[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 105
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Amur73> от меня 3 свежие фоттки, грустные..
Amur73> Форум РПФ [»]

Привет Алексей!
А ты не пробовал у металлоломателей спросить закладную доску, мобыть уже нашли?
Илья.

   

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> от меня 3 свежие фоттки, грустные..
Amur73>> Форум РПФ [»]
Илия> Привет Алексей!
Илия> А ты не пробовал у металлоломателей спросить закладную доску, мобыть уже нашли?
Илия> Илья. [»]

Да, спрошу конечно :-)
уже скоро и найдут, но интересно, где у 641 закладная доска?
и резчики покупали Б-101 кстати, как ты знаешь...
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Лодки в Кронштадте, конец июля 2004 года

В нормальном разрешении 2400 x 1800 тут


Travel the world through Webshots photos!


Magnificent travel photos help you share the world. From the city to the country, travel photos will bring your destination to life.

// community.webshots.com
 



акробат на лодке кувыркается

есть еще один МПК (МПК-205 по Джейну)


Travel the world through Webshots photos!


Magnificent travel photos help you share the world. From the city to the country, travel photos will bring your destination to life.

// community.webshots.com
 
Прикреплённые файлы:
aa.jpg (скачать) [196 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
apple17> Лодки в Кронштадте, конец июля 2004 года
apple17> В нормальном разрешении 2400 x 1800 тут
apple17> Travel the world through Webshots photos!
apple17> акробат на лодке кувыркается
apple17> есть еще один МПК (МПК-205 по Джейну)
apple17> Travel the world through Webshots photos! [»]

О! точно такая же УТС стоит и в уллисе!
но светло шаровая :-)
даже баллоны так же на палубе.
Это на 613 проекте УТС?
   
IT Петр. Ш #30.03.2005 13:22
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Amur73> О! точно такая же УТС стоит и в уллисе!
Amur73> но светло шаровая :-)
Amur73> даже баллоны так же на палубе.
Amur73> Это на 613 проекте УТС?
И в Севастополе тоже. По крайней мере надстройка (та что рубка) очень похожа. И то же шаровая. На базе 613. Кстати знаменитая С-229 использовавшаяся для испытаний БРПЛ и переделанная в УТС-247 в 1970.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Средиземка, остальное - в названии файла.
Прикреплённые файлы:
 
   
AU Kabayashi #01.04.2005 11:45
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

А что? Главный подводник Страны :D
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #02.04.2005 18:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Этим ракурсом вряд ли кого-то удивлю. 9 мая 1998 года.
Выбравшись из бригады подплава, решил «контрольными выстрелами» добить пленку. Для большей художественности начал ждать захода солнца. Ждал минут 40 невдалеке от проходной СМЗ. За это время, чуть не подрался с подвыпившим работягой, вышедшим с проходной завода, и который узрел в моих пристальных взглядах на лодки шпыёнскую деятельность. Видимо, наличие фотоаппарата в моих руках его окончательно убедило в этом. Пишу на полном серьезе: чуть не дошло до рукопашной. Но сказался советский менталитет, где от ненависти до симпатий один шаг. Слово за слово, и через какой-то момент я, для него случайный прохожий, стал чуть ли не закадычным другом, узнавший, что на СМЗ уже несколько месяцев не платят зарплату, работы нет, да и вообще – во всем виноваты американцы, которые поголовно сволочи…
Прикреплённые файлы:
613.jpg (скачать) [59 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #03.04.2005 00:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Еще аналогичный кораблик.
ПЛ пр.613 на Неве. День ВМФ 1971 или 1972 года. Фото: Остапенко П.Ф.
Прикреплённые файлы:
613.jpg (скачать) [30 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Илия А ты не пробовал у металлоломателей спросить
закладную доску
, мобыть уже нашли?


А вот кстати, поясните темному, что такое "закладная доска" куда она закладывается и куда девается после утилизации корабля?
И еще один вопрос: что за "треугольники" открытые на Тайфуне, объясните, пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Это долгая история :)
Корабль, как и дом строится, а не собирается.
И к нему относятся не как к машине, а как к дому.

В фундамент дома с древности закладывали монеты на счастье.

С кораблями делали то же самое - в штевни обычно. Видел такие монеты в музее города Несебра.

Постепенно стали закладывать не монетки, а таблички, которые прибивались к первой детали набора. Таблички - довольно увесистые, порой пудовые :)
Видел много таких в Центральном военно-морском музее в Питере.

На современных кораблях табличку вкладывают в спецкарман или привинчивают на видном месте. Я видел такое на мидельшпангуоте.

Когда корабль идет на иголки, закладные доски, как и флаги кораблей не уничтожаются, а сдаются в штаб флота.
   
UA IGOR_MORE #03.04.2005 11:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Хочу еще добавить по поводу закладных досок.
При строительстве корабля, как правило, заказывается несколько табличек. В ЦВВМ даже есть фонд закладных досок, где можно взглянуть на доску корабля, с которого по тем или иным причинам доска при его утилизации не изымалась. Мне сложно сказать о более малых плавсредствах, как катера. Есть ли у них закладная доска. Однако знаю одно, абсолютно для всех плавсредств существуют шильдики с построечными данными. Они устанавливаются, как правило, либо на торце надстройки, либо, непосредственно в ходовой рубке. Как минимум, там присутствует информация о заводском номере судна, дате сдачи и заводе-изготовителе. Видимо, для малых правсредств они и являются «закладными досками».
Что касается сдачи досок в штаб, Вы меня извините… Кто успел стыбрить (не хочу выражаться грубо), того и доска. Автор этих строк в своем соединении уже не один год проводит следопытскую работу (по-другому не скажешь), чтобы выяснить, кто скручивал ту или иную доску с очередного списанного парохода и присвоил себе. Как правило, это либо последний командир, или же командир БЧ-5. Через время выясняется, что у одних она уже валяется в гараже, у других – также, в где-то в загашниках. Понятное дело, что с такой «востребованостью», недалеко до того, что при очередной приборке память о былом корабле может быть запросто помещена в мусорный бак. Вот поэтому, правдами и неправдами, пытаюсь не допустить этого. Примерно такое же отношение к корабельным историческим альбомам, когда перед списанием корабля надо держать ухо востро, не допуская, чтобы кто-либо его себе втихаря замутил.
Доски в штаб… Кому они там по большому счету нужны, если в тех же штабах корабельные формуляры бросают в огонь…
Прикреплённые файлы:
795.jpg (скачать) [50 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Фото в амеровском журнале сопровождалось подписью типа: "совсем офигели эти русские подводники - мы сбросили с аэроплана секретные ГАС буи, а они цинично всплыли и их ловят в шторм :D :P :lol:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Тоже из импортной макулатуры
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
murzik> Фото в амеровском журнале сопровождалось подписью типа: "совсем офигели эти русские подводники - мы сбросили с аэроплана секретные ГАС буи, а они цинично всплыли и их ловят в шторм :D :P :lol: [»]

Все "секретное" не выкидывают за борт, а держат как минимум в сейфе…
А что русским парням в походах делать? Отчет писать надо, как-то показать себя перед начальством - тоже. Вот и гоняются за трофеями.
Я как-то от одного старого моремана слышал байку, как они на научнике забрели на кромку американского ракетного полигона. Смотрят, а на водной глади крылатая ракетка покачивается. Ну, ясное дело, они подошли, и эту ракету подняли на борт. Тут же, как положено, накрыли брезентом. Помполит все время крутился возле, не подпуская к ней никого, а сам уже писал отчет о сотворенных экипажем подвигах, т.е. видимо о пулях, которые свистели над головой, о головокружительной погони и, естественно, о беспримерной любви к Родине. Но, на следующее утро, он оказался в шоковом состоянии: пока он оставил на несколько часов свой трофей чтобы перекимарить, работяги уже успели ее раскурочить, и через технологические люки повыковыривать массу всякого интересного барахла. Тот тут же понял, что ему кроме нагоняя от такого трофея на вышеупомянутой Родине ничего не светит, и приказал свалить остатки американского шедевра ракетостроения в море и чтобы все дружно «забыли» о самом факте его обнаружения.
Кстати о буях… В воспоминаниях подводников читал другую байку, где они, от нечего делать, сотворили в походе из пустых консервных банок что-то наподобие ЗРК и установили в ограждении рубки ПЛ. Когда очередной НАТОвский вертолет, завис над ними, моряки-кулибины при помощи дерганий ниток, привязанных к этой конструкции, начали изображать отработку наведения ракеты. Заметив это, вертолет приблизился вообще вплотную, и фотографы начали снимать «ЗРК» в разных ракурсах. Один же, наиболее активный, показал жестами вахтенному офицеру, чтобы тот еще раз дал команду сделать такое вот проворачивание «установки». На подобное нахальство, советский офицер не мог не ответить ответной наглостью: он тоже жестами показал, что это им будет дорого стоить, в размере нескольких акустических буев. Когда стороны пришли к согласию, с вертолета прямо у борта ПЛ были сброшены 2-3 буя в заводской упаковке (т.е. даже не взведенных), а наши моряки саркастически улыбаясь, в очередной раз подергали нитками, демонстрируя перед фотокамерами свое детище во всей красе.
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

У меня отец как-то приволок амовский буй. Занятная и замечательная штучка: батарея начинает работать от морской воды при ударе о поверхность, ма-а-аленькие такие гидрофончики и плата внутри сантиметров 30 на 10-12. С лампочкой. Он у нас дома в тазике с морской водой работал... Но самое замечательное - это провода: тонкие, длинные, в длиннющем сеточном "чулке" с мешочком дроби на конце.
Потом разбирал наш буй: в три раза больше, в три раза толще, блочной системы на стержне. Батарея - под килограмм, если не больше, провода на гидрофоны - с карандаш. Даже переключатель был в обрезиненном чехольчике. Вот я думаю: а зачем переключатель сброшенному с самолета или вертолета бую? Какой дельфин им щелкать будет?
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ерш> Вот я думаю: а зачем переключатель сброшенному с самолета или вертолета бую? Какой дельфин им щелкать будет? [»]

Скорее всего переключатель служит для изменения частоты излучения. В том-то и дело, что им пользуются, пока буй находится в самолете или вертолете, изначально предполагая на какую частоту его настроить. А герметизация - нормальный вариант морской техники - чтобы сырость не попала внутрь. Возможно, что с помощью переключателей можно создавать несколько завес из большого количества буев (т.е. чтобы не было общей какофонии, и сигналы можно было различать).
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

А может спец. дельфин подплывает и переключает :D

А вот у меня был случай.
Однажды на старой работе меняли переговорное устройство. Поскольку заведение работало и на флот тоже, использовали систему своего изготовления для кораблей (это подтвердили анжинеры), видимо забитую военпредом.
Штукуёвина была сработана примерно годах в 60-х.
Представляла собой железный сундук, присобаченный к стене.
Даже на вид - он ВНУШАЛ. :)
Когда его наконец демонтировали и открыли...
Не рыдай мене мати...
При внешних габаритах прибл. 20 х 15 х 10 см стенки, дно и крышка были толщиной сантиметра по ТРИ.
Внутри была примитивненькая платка размером чуть больше спич. коробка, плюс транс. и выпрямитель.
По моему данный агрегат расчитывали, чтобы любой уцелевший боец мог сообщить начальству например о прямом попадании ядреной пипки - выдержал бы :P

З.Ы. И такая лодка
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Ерш> И еще один вопрос: что за "треугольники" открытые на Тайфуне, объясните, пожалуйста.

Это ошибка проектировщиков. Попытка управлять потоками воды, идущим на винты, с целью уменьшения кавитации. Испытания моделей в бассейне дали положительные результаты, но был неучтен масштабный эффект, на реальных лодках это не работало. Уже на поздних лодках серии эти фигни исчезли, а во время ремонта убрали и на Донском, если обратите внимание на его последние фото.
   
A2 ДОКТОР #07.04.2005 06:44
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а вот вам интересное фото - угадайте -чтоэто?

Илье - по поводу лягушки-знаю лишьчто это снято ГДР в середине 70-х гг
Этот снимок я в 1977 году видел в гдр-вском молодежном журнале. А
в наборе открыток , посвященном советскому ДКБФ было 10 или 12 штук, но остальные посвящены НК. У меня он в свое время был,пока не спер кто-то
из гостей
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Илия #13.04.2005 16:34  @ДОКТОР#07.04.2005 06:44
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ДОКТОР> Илье - по поводу лягушки-знаю лишьчто это снято ГДР в середине 70-х гг
ДОКТОР> Этот снимок я в 1977 году видел в гдр-вском молодежном журнале. А
ДОКТОР> в наборе открыток , посвященном советскому ДКБФ было 10 или 12 штук, но остальные посвящены НК. У меня он в свое время был,пока не спер кто-то
ДОКТОР> из гостей [»]

Доктору персональное спасибо.


Интересный кадр.
В ЦП одной нашей (СФ) подлодки в море.
В центре кадра - лейтенант Катя, военпред из ОКБМ "Новатор", 2004 год.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ДОКТОР> а вот вам интересное фото - угадайте -чтоэто?

Быв. рум. ТС-1 или ТС-2 на ЧФ.
Для точного опознавания нужно фото покрупнее.
   
AU Kabayashi #14.04.2005 11:22  @Илия#13.04.2005 16:34
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Илия> Интересный кадр.
Илия> В ЦП одной нашей (СФ) подлодки в море.
Илия> В центре кадра - лейтенант Катя, военпред из ОКБМ "Новатор", 2004 год. [»]

Не менее интересная фота :D :D :D
Прикреплённые файлы:
aaa.jpg (скачать) [90 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Илия>> Интересный кадр.
Илия>> В ЦП одной нашей (СФ) подлодки в море.
Илия>> В центре кадра - лейтенант Катя, военпред из ОКБМ "Новатор", 2004 год. [»]
Kabayashi> Не менее интересная фота :D :D :D [»]

641, б-15, шестой отсек, тоже по теме :-)
а горшок второго отсека дома :-)
Прикреплённые файлы:
 
   

au

   
★★☆
Этот туалетный кошмар — это норма, или корабль давно заброшен?
А та что повыше — интересная. Сидишь, значит, а не скучно — столько крутилок вокруг на любой вкус: красные, зелёные, серебристые, и даже индикатор чего-то прямо перед глазами :) Не туалет, а капитанский мостик. Ну, почти :)
   
1 9 10 11 12 13 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru