Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не, корень надо извлекать из 3/5 ...Ты пишешь: "т.е. надежность по данным практики равна (111/113)=0,98"
Получается, что надежность единичного полета равна корню 113 степени из 0,98? Это сколько там выходит?
Отлично. Значит там на площади 100х100 есть места с переходным рельефом, т.е. без наклона. Туда и садимся.
Здрасьте! Там степень нужны, а тут - корень не нужен? С чего бы это? Ой-ёй...
Ты уж давай все одинаково считай - если там возводил в степень единичные вероятности, то и обратное действие надо производить
Короче, по части вероятности я тебе вот что скажу:
Интегральная вероятность успешности 10 полетов (А-8/А-17) была не намного хуже, чем у любой другой пилотируемой системы, т.е. в районе 0,9. В частности, как легко видить, у такой сложной системы как шаттл статистика лучше НА ПОРЯДОК.
Тезис Старого №2: В материалах НАСА нет никаких противоречий, позволяющих заподозрить фальсификацию.
А что такое 3/5?Не, корень надо извлекать из 3/5 ...
Есть, но они по размеру 50 см на 50 см (площадка 100х100 состоит из горок 10Х10 с размером вершин не более полуметра), а размах ног у ЛМ 7 м (кажись, или около того)
Степень нужна, когда у нас не независимые события
Когда непременное требование успеха всех N миссий ПОДРЯД
Ну если сравнивать с околоземными орбитальными полетами (полетами на орбиту и назад) то программа Аполлон ничем не выделяется по стат. данным.
Откуда легко сделать Вывод, что Аполлон и был проектом орбитальным (только орбита была транслунной) а высадок на Луну экипаж не проводил
начать хотя бы с того, что данные по полету А-4 есть фикция.
я уже много раз на пальцах пояснял, что угол тангажа +40 не стыкуется с параметрами входа в атомсферу.
На космических скоростях никаких кардинальных возможностей у экипажа просто нет.
все отличие от АМС в том, что автоматы не жалко
я уже много раз на пальцах пояснял, что угол тангажа +40 не стыкуется с параметрами входа в атомсферу.
Сколько раз "пояснял", столько раз и пороли. Еще захотелось?
ссылок, куда вы сами не заходили - мне не надо
я бы сказал что это не тезис, а весьма сомнительная гипотеза ;D ;D ;D
начать хотя бы с того, что данные по полету А-4 есть фикция.
я уже много раз на пальцах пояснял, что угол тангажа +40 не стыкуется с параметрами входа в атомсферу. И эта нестыковка носит глобальный, фундаментальный смысл Потому как законы Кеплера насунуть еще никто не смог ;D
На нисходящей ветви орбиты был вторично включен ЖРД служебного отсека и за 90 сек до входа в атмосферу была достигнута скорость 11 144 м/сек, на 62 м/сек больше ожидавшейся скорости при угле наклона траектории 7, 08° к местной горизонтали.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/4-1.html
Ну это ты уже выдумываешь. Можно конечно допустить теоретическую возможность существования такого участка, но вероятность этого - 0 целых хрен десятых. Скорее всего в выбраных районах достаточно ровная поверхность
Ну уж ты определись - где там степень, а где нет. Нам тут двойные стандарты не нужны
Красиво, но бестолково - программа Аполлон вообще никак не выделяется по стат. данным и делать тут какие-то выводы нет никаких оснований.
Нет уж, намного легче не делать всяких скоропалительных выводов, а вспомнить, чем кончилось обсуждение твоих выдумок про "транслунные орбиты"
--В схеме аФона автоматы жалко не меньше, чем пилотируемые КК, потому что авария АМС приведет к срыву миссии и придется объясняться.
На нисходящей ветви орбиты был вторично включен ЖРД служебного отсека и за 90 сек до входа в атмосферу была достигнута скорость 11 144 м/сек, на 62 м/сек больше ожидавшейся скорости при угле наклона траектории 7, 08° к местной горизонтали.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/4-1.html
Маршевым ЖРД, очевидно, не только скорости прибавили, но и кеплеров эллипс поправили
Я же полагаю, что "СКОРЕЕ ВСЕГО" - это не аргумент.
Важно, что ЛМ Аполлон садились на участки о которых фактически ничего неизвестно, ибо съемки с разрешением 100 метров на пиксел - ничто.
Когда мы хотим, чтобы N миссий подряд ВСЕ были успешными, то вероятность этого события равна произведению надежностей всех единичных миссий.
А когда мы смотрим сколько было полетов шатла и сколько неудач, то оценочная надежность есть ( 1-неудачи/колл. пусков).
Ну это и подтверждает отсутствие высадок
Транслунная - это до Луны и обратно, ну и на орбите Луны они еще торчали, но это мало отличается от маневров на орбите Земли (по надежности).
Нихрена подобного. В схеме Феоктистова как раз ничего страшного от гибели АМС не случится, просто следующая миссия будет без высадки (как у А-13)
Скорее всего в выбраных районах достаточно ровная поверхность. Во всяком случае в местах посадки АМС чаще всего именно такая и была.
Да, только не произведению, а n-ной степени.
Нет.Это общая надежность системы за N миссий, которая одновременно равна n-ной степени надежности одной миссии
Нихрена себе - "мало"! А торможение для выхода на околооунную орбиту и сход с нее ты не учитываешь?
Если АМС будут биться с частотой, стандартной для АМС
> Они и бились с частотой характерной для АМС
> 2 из 9 разбились (А-8 и А-12)
Ну и в чем тогда отличие от официальных пилотируемых полетов?
В том, что ты придумал аварию А-8? Ну придумал и молодец. Дальше-то что? Где доказательства?
Отличие ЧЕГО?
Мы знаем (я знаю, а Вы пока нет), что ЛМ - это беспилотники
ЛМ бились с той же частотой, что и обычные АМС
Ладно, смотри:
Допустим известно, что надежность каждого одного пуска шаттла равна 0,9998. Вопрос - какая надежность будет подряд у 113 одинаковых полетов?
> У шатла расчетная надежность 0,996
Кореш, ты гонишь! (с)
Это надежность не одного полета, а всей программы - 250 миссий
> Поэтому вероятность безаварийности всех 113 пусков подряд равна 0,635777628
Ну вот видишь, какая глупость получается - у тебя выходит, что шаттлы должны биться каждый третьий раз
Ладно, адью!
Пойду домой, выйду на связь через час.
Читать могёшь?
"В настоящее время вероятность гибели корабля составляет - один на 250-500 запусков." news contens
Речь о надежности корабля, а не миссий подряд
Получается, что вероятность события НЕРАЗБИТЬСЯ 113 раз подряд весьма не высока и равна 0.64
Что и подтверждено на практике Челенджером и ...
Ну если сравнивать с околоземными орбитальными полетами (полетами на орбиту и назад) то программа Аполлон ничем не выделяется по стат. данным. Откуда легко сделать Вывод, что Аполлон и был проектом орбитальным (только орбита была транслунной) а высадок на Луну экипаж не проводил
Нет, речь идет о вероятности одной аварии за 250 полетов (0,996=249/250).
Извините, дорогой! Вероятность 0,64 означает, что на 3 полета будет 1 авария, примерно.
Да ладно, хватит уже выкручиваться.
Сливай быстрее и пошли дальше
надежность полетов к Луне 0,9 (1 авария на 10 полетов), т.е. существенно НИЖЕ