Характеристики Миг-29К для индусов ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aaz

модератор
★★☆
Danilmaster> Ну да вместо легкого истребителя получился недоделанный Су-27 :)
Ну, если Вы и F-15A оцениваете как "недоделанный Су-27", то Вам лучше куда-нибудь к "патриотам". :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #11.03.2005 14:43
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

не вижу связи :) Ведь по массе МиГ-29 тоже к Ф-15 приблизился? И тогда мой вывод очевиден.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

YYKK

опытный

Ведь по массе МиГ-29 тоже к Ф-15 приблизился?
 

С таким же успехом F-16 последних мод. аналогично приближается.

А по крылу - узлы складывания остались на месте. А жаль, авиагруппа могла бы быть на 10-15% побольше быть (габариты ведь Як-41-го получились бы).

По поводу лифтов - да, едят они ангар. Но на бортовые переделывать - нужно строить заново, дорого.

Поразительно другое, где внимательность форумчан? Почему никто не обратил внимание на "пешеходную дорожку" справа от острова. Судя по макету, "сложеный" МиГ должен пролезть, неговоря о вертолетах. Т.е. есть резервы места на палубе.

По поводу самого МиГа, мне понравилась идея с единым фонарем и корпусом для боевого и учебно боевого вариантов. Частично мультиплексный борт имеет место быть - тоже хорошо.
Что непонравилось, при достаточно большом росте запаса топлива дальность возросла незначительно (кстати ошибка имеется в этом месте в журнале).
С др. стороны 5 ПТБ - это уже хорошо, да ещё подфюзеляжный побольше объемом.
 

A.F.

втянувшийся

YYKK, какого рода ошибка?
101, что имеете ввиду под "новым"крылом? новую механизацию и законцовки без "пастели" или что? конструктивно-силовая схема то та же (верить Джону Лейку и т.п. "аналитикам", недавно выдавшим на-гора на Западе "новое лицо" корабелки, правда, не стоит - там он и крыло у борта складывает (непонятно правда как там с закрылками быть при этом) и стабилизатор "ломает" по какой-то чудовищной с технологической точки зрения схеме...). Подсунули бедняге Лейку на одной из выставок древние картинки одного из проектных вариантов, а он и поверил :)
Брамос-А на 9-41 - утопия ИМХО. Дай бог на МКИ его подвесить (на недавнем Бангалоре опять чудовимщную модельку МКИ с тремя такими игрушками одноименное СП демонстрировало).
РЛС с ФАР (неважно Сокол ли а.к.а. Жук-МФ или Барс-29) - это уже не про корабелку. Его тех.лицо уже утвердждено. Жук-МЭ (как на СМТ) и никак иначе. Другое дело будущие М/М2 на тендер по 126 MRCA. Вот там товаришчи Канащенков и Белый еще повоюют... :) А то и враги Палестины подоспеют (в третьем "Взлете" есть информашка про EL/M-2052 c АФАР, которую Elta впервые показывала в Бангалоре, называя в кач-ве носителей и истребители типа Су-30 и МиГ-29 в частности).
 

MIKLE

старожил
★☆
101>> А что значит "пришли к варианту F-15A"?
Aaz> Получили практически те же самые Go, Sкр., тягу и тяговооруженность, запас топлива... Причем оптимизировали, не глядя на аналоги - просто "так получилось".[»]

Тогда вопрос. как это можно интерпритировать? Как отставание на поколение, причём не в технике, а в понимании, или как?

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

Нет не так. Представьте себе что дали задание установить на F-15А более увесистое шасси и БРЭО при условии неповышения массы. Да еще маневренность поднять. Вопрос - что будем выкидывать с борта? :)

2 Аzz
Похоже, что предмет "Весовое проектирование" в те годы на МиГе был скорее жив, чем мертв? :)
Эх ... если бы на "Знамя труба" умели бы еще самолеты клепать нормально ...
С уважением  

YYKK

опытный

YYKK, какого рода ошибка?
 

Ну не может дальность полета быть одинаковой для К и КУБа. Вы ведь написали про размещение на К вместо второй кабины топливного бака.
Хотя это скорее не ошибка а описка.

А вообще журнал очень интересный и информативный, очень давно такого в руках не держал. Спасибо, а то "вода" ну уж очень надоела.

P.S. Как Вы считаете РПКБ уложится вовремя?
 

A.F.

втянувшийся

YYKK, спасибо за добрые слова!
Про дальности 9-41 и 9-47. В варианте "без ПТБ" там две цифры стоят, а по варианту "с 3 ПТБ", каюсь, правда цифирька по КУБу отвалилась куда-то. Следует читать: 3000 (2700) км. А вот по дальности КУБа с ДТВ не располагаю данными, увы, да и вопрос такой дальности достаточно расплывчатый - как считать...
Что касается РПКБ... Ну все что связано с локатором - тут вроде проблем не должно быть, все вроде уже за бугор идет с прошлого года (Йемен, Эритрея и т.п.). А вот по остальному "интернациональному" борту - тут думаю все будет в значительной степени от заказчика зависеть. По МКИ вон сколько все тянулось, а комплексировать всю эту разносортицу дело конечно не быстрое... Ну бум надеятца. Хотя наверняка, как и с МКИ, какую-нибудь этапность придумают, и первые машины могут пойти еще не в окончательном лице. Но задача то другая: побыстрее им что-то отдать, чтобы они тренироваться начали. Кстати, насколько я слышал, вопрос еще не решен на какой "нитке" они это делать будут и где эта "нитка" находиться будет. А для отработки взлета-посадки можно и без нашлемника обойтись, и без помех...
 

YYKK

опытный

Почему возник вопрос по РПКБ. Дело в том, что в связи с отсутствием специалистов на МиГе увязку борта, по сути, отдали им. А "школы" все же разные, РПКБ т.с. в "суховской" оказались. И возникло мнение, что РПКБ конечно сделает, с точностью до каждой запятой, но на самолете в комплексе могут быть проблемы. А самое главное, каждая сторона стоит на своих принципах построения борта. Микояновцы напирают на приемственость, раменцы - на отработаность.
 

101

аксакал

Ну если специалистов не осталось, то кто может настаивать на приемственности? :) И почему увязку бортов сегодня производят именно в КБ? :)
А школа ИМХО у РПКБ своя.
Акцент работ по созданию идеологии борта, начиная с нашего 4-го поколения, вроде как окончательно переместился из КБ в отраслевые конторы - ГосНИИАС и прочее. Единственное, что осталось КБ-шникам это компоновка и проверка на взаимную совместимость.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> Тогда вопрос. как это можно интерпритировать? Как отставание на поколение, причём не в технике, а в понимании, или как?
Как то самое "непопадание в размерность" 29-го, о котором я всегда говорю. "Нормальная" машина с такими задачами должна весить 17-19 тонн в конфигурации "в-в".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
101> Похоже, что предмет "Весовое проектирование" в те годы на МиГе был скорее жив, чем мертв? :)
Мертв, мертв... Только "вливание" с Сухого что-то изменило. Да что там проектирование - весовой контроль велся "на бумажках" (до моего прихода - я слишком ленив для таких экзерсисов :)).

101> Эх ... если бы на "Знамя труба" умели бы еще самолеты клепать нормально ...
У-у-у, батенька, это Вы еще не видели, как в то время клепали Луховицы - хотелось просто зарыдать... :) "Тридцадка" по сравнению с ними была просто эталоном качества.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
101> Акцент работ по созданию идеологии борта, начиная с нашего 4-го поколения, вроде как окончательно переместился из КБ в отраслевые конторы - ГосНИИАС и прочее.
Насколько я знаю, не совсем так было. Где спецы были (МиГ), там активно занимались бортом, где не было (Су) - действительно отдавали все на откуп НИИАСу (а потом расхлебывали :)).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Aaz> Мертв, мертв... Только "вливание" с Сухого что-то изменило. Да что там проектирование - весовой контроль велся "на бумажках" (до моего прихода - я слишком ленив для таких экзерсисов :)).

Калькулятор? :)

Aaz> У-у-у, батенька, это Вы еще не видели, как в то время клепали Луховицы - хотелось просто зарыдать... :) "Тридцадка" по сравнению с ними была просто эталоном качества. [»]

Андреев рассказывал, что взяли то, что склепало "Знамя труба" и продули в трубе. Потом его зашкурили "как надо" и еще раз продули.
Разница в сопротивлении 20%.
А вам слабо? :)
С уважением  
Это сообщение редактировалось 16.03.2005 в 00:37

101

аксакал

Aaz> Насколько я знаю, не совсем так было. Где спецы были (МиГ), там активно занимались бортом, где не было (Су) - действительно отдавали все на откуп НИИАСу (а потом расхлебывали :)). [»]
По идее КБ выдавало ТЗ. Но могло ли оно вязать борт и его идеологию?
Непонятненько.
Хотя с другой стороны ... в приходящие блоки БРЭО не стеснялись копаться в коде Кбшные программеры (иначе зачем они там вообще нужны?). Исправляли как надо? :)
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Как то самое "непопадание в размерность" 29-го, о котором я всегда говорю. "Нормальная" машина с такими задачами должна весить 17-19 тонн в конфигурации "в-в". [»]

Я уже забыл, но тогда получается Су-27 тоже переразмерен, если для ВВ достаточно 17-19 тонн, а вопрос дальности можно решить ПТБ и дозаправкой?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
101> Калькулятор? :)
Он, родимый... :):):) И дли-и-и-инные таблицы. :)

101> Разница в сопротивлении 20%.
101> А вам слабо? :) [»]
Да раз плюнуть! Склепанные в Луховицах ХФЧ были настолько тяжелее нормы (типа, фрезеровщик запорол шпангоут - снял лишние 0,1 мм, на него установили "ремонтную накладку" - в 1 мм, и т.п.), что машины на ряде режимов становились статически неустойчивы, и строевые пилоты с ними, вообще говоря, справиться не могли.
Это Вам не Сх! :)
Справедливости ради следует отметить, что для покрытия этих грехов на "Знамени" взвешивали машины так, чтобы их можно было сдать ВП (взвешивание на центровку с чехлом кабины, заглушками ПВД и прочие ухищрения).
В общем, "хрен да лапоть - оба на левую ногу". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 18.03.2005 в 11:40

Aaz

модератор
★★☆
101> По идее КБ выдавало ТЗ. Но могло ли оно вязать борт и его идеологию?
101> Непонятненько.
Видите ли, ТЗ и ТЗ могут сильно различаться. Можно дать ТЗ "чтобы на равных дрался с F-?", а можно расписать все это более подробно. Плюс в процессе выполнения ТЗ субподрядчиками КБ могло вмешиваться или не вмешиваться в процесс.
ИМХО, классический пример ОЛС на Су-27 и на МиГ-29 - первая по ТТХ уступает второй.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> ...но тогда получается Су-27 тоже переразмерен, если для ВВ достаточно 17-19 тонн, а вопрос дальности можно решить ПТБ и дозаправкой?

Естественно... А что Вы хотите, если на "супостате" БРЭО весило 800 кг, а сопоставимый по функциям "комплект" для Су-27 в конечном виде потянул на 2,5 тонны? Естественно, что машину пришлось увеличивать (с учетом "коэффициента роста взлетной массы" - Самойлович именно тогда окончательно это понятие отработал). А то, что "свободные" объемы при этом оказались выгодны для повышения дальности - это уже было получено "даром". Плюс резервы для модернизации оказались более, чем солидные.
Но если говорить о тех задачах, которые ставились перед КБ по начальному ТТЗ, то, ИМХО, их можно было бы решить в массе ~21 т, доводя до ума Т10-1. Просто КБ "заложилось" на то, что разработчики БРЭО не удержатся даже в своих "скорректированных" цифрах (что, собственно, и произошло).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

А что Вы хотите, если на "супостате" БРЭО весило 800 кг, а сопоставимый по функциям "комплект" для Су-27 в конечном виде потянул на 2,5 тонны?
 

Супостат - это Ф-15? Тогда вес ЭДСУ на Су можно вычеркнуть из веса БРЭО.
С учетом того, что ЭДСУ замена "механики", то планер несколько "полегче".
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Aaz> ИМХО, классический пример ОЛС на Су-27 и на МиГ-29 - первая по ТТХ уступает второй.

Т.е. на Су-27 ОЛС хуже чем на МиГ-29? В чем интересно? Мне вот говорили как раз наоборот, ибо на ОЛС МиГ-29 более простая система охлаждения, со всеми вытекающими...
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2005 в 18:52

101

аксакал

Aaz> В общем, "хрен да лапоть - оба на левую ногу". :) [»]

Но вывод был один - чем дальше от Москвы, тем лучше клепают. А еще лучше, когда от сборочного завода ближайший другой завод ну оооочень далеко. Рабочим просто сразу не хочется ни куда с работы уходить. :)
С уважением  
RU Конструктор #21.03.2005 13:52  @101#20.03.2005 00:03
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
101> Но вывод был один - чем дальше от Москвы, тем лучше клепают. А еще лучше, когда от сборочного завода ближайший другой завод ну оооочень далеко. Рабочим просто сразу не хочется ни куда с работы уходить. :) [»]


Да вот как раз Луховицы конкретно гораздо "дальше" от Москвы, чем "Знамя", и работы там вроде другой не было (кроме как огурцы выращивать), а вот поди ж ты..

Вывод один-"разруха в головах" (с) начинается. А на рабочих она завершается.
 

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Т.е. на Су-27 ОЛС хуже чем на МиГ-29? В чем интересно? Мне вот говорили как раз наоборот, ибо на ОЛС МиГ-29 более простая система охлаждения, со всеми вытекающими...
Насколько я знаю, у МиГ-29 есть комплект ДУУ (?) непосредственно на "зеркале", за счет чего динамические ошибки поменьше.
А из системы охлаждения что может "вытечь" (кроме "массандры" :) и перегрева на с/зв.)? Просто падение хар-к из-за недостаточного охлаждения "эелемента"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Aaz> А из системы охлаждения что может "вытечь" (кроме "массандры" :) и перегрева на с/зв.)? Просто падение хар-к из-за недостаточного охлаждения "эелемента"?

Да, за счет большего охлаждения, можно получить большую чувствительность, ну или мощность поднять... Визуально ОЛС Су-27 раза в полтора больше, не просто же так, элементная база одна, да и разработчик.

Впрочем, мануалы на МиГ-29 и на Су-27 доступны, можно сравнить заявленые параметры типа углов, дальности, времени работы.



 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru