spam_test> т.е. ты дурак и этим все сказано? вы отрицаете что монгольфьер летает будучи открытым снизу?
Нет, не отрицаю.
Но если Вы полагаете, что можно "втупую" переносить параметры живучести теплового аэростата, у которого существует "поддув" (при серьезных повреждениях оболочки горелку врубают на полную) на "традиционный" дирижабль с гелием, то Вы можете перечитать первую фразу своего поста, с легким сердцем убрав из нее вопросительный знак...
spam_test> Поскольку аэростат имеет внутреннее давление оболочки, близкое к давлению окружающего воздуха,..
Угу. Еще одно очаровательное сравнение.
А Вы не задавали себе вопрос,
за счет чего обеспечивается форма дирижабля? Если нет, то напоминаю, что она обеспечивается (и/или):
а) за счет более высокого - по сравнению с давлением окружающей среды - давления в оболочке (для понимания можете купить воздушный шарик - Вам сразу многое станет понятно
);
б) за счет повышения жесткости оболочки, что делает ее повреждения при поражении ОФЗ или БЧ ЗУР более серьезными, по сравнению с оболочкой мягкой.
spam_test> реклама конечно,..
Угу, да еще и приведенная Вами несколько не по теме...
spam_test> ИБА ведь бомбится с таких высот?
С шести тысяч метров?
Можете сходить в форум ИБА и спросить у профи, по цели какой площади они могут гарантированно попасть с такой высоты...
Но дело даже не в этом. Я уже устал повторять, что удар по предварительно разведанной цели и обнаружение цели различаются с точностью "как до Пекина раком" (с).
spam_test> да и ПТРК расчитаны на подобные дальности.
Если Вы хотите рассмотреть дуэльную ситуацию "дирижабль - ПЗРК", то советую не забывать о некоторой разнице в их размерах.
spam_test> естественно, что наклонные дальности с дирижабля явно более 10 км, но проблема решаема, если берем на борт не только 8ми кратный бинокль.
Угу, я уже говорил о телескопе с диаметром зеркала 500 мм.
Короче: учите матчасть.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)