Фотографии катеров

 
1 16 17 18 19 20 143
UA ДОКТОР #28.06.2005 17:35
+
-
edit
 
UA Black Sea #28.06.2005 21:34
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Фото на опознание - ЧФ, на переднем плане б.н. "957", снимок - точно до 1984 года.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA ДОКТОР #28.06.2005 22:15
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
в опознании советских катеров я давал все номера ЧФ- рка проекта 206мр- легко найти
 
UA ДОКТОР #02.07.2005 08:18
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
как пример - рка Р-15
Прикреплённые файлы:
 
 
LV Д Дмитриев #03.07.2005 00:01
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Снял сегодня в Лиепае.Катера латвийских ВМС

Прикреплённые файлы:
 
 

aros

новичок
Amur73> :-) из жизни быстроходных таможенных яхт...
Amur73> осень 2004, владик, Суббота
отдали ее на Сахалин.

катер вообще-то получился не совсем хороший.
аллюминевый корпус дал о себе знать. поменяли уже лобовое стекло из-за того, что попали в шторм :) 4 балла.
да и машины там 520 не совсем хороший вариант из дизелей.
 
UA Black Sea #03.07.2005 14:05
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"Недодобранный" вьетнамцами катер в Феодосии.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Eagle_rost #03.07.2005 14:09
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Black Sea
А что счас этот ракетный катер делает, и входит ли он в состав ЧФ, если да, то под каким номером?
 
UA Black Sea #03.07.2005 14:46  @Eagle_rost#03.07.2005 14:09
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Eagle_rost> Black Sea
Eagle_rost> А что счас этот ракетный катер делает, и входит ли он в состав ЧФ, если да, то под каким номером? [»]

Вот что пишут наши украинские комрады по данному поводу:

Цитата:
"Как стало известно из осведомленных источников, в 1998 году с Зеленодольского судостроительного завода (Республика Татарстан) в Феодосию прибыли три ракетных катера проекта 1241РЭ (это экспортный вариант РКА пр. 1241.7) предназначенные для продажи военно-морским силам Вьетнама. Катера прошли государственные испытания на базе Феодосийского НИЦ ВМФ и двое из них были отправлены морским путем в Республику Вьетнам, а от третьего катера вьетнамцы отказались ссылаясь на обнаруженные в ходе приемки технические недостатки. Он остался стоять в Военной гавани феодосийского порта.
В последствии катер был укомплектован российским экипажем, после устранения недоработок представителями завода-производителя в Керченском заводе „Залив”, в 2002 году на протяжении четырех месяцев он прошел ходовые испытания. Сегодня катер без номера, без опознавательных знаков государственной принадлежности, укомплектованный экипажем на 80% по штатам корабля, находящегося в ремонте и штатным вооружением согласно с проектом продолжает стоять у причала 31 НИЦ.
В российских электронных СМИ появились сообщения, что в феврале 2005 года высшим военно-политическим руководством РФ принято решение о включении данного ракетного катера в состав ЧФ РФ. После присвоения названия (тактического номера) и доукомплектования экипажа к полному штату, его планируется ввести в состав дивизиона ракетных катеров 41 бригады ракетных кораблей базирующейся в Севастополе.
Однако при включении катера в состав ЧФ изменится численный состав ракетных кораблей ЧФ в сторону превышения количественных показателей по классам кораблей определенных российско-украинскими договорами по ЧФ. Согласно российско-украинским договорам о параметрах раздела ЧФ и об условиях временного пребывания ЧФ РФ на территории Украины, состав Черноморского флота России, дислоцирующегося на территории Украины, определен приложением № 3 к Соглашению. По сложившейся практике, перебазирование на территорию Украины кораблей не входящих в данный перечень, оформляется дополнительным Соглашением (протоколом межправительственной комиссии) как это происходило с перебазированием самолетов Су-24 в Гвардейское или ракетного корабля на воздушной подушке „Самум” в Севастополь."

Конец цитаты.



"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  

103

новичок
Остатки болгарского флота. ВМБ Созопол, 02.07.2005.

hello_3334/kateri

hello_3334/kateri Photobucket album

// photobucket.com
 

Пр. 205 и 205у, снабженец, буксир.
На двух фото - торпедный катер пр. 206, сейчас пограничный. Из ТА оставили
только двух кормовых. Сейчас все ТА, орудия и РЛС сняты. Боюсь, что его скоро
зарежут. Всех других пр. 206 где-то в 90-х продали на металлолом.
 
LV Д Дмитриев #10.07.2005 21:21
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
"Наследие "Балтфлота в Лиепае неделю назад
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #11.07.2005 00:59
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Катер рейдовой службы. Севастополь.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #11.07.2005 01:14
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Пассажирский катер ПСК-1320 пр. СК-620 и катера водители КВМ пр 1392В в Карантинной бухте. Севастополь
Прикреплённые файлы:
 
 
LV Д Дмитриев #13.07.2005 23:25
+
+1
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Попались две фотки какого-то катера.Написано-"Рижский залив октябрь 1951г" Проясните кто может - что за чудо?

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

Ну, пожалуй, сотворен он скорее всего из бронекатера пр. 1125
А вот что за "ИСК" - испытательный??? :blink:
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #17.07.2005 21:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Египетская модификация ТКА пр. 206 с ПУ РСЗО Град.
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #17.07.2005 22:05
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ливийский РКА пр. 205У
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #18.07.2005 06:14
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Всяка всякость в сухом доке Кронштадта
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Из постановления о списании кораблей ВМСУ:

Рейдовий робочий катер типу 299 1370
"Ритм-450"

Рейдовий робочий катер типу 299 1371
"Ритм-450"

Рейдовий катер "Сочі" РК-26С 13

Рейдовий катер "Регата" 366 37

Рейдовий катер "Волга" 233 659

Рейдовий катер ЛМ4-87мк ЛМ487мк 547

Рейдовий катер ЛМ4-87мк ЛМ487мк 578

Рейдовий катер (промірний бот) ЛМ-87мк 532

Рейдовий катер "Борей" ЛМ-87мк 28

Рейдовий буксирний катер РБК-60 363 М 113

Буксирний катер БУК-300 Т-63ож 2026

Что из себя эти "тараканы" представляют? нет ли фото?
И почему у некоторых нет названий?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Из той же серии что и тральщик
7 июля


Снимал в бухте Новик, остров Русский.
Автор: alx


Просьба рассказать кто это такой
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #18.07.2005 12:00  @apple17#18.07.2005 10:43
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Из той же серии что и тральщик
apple17> 7 июля
apple17>
apple17> Снимал в бухте Новик, остров Русский.
apple17> Автор: alx
apple17> Просьба рассказать кто это такой [»]

Судя по всему это торпедолов ТЛ-289 проекта 1388.
Водоизмещение 270 т. Главные размерения (м): 46,0x6,2x2,2. Силовая установка: дизельная, двухвальная, 10.000 л.с.. Скорость полного хода 30 узл. Дальность плавания 900 (10) миль. Экипаж 20 чел.
Проект разработан ЦКБ-5. Строились на Сосновском ССЗ.
Фото такого же ТЛ Херсон ВМСУ я уже постил в этой теме.
 
IT Петр. Ш #18.07.2005 12:05  @parohod#18.07.2005 09:08
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

parohod> Буксирний катер БУК-300 Т-63ож 2026
parohod> Что из себя эти "тараканы" представляют? нет ли фото?
parohod> И почему у некоторых нет названий? [»]

БУК-300, 1956г.
Водоизмещение 19 т. Построен на Костромском ССЗ.
Его фото Доктор уже постил в этой ветке.
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Да, похоже,
Только раньше номера у них были ТЛ-...
судя по всему
Вот выжимка из Джейна

SHELON I/II (PROJECT 1388/1388M) CLASS (YPT/YAG)
IN SERVICE: 24

TL and KRH series

Displacement, tons: 270 full load
Dimensions, feet (metres): 150.9 × 19.7 × 6.6 (46 × 6 × 2)
Main machinery: 2 diesels; 8,976 hp(m) (6.6 MW); 2 shafts
Speed, knots: 26. Range, n miles: 1,500 at 10 kt
Complement: 14
Radars: Navigation: Spin Trough or Kivach; I-band.

Comment: Type I built 1978-84. Built-in weapon recovery ramp aft. Type II built 1985-87. Type IIs can be used as environmental monitoring ships. One is an Admirals' yacht in the Baltic, and others are used as personnel transports.

SHELON II - 7/1996, J Cislak
чttp://www2.janes.com/janesdata/yb/jfs/images/p0081714.jpg
SHELON I - 2/1998
чttp://www2.janes.com/janesdata/yb/jfs/images/p0050064.jpg
SHELON II - 6/2003, B Lemachko
чttp://www2.janes.com/janesdata/yb/jfs/images/p0573513.jpg
SHELON I - 7/2004*
чttp://www2.janes.com/janesdata/yb/jfs/images/p1042326.jpg
SHELON II 9/1995*, Hartmut Ehlers
чttp://www2.janes.com/janesdata/imagelib/jwsi/images/jfs/pb494.jpg
SHELON I 5/1992
чttp://www2.janes.com/janesdata/imagelib/jwsi/images/jfs/pb493.jpg
KHERSON - 9/2004*, Hartmut Ehlers (There are also two Shelon class YPTs (U 890, U 891), an ambulance craft U 783 and a flag officers' yacht U 853.)
чttp://www2.janes.com/janesdata/yb/jfs/images/p1043553.jpg
 
UA IGOR_MORE #19.07.2005 20:30  @parohod#18.07.2005 09:08
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> Буксирний катер БУК-300 Т-63ож 2026
parohod>> Что из себя эти "тараканы" представляют? нет ли фото?
parohod>> И почему у некоторых нет названий? [»]
П.Ш.> БУК-300, 1956г.
П.Ш.> Водоизмещение 19 т. Построен на Костромском ССЗ.
П.Ш.> Его фото Доктор уже постил в этой ветке. [»]
Все три катера изначально служили в составе 116БРЧК, г.Измаил. Потом, два из них попали в Одессу и пробыли в составе дивизиона вспомогательных судов до конца 90-х. По формуляру, это речные буксиры-сплавщики леса. Сам смотрел, там примерно так и написано. А 2026, если не ошибаюсь, его заводской номер.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IT Петр. Ш #20.07.2005 00:32
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Да, похоже,
apple17> Только раньше номера у них были ТЛ-...
apple17> судя по всему
apple17> Вот выжимка из Джейна
apple17> SHELON I/II (PROJECT 1388/1388M) CLASS (YPT/YAG)
apple17> IN SERVICE: 24
apple17> TL and KRH series
apple17> Displacement, tons: 270 full load
apple17> Dimensions, feet (metres): 150.9 × 19.7 × 6.6 (46 × 6 × 2)
apple17> Main machinery: 2 diesels; 8,976 hp(m) (6.6 MW); 2 shafts
apple17> Speed, knots: 26. Range, n miles: 1,500 at 10 kt
apple17> Complement: 14
apple17> Radars: Navigation: Spin Trough or Kivach; I-band.
apple17> Comment: Type I built 1978-84. Built-in weapon recovery ramp aft. Type II built 1985-87. Type IIs can be used as environmental monitoring ships.
Последнее верно Шелонь 2 это катера радиационной и химической разведки и имели индекс КРХ-
 
1 16 17 18 19 20 143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru