Darth>То есть, иными словами, сиё конструктивное решение имеет единственной целью "автоматизацию" входа в координированный вираж при отклонении РУС?
Да нет, не обязательно. Там, в динамике, все очень завязано, кроме аэродинамики есть еще инерция и прочие неприятные вещи, так что не все сразу очевидно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Поэтому я только предполагаю.
>Но ведь может возникнуть ситуация, когда появление перекрестной связи при создании крена нежелательно (например, при стрельбе из пушки по маневрирующей цели). Что ж тогда, отключать УВТ?[»]
Тут все продумывается. В целом сомвестное исполнение крена и скольжения - как раз
натуральное поведение, летчику должно быть проще им управлять (если ты когда-нибудь делал самый элементарный разворот на самолете, да или хотя бы на симуляторе, то знаешь, что рулить надо одновременно всеми тремя рулями (РУС+педали).
В частности, для наведения вполне может быть удобно такое подруливание (вообще, если уж подруливают через крен, то это подразумевает значительную коррекцию). А если надо просто носом в сторону чуть повести, на это есть педали. Поскольку УВТ чистого Му создавать не умеет, тут работают только рули направления.
В конце концов, если есть необходимость, вводятся разные законы управления в разных режимах. Скажем, включил летчик пушку - закон поменялся в сторону точного позиционирования. Выпустил штангу дозаправки - работает пропорциональное управление углами.
Balancer>По идее, ЭДСУ всем рулит. При чём, кстати, если для создания необходимого маневра достаточно аэродинамики, то УВТ она не использует.[»]
Ну, не так просто. Скорее всего как раз всегда совместно использует. А в общем, неважно. Главное, рулит