Боевые морские БЛА

Теги:флот
 

paralay

опытный

Cormorant>> 21 век на дворе, а вы все миг-21 сочиняете :D
Aaz> Да мне и самому стыдно... :):):)
[»]

:)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Заход номер два. :)
Мини-БПЛА, базирование на авианесущем корабле класса «фрегат» (4000 тонн).

Пересчитал характеристики, дальность достаточная, радиус - также.
Теоретически можно и К-172 подвесить, хотя это не дело. :blink:
Вертикальные взлет и посадка не так страшны когда без форсажа…

Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
1.В АЛ-55 две нижние "прилады" обязательны - точно не помню, по-моему это генератор+топл.насос(он же насос гидравлики, в т.ч. УВТ) А плоская коробочка вверху -автомат управления, его можно где угодно расположить.

2. АФАР свободной компоновки - это эротические фантазии антеншиков. НО! Только фантазии, на практике это сложнее, чем вся РЛС

3.Уважаемый au почти нарисовал правильную посадку :D Чуть, чуть не дотянул ;)

4. Aaz, а почему это мы не можем отобрать у двигла 5-7% воздуха? Тяга упадет и 1:2 не получится? :lol: Понятно, что сие устройство весьма сложное, я приукрасил для простоты ;) Но это всяко легче, чем рулевые машины, сложная конструкция крыла и проч.

5. "Ах, люди так не внимательны!"(С)кот Машенька. Никто не обратил внимание, что в развесовке я посчитал
3
РЛС :) Одна носовая, две, видимо, за воздухозаборниками 300 от продольной оси - получается _+700 по вертикали и 3600 с перекрытием по горизонтали. Кстати, неподвижные камеры должны быть маленькими(100-200гр), широкоугольными(1100), дающими обзор 360х360 с перекрытием. Блок БЦВМ №2 должен откорректировать искажения широкоугольности, "слить" изображения, вставить в них зоны поля зрения ОЛС, наложить на все это РЛС данные, приложить все это к заданной карте местности, привязать к данным БИНС и ССН, и ДРЛО - и выдать то, что мы назовем "картой боевого пространства ". Когерентный коррелятор должен рассмотреть эту карту, выделить "знакомые" и подозрительные силуэты и послать ЭТО ВСЁ в блок №1. ВСЁ это в real time, ессественно :rolleyes: Это специально для au :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
2 Ал-55...два Ал-55...пара Ал-55....!

Два Ал-55 на концах крыльев. Мотогондолы вращаются вокруг поперечной оси. ТРД с УВТ. Взлетная масса -5000кг.
УсЁ :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Расход топлива -взлет 0,5мин 6000кгс\1мин4000кгс__________129,83
Расход топлива -посадка 2мин 4000кгс____________________118,33
Расход топлива- ВБ 1 мин 6000кгс\5мин 4000кгс_____________407,67
Расход топлива на 1 час,сверзвук 2500км\ч,отн.тяга 0,35_____1242,50
Потребный запас топлива(плотность 0,785кг\м³)_____________1898,33

Масса боевой нагрузки,кг________________________________1000,00

Масса БРЭО____________________________________________210
РЛС 3х65кг_______________________________65,00
ОЛС 2х35кг_______________________________70,00
БЦВМ+ИНС_______________________________25,00
Система охлаждения и электропитания БРЭО__50,00
АЛ-55х2 масса установочная______________________________890,00

масса планера, суммарная(включая посадочные системы)____1050,00
масса взлетная ________________________________________5048,33

Ё-моё! машина - сверзвуковой сверхманевренный истребитель с возможностями вертолета! :blink: А? :rolleyes:

Ник
P.S. Привет из Мира Скай-нет :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 25.10.2005 в 02:13

hcube

старожил
★★
Есть одна проблемка - двигатели крутить. Они как бы, для этого не предназначены. Надо как минимум УВТ делать.

Вообще, лучше два основных двигателя закрепить в одном из двух фиксированных положений - горизонтально или вертикально, и у нихуправлять только УВТ. А крутить УВТ третьего, хвостового двигателя, размещенного вдоль хвостовой балки. И вот его крутить как следует - на ±90 градусов по обоим осям. Сопло крутить, ессно ;-).
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> Есть одна проблемка - двигатели крутить. Они как бы, для этого не предназначены. Надо как минимум УВТ делать. [»]

УВТ нуна - это да. Только в сочетании с поворотом двигателей. Не надо избыточной массы - бича всех ВВП! Просто настал момент!
Ведь и УВТ и сверхвысокая тяга нужна(и доступна!) нам вовсе не из за ВВП! Так почему же не приспособить ее? Мало того движки надо крутить не на жалкие 900:P , а на все 180! Для манёвренннности :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> На привет от СкайНета внимание обратили?
Мне кажется, у Вас какая-то путаница: это не Love.Ru - Социальная сеть знакомств (*), чтобы на приветы внимание обращать, :) здесь как-то в ходу язык ближе к инженерному.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На привет от СкайНета внимание обратили?
Aaz> Мне кажется, у Вас какая-то путаница: это не Love.Ru - Социальная сеть знакомств (*), чтобы на приветы внимание обращать, :) здесь как-то в ходу язык ближе к инженерному. [»]

2 Ал-55...два Ал-55...пара Ал-55....!

Два Ал-55 на концах крыльев. Мотогондолы вращаются вокруг поперечной оси. ТРД с УВТ. Взлетная масса -5000кг.
УсЁ

Ник
 


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Два Ал-55 на концах крыльев. Мотогондолы вращаются вокруг поперечной оси. ТРД с УВТ. Взлетная масса -5000кг.
Aaz> Ах, Вы об этом... Ну кто же серьезно на ТАКОЕ смотрит?.. Особливо на последнюю цифру – «среднепотолочную» до нет спасу... :):):)
[»]

АХ, ТАК! :D
Во-1х - цифра не "среднепотолочная", это среднее отношение тяга\масса на взлете для Як-141 и "Харриера" -стыдно авиаконструктор, стыдно -никто из моих компаньонов меня лет пятнадцать уже в прожектерстве не замечал ;)
Во-2х перед тем как пренебрежительно относится к чужим идеям, надо у своей...бревно из глазу :D Ловите аргументы (в Вашем стиле :) ):
А. Всё, что вы пытаетесь сделать -уже сделано - это американский палубный вариант Х-45. У него даже компоновка похожа :)
Ах, он мол не сверхзвуковой?! А вы уверенны, что Ал-55 это сверхзвуковой двигатель? Приведите обоснование :P А сверхзвуковой будет иметь совсем другие параметры.
Б. Ваш проект изначально отказался от СВВП. Отказался по причине заблуждения. Старый тезис о том, что мол "СВВП слишком сложно, слишком влияет на ТТХ и вообще безперспективно" давным давно уже неверен Большие тяги и УВТ УЖЕ используются и вовсе не для взлета\посадки -СВВП становиться "безплатным" и очень ценым приложением
В. Отказавшись от СВВП вы начали городить корабль с размерениями и, главное, боевыми возможностями простого экскортного авианосца для второсортной державы. Обидно!

Ник
Прикреплённые файлы:
19_01.jpg (скачать) [18,8 кБ]
 
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 26.10.2005 в 20:39
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ничего если я тут немного поссорю – sorry! :)

Основная задача БПЛА «Шквал» состоит в замене сверхзвуковых крылатых ракет на борту кораблей. Предполагается базирование до 10 аппаратов на универсальном боевом фрегате, корабли большего водоизмещения к постройке не планируются.
Фрегат – имеет минимальное водоизмещение для корабля океанской зоны.

Перспективный самолет должен иметь тяговооруженность не менее 1.3, а этого вполне достаточно для обеспечения вертикального взлета и посадки.
Расход топлива на режиме взлета сокращен за счет интенсивного разгона, на посадке – отсутствие сомнений в голове пилота. :)
Решил просчитать максимальную скорость для данного аппарата и был изрядно поражен – избыток тяги позволяет ему разгоняться до 4000 км/ч! :blink:
Считаю нелогичным отказываться от такого преимущества, несмотря на необходимость применения титановых сплавов или стали и регулируемого воздухозаборника.
Планируемый мною двигатель ВКС-5 уже не катит, максимальная тяга осталась прежней – 5040 кгс, но он – турбопрямоточный (типа SR-71).
Мотор должен работать на «сверхмалом» газу, даже малый газ РД-33 – 350 кгс разгоняет БПЛА до 900 км/ч.
Ракеты новые – необходимо обеспечить разницу в скорости с носителем.

«Шквал»
Перспективный боевой беспилотный истребитель

длина 8,3 м
размах 3,2 \ 3,2 м
площадь крыла 6.5 кв.м

вес максимальный 3800 кг
пустого 1700 кг
топливо 1020 кг
нагрузка 680 кг

скорость макс. 4000 км/ч

Расход топлива 0,5 кг/кгс*ч (мотор перспективный)
Расход топлива на ВВП 200 кг
Вес топлива горизонт. полета 820 кг

дальность V = 4000 км/ч 1300 км

Сх 0,04 ( 0 – 2500 км/ч ) - 0,4 ( 2500 – 4000 км/ч )

Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Во-1х - цифра не "среднепотолочная", это среднее отношение тяга\масса на взлете для Як-141 и "Харриера" -стыдно авиаконструктор, стыдно -никто из моих компаньонов меня лет пятнадцать уже в прожектерстве не замечал ;)
Aaz> Угу, т.е. эта та масса, которую Вы ЖЕЛАЕТЕ получить.

НЕТ! Это масса которую нужно получить :lol:

Wyvern-2>> А. Всё, что вы пытаетесь сделать -уже сделано - это американский палубный вариант Х-45. У него даже компоновка похожа :)
Aaz> 1) Ну, если для Вас "б/х" и "летающее крыло" есть похожие компоновки, то это мы не лечим... :)
Aaz> 2) Если хотите уязвить "похожестью", то берите другую модификацию Х-45 - которая с треуголным крылом. :P

Спорим, что при обдувке в аэро.трубе(или програмном моделировании) по задней кромке у вас появиться пара трехугольных вырезов, а профиль ближе к законцовкам утоньшиться? На $5000? ;)

Wyvern-2>> Ах, он мол не сверхзвуковой?! А вы уверенны, что Ал-55 это сверхзвуковой двигатель? Приведите обоснование :P А сверхзвуковой будет иметь совсем другие параметры.
Aaz> Уси-пуси... :) АЛ-55, вестимо, не сверхзвуковой. А вот АЛ-55Ф - безусловно с/з. Для "обоснования" могу просто привести "историческую аналгию": Д-30 и Д-30Ф-6.

Вы предполагаете -по аналогии? Простите, но НЕ ВЕРЮ -только потому что мои аналогии Вами же бездоказательно осмеиваются. ФАКТЫ в студию! Дайте ссылочку -как минимум ;)

Wyvern-2>> Б. Ваш проект изначально отказался от СВВП.
Aaz> Вообще-то отказался не я, а ув. au - но я с ним полностью согласен. :)
Aaz> Извините, а "давным-давно" - это КОГДА? Я вот знаю только ОДИН нормально летающий СВВП за всю историю авиации. Может, Вы назовете больше?

Назову. Только тогда, когда Вы назовете серийный самолет с всеракурным УВТ и соотношение масса взлетная \ тяга больше 1. Идет? :rolleyes:

Wyvern-2>> ...СВВП становиться "безплатным" и очень ценым приложением
Aaz> Вы когда нибудь тезис "за все надо платить" слышали?
.........
Aaz> Выгода как раз проста и очевидна - НАДО СЕСТЬ. Что тут неясного? [»]

:D Платить в данном случае ваш проект будет не за СВВП, а за его отсутвие. У вас ВСЁ ЕСТЬ для СВВП, а вы это всё будете возить на шару, как груз. Напоминает использование Феррари для езды по магазинам- круто, но дороговато :D Прикиньте сколько тысяч(!) тонн будет нести на себе авианосец, толко для того, что б организовать ВП по самолетному :blink:

Ник
P.S. безотносительно спора. Дайте ссылочку на упомянуты РЛС, плиз.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 26.10.2005 в 23:58

hcube

старожил
★★
Вообще, конечно, схема 'терминаторовского' БПЛА интересная. Напоминаю - крылья с обратной стреловидностью, на концах - в подвесах - расположены 2 движка. Третий такой же - в вилке хвоста. Топливо - я так понимаю в крыльях и фюзе, ПН (то бишь ракеты и прочее) - в центре фюзеляжа.

Правда, я бы добавил крылья на самих движках (они же - посадочные опоры), плюс сделал фюз более уплощенным. А то конкретный экземпляр больно криво сделан ;-).


Прикреплённые файлы:
 
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 27.10.2005 в 20:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hcube

старожил
★★
У меня очередной корявый рисунок ;-)

Wyvern просил X-wing, я ему нарисовал Х-wing.

Идея следующая. Х-крыло построено вокруг двигателя. Вся ПН, топливо, шасси - находятся в наплыве ПОД двигателем, плюс 'скосы' фюзеляжа по бокам двигателя - в них в том числе прячутся хвостовые шасси. Нижнее крыло - плоское, верхнее - с небольшим V, и немного меньшего размера. Крылья довольно сильно разнесены, т.е. интерференции при боьльших углах атаки почти нет.

Сверху у нас есть две балки, снизу - наплыв продолжается вплоть до 'носа' самолета, в нем расположено БРЭО и носовое шасси. Возможно, по бокам он 'загибается' вверх, формируя ребра жесткости и прикрывая диск компрессора двигателя. На носу расположено квадратное в плане крыло, передняя кромка - радиопрозрачная и содержит квадратную кольцевую решетку ФАР.

В принципе в наплыв рядом с шасси можно запихать 12.5 мм пулемет с небольшим боезапасом. За ним - ниша для размещения до 4х ракет В-В, либо FAB-1000 в полуутопленном состоянии (как на Ту-95 КМ возили).

Кидайте табуретки ;-)

Прикреплённые файлы:
 
Убей в себе зомби!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru