1.В АЛ-55 две нижние "прилады" обязательны - точно не помню, по-моему это генератор+топл.насос(он же насос гидравлики, в т.ч. УВТ) А плоская коробочка вверху -автомат управления, его можно где угодно расположить.
2. АФАР свободной компоновки - это эротические фантазии антеншиков. НО! Только фантазии, на практике это сложнее, чем вся РЛС
3.Уважаемый au
почти нарисовал правильную посадку
Чуть, чуть не дотянул
4. Aaz, а почему это мы не можем отобрать у двигла 5-7% воздуха? Тяга упадет и 1:2 не получится?
Понятно, что сие устройство весьма сложное, я приукрасил для простоты
Но это всяко легче, чем рулевые машины, сложная конструкция крыла и проч.
5. "Ах, люди так не внимательны!"(С)
кот Машенька. Никто не обратил внимание, что в развесовке я посчитал
3
РЛС
Одна носовая, две, видимо, за воздухозаборниками 30
0 от продольной оси - получается _+70
0 по вертикали и 360
0 с перекрытием по горизонтали. Кстати,
неподвижные камеры должны быть маленькими(100-200гр), широкоугольными(110
0), дающими обзор 360х360 с перекрытием. Блок БЦВМ №2 должен откорректировать искажения широкоугольности, "слить" изображения, вставить в них зоны поля зрения ОЛС, наложить на все это РЛС данные, приложить все это к заданной карте местности, привязать к данным БИНС и ССН, и ДРЛО - и выдать то, что мы назовем "картой боевого пространства ". Когерентный коррелятор должен рассмотреть эту карту, выделить "знакомые" и подозрительные силуэты и послать ЭТО ВСЁ в блок №1. ВСЁ это в real time, ессественно
Это специально для au
Ник