[image]

ВЫСТАВКА [1]

 
1 2 3 4 5 6 7 50
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Engineman> 2Kronma
Engineman> Есть у меня серьезное подозрение, что на фотографиях не грибовская СЛАВА а ... белорусская, хотя Вы и говорите, что модель строилась на Ваших глазах.
Engineman> Может я и ошибаюсь (что маловероятно), но могу уточнить, если интересно, чем эти модели отличаются.
Engineman> Можно еще у Вас еще попросить выложить фото этой модели с кормы... [»]

УПС! Какой позор! Утром всё встало на свои места!
Мои ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ белорусским ребятам! Это действительно БЕЛОРУССКАЯ модель, с соревнований в Покровском-Стрешнево. Я фотографировал её на цифру в тех же ракурсах, что и Грибовскую, чтобы потом сравнить. Вчера с усталых глаз перепутал. Простите! (А я то вчера всё пытался вспомнить, как Грибов вёз свой пароход на соревнования...).
Так другие фото нужны?



   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Несколько фотографий канлодки "Беовульф" белорусских моделистов.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Конечно нужны! Но только с тех же ракурсов. Очень хочется тоже сравнить.
Прикреплённые файлы:
19_8.jpg (скачать) [110 кБ]
 
 
   
RU Engineman #23.09.2005 12:14
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Так другие фото нужны?
Всенепременно нужны. Тем более, что белорусская СЛАВА имеет ряд ошибок и неточностей, местами довольно серьезных. Ну и грибовская модель существенно лучше по исполнению.
A BEOWULF - не канонерская лодка, это броненосец береговой обороны...

Вот, например, одна из серьезных неточностей белорусской модели. Я именно поэтому и просил фото кормы ... для "опознания".
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2005 в 22:22
+
-
edit
 

Kronma

опытный

К сожалению, корма белорусской модели только одна. Выкладываю.
А в чём ошибки? Я, признаться. не особенно "Славой" интересовался. Знаю, что ребята брали чертежи у Грибова, ну и, видимо, свои наработки...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> К сожалению, корма белорусской модели только одна. Выкладываю.
Kronma> А в чём ошибки? Я, признаться. не особенно "Славой" интересовался. Знаю, что ребята брали чертежи у Грибова, ну и, видимо, свои наработки... [»]
Если можно, выложите ,пожалуйста, фото именно грибовской СЛАВЫ. Для сравнения. Это ж земля и небо... А ошибка - форма дейдвуда. Вот уж не знаю, что же они <белорусы> использовали... Правда, у Грибова тоже не все с ним <дейдвудом> в порядке, но это, пожалуй, единственный недочет его модели.

   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Модель Грибова я отснимал, когда о цифре никто и не думал, всё ложилось на плёнку. Правда, фотоаппарат был неплохой, с макрорежимом, он очень выручал меня в поездках по соревнованиям, да музеям... Так что фото эти придётся сначала отсканировать, к сожалению, неизбежно потеряв качество...
Простите, сделать это смогу не раньше чем через пару дней.
А вот фотографии моей модели - линейного крейсера "Мольтке" 1 :100. На выставку, конечно, не тянут, но это был этап ходовых испытаний. К сожалению, опять же - это оцифровка с VHS- плёнки, поэтому качество спорное. Обратите внимание, на одной из фотографий видно, что видеокамера была установлена на верхней палубе модели, вместо второй дымовой трубы. Занятное зрелище - увидеть дистанцию для соревнований глазами модели!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #23.09.2005 22:40
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Вот и у меня схожая ситуация...фото грибовской СЛАВЫ были только на бумаге. Проблема в том, что я куда-то альбом с фотографиями (и СЛАВЫ в том числе) задевал при переезде. До сих пор не могу найти... Поэтому и рад любой возможности что-то восстановить.
Фотографии MOLTKE забавные, крупная модель однако. Впрочем, я тоже не люблю "мельчить"...
   
LV Д Дмитриев #23.09.2005 23:20  @Kronma#23.09.2005 22:09
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Kronma>> К сожалению, корма белорусской модели только одна. Выкладываю.
Kronma>> А в чём ошибки? Я, признаться. не особенно "Славой" интересовался. Знаю, что ребята брали чертежи у Грибова, ну и, видимо, свои наработки... [»]
Engineman> Если можно, выложите ,пожалуйста, фото именно грибовской СЛАВЫ. Для сравнения. Это ж земля и небо... А ошибка - форма дейдвуда. Вот уж не знаю, что же они <белорусы> использовали... Правда, у Грибова тоже не все с ним <дейдвудом> в порядке, но это, пожалуй, единственный недочет его модели. [»]
Лопасти винта- без "закрутки".Неужели так было?

   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ну вы даете господа!! Аппетит разожгли, меню показали, а кушать извольте завтра... :(

Может это заполнитпаузу. ;)
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Да уж, заполнит...
По моему, добавить больше нечего...
Кстати, а что имелось в виду под "формой дейдвуда"?
Что касается лопастей, то ведь это ходовая модель, а правила относительно винторулевой группы достаточно гуманны, отклонения допустимы, да и на стенде не особо докапываются...
   
LV Д Дмитриев #24.09.2005 00:29  @Kronma#24.09.2005 00:02
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Kronma> Да уж, заполнит...
Kronma> По моему, добавить больше нечего...
Kronma> Кстати, а что имелось в виду под "формой дейдвуда"?
Kronma> Что касается лопастей, то ведь это ходовая модель, а правила относительно винторулевой группы достаточно гуманны, отклонения допустимы, да и на стенде не особо докапываются... [»]
"закрутка" лопастей улучшает заметно вид на стенде и в воде винт лучше работает.Сердобольность судей тут не "при делах".

   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Вот ещё несколько фото...

Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #24.09.2005 14:58
+
-
edit
 

Engineman

опытный

2Kronma
Большое спасибо за фотографии.

Kronma> Кстати, а что имелось в виду под "формой дейдвуда"?

Речь шла о форме дейдвуда - т.е. о подводной части корабля в месте сопряжения киля с ахтерштевнем (не надо путать с дейдвудной трубой). Так вот, у белорусской модели он срезан, что не соответствует действительности.

Kronma> Что касается лопастей, то ведь это ходовая модель, а правила относительно винторулевой группы достаточно гуманны, отклонения допустимы, да и на стенде не особо докапываются...

В первую очередь - это модель-копия... И вот за эти "допущения" я тоже не люблю NAVIGA... Да, винты у белорусской СЛАВЫ оставляют желать много лучшего.
   
LV Д Дмитриев #24.09.2005 17:36  @Kronma#24.09.2005 00:02
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Kronma> Да уж, заполнит...
Kronma> По моему, добавить больше нечего...
Kronma> Кстати, а что имелось в виду под "формой дейдвуда"?
Kronma> Что касается лопастей, то ведь это ходовая модель, а правила относительно винторулевой группы достаточно гуманны, отклонения допустимы, да и на стенде не особо докапываются... [»]
Закрутка лопастей элементарно делается кстати.

   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[/QUOTE]Engineman> Речь шла о форме дейдвуда - т.е. о подводной части корабля в месте сопряжения киля с ахтерштевнем (не надо путать с дейдвудной трубой). Так вот, у белорусской модели он срезан, что не соответствует действительности.

Если не затруднит, неплохо бы подтвердить данное высказывание фотографией СЛАВЫ в доке.
Про заделку выреза на остальных кораблях серии известно из многих источников. Как обстояли дела у СЛАВЫ?

   
RU Джи-джи #25.09.2005 11:03
+
+1
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

[/QUOTE]Engineman>> Речь шла о форме дейдвуда - т.е. о подводной части корабля в месте сопряжения киля с ахтерштевнем (не надо путать с дейдвудной трубой). Так вот, у белорусской модели он срезан, что не соответствует действительности.

А чья вот это модель? Грибовского? Если да то у меня есть такие фото.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #25.09.2005 11:06
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

И это.
Вопрос: А чья это промелькнула модель 12 Апостолов?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [295 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2005 в 11:11
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Да, на обоих фото модель СЛАВЫ Игоря Грибова.
Верхняя фотография сделана, если не ошибаюсь, на КРАСИНЕ.
Модель 12 АПОСТОЛОВ (1:100) - А. Ксенократов, Москва.
Модель ПОТЁМКИН (1:100) - Н. Г. Курносов, Москва.
По поводу выреза в дейдвуде, ситуация следующая:
1. На спусковых фото вырез есть.
2. Ни мне, ни Грибову не попадалось ни одного фото корабля в доке с кормы (может, кто поможет?).
3. Про заделку аналогичных вырезов на ЭБР Второй эскадры - масса свидетельств. А вот был ли заделан вырез на СЛАВЕ - вопрос...
Если руководствоваться логикой, то да. Но где документальное подтверждение? Хотя бы мемуары или воспоминания?
Не доказано, значит - невиновен!
   
RU Engineman #25.09.2005 15:15
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Если не затруднит, неплохо бы подтвердить данное высказывание фотографией СЛАВЫ в доке.
Kronma> Про заделку выреза на остальных кораблях серии известно из многих источников. Как обстояли дела у СЛАВЫ?
Есть информация, подтвержденная архивными данными, что у всех броненосцев типа БОРОДИНО окно дейдвуда было забрано деревом (по результатам ходовых испытаний ИАIII) . По проекту же оно <окно> естественно было.
Но окно в любом случае - это не срезанный дейдвуд (что мы видим на белорусской СЛАВЕ).

   
Это сообщение редактировалось 25.09.2005 в 17:47
RU Engineman #25.09.2005 18:00
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> А чья вот это модель? Грибовского? Если да то у меня есть такие фото.
Также подтверждаю, что это модель Грибова. Если можно - еще фото пожалуйста, т.к. это, наверное, самая точная модель СЛАВЫ, существующая в природе.

   
RU Джи-джи #25.09.2005 20:11  @Engineman#25.09.2005 18:00
+
+1
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> А чья вот это модель? Грибовского? Если да то у меня есть такие фото.
Engineman> Также подтверждаю, что это модель Грибова. Если можно - еще фото пожалуйста, т.к. это, наверное, самая точная модель СЛАВЫ, существующая в природе. [»]


Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #25.09.2005 20:36
+
+1
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Еще
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2005 в 20:01
+
-
edit
 
RU Джи-джи #26.09.2005 20:05  @Temnikov#25.09.2005 20:53
+
+1
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Temnikov> Конеччно! [»]

Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru