[image]

ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 30 31 32 33 34 153

OTK

втянувшийся

KAV> Или же этого не стали делать просто из экономии средств?

Точно не могу сказать, но предполагаю что как раз из экономии.
   

firebar

опытный

KAV>> To Александр Леонов!
KAV>> Саша, привет!
KAV>> Можно вопросик задать тебе по МиГ-23?
KAV>> Я где-то в Инете, что-ли, читал, что из самолей второго-третьего поколения МиГ-23 был единственным, на котором не было индикатора от БРЛС. А куда информация отлокатора выводилась? На визирную голову? Если да, то примерно в каком виде? [»]
А.Л.> KAV
А.Л.> На 23м была СЕИ система единой индикации на визерное стекло ПКИ проецировалась инфомация крен тангаж высота, метка цели на шкале дальности положение антены БРЛ в захвате большое кольцо, и маленькое кольцо директорное если его удерживать на перекрестии самоль сам на цель выходит, а на малой высоте выдавалось реальное положение цели как на экране локатора и даже засветки были от земли. В захвате еще появлялись метки разрешенной дальности пуска. ну и номера ракет готовых к пуску высвечивались.
А.Л.> выглядит это примерно так [»]


а по картинке "запрос и опознавание" нельзя ли пару слов услышать ? чем метка опозанной(своей цели) отличается от неопознанной , и захват мог ли отработать по своей цели ?

   
A2 Александр Леонов #04.12.2005 08:28  @firebar#04.12.2005 00:59
+
-
edit
 
firebar> а по картинке "запрос и опознавание" нельзя ли пару слов услышать ? чем метка опозанной(своей цели) отличается от неопознанной , и захват мог ли отработать по своей цели ? [»]

Если самолет свой nо под меткой дальности у цели появлялась вторая поменьше, если самолет не отвечал назапрос пторой метки не было.
Для того чтобы запросить надо было кнопку нажать на РУС "запрос", но можно было и не запрашивать, так захватывать, однако для полной натуральности подыгрывающий самолет должен был лететь без опознования, пред перехватом по команде КП отключал а потом после перехвата включал. Однако у нас в полку почти все перехваты выполнялись в нейтральных водах, поэтому сильно отключением опознования не злоупотребляли, только если КП скажет, а КПшники иногда просили, чтобы определиться кто где:D
   

Lamm

аксакал

О!!!
мИГАРИКИ научились отдыхать по выходным, как все нормальные люди. Щас глянем, чаво на других ветках...
   
RU Д.Сергей #05.12.2005 10:30  @KAV#03.12.2005 17:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

KAV> LEO!
KAV> Саша, спасибо.
KAV> А вслед у меня вопрос к ОТК!
KAV> Может быть Вы знаете, почему на МиГ-27 простых, а также М и Д была "простая" визирная голова, а только на "Кайрах" практически ИЛС. Ведь если уже на МиГ-23М была система единой индикации, я так понимаю, что при наличии на борту ЦВМ можно было и на 27-х выводить для удобства летчика инфу о высоте, скорости, крене, тангаже, метке от цели, выбранном оружии на визирную голову.
KAV> Или же этого не стали делать просто из экономии средств? [»]

Андрей Викторович!
К вопросу о индикации инфы .
Были исследования визуального восприятия человеком(лётчиком) информации. Да и на себе испытывал.
Цифровая информация очень трудно воспринимается, потому что эта инфа абстрактная, постоянно требует аналогии эталона.
Поэтому лететь и смотреть на цифры скорости, курса, и т.п. не очень приятно. Всегда почему то все смотрят всё равно на приборы.
А потаму что на приборах видно сколько это , "шкала" в размерном изображении показывает сколько. Даже часы АЧХО-1 не цыфровые, потому что время тем более абстрактная величина, но удобней оценивать по шкале , а не в цифрах.
Проводили экспиримент на тренажёре. Лётчик выполнял задание и у него на приборах отключали с временным интервалом некоторые показатели, и сейчас приведу примерные данные когда пилот замечал исчезновение показаний(через какое время) :
-отключение подсветки цифр(скорость, высота) через 15мин(примерно);
-шкала приборов-8мин;
-стрелки приборов-40сек;
Тоесть разница во времени определения человеком значительная между цифровой инфы и материальной(на шкале) .
Поэнтому на современных самолях(в часности на Су-34, МиГ-29, Су-27) установлены приборы шкальные, а не цифровые(топливомеры, дальномеры и т.п.)
По своему опыту, на автомобиле у меня стоял спидометр электронный т.е. горела только цифра скорости. Ужасно-она постоянно менялась, и эти цифры бегали то и дело туда-сюда. Так же как и курс , скорость на МиГ-27к, не очень удобная штука! :unsure:

   

KAV

опытный

Д.Сергей !

Сергей, мы же договорились - на ты.

Спасибо за ответ, но вот тут попробую поспорить с тобой, по аналогии сравнения МиГ-27 и Су-17. Если это так, как ты описываешь, почему тогда на современных машинах МиГ-29, Су-27, их модификациях, а также всех западных инфа выводится на ИЛС, а шкальные приборы меняют на индикаторы на ЭЛТ или ЖК мониторы. Причем инфы на ИЛС выводится немало, если верить различным фотам.
   

Lamm

аксакал

Чё так тиха-та... Где МиГаРиКи???... Ау!...
Говномёт заряжен, а целей нет.....
2 КАВ
Андрей, когда в Москве?
   
RU goodmen59 #05.12.2005 20:32
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Что-то затишье здесь подозрительное...
И не надо на меня сразу нападать!
Я - "Сухарик" и горжусь этим!
   
UA Володя #06.12.2005 02:09  @goodmen59#05.12.2005 20:32
+
-
edit
 

Володя

новичок
goodmen59> Что-то затишье здесь подозрительное...
goodmen59> И не надо на меня сразу нападать!
goodmen59> Я - "Сухарик" и горжусь этим! [»]

:D B) :) хорошо сказал !
   

KAV

опытный

Lamm> 2 КАВ
Lamm> Андрей, когда в Москве? [»]

Человек предполагает, а судьба располагает, так кажется.

Не знаю, пока нас Москва радует проверкой за проверкой, под енаралов наших копают что-ли?
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 10:46  @KAV#05.12.2005 11:02
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

KAV> Д.Сергей !
KAV> Сергей, мы же договорились - на ты.
KAV> Спасибо за ответ, но вот тут попробую поспорить с тобой, по аналогии сравнения МиГ-27 и Су-17. Если это так, как ты описываешь, почему тогда на современных машинах МиГ-29, Су-27, их модификациях, а также всех западных инфа выводится на ИЛС, а шкальные приборы меняют на индикаторы на ЭЛТ или ЖК мониторы. Причем инфы на ИЛС выводится немало, если верить различным фотам. [»]

KAV:
Про индикацию.
Я имел в виду абстрактные показатели(скорость высота, курс, скороподъёмность, крен, тангаж и т.п.), остальные показатели на современныхЛА показываются "метрично" т.е. топливомер не цифровой а линейный. Видно сколько ( полоска светится). Режим боевого применения на ИЛС очень хорошо всё отображает, положение самоля в пространстве тоже. Мне не нравились только некоторые показания на ИЛС, которые высвечивались в цифрах(абстрагированные), их нужно обязательно показывать "метрично", это влияет на скорость оценки данных, ну и восприятие .Конкретно на ПрНк-23 по ИЛС плохо воспринимать скорость(путевую) , , курс, угол атаки. На других думаю такая же "шняга".
Остальные данные выражены очень хорошо.Режимы перехвата, положение самолёта в пространстве, боевого приименения.
Вот ты правильно сказал, что шкальные приборы на индикаторы меняют, а не на табло какое нибудь где только цифры горят. :)

   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Согласен с Сергеем. По опыту полётов на 29-м...хоть там много информации выводится на ИЛС...всё равно глаз постоянно "косил" на основные приборы..
Зачастую просто убирали яркость ИЛС...возможно из-за своей дремучести и привычнее всё ж контроль по приборам...чтобы пилотировать только по ИЛС нужны навыки и соответственно, большой налёт.
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 12:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д или М?
Прикреплённые файлы:
_______27__.jpg (скачать) [2592x1944, 931 кБ]
 
 
   
RU фланкер #06.12.2005 15:05  @goodmen59#05.12.2005 20:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

goodmen59> Что-то затишье здесь подозрительное...
goodmen59> И не надо на меня сразу нападать!
goodmen59> Я - "Сухарик" и горжусь этим! [»]

Зайди ,плиз,на ветку спора МиГ-27 и Су-17,проймись,почитай,а потом принимай решение-таких как ты берут в 1аэ-и это есть "Сухарики" и нас уже реально поболей ,чем "МиГариков".Но они шибко грамотнее и бойчее,школа у них такая,один среди них Ейский затесался(засланный казачок).Там ты поймешь больше,чем где -либо.
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 15:58  @фланкер#06.12.2005 15:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Но они шибко грамотнее и бойчее,школа у них такая,один среди них Ейский затесался(засланный казачок).Там ты поймешь больше,чем где -либо. [»]
По-поводу Ейского шпиёна, это , Евгеньич дело месяца B) , наш будет ;) Потому как даже Зеро уже на нашу сторону заглядывается ( это когда он яркость ИЛС убирает и цель носом нюхает) :rolleyes:

   

KAV

опытный

To Игорь!

Игорь, видел сегодня твоего однокашника Валеру М.

Все, отлетал он в ИБА, перешел теперь к Ламму под крыло, в ФБА. Сменил он свой серебристый Су-17 (Ниссан примера) на здоровенный и тяжелый чемодан Су-24 (Ниссан пасфайндер). Зато ПРНК есть, всякие цифири зеленым цветом кажет, погоду меряет и по Цельсию и по Фаренгейту, вот тока по Кельвину не могет. Ну и тилювизора для штурмана нет пока.

А так привет от него большой.
   

ИГ0РЬ

старожил

KAV> To Игорь!
KAV> Игорь, видел сегодня твоего однокашника Валеру М.
KAV> Все, отлетал он в ИБА, перешел теперь к Ламму под крыло, в ФБА. Сменил он свой серебристый Су-17 (Ниссан примера) на здоровенный и тяжелый чемодан Су-24 (Ниссан пасфайндер). Зато ПРНК есть, всякие цифири зеленым цветом кажет, погоду меряет и по Цельсию и по Фаренгейту, вот тока по Кельвину не могет. Ну и тилювизора для штурмана нет пока.
KAV> А так привет от него большой. [»]

Cпасибо! Ему тоже большой привет! По Кельвину - это большой недостаток, ну а тилювизер и штурман, так это от желания зависит. На штурмана пусть кастинг устраивает, там у Д. Сергея есть подборка неплохая, правда их всех Ритами кличут :lol:
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 16:49  @фланкер#06.12.2005 15:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> Но они шибко грамотнее и бойчее,школа у них такая,один среди них Ейский затесался(засланный казачок).Там ты поймешь больше,чем где -либо. [»]
ИГ0РЬ> По-поводу Ейского шпиёна, это , Евгеньич дело месяца B) , наш будет ;) Потому как даже Зеро уже на нашу сторону заглядывается ( это когда он яркость ИЛС убирает и цель носом нюхает) :rolleyes: [»]

Я не шпиён,я не шпиён! :lol:
И ЗЕРО ни куда не заглядывается! Если только на Су-27! хоть цифра на МиГ-27 похожа! и две буквы странные в переди, а так почти модернизированный МиГ-27 этот Су-27!!!! :P
Где вы видели товарищи Суховцы что человек покатавшись на "Геленвагоне" , потом захочет ездить на отечественном авто...
Так и МиГ-27, на трёхколёсный 17-ый, да ни за что! :lol:

Goodmenen59:
Праильно Фланкер говорит, сходи , почитай, там узнаешь где "запорожец", а где "геленваген".
А то сразу в "зюзикъ" лезешь не подумавши! :blink:
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 16:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Игорь!
ВО ВО! Валера М. праильно делает , на Ниссане гоняет. Я тоже, только у меня почему то место штурмана с лева? а не справа!
Но разницы - никакой!!
Пусть значит заходит к Мигарикам! :)
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 17:23  @Д.Сергей#06.12.2005 16:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Пусть значит заходит к Мигарикам! :) [»]

Не, ты Валерыча на МиГ-27 никакой ковригой не заманишь B) Он наш, Суховский! B) Потому как летал на них и летать будет, это уже диагноз, который не снимается. B)
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 17:30  @Д.Сергей#06.12.2005 16:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Пусть значит заходит к Мигарикам! :) [»]
ИГ0РЬ> Не, ты Валерыча на МиГ-27 никакой ковригой не заманишь B) Он наш, Суховский! B) Потому как летал на них и летать будет, это уже диагноз, который не снимается. B) [»]
Этот МиГ-27! Как "апельсин", съел и естчё хочица!
Так что Валерыч М. пусть апельсинчику поест, а то будет давиЦа СУхой кайтошкой!!! :unsure:

   
RU фланкер #06.12.2005 19:51  @Д.Сергей#06.12.2005 16:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Д.Сергей>>> Пусть значит заходит к Мигарикам! :) [»]
ИГ0РЬ>> Не, ты Валерыча на МиГ-27 никакой ковригой не заманишь B) Он наш, Суховский! B) Потому как летал на них и летать будет, это уже диагноз, который не снимается. B) [»]
Д.Сергей> Этот МиГ-27! Как "апельсин", съел и естчё хочица!
Д.Сергей> Так что Валерыч М. пусть апельсинчику поест, а то будет давиЦа СУхой кайтошкой!!! :unsure: [»]

Я бы поправил тя Серега!
Не апельсин,а лимон.Укусил-и так перетянет,что больше не захочется,когда рядом Су-17 стоит!!!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

goodmen59
Держись, а то Мигарики как в Переяславке - только кусаться могут, а как на дело пойти, так в кусты, мол отсюда посмотрим :D
   

KAV

опытный

Доброго всем утра (дня, вечера) !

Наконец Назипович объявился. Как все и предполагали у него большие проблемы с компом были - комп его напрочь вирусами был заражен. Вот письмо сегодня от него получил:

Андрей привет!
Спасибо за новые базы. Обновил и неделю выгребал вирусы, но оказалось что
был уже заражен и ВЭБЭР. Сегодня переустановили виндоус с ХР на 2000. правда
одна дева делала в спешке и сейчас получил сообщение об ошибке в вирусной
базе. Ничего исправимся. До сиз пор не мог войти на новый сайт, на другие
без проблем, причем и дипломированный спец не смог. Разберемся, мне уже Вас
всех нехватает. Кстати это Ваше письмо получил только после сегоднешней
переустановки
С уважением Александр

Так вот, мужики, надеюсь весьма скоро все утресется и Назипыч нас всех порадует своим присутствием на ветках.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

По просьбе Назиповича публикую новый адрес его мыла:

rook75 собака svitonline.com
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 13:11
1 30 31 32 33 34 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru