Илия> Все просто. На момент катастрофа К-219 кап. 2 ранга Игорь Британов был командиром К-241. Так записано в его личном деле. А он, впрочем, как и весь его экипаж К-241, приняли на боевую службу К-219, на ней и пошли, ее и утопили
Илия> Этот момент, что хоть и находился на борту К-219, но тем не менее по флотским документам оставался командиром К-241, почему-то очень плохо общественностью воспринимается. Даже Андрюхе Николаеву (Штурм Глубины) мне так и не удалось втолковать очевидную истину, несмотря на то, что Андрею пришлось немало послужить на БДРМах. А вот Слава Осинцев (Тайфун) это дело нормально воспринимает.
Илия> Вообще у меня есть очень длительная переписка на этот счет с vladre, я ему так и не смог объяснить (или он не смог понять ) данную тонкость, могу привести текстовку. [»]
Ребята, нормальная практика. Несмотря на то, что я не из этой сферы, но могу сказать, что сие безобразие и у нас когда-то разрешалось. Дескать, стоит корабль или катер - зачем ему простаивать, давайте-ка братцы принимайте (это в лучшем случае) его у родного экипажа и идите служить в моря, т.к. очень надо Родине.
У нас когда-то из-за этого полнейшая несуразица вышла по спасению рыбаков. Случай банальный, но очень хороший и поучительный. Стоял себе катер. Пришла информация, мол, тонут рыбаки. Вызвали ночью его командный состав на борт прямо из-под одеяла, а катер как не крути - не заводится. Пересели командиры по быстрому на другой, аналогичный. Вышли в море, а на дворе 4-5 бальный шторм (для такого катера 5 баллов – вообще крышка). Короче, спасли одного из трех бедолаг. Через время приезжают репортеры и начинают снимать катер-спаситель, совсем не понимая, сколько не объясняй, что командовали экипажем люди, совершенно его не касающиеся. Случай, конечно, не из стратегического масштаба, но очень поучительный, насчет нашей безалаберности.