70 за счет использования
более мощного стартового ускорителя
, а также
современных конструкционных материалов
, а также
ослабления
броневой защиты имела увеличенную дальность.


Поподробнее, пожалуйста, насчет "современных конструкционных материалов", а то вы прям
так
об этом говорите, как будто дерево на углепластик поменяли. На самом деле нихрена такого (из-за чего можно сэкономить СОТНИ кг для РЛТТ сделано не было

Kabayashi>Замечу еще раз:
БОЛЕЕ МОЩНОГО СА
в первую очередь.


Мантры читаете? Сколько не повторяй "Харе рама, харе кришна",
увеличить дальность с помощью увеличения стартового РДТТ с 550 км до 700км без существенного увеличения размеров ракеты, а следовательно ТПК, не получится
И не стоит "вестись" на фразочку БОЛЕЕ МОЩНОГО СА понятие СА у журналистов может означать что угодно.
Например, "стартовый РДТТ+маршевый ТРД" :)
   
RU Sergib #17.12.2004 16:33  @Конструктор#17.12.2004 15:22
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Конструктор>Мантры читаете? Сколько не повторяй "Харе рама, харе кришна",
Конструктор>увеличить дальность с помощью увеличения стартового РДТТ с 550 км до 700км без существенного увеличения размеров ракеты, а следовательно ТПК, не получится
Конструктор>И не стоит "вестись" на фразочку БОЛЕЕ МОЩНОГО СА понятие СА у журналистов может означать что угодно.
Конструктор>Например, "стартовый РДТТ+маршевый ТРД" :)[»]

Насколько я слышал не от журналистов, а от людей, которые этот Вулкан знают несколько лучше их - там за счет более мощного СА сильно изменен профиль полета. Ускоритель не только разгоняет ракету, но забрасывает ее повыше.

   
RU Скептик-2 #18.12.2004 05:14
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Специально для: Kestrel ! ! !

"Ну сколько можно говорить, что различия между П-6 и П-35 не существенны !!!
Обладеть просто можно."




СЭР ! ! !
Проблема не в том, "что различия между П-6 и П-35 не существенны..."

Проблема в том, что Вы таким образом распространяете ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ! ! !
А ведь кто-то из молодежи, заинтересрвавшийся этой темой, воспримет это как ПРАВДУ и так и понесет это дальше... И верить будет во все, как верят некоторые всему, что понапутал Широкорад...



Исходя из Вашей логики, нет никакой разницы в ряду ракет от П-5 до П-1000: ведь все они имеют удлиненный корпус, ТРД в хвостовой части ракеты, воздухозаборник в нижней части корпуса...

Так ведь?!!!

Впрочем, если исходить из принципа, что для остальных, д-...в, и так сойдет, то тогда ........



А интересующимся - могу только порекомендовать пересмотреть все предыдущие страницы этой темы.
   
AU Kabayashi #18.12.2004 19:14
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Здр.,Ув. Конструктор и КБ

А) Конструктор>Мантры читаете?
-Это на другом форуме

Б) Конструктор>Тогда скажите мне, что такое до 17 мая 1979 г. было 4К77? Это насчет "никогда". Ну и заодно индекс для Вулкана назовите, который 4К..
-Полагаюсь на вашу осведомленность, поведайте ВАШУ историю. Это будет интересно не мне одному.

В) Конструктор>увеличить дальность с помощью увеличения стартового РДТТ с 550 км до 700км[B] без существенного увеличения размеров ракеты, а следовательно ТПК, не получится.
- размеры Базальта и Вулкана в полетной конфигурации практически одинаковы
- ТПК??? (т.е. транспортно-пусковой контейнер в переводе)
А где вы видели П-5, П-6, Базальт, Вулкан в ТПК,
а НУ-КА покажите нам всем, выкатывайте РОЯЛЬ, мы ЖДЕМ

В) Kabayashi>П-6 и П-500 вещи несравнимые
>Конструктор>ой-ой, ну зачем так кричать. Одно КБ делало. И что значит "несравнимые"? Развейте свою мысль, пожалуйста.

Так смотрите:
Однажды один каперанг, кандидат военных наук, профессор ну и т.д. чиркнул монографию по пр.1164 в известный многим и многими читаемый военно-технический альманах. И все бы ничего, да только в текст табличка была вставлена сравнительная (ниже прилагается). А в таблице той ну почти все есть, и цифры и названия, ну ООЧЕНЬ таблица.
И подумали многие – неужто и в самом деле в нашем царстве-королевстве все так херово с крылатыми ракетами (КР) обстоит, что сравнить их больше не с чем, кроме как с пиндосовскими,образца 50-х годов? Так до сих пор и не уяснили, что есть ПРИЧИНА, а что СЛЕДСТВИЕ.

Уважаемый Конструктор, вы на граблях не первый!


Прикреплённые файлы:
tab_1.jpg (скачать) [1151x469, 115 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Специально для: Скептик-2 ! ! !

>СЭР ! ! !

СЭРЫ в Штатах (с), мсье.

>Проблема в том, что Вы таким образом распространяете ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ >ИНФОРМАЦИЮ ! ! !

Да что вы говорите ? :D

>А ведь кто-то из молодежи, заинтересрвавшийся этой темой, воспримет это как ПРАВДУ >и так и понесет это дальше...

Обе ракеты очень сильно похожи, обе разработаны ОКБ-52 с использованием одинаковым технических решений, практически, в одно и то же время. Различия – П-35 имеет меньшую массу (и несколько меньшую дальность стрельбы), плюс чуть другую форму столь любимого вами воздухозаборника :-) Ну и носители – П-6 – ПЛ, П-35 НК.
И, конечно, обе ракеты создавались под разные системы управления огнём – П-6 – под "Аргумент" (на ПЛАРК пр. 675 и "дизелях" пр. 651) и "Бином" на НК. Но, если можно так выразится, с ракетной точки зрения – компоновки, ТТХ, материалов и пр. – эти ракеты похожи, практически как близнецы, что не мудрено – обе корнями уходят к П-5.

>И верить будет во все, как верят некоторые всему, что понапутал Широкорад..

Это вы про себя ? Будете смеяться - ни одной его книги не видел :-)

>Исходя из Вашей логики, нет никакой разницы в ряду ракет от П-5 до П-1000: ведь все >они имеют удлиненный корпус, ТРД в хвостовой части ракеты, воздухозаборник в >нижней части корпуса...

Ну зачем же скатываться на откровенные извращения ? Все эти ракеты имеют идентичную компоновку ? Да. "Ноги" у всех у них растут к П-5 ? К П-5, и отрицать это вы вряд ли будете. Но говорить что они "одинаковые" – я бы поостерёгся.

>Впрочем, если исходить из принципа, что для остальных, д-...в, и так сойдет, то тогда

Хорошее у вас мнение о собеседниках. Не удивляйтесь, что к вам будут относится так же.

   
Это сообщение редактировалось 19.12.2004 в 02:30

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Давно я не заглядывал в любимый топик...

Так, ув. Скептик-2, ув. Кестрел! Прекратить препираться!!! :D

Kabayashi, сбавьте немного тон... Реальных знаний я пока что у вас не увидел еще, одни догадки и предположения %)

administrator
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2004 в 11:11
+
-
edit
 

Kestrel

опытный


>А в таблице той ну почти все есть, и цифры и названия, ну ООЧЕНЬ таблица.

Да таких таблиц… Кстати, а источник данной таблицы можно ?

>И подумали многие – неужто и в самом деле в нашем царстве-королевстве все так херово >с крылатыми ракетами (КР) обстоит, что сравнить их больше не с чем, кроме как с >пиндосовскими,образца 50-х годов?

Ну а что делать если все ракеты этого семейства корнями уходят к П-5/П-6 ? Со всеми вытекающими ? Или вы считаете, что ПКР с надводным стартом это самое необходимое для ПЛ ? В Штатах побаловались с «Регулусами» и быстро на них забили. А мы ещё в конце в 70-х 80-х 675-е «раскладушки» в 675 МК и МКВ «модернизировали». Это вы нормальным считаете ?



   
RU Конструктор #20.12.2004 10:16  @Kabayashi#18.12.2004 19:14
+
-
edit
 
Kabayashi>-Полагаюсь на вашу осведомленность, поведайте ВАШУ историю. Это будет интересно не мне одному.

4К77 был "Базальт" :) И это не моя история

Kabayashi>- размеры Базальта и Вулкана в полетной конфигурации практически одинаковы

Что доказывает мою точку зрения. Вообще, удивительно, сколько раз я призывал различных людей не слепо верит во все, что пишут, а включить голову и подумать

Kabayashi>- ТПК??? (т.е. транспортно-пусковой контейнер в переводе)
Kabayashi>А где вы видели П-5, П-6, Базальт, Вулкан в ТПК,

Открою для вас страшную тайну: эта здоровая хрень, из которой вылетают П-5, П-6, Базальт, Вулкан, а также Х-35, 3М80 и называют ТПК- транспортно-пусковой контейнер. В нем на корабле ракета транспортируется :D до точки пуска :) , а потом из него же запускается. И никаких роялей здесь нет.

Kabayashi>Так смотрите:
Kabayashi>Однажды один каперанг, кандидат военных наук, профессор ну и т.д. чиркнул монографию по пр.1164 в известный многим и многими читаемый военно-технический альманах. И все бы ничего, да только в текст табличка была вставлена сравнительная (ниже прилагается). А в таблице той ну почти все есть, и цифры и названия, ну ООЧЕНЬ таблица.
Kabayashi>И подумали многие – неужто и в самом деле в нашем царстве-королевстве все так херово с крылатыми ракетами (КР) обстоит, что сравнить их больше не с чем, кроме как с пиндосовскими,образца 50-х годов? Так до сих пор и не уяснили, что есть ПРИЧИНА, а что СЛЕДСТВИЕ.
Kabayashi>Уважаемый Конструктор, вы на граблях не первый![»]

Таки не понял, что вы хотели сказать. И причем здесь "пиндосы"? Я даже не понял, на кого вы стрелки переводите, на "Регулус", что-ли? А смысл?


То Кестрел:
Будете смеяться - ни одной его книги не видел

Аналогично :)


   
RU Конструктор #20.12.2004 10:23  @Sergib#17.12.2004 16:33
+
-
edit
 
Sergib>Насколько я слышал не от журналистов, а от людей, которые этот Вулкан знают несколько лучше их - там за счет более мощного СА сильно изменен профиль полета. Ускоритель не только разгоняет ракету, но забрасывает ее повыше.[»]

Угу. Повыше. В тропосферу. Самому то не смешно? Если бы так просто было увеличить до такой степени дальность с помощью простого и дешевого РДТТ (и без увеличения массово-габаритных характеристик ракеты, заметьте), нафига Челомей, Березняк, Галушко десятилетиями парились с кучей геморроя, устанавливая ТРД и ПВРД на все ПКР с мало-мальской приличной дальностью ? В силу своей ущербности, что ли?
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2004 в 10:50
AU Kabayashi #20.12.2004 16:36
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi, сбавьте немного тон... Реальных знаний я пока что у вас не увидел еще, одни догадки и предположения

administrator

????
OK

Позволю одну цитату от ув. К-ра:
Открою для вас страшную тайну: эта здоровая хрень, из которой вылетают П-5, П-6, Базальт, Вулкан, а также Х-35, 3М80 и называют ТПК- транспортно-пусковой контейнер. В нем на корабле ракета транспортируется до точки пуска , а потом из него же запускается.

Итак,
1) X-35 ракета авиационная, на Флоте имеет другое обозначениме. Вылетает она действительно из ТПК.
2) КР П-5, П-6, П-35, П-500, Вулкан, Москит, Термит, Малахит ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ не кораблями а автотранспортом. Будучи принятыми на корабли (п/л) эти изделия ВЫЛЕТАЮТ из ПУ (пусковая учтановка) контейнерного типа (ранее были еще ангарного). Пример: На РКР пр.1164 ("Слава") в комплекс РО (ракетного оружия) "Базальт" входят ПУ СМ-248.
Надеюсь моряки подтвердят
На фото ниже показан процесс погрузки КР в ПУ. (источник Sergib)

Т.о. ув Ко-р ТПК - это транспортно-пусковой контейнер, а ПУ - это пусковая установка, или опять будем спорить до ус-ра???

3) 4К77 был "Базальт" - источник, если не секрет?
4) Таблица с Regulusами показывает как УСПЕШНО можно сравнить КР "Базальт", назначение которой в первую очередь уничтожение крупных НК (надводный корабль) с КР другого поколения (П-6) и КР другого назначения (Regulus)
Источник: альманах "Тайфун" 1/1998 (выпуск 9), тираж 2000 экз.
В этой ситуации я солидарен со Скептик-2

Исходя из вышесказанного предлагаю:
а) использовать единую терминологию,
б) не сводить все на личности
в) т.к. тема интересна не только спецам в этой области стараться изъясняться более доступным языком




Прикреплённые файлы:
t.jpg (скачать) [501x378, 25 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Конструктор>Открою для вас страшную тайну: эта здоровая хрень, из которой вылетают П-5, П-6, Базальт, Вулкан, а также Х-35, 3М80 и называют ТПК- транспортно-пусковой контейнер. В нем на корабле ракета транспортируется :D до точки пуска :) , а потом из него же запускается. И никаких роялей здесь нет.

Конструктор, вот тут как раз Кабаяси прав. ТПК подразумевает хранение ракеты с момента изготовления до момента пуска и является одноразовым. И перезаряжаемые ПУ на пр. 675, 58 и 1143 никак ТПК не назовешь.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Kabayashi>4) Таблица с Regulusами показывает как УСПЕШНО можно сравнить КР "Базальт", назначение которой в первую очередь уничтожение крупных НК (надводный корабль) с КР другого поколения (П-6) и КР другого назначения (Regulus)


Так а больше их сравнивать не с чем. У невероятных друзей аналогов нет. А П-6 и П-500 - вполне можно и сравнить.
   
RU Скептик-2 #21.12.2004 03:07
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Позвольте замечание по поводу вляния размеров стартовиков на дальность полета:

Были данные (это по памяти), что МИГ-21 при старте и разгоне до боевой скорости (особенно на форсаже - как это обычно и делалось) сжигал до 30 % топлива...


Так что мощный стартовик, забрасывающий ракету повыше и быстро разгоняющий ее до маршевой скорости, вполне может съэкономить изрядное количество горючего.
Ко времени появления П-1000 уже научилсь делать не пороховые, а смесевые ТТРД - может такие и поставили стартовиками на "Вулкан" ?

В подтверждение этого можно привести наличие двурежимных ЖРД на ракетах (С-200, например, П-15, кажется тоже), где тяга двигателя на маршевом режиме отличается от тяги при старте раза в 2-3 в меньшую сторону(расход топлива - меняется соответственно).

Вопрос - сколько может съэкономить стартовик и как это повлияет на дальность ?
   
RU Конструктор #21.12.2004 09:13  @Kabayashi#20.12.2004 16:36
+
-
edit
 
Kabayashi>1) X-35 ракета авиационная, на Флоте имеет другое обозначениме. Вылетает она действительно из ТПК.

Гы.ню-ню. Авиационная? Авиационный вариант называется Х-35У и только в 2005 году дай бог выйдет на этап ЛКИ. Вертолетный, корабельный и береговой варианты имеют одинаковый войсковой индексы -Х-35 и производственные- 1-78 и 2-78 соответственно.

Kabayashi>2) КР П-5, П-6, П-35, П-500, Вулкан, Москит, Термит, Малахит ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ не кораблями а автотранспортом. Будучи принятыми на корабли (п/л) эти изделия ВЫЛЕТАЮТ из

И чем это ТПК Х-35 отличается от "ПУ (пусковая учтановка) контейнерного типа (ранее были еще ангарного" для той же П-500? Только тем, что в ТПК Х-35 ракету закатывают еще на заводе, так?

Kabayashi>3) 4К77 был "Базальт" - источник, если не секрет?

Гм. Ну читал я паспорт на него, ракета выпущена была году где-то в 74.

Kabayashi>4) Таблица с Regulusами показывает как УСПЕШНО можно сравнить КР "Базальт", назначение которой в первую очередь уничтожение крупных НК (надводный корабль) с КР другого поколения (П-6) и КР другого назначения (Regulus)

А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме "суперэффективности" РДТТ по сравнению с ТРД?

Kabayashi>а) использовать единую терминологию,

Какую? Вы о чем? Об индексах? А об каких-об производственных (внутризаводских), промышленных, войсковых? Так там черт ногу сломит, где уж там "единая терминология". К примеру, какая разработка (в обсуждаемой области) носит наименование "Тайфун", вы догадаетесь с 3 раз?

Kabayashi>б) не сводить все на личности

Согласен

Kabayashi>в) т.к. тема интересна не только спецам в этой области стараться изъясняться более доступным языком[»]

Попробуем

   
RU Конструктор #21.12.2004 09:19  @Vasiliy#20.12.2004 17:12
+
-
edit
 
Vasiliy>Конструктор, вот тут как раз Кабаяси прав. ТПК подразумевает хранение ракеты с момента изготовления до момента пуска и является одноразовым. И перезаряжаемые ПУ на пр. 675, 58 и 1143 никак ТПК не назовешь.[»]

С какого это рожна он "является одноразовым". ТПК для Х-35 вообще-то подлежит возврату на завод-изготовитель.
Все его отличие от ПУ-в месте снаряжения. Но я не буду спорить-тут вы и Кабаяси пользуетесь более точной терминологией, а значит правы.
Вопрос ведь "всплыл" тогда, когда я привел высказывание "размеры ТПК не менялись" ОК, заменим "ТПК" на "перезаряжаемые ПУ"- смысл остается тот же.
   
RU Конструктор #21.12.2004 09:40  @Скептик-2#21.12.2004 03:07
+
-
edit
 
Скептик-2>Позвольте замечание по поводу вляния размеров стартовиков на дальность полета:

Позвольте высказать свои возражения:

Скептик-2>Были данные (это по памяти), что МИГ-21 при старте и разгоне до боевой скорости (особенно на форсаже - как это обычно и делалось) сжигал до 30 % топлива...

У П-500 тоже есть стартовик. И он уже разгоняет девайс до маршевой скорости полета. Масса и размеры П-500 и П-1000 не изменились.

Скептик-2>Так что мощный стартовик, забрасывающий ракету повыше и быстро разгоняющий ее до маршевой скорости, вполне может съэкономить изрядное количество горючего.

См. выше. Речь идет не о разгоне. Речь идет об установившейся скорости полета. И, даже, для разгона, я опять повторяю, если была возможность добавить килограммы для двигательной установки, то ее 100% добавят в топливный бак для ТРД. Или будем спорить о массовом совершенсте РДТТ по сравнению с ТРД?

Скептик-2>Ко времени появления П-1000 уже научилсь делать не пороховые, а смесевые ТТРД - может такие и поставили стартовиками на "Вулкан" ?

Может. Но это даст выигрыш не более 3-4% для суммарной дальности- а дальность П-1000 возросла на 30%

Скептик-2>В подтверждение этого можно привести наличие двурежимных ЖРД на ракетах (С-200, например, П-15, кажется тоже), где тяга двигателя на маршевом режиме отличается от тяги при старте раза в 2-3 в меньшую сторону(расход топлива - меняется соответственно).

Эээ, вы утверждаете, что на П-1000 стоит 2-х режимный стартовый РДТТ? Не слышал об этом, но ваше мысль имеет право на жизнь. Только, а смысл? При наличии маршевого ТРД с возможностью изменять режимы больше на порядок?

Скептик-2>Вопрос - сколько может съэкономить стартовик и как это повлияет на дальность ?[»]

Если у вас "получились" лишние кг-нахрена их бросать на ветер? (В смысле, вбивать в РДТТ). Залейте больше керосина в бак!
Опять таки: При перетряски компоновки П-500 сколько кг удалось сэкономить? Ну явно же, что не тонны и не сотни кг. А, следовательно, вывод: увеличение запаса топлива для маршевого ТРД -единственная возможность достичь такого увеличения дальности. Ну не бывает чудес!

   
Это сообщение редактировалось 21.12.2004 в 09:45
RU Конструктор #21.12.2004 09:54
+
-
edit
 
>>И верить будет во все, как верят некоторые всему, что понапутал Широкорад..
Kestrel>Это вы про себя ? Будете смеяться - ни одной его книги не видел :-)


Я тоже. Вернее, открыл однажды в магазине, прочитал про Х-31 "ракета была разработана в ОКБ "Звезда" под руководством главного конструктора Г.И. Хохлова", ох..ел, сразу полез искать Х-35, увидел ту же пургу, закрыл и поставил на полку.
И больше не смотрел-ибо "единожды солгавши, кто тебе поверит?" :P

   
AU Kabayashi #21.12.2004 17:53
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Кратко: ТПК(ТПС) и ПУ
Прикреплённые файлы:
tpk_2.jpg (скачать) [352x288, 64 кБ]
 
 
   
1 6 7 8 9 10 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru