Конструкция ракет V

 
1 6 7 8 9 10 11 12
LV Павел К. #27.10.2004 19:22
+
-
edit
 

Павел К.

новичок
Я так думаю,что паращют делали все,а систему спасения по приципу авторатации?Такая система помагает,в моём случае,когда высота полёта большая,а место приземление ограниченное.(При большой высоте паращют может отнести ветром)
 

GOGI

координатор
★★★
А логика где? Боковой снос зависит от времени спуска. Очень не советую думать, что лопасти будет сносить меньше купола. Так что делай просто парашют меньше. Лопасти они нужны только для того, чтобы были :-). "хочу и все тут" - мне кажется распространенная и вполне нормальная мотивация в ракетомоделизме.
1  

GOGI

координатор
★★★
Есть какие-нибудь книжки про то, как красить правильно надо? Что-то типа "малярное дело" (по аналогии со слесарным), а то иногда надо покрасить что-нибудь необычное и не знаешь, как подступиться.
1  
LV Павел К. #27.10.2004 20:22
+
-
edit
 

Павел К.

новичок
Делать паращют меньше, это значет скорость падения больше,а вмоём случае это недопустимо!
 
LV Павел К. #27.10.2004 20:24
+
-
edit
 

Павел К.

новичок
GOGI>Есть какие-нибудь книжки про то, как красить правильно надо? Что-то типа "малярное дело" (по аналогии со слесарным), а то иногда надо покрасить что-нибудь необычное и не знаешь, как подступиться.

А что тебя интересует по покраске?
 

GOGI

координатор
★★★
П.К.>Делать паращют меньше, это значет скорость падения больше,а вмоём случае это недопустимо!
Боковой снос зависит только от скорости спуска (при равных высотах и скорости ветра, конечно), поэтому что ты поставишь: лопасти или купол - неважно, все равно придется или повышать скорость спуска или искать ракету дольше.
А по краскам меня сейчас интересуют нитроэмали по эпоксидке и краски ПХВ по дюралю.
1  
RU yfafyz #28.10.2004 06:30  @Павел К.#27.10.2004 20:22
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
П.К.>Делать паращют меньше, это значет скорость падения больше,а вмоём случае это недопустимо![»]

В твоем случае нужно делать два купола:
1. Вытяжной - (стабилизация)
2. Основной - (который раскроется не посредственно перед землей, метров за 20-25.
Я сейчас тоже над этим работаю, посмотри это: http://www.argoshpr.ch/Ariane4/Ariane4_2004_Andrea_DIVX511.avi

Прикреплённые файлы:
DSC_2573_small.jpg (скачать) [2,76 кбайт, 17 загрузок] [attach=26086]
 
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>2. Основной - (который раскроется не посредственно перед землей, метров за 20-25.

Только не 20-25, а немного выше, 50-100 (или больше, в зависимости от скорости раскрытия парашюта), иначе может не успеть раскрыться.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>Только не 20-25, а немного выше, 50-100 (или больше, в зависимости от скорости раскрытия парашюта), иначе может не успеть раскрыться.[»]


Я примерно 20-25 :) , конечно же нужно просчитать скорость падения на вытяжном, плюс время на открытие основного, Full-scale мне хороший калькулятор подбросил :) Model Rocket Parachute Descent Rate Calculator
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

Yuran

опытный

Да двойной парашют это круто =)
Помоему в небольших ракетах его сложно реализовать ;)
 
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

GOGI>Боковой снос зависит только от скорости спуска (при равных высотах и скорости ветра, конечно)

Не совсем так, любой парашют кроме пожалуй ленточного, имеет способность еще и планировать, скорость планирования сильно зависит от конструкции.

GOGI>А по краскам меня сейчас интересуют нитроэмали по эпоксидке и краски ПХВ по дюралю.[»]

По опыту скажу - на эпоксидку эмали ложаться очень плохо. Поверхность обязательно должна быть матовой на нее надо положить слой грунтовки а уж потом красить эмалью.

 

GOGI

координатор
★★★
Full-scale>Не совсем так, любой парашют кроме пожалуй ленточного, имеет способность еще и планировать, скорость планирования сильно зависит от конструкции.
Это понятно. Но поскольку никто не знает куда он будет планировать (про управляемые парашюты скромно молчу), считать нужно по скорости ветра.
Full-scale>положить слой грунтовки
А грунтовка какая?
1  
LV Павел К. #28.10.2004 20:25
+
-
edit
 

Павел К.

новичок
yfafyz> Я сейчас тоже над этим работаю.
Да,супер видио!
Вот нащёт задершки раскрытия паращюта:2003 году мы сделали похожее.После срабатывания пиропатрона,загарался шнурчик,после чего он прожигал натянутою резинку,она быстро отлетала и вытягивала паращют.
Но ксожелению во время отстрела она прожгла паращют.
А как на видио происходила задержка?А какие ты планируешь системы спасения?

 
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

GOGI>А грунтовка какая?[»]

я использовал ГФ-021
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale> любой парашют кроме пожалуй ленточного, имеет способность еще и планировать, скорость планирования сильно зависит от конструкции.

А вот это интересно, почему-то никогда не задумывался. Есть информация по этому поводу?
RU yfafyz #29.10.2004 06:51  @Павел К.#28.10.2004 20:25
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
П.К.>...А какие ты планируешь системы спасения?[»]

Система спасения, два парашюта: вытяжной – диаметр 25-35см, основной – диаметр 1м,
Система задержки два таймера, на каждый парашют. Но сначала хочу попробовать один таймер для вытяжного, посмотрю, как он будет вытаскивать основной. В настоящее время рисую на бумаге, ставя размеры реального корпуса и сразу примеряю к корпусу, куда и как поместить. В основном пока все на бумаге и в голове, как что-то будет готово, выложу на страничке. :)

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
UA Non-conformist #04.12.2004 20:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Насчет покрасить - есть хорошая книжка Кротова, там рассказано конкретно применительно к моделям ракет. По-моему кто-то ее уже отсканировал, лежит, вроде бы, в Ракетной Мастерской. Там про краски, подбор цветосочетаний и т.п. Если нет в электронном виде, могу сделать - книжка Кротова у меня есть.
А вообще, лучший советчик - собственный опыт. Если это у вас разовая "акция" и площадь небольшая, баллончики - идеальный выбор. А если действительно есть что красить, хотите красить САМИ и хотите добиться нормального качества - ищите нормальный пульвер с нормальным компрессором (т.е. чтобы воду и масло не гнал, да давил нормально - килограмма три-четыре чтобы давал); знакомого в придачу, который всем этим заведует, чтобы рассказал про нюансы, и - вперед. Сложненько все это, хороший автомаляр - высокооплачиваемая профессия. Что совершенно справедливо, на мой взгляд.
Столкнулся я со всей этой бадягой лично, когда красил корпус самодельного усилителя. Получил массу впечатлений. :) Основные практические сведения по теме, да и все необходимое оборудование нашел у автознакомых. Беседовал также с торговцами на рынке. С третьего раза получилось без грубых дефектов укатать мою жестянку в крутой черный металлик. :)
Skype: a_schabanow  

Yuran

опытный

"Rainbow" в процессе изготовления.
Вот прикинул тут недостающие части.
В реале обтекатель будет из "толстой" стеклоткани =)
Высота около 85 см.
:)
Прикреплённые файлы:
rainbow_und.jpg (скачать) [37,01 кбайт, 15 загрузок] [attach=25967]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran>"Rainbow" в процессе изготовления.

Стыковка труб чуть выше стабилизаторов мёртвая или там будет происходить разделение?

Чего бы тебе не сделать всю ракету одного диаметра ? ;^))

Yuran

опытный

Yuran>>"Rainbow" в процессе изготовления.
Serge77>Стыковка труб чуть выше стабилизаторов мёртвая или там будет происходить разделение?
Serge77>Чего бы тебе не сделать всю ракету одного диаметра ? ;^))[»]

я пробовал делать стык только на одном соединителе, но попробовав разные варианты понял что небольшая рубашка очень здорово помогает =)
поэтому остановил свой выбор на это решении.

Да корпус разделяемый чуть выше стабилизаторов.
Прикреплённые файлы:
rainbow_delimiter.jpg (скачать) [14,61 кбайт, 13 загрузок] [attach=25978]
 
 
 

Yuran

опытный

Соответсвенно поршень находиться сверху и на 4 резинках должен выталкивать парашют и разъединять корпуса, силы резинки для этого более чем достаточно проверял =) даже в условиях горизонтали когда вес стабилизаторов давит, в воздухе такого не будет.

Сверху поршень оттянутый резинкой цепляется на леску под которой проходит фольфрамовая нить, хотя дял этой части есть два варианта буду пробовать какой лучше.
 
RU termostat #05.12.2004 05:45
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Раз уж речь о поршнях пошла...

Я все о том как пламени добавить для зрелищности, и не только для карамельных движков. Потому в эту тему.

Идея такая - создать вокруг истекающих из сопла газов смесь горючего с воздухом.

А делается так: Мотор в ракету вставляется подвижно и уплотнен сверху как поршень, над ним есть пространство заполняемое горючим на стартовом столе. а вверху этого пространства есть отверстия-форсунки.

На старте, горючее заливается через одно из отверстий. после старта ракеты, мотор как поршень выдавливает горючее через ворсунки, оно смешивается с воздухом вокруг ракеты, создается горючая смесь и затем она должна воспламенятся газми РД.

т.е. Визуально ожидаю эффекта как бы расширения пламени от мотора.

Скорей это не отверстия а трубочки направленый вбок-вниз, или даже дифузоры с распылителем как в втомобильных карбюраторах.

\\\\

Ранее я предлагал вытеснять топливо давлением работающего мотора - но это было трудно смоделировать на земле, а здесь время работы мотора и средняя тяга известны, значит можно на земле провести простые тесты на колич. горючего, чтоб оно заканчивалось чуть раньше работы РД.

Горючее солярка например.
Это сообщение редактировалось 05.12.2004 в 06:13
RU Full-scale #05.12.2004 06:12  @termostat#05.12.2004 05:45
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

termostat>Я все о том как пламени добавить.[»]

Не думаю что жидкое горючее будет гореть, Двигатель на карамели это практически огнетушитель, на выходе в основном вода поташ и углекислый газ , те то что используют в огнетушителях. Температура горения карамели относительно мала всего 1300 (у дымного пороха 2200), температура же струи после расширения в сопле весьма не велика, каких нибудь градусов 500. От этой температуры топливо не воспламенится.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran>Да корпус разделяемый чуть выше стабилизаторов.

Меня беспокоит, не переломится ли ракета в этом месте при резком старте или в полёте, когда снизу будет тяга, а сверху головную часть будет болтать из-за небольшой асимметрии. Не знаю, насколько сильный момент тут возникнет и как это проверить, но тут явно есть о чём подумать.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yuran

опытный

Yuran>>Да корпус разделяемый чуть выше стабилизаторов.
Serge77>Меня беспокоит, не переломится ли ракета в этом месте при резком старте или в полёте, когда снизу будет тяга, а сверху головную часть будет болтать из-за небольшой асимметрии. Не знаю, насколько сильный момент тут возникнет и как это проверить, но тут явно есть о чём подумать.[»]

думаю что не должно, но подумать есть над чем. главное очень большие перегрузки не создать.

 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru