[image]

Твёрдые ракетные топлива XV

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Если я пережму MOV то потеряю звук,поскольку не нашел конвертера чтобы он и звук корректно конвертил

Пока без катализатора,на следующей неделе его раздобуду и с ним попробую
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Metanol> Пока без катализатора,на следующей неделе его раздобуду и с ним попробую [»]

Это будет какая-то экзотика или "раздобуду" - это условно? ;^))
Я бы посоветовал простую окись железа или окись меди. Можно серу.
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Metanol>> Пока без катализатора,на следующей неделе его раздобуду и с ним попробую [»]
Serge77> Это будет какая-то экзотика или "раздобуду" - это условно? ;^))
Serge77> Я бы посоветовал простую окись железа или окись меди. Можно серу. [»]

Нет не экзотика, соосажу вместе нитрат аммония и хлористый хром в растворе, плавить неудобно
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Дело в том, что у нас трафик дешевый $0,03 за Мб. Вот и кажется что у всех так.

Горение топлива уже более стабильное. Очень порадовало горение шашки по всем площадям. Длинное пламя (то, что на фото это еще не пик). Опять таки порадовала стеклопластиковая труба, ей ходьбы что.
Двигатель долго выходит на режим. Возможно из-за выпотевающего стирола, который пропитывает пороховую обмазку. Без дополнительной подсыпки пороха, двигатели вообще отказывались загораться.
Придется сначала покрывать шашку нитроцеллюлозой, а затем пороховой обмазкой. Думаю, что вопрос решим.
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
termostat> топливо на НА горит примерно в 3 раза медленней, соответственно Кн нужен гораздо выше.


Насамом деле горят они с сопоставимой скоростью. Дело видимо в массе топлива сгорающего в единицу времени.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Andrey_V> Насамом деле горят они с сопоставимой скоростью.

Да, НА с магнием горит почти как на ПХА.

Andrey_V> Дело видимо в массе топлива сгорающего в единицу времени.

Ты имеешь в виду разницу в плотности? Она ведь тоже невелика.
Каждое топливо имеет предел давления, ниже которого горение нестабильно. Этот предел зависит от многих факторов - окислителя, его дисперсности, связки, наличия металла, катализатора, твёрдых продуктов сгорания, геометрии двигателя и т.д.

В данном случае нужно прежде всего пробовать катализатор.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Metanol> Нет не экзотика, соосажу вместе нитрат аммония и хлористый хром в растворе, плавить неудобно

Как ты будешь осаждать? Ты уверен, что при этом соотношение НА-катализатор будет известным?

Кроме того, растворимая соль хрома в топливе с магнием может прореагировать. Это маловероятно при правильном смешивании, но будьте осторожны. При прессовании частички НА могут достаточно плотно соприкоснуться с магнием, чтобы прореагировать с воспламенением.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Andrey_V> Двигатель долго выходит на режим. Возможно из-за выпотевающего стирола

Стирол выпотевает? Как это видно? Его не должно оставаться при правильной полимеризации.

Вам нужен более горячий воспламенитель. Нитролак и дымный порох слабоваты для такого топлива. Попробуйте хотя бы в обмазку добавить магния, раз он у вас уже есть.
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Да, в том-то и дело, что полимеризация проходит не до конца. Толи магний, толи аммоний, реагируют с ускорителями. На топливе остаются не глубокие следы, если вдавливать острый предмет. Вот Метанол и экспериментирует с ускорителями.
Из-за чего не загорается обмазка не понятно. Та же обмазка зажигает карамель и ПХА без проблем. Выпотевающий стирол это лишь предположение. Также возможно, что мы очень быстро собираем двигатель. Топливо только "схватилось", мы его сразу же обмазываем и в двигатель. Опять таки время поджимает.
Конечно, если добавить в порох магния, хуже не будет. Но топливо очень чувствительно к огню, может даже больше чем топливо на ПХА.
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2005 в 11:10
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Metanol>> Нет не экзотика, соосажу вместе нитрат аммония и хлористый хром в растворе, плавить неудобно
Serge77> Как ты будешь осаждать? Ты уверен, что при этом соотношение НА-катализатор будет известным?
Serge77> Кроме того, растворимая соль хрома в топливе с магнием может прореагировать. Это маловероятно при правильном смешивании, но будьте осторожны. При прессовании частички НА могут достаточно плотно соприкоснуться с магнием, чтобы прореагировать с воспламенением. [»]

Промышленный магниевый порошок покрыт то лт жиром то ли еще чем то жирным, с солями аммония при комнатной температуре он не реагирует
   
RU termostat #14.02.2005 12:36
+
-
edit
 

termostat

аксакал

> Serge77

НА с магнием горит почти как на ПХА.
 


Как же тогда Викмановский 100 мм мотор работает 14 секунд. Если он бэйтс грэйн + сколько там резиновой теплоизоляции - он ведь из ПВХ.

У них может гореть быстрей из-за ПЭ связки вместо HTPB.
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Да нет, всетаки на НА медленнее горит топливо, это по работе движков видно, на ПХА было примерно 2.5-3с, на НА 6-7с это на 32мм движке, на 100мм вполне будут теже 14-16с
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Горение по всем поверхностям ?
Как же тогда трубка из стеклопластика выдержала ?
Да и твердосплавная критика должна была раскалиться и расплавить огружающую шпатлевку.
Чудеса ...
   
RU Metanol #14.02.2005 18:51  @Ignis Caelum#14.02.2005 17:35
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Piroman> Горение по всем поверхностям ?
Piroman> Как же тогда трубка из стеклопластика выдержала ?
Piroman> Да и твердосплавная критика должна была раскалиться и расплавить огружающую шпатлевку.
Piroman> Чудеса ... [»]

Шпаклевка вообще сгорает,но она нужна только чтобы держать пластинку до пуска,дальше давлением прижмет,а к керамике она плотно подогнана

А трубка вот такая термостойкая,темнеет только немного
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Metanol> Да нет, всетаки на НА медленнее горит топливо, это по работе движков видно, на ПХА было примерно 2.5-3с, на НА 6-7с это на 32мм движке, на 100мм вполне будут теже 14-16с [»]

Я при атмосферном давлении имел в виду
   
RU Andrey_V #14.02.2005 21:18  @Ignis Caelum#14.02.2005 17:35
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Piroman> Чудеса ... [»]

Вот фото этого "чуда"
Прикреплённые файлы:
_DSC0673.jpg (скачать) [800x527, 103 кБ]
 
_DSC0674.jpg (скачать) [800x527, 134 кБ]
 
 
   
UA RLAN #14.02.2005 21:33  @Ignis Caelum#14.02.2005 17:35
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Piroman>> Чудеса ... [»]
Andrey_V> Вот фото этого "чуда" [»]

Очень нравится.
Особенно состояние корпуса и вклейка сопла.
На какой смоле мотали и как вклеивали ?
   
RU Metanol #14.02.2005 22:00  @Ignis Caelum#14.02.2005 17:35
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Piroman>>> Чудеса ... [»]
Andrey_V>> Вот фото этого "чуда" [»]
RLAN> Очень нравится.
RLAN> Особенно состояние корпуса и вклейка сопла.
RLAN> На какой смоле мотали и как вклеивали ? [»]

Да не мотали мы, Андрей где то давно еще нашел эти трубы для мачты антенной,вот не пригодились тогда, сейчас на движки пошла

Заводская это труба, причем очень замечательная,она двухслойная,внутренний слой намотан 10мм полосой спиралью,а сверху примерно 50-60мм полосой,у нее и продольное и поперечное скрепление отличное,где бы таких еще найти,снаружи она обточена под диаметр

А вклеены заглушка и сопла керамические шпаклевкой полиэфирной
   

Andrey_V

втянувшийся
RLAN> Очень нравится.
RLAN> Особенно состояние корпуса и вклейка сопла.
RLAN> На какой смоле мотали и как вклеивали ? [»]

Да, пожалуй Сергей прав, проще сайт сделать :)
Совсем недавно рассказывал.

Труба покупная 32/36
Сопло вклеено на полиэфирной шпаклевке.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Андрей_В, я помню предыдущие объяснения :)

ОЧЕНЬ удивляет сохранность трубы которая котантировала с потоком горячих (под 2000 К) газов под давлением от наружней горящей поверхности и осталась цела - чудеса.
   
UA Serge77 #15.02.2005 10:47  @Ignis Caelum#15.02.2005 10:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> ОЧЕНЬ удивляет сохранность трубы которая котантировала с потоком горячих (под 2000 К) газов под давлением от наружней горящей поверхности и осталась цела - чудеса. [»]

Я у Варбана видел ещё большие чудеса. Двигатель на ПХА торцевого горения, диаметр примерно 20мм, толщина стенки из стеклопластика около 1 мм, может чуть больше. И она остаётся целая, я видел отработавший двигатель! Время работы секунд 5, или 6. Я был удивлён и возмущён до глубины души! ;^))))))))))))))))))))
   
RU Yuran #15.02.2005 11:34  @Ignis Caelum#15.02.2005 10:32
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Piroman>> ОЧЕНЬ удивляет сохранность трубы которая котантировала с потоком горячих (под 2000 К) газов под давлением от наружней горящей поверхности и осталась цела - чудеса. [»]
Serge77> Я у Варбана видел ещё большие чудеса. Двигатель на ПХА торцевого горения, диаметр примерно 20мм, толщина стенки из стеклопластика около 1 мм, может чуть больше. И она остаётся целая, я видел отработавший двигатель! Время работы секунд 5, или 6. Я был удивлён и возмущён до глубины души! ;^)))))))))))))))))))) [»]

Вот они секретные технологии Болгарских коллег! Варбан колись!
И вообще почему ни у кого на страничке нет подробного описания двигателей на ПХА??? B)
   
AR a_centaurus #15.02.2005 16:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

И вообще почему ни у кого на страничке нет подробного описания двигателей на ПХА???
 

Почему нет? Правда не на страничке, но на Форуме я описывал такой двигатель из стекловолокна с графитовым соплом, испытанного с перхлоратной (АП + эпокси) шашкой
на 80 гр... Этот же двигатель успешно работал без всяких переделок и с топливом KNSu... Толщина стенки трубки из G11 (коммерческая - 1") 2.5 мм... С картонной теплоизоляцией 1.2 мм выдержал несколько тестов с обоими видами топлив и сейчас стоит готовый для полётного теста на ракете AGENA_2...На фото вид мотора в сборке и после статик теста с сахарным топливом.
Прикреплённые файлы:
MEX_100_Comp.jpg (скачать) [717x330, 11,2 кБ]
 
 
   
RU Yuran #15.02.2005 17:18  @a_centaurus#15.02.2005 16:55
+
-
edit
 

Yuran

опытный

a_centaurus> Почему нет? Правда не на страничке, но на Форуме я описывал такой двигатель из стекловолокна с графитовым соплом, испытанного с перхлоратной (АП + эпокси) шашкой
 

[»]
Интересно было бы почитать про саму технологию изготовления как двигателя так и самого топлива, тоесть мололись ли компоненты итд.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #15.02.2005 17:47
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Мололся только АП до стандартного mesh в 100 мкм. Стандартная резина эпокси (очищенная, прозрачная) разбавлялась дибутилфтолатом и понемногу добавлялась в навеску АП. Так меньше пузырей. В последнюю очередь добавлялся отвердитель... Шашка формовалась в тефлоновой оправке, смазанной силиконовым маслом совместно с центральным каналом. После заполнения формы, она 10 мин. тряслась на шейкере, чтобы избавиться от пузырей. Полимеризация проводилась при 100º в термостате в теч.12 часов. Термоизоляция наклеивалась после отверждения шашки с использованием силиконового анаэробного герметика... Стандартной длины свидетель испытывался на воздухе с измерением времени горения... Пламя ровное, высокоинтенсивное, голубовато-белого цвета (Т ок.3000К)почти без дыма и шлака. Тест в моторе прошёл штатно. Поскольку не имелось в виду использовать этот вид горючего дальше (из-за оперативной сложности в приобретении АП), на этом и закончили... После нескольких тестов внутри композитная камера мотора не имеет заметных изменений. Равно как и сопло из пирографита с ретейнером из дураля. Задняя крышка также из дураля.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru